Мод Советский Союз 1933 год - Страница 7 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexashka-80
Я думаю, что игра воспринимает и большую и маленькую L в названиях портретов как одну и ту же букву - можно провести эксперимент на каком-нибудь значимом командире, который есть с самого начала игры - поменять буквы в названии картинки и посмотреть, что выйдет

Провёл эксперимент, поменял большую Л на малую. Разницы не увидел. Действительно игра одинаково воспринимает большую и малую букву

У итальянцев процентов 60 командующих идут с малой 'эль', и такое чувство, что порой повторяются. То ли фоток на этих людей не нашлось, то ли это вообще какие-то левые фамилии, то ли еще что... :wacko:

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Спасибо за вашу разработку, никогда не играл за СССР, но выйдет ваш мод - попробую.)))

Я цитировал вашу строку о заводах, но спросить хочу о другом. Заводы строят, штампуют, производят всё и вся, это понятно. У меня вот такой вопрос возник:

- Офицеры. Для их производства нужно выделять ОЛ, выглядит это как-то не реально. А возможно ли реализовать "производство офицеров" не выделением ОЛ, а постройкой соответствующих офицерских школ, курсов, училищ, академий и т.д.?

Нужны офицеры - строй соответствующие учебные заведения. Нужно много офицеров - или строй много училищ, или сокращай время их обучения(что скажется на их качестве и на качестве частей и соединений куда они поступят на службу).

Нет с офицерами это зашито в движке.

Ссылка на комментарий

Провёл эксперимент, поменял большую Л на малую. Разницы не увидел. Действительно игра одинаково воспринимает большую и малую букву

У итальянцев процентов 60 командующих идут с малой 'эль', и такое чувство, что порой повторяются. То ли фоток на этих людей не нашлось, то ли это вообще какие-то левые фамилии, то ли еще что... :wacko:

Я в 2012-м (еще когда BI был для FtM) переводил итальянских генералов, и у меня уже тогда была мысль про левые фамилии....

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Я в 2012-м (еще когда BI был для FtM) переводил итальянских генералов, и у меня уже тогда была мысль про левые фамилии....

Я конечно знаю, хотя могу и ошибаться, что в файлах с приставкой blackice идут левые фамилии, но никогда бы не подумал, что в основном файле тоже будут левые встречаться, да еще и в таком количестве. У Германии я такого не встречал, почти всех нашёл и перевёл. Надо еще раз оригинальную хойку глянуть, как там дела обстоят

Ссылка на комментарий

Это конечно очень клево разбивать Эсм,Пдл на отдельные корабли , но сильно ли будет она влиять на работоспособность?

Отдельные корабли эсминцы и фрегаты.

C ПЛ пока только может быть будет, флоты уже сделаны, заново редактировать пока времени нет, без этого есть чем заняться, но база данных есть.

Во второй части Дня победы именно так было с флотом и в четвертой тоже так будет.

Насчет работоспособности - компьютер от лишних пары сотен кораблей у меня не тормозит,больше проблем доставялет периодическая новомодная болезнь Дидея - вылеты при сохранениях.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Логаш

Как скоро ожидается бета-версия мода? Я бы записался в тестеры.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Я конечно знаю, хотя могу и ошибаться, что в файлах с приставкой blackice идут левые фамилии, но никогда бы не подумал, что в основном файле тоже будут левые встречаться, да еще и в таком количестве. У Германии я такого не встречал, почти всех нашёл и перевёл. Надо еще раз оригинальную хойку глянуть, как там дела обстоят

В ваниле даже больше левых личностей чем в самом BlackIce. Я стал перепроверять министров разных стран и понял, что особенно за такие страны как Иран, Афганистан и т.д. попадается очень много левоты, которая даже не гуглится. При этом в вики я находил инфу по всем министрам этих стран и там таких фамилий отродясь не было. И все эти министры взяты из HOI II ещё. Paradoxы тупо не проверяли инфу по многим странам, я пришел именно к такому выводу.

Кстати мод тоже с радостью потестирую.

