Мод Советский Союз 1933 год - Страница 29 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

https://yadi.sk/d/TDmPrjV2swiFW

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

https://yadi.sk/d/tZvMBP8avKi7K

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .https://www.strategium.ru/forum/topic/80253-mod-sovetskiy-soyuz-1933/?page=10

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1. Он не то, чтобы продублировался. В 1938 выпал стандартный ивент о создании ОКВ и теперь я имею ТВД ОКВ, который образовался после расформирования Рейхсвера и штаб группы армий ОКВ, который в принципе можно и ручками удалить, чтобы глаза не мозолил.

2. Программы строительства. Быть может там всё и нормально работает, видимо я другой смысл этому придавал. Я рассчитывал, что по этим программам мне будут даваться войска, то есть появляться новые. А на деле получалось, что одни давались, другие забирались, шло простое переформирование, переименовывание войск, а общее количество войск на деле осталось прежним.

3. Программы флота-это видимо и есть главная фишка мода. Удалять корабли из программы строительства с одной стороны жаба давит, ведь я за неё ресурсы отдавал. Удалить-значит выбросить ресурсы на ветер.

В моём представлении баланс какой-то однобокий получается. Либо заниматься флотом по программам строительства, либо ставить упор на создание наземной армии, либо авиации, либо заниматься строительством заводов, инфраструктуры и других объектов.

В общем, после 6.26 это всё как-то непонятно смотрится

1. Мод прежде всего исторический. ОКВ в игровом плане никак не может относиться к группе армий - это ТВД. Надо будет исправить.

2. Там точно отражено как именно создавался Вермахт и к 1936 году при выборе исторического пути (пехотные части) будет исторически достоверная армия, количество войск растет все время.

3. Что поделать - такие и были программы флота. В очереди строительства корабли можно переместить, время на постройку у многих снижено.

6.26 уже сильно устарела - мод на 8.3

Ссылка на комментарий

Сыграл за Веймар, привёл к власти Вельса-результат 20% недовольства, постоянно выскакивает сообщение об эффекте Великой депрессии, ПП скачет как сумашедший. Это так задумано или какая-то недоработка?

Буду переигрывать и делать ставку на Адольфа

И еще, у Веймара заложено 3 корабля. Дойчланд, с самым большим прогрессом, после завершения строительства исчезает в неизвестном направлении

Как понял ты поиграл поверхностно. Да недовольстово при смене власти должно быть. Но события потом это подправят, у Веймара интересная линейка событий после смерти Гинденбурга - есть возможность вступить в Коминтерн.

От сообщения не избавиться - оно будет появляться при недостатке ресурсов для ПП в период пока действует модификатор великая депрессия.

Насчет корабля это надо проверить.

Проверил - ты выявил баг у всех немцев не нацистов, устраню.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Rumata87

3 мая 1933 выскакивает ивент на развитие морфлота во второй пятилетке, после выбора варианта подводного флота, обнуляется ПП, при заходе во вкладку производства: вылет. При выборе варианта сбалансированного развития, ПП сначала обнуляется, потом раза три приходит и уходит модификатор дипрессии, в итоге все становиться на свои места

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

3 мая 1933 выскакивает ивент на развитие морфлота во второй пятилетке, после выбора варианта подводного флота, обнуляется ПП, при заходе во вкладку производства: вылет. При выборе варианта сбалансированного развития, ПП сначала обнуляется, потом раза три приходит и уходит модификатор дипрессии, в итоге все становиться на свои места

Такое возможно пока действует модификатор великая депрессия.

При выборе программы тратятся ресурсы (металл больше всего) - их недостаёт до текущего ПП, на следующий день ПП обнуляется из-за срабатывания модификатора великая депрессия, через день проверка если ПП обеспечен ресурсами (добыча покупка идет) модификатор убирается.

Если заход в окно строительства сразу вызвал вылет - попробуй зайти через пару игровых дней.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю с автосохранением лучше не играть? Включил его после пары месяцев игры, при первом же автосейве вылет, сейв поломался.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю с автосохранением лучше не играть? Включил его после пары месяцев игры, при первом же автосейве вылет, сейв поломался.

Наоборот, если вылет при автосейве, то почти на 100% вылет будет и при ручном сохранении.

Ссылка на комментарий

UPD. Выполнил рекомендации в шапке, все теперь нормально.

Изменено пользователем Rugrat
Ссылка на комментарий

Борис1146

а есть евент на доставку техники по ленд лизу ?например поставлялись же танки и самлеты бац в мурманске или владике появились 4 танковых полка( шерманы) или Р 40 чтоб по 25 % от численности (типо одна техника пришла)

ну и далее развивать там заводы синтетики ЖД полотно(рельсы) повышение пропускной способности

Ссылка на комментарий

а есть евент на доставку техники по ленд лизу ?например поставлялись же танки и самлеты бац в мурманске или владике появились 4 танковых полка( шерманы) или Р 40 чтоб по 25 % от численности (типо одна техника пришла)

Оригинальный из Дидея есть.