И если надо могу собрать немного инфы по событиям для стран миноров, там иногда тоже были восстания, убийства политиков и всё такое, врёмя было не спокойное :)

Ссылка на комментарий

При тестировании проблема во Французском королевстве возникла, решу выложу.

Ссылка на комментарий

Выложена для тестирования бета версия мода от 20.11.2015 г. При тестировании мода за конкретную страну лидера прошу проверить и альтернативные ветки развития этой страны.

Тестировать мод могут все желающие как и просто поиграть, отписывайтесь в этой ветке - все это будет использовано для дальнейшей работы над модом.

Пока это сабмод Дидея, далее возможно будет сделать отдельный запуск.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Terabyte
Выложена для тестирования бета версия мода от 20.11.2015 г. При тестировании мода за конкретную страну лидера прошу проверить и альтернативные ветки развития этой страны.

Тестировать мод могут все желающие как и просто поиграть, отписывайтесь в этой ветке - все это будет использовано для дальнейшей работы над модом.

Пока это сабмод Дидея, далее возможно будет сделать отдельный запуск.

Думаю задам вопрос, который всё равно бы задали, его ставить в папку с крайней версией BlackIce с заменой файлов?

Ссылка на комментарий

Думаю задам вопрос, который всё равно бы задали, его ставить в папку с крайней версией BlackIce с заменой файлов?

Он ставится сверху так, что версия дидея особого значения не играет.

Можно ставить на 8.4, но можно и начиная с версии дидея 8.2, большинство тестов были на 8.3.

Подстройки под дальнейшие версии мода дидей также не будет.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Terabyte

В общем, я наверное начну за Францию, ты с ней много правок делал? На что стоит обратить внимание? Запускать буду на BI 8.4.

Кстати, я так понимаю у немцев остались дивизии которые появляются по событиям, для СССР такой фишки нет? Может стоит сделать? Или не стоит так заморачиваться?

Я просто могу заняться этим после выходных, если это конечно кому-нибудь нужно.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Очень странная проблема возникла. Поставил мод поверх Дидея 8.3, вижу в меню сценарий 1933 года, а он полностью дублирует оригинальную кампанию 36-го. И дата начала - 1936. Карта, естественно, тоже из оригинала BlackIce. На 8.2 и 8.4 пытался ставить - всё то же самое.

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

В общем, я наверное начну за Францию, ты с ней много правок делал? На что стоит обратить внимание? Запускать буду на BI 8.4.

Кстати, я так понимаю у немцев остались дивизии которые появляются по событиям, для СССР такой фишки нет? Может стоит сделать? Или не стоит так заморачиваться?

Я просто могу заняться этим после выходных, если это конечно кому-нибудь нужно.

Посмотри развилки после 1934 года и если найдешь не соответсвие армии 1933 году укажи.

Правки в основном по флоту и мелкие по войскам, создание штабов ВВС и тп.

Я исторические дивизии по инвентам никому не создавал.

Нужно реально Франции картинки для инвентов я их написал полно и все пустые.

Очень странная проблема возникла. Поставил мод поверх Дидея 8.3, вижу в меню сценарий 1933 года, а он полностью дублирует оригинальную кампанию 36-го. И дата начала - 1936. Карта, естественно, тоже из оригинала BlackIce. На 8.2 и 8.4 пытался ставить - всё то же самое.

Очень странно, конечно я перепроверю установку, но такого быть не должно.

Ссылка на комментарий

Да это мой косяк, я 8.4 ставил на мод без замены, а авторы дидея убрали старт с 1933 года.

Пришлось обойти их запрет.

Обновил ссылку на скачку - проблема была в файле дефинес луа папки коммон,из него в 8.4 убрали старт с 1933 года поэтому в 8.4 не запустился мод.

Нужно переустановить мод или скопировать файл из него, либо в ручную переустановить.

Но это к сожалению не единственное несоответствие с 8.4 в 8.3 и в моде есть моторизованная пво и пто, а в 8.4 вместо них тяжелая пво и пто, так что мод больше для 8.3 подходит и нужно время для доработки.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Может кому не трудно, выложите сборку? Хочется посмотреть мод, а запустить так и не получилось.