ну и далее развивать там заводы синтетики ЖД полотно(рельсы) повышение пропускной способности

Нет таких событий нет.

Ссылка на комментарий

Хемуль

Одну игру запорол. Не играл долго. Теперь сколько раз не начинал, вылет на первом же автосохранении. Что делать, если удалить сейвы, как написано в шапке, не могу? Папка "save games" пуста. Или они лежат где-то ещё?

Ссылка на комментарий

Одну игру запорол. Не играл долго. Теперь сколько раз не начинал, вылет на первом же автосохранении. Что делать, если удалить сейвы, как написано в шапке, не могу? Папка "save games" пуста. Или они лежат где-то ещё?

Если вылет при автосохранении, то папка "save games" не может быть пуста - там файл должен быть, пусть и весом 0 кб.

Адрес сейвов примерно такой, проверить есть они или нет можно и в игре через выбор вариантов загрузки сохраненной игры.

Диск с операционкой, папка мои документы, у меня так: C:\may\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\1933

Я например, ежегодно сохраняю игру, а также перед всеми выходами из игры и важными событиями, поэтому файлов сохранений там полно.

Кроме описанного в шапке темы есть вариант : после вылета, удалить битые сейвы и содержимое папки логз, затем начать игру заново с 01.01.1933 года и сразу выйти без сохранения, потом заново зайти с 01.01.1933 года и сохранить игру, включить автосохранения и пройти 4 автосейва - потом выйти в отставку и из меню игры загрузить работоспособный файл сохранения - так запускаются сохранения даже из первых бет мода.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Rumata87

с горем пополом. из-за отсутствия времени, доиграл до 37ого. Игра летает прекрасно, почти не виснет, скорость очень радует. теперь о грустном. Намертво виснет во время сохранений после марта 37ого. Пытался делать все что можно, не помогает. видно что то переклинило. попробую откатиться подальше или доиграть до 38ого и после этого засейвиться

Ссылка на комментарий

с горем пополом. из-за отсутствия времени, доиграл до 37ого. Игра летает прекрасно, почти не виснет, скорость очень радует. теперь о грустном. Намертво виснет во время сохранений после марта 37ого. Пытался делать все что можно, не помогает. видно что то переклинило. попробую откатиться подальше или доиграть до 38ого и после этого засейвиться

За другую страну зайти пробовал?

Ссылка на комментарий

Rumata87
За другую страну зайти пробовал?

нет, а может помочь? Сегодня вечером попробую, отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий

нет, а может помочь? Сегодня вечером попробую, отпишусь по результатам

Часто помогает - критический вылет иногда бывает из-за определенного решения одной из стран.

Ссылка на комментарий

Хемуль

И у меня судя по всему фигня в этом роде. За Йемен, Ирландию, Люксембург, Болгарию и Маоцзедунию пробно заходил - сохраняется и авто и так. За СССР, вылет на первом же. Уже и сам подумал что какое-то действие в политике или торговое соглашение не с тем причиной стало, но какое - фиг его знает. Наугад искать, перебирать ВСЕ варианты ВСЕХ событий, дохлый номер. А играть за другую страну неохота.

Ссылка на комментарий

И у меня судя по всему фигня в этом роде. За Йемен, Ирландию, Люксембург, Болгарию и Маоцзедунию пробно заходил - сохраняется и авто и так. За СССР, вылет на первом же. Уже и сам подумал что какое-то действие в политике или торговое соглашение не с тем причиной стало, но какое - фиг его знает. Наугад искать, перебирать ВСЕ варианты ВСЕХ событий, дохлый номер. А играть за другую страну неохота.

Сохранись за другую страну, выйди в отставку, выбери сохранение и начни его за Союз.

Ссылка на комментарий

Rumata87

еще раз удалили все в папке логз и сейвы пошли.

Из геополитического, к июлю 37ого республиканцы и в хвост и в гриву имеет фашиков, уже подошли к Севилье, на севере все зачистили.

Ссылка на комментарий

Из геополитического, к июлю 37ого республиканцы и в хвост и в гриву имеет фашиков, уже подошли к Севилье, на севере все зачистили.

Исход войны 50/50 и до 1939 года времени еще полно - фашистам помогают больше и лучше.

Ссылка на комментарий

Хемуль
Сохранись за другую страну, выйди в отставку, выбери сохранение и начни его за Союз.

Сделал так. Игралось за Союз и сохранялось, но на следующий день не загрузилось. Перепробовал все способы из шапки и нет, дохлый номер. Когда удалил папку кеш вообще при включении игры навсегда повисло. Задолбался и убил. Извини что так и не смог оценить твой труд. Очень жалко. Может следующая версия (будет же она наверное когда-нибудь) окажется добрее.

Изменено пользователем Хемуль
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101804

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...