P.S А, всё уже. Надеюсь, пойдёт

Обновил ссылку на скачку - проблема была в файле дефинес луа папки коммон,из него в 8.4 убрали старт с 1933 года поэтому в 8.4 не запустился мод.

Нужно переустановить мод или скопировать файл из него, либо в ручную переустановить.

Спасибо

UPD: Да, всё работает на 8.3

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

Выложу через час мод вместе с дидеем 8.3.

Переделывать под 8.4 глупо, так что мод СССР 1933 будет для 8.3

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Выложил мод вместе с папкой дидея 8.3

Ну комрады,теперь уже, ждем оценки трехмесячной работы команды мода.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Выложил мод вместе с папкой дидея 8.3

Ну комрады,теперь уже, ждем оценки трехмесячной работы команды мода.

Во-первых респектище тебе за РАБОТУ. Пусть пока оно и несколько неотёсано, и нуждается в доработке и отладке - я думаю, что если довести до конца, то это будет не побоюсь этого слова лучший не-англоязычный мод для HOI 3 (пусть и использует BI как основу).

Теперь по существу.

По-прежнему восстания в СССР, причём реально надоедающие... надо что-то с этим делать.

Текстовка многих советских ивентов скудновата и несколько плоская - потом можно будет дополнить.

Запустил игру за Парагвай - в Германии взяла верх Веймарская республика, что порадовало. Альтернатива - это всегда хорошо.

При игре за Парагвай попробовал технологический шпионаж и был несколько ошеломлен эффективностью - настолько много получил, что даже нереалистично.

Есть предложение: папку мода переименовать в "1933" с добавлением вот этого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в папку mod - это для тех, кто хочет оставить оригинальный мод.

P.S. Не хотелось бы разводить тут всякие ненужные обсуждения... но думаю, нужно убрать корки Украины в Крыму :blush: а то украинский национализм в Феодосии давал о себе знать...

Ссылка на комментарий

Отход от базы Дидея уже начался и необратим, так что думаю все изменения внесем.

Дидей для меня больше база, а образец для подражания и развития мод 33 с его непревзойденными вариантами развития, несмотря на то, что я по армиям там сейчас кучу не стыковок вижу.

Пусковой файл отдельного мода проверил, добавлю в ближайший релиз мода СССР 1933.

Виде отдельного мода он лучше выглядит, тем более перенос и подгонку для 8.4 я не планирую делать.

По-прежнему восстания в СССР, причём реально надоедающие... надо что-то с этим делать.

У СССР будет в 1934 году инвент создания НКВД, а так да, я думаю, нужно будет этот западный миф тоже разрушить.

Текстовка многих советских ивентов скудновата и несколько плоская - потом можно будет дополнить.

Главное вся эта огромная куча инвентов успешно работает, по большинству предел прямой записи в текст достигнут и надо создавать файлы локализации событий для увеличения описаний.

Запустил игру за Парагвай - в Германии взяла верх Веймарская республика, что порадовало. Альтернатива - это всегда хорошо.

Ну альтернативы это один из приоритетов мода, но объективно они больше для игрока работают, а у ии в среднем 10 % вероятности.

При игре за Парагвай попробовал технологический шпионаж и был несколько ошеломлен эффективностью - настолько много получил, что даже нереалистично.

Это только до 1936 года, для развлечения и занятия игрока при огромных штрафах на производство всего, потом уже не так легко будет.

Не хотелось бы разводить тут всякие ненужные обсуждения...

Сейчас они как раз нужны, это же публичное тестирование и обсуждение.

Я например вижу слабое место:

1. В армиях стран их состав объективно и в дидее 1936 года по состоянию на 1935-1939 год.

2. Подлодки ПЛ 1 в моде к 10 в реале, вторые на очереди в обсуждении, а также флоты малых стран.

3. Состав кораблестроительных программ у великих держав - эсминцы и ПЛ 1 в моде к 10 в реале, тоже можно обсудить.

4. Относительно состава дивизий тоже возможны варианты, может есть смысл перейти к более подробному батальонному составу.

5. 22.06.1941 года, смогут ли немцы повторить реальные события, даже с пятой колонной в тылу РККА.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100615

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...