Мод Советский Союз 1933 год - Страница 5 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мне если честно импонирует вариант 2+1 (с лёгкой пехотой). Что скажешь?

А размер дивизии какой будет? Ведь основные бригады не маленькие, если в лезет в исторически точный размер, то почему бы и нет. Полякам это в любом случае не поможет, я не стал им даже корректировать людские ресурсы и показывать программу перевооружения флота 1936 года.

Канонерские лодки типа "General Haller", это не речные корабли.

"General Haller" потоплен 6.9.1939 в ВМБ Хель герм, авиацией.

"Komendant Pilsudski" затоплен экипажем 30.9.1939 в ВМБ Хель. Поднят немцами и под названием "Heisternest" включен в состав Кригсмарине. В 1943 г. переименован в М-3109. 16.9.1943 потоп­лен в Нанте авиацией союзников.

Ссылка на комментарий

А размер дивизии какой будет? Ведь основные бригады не маленькие, если в лезет в исторически точный размер, то почему бы и нет. Полякам это в любом случае не поможет, я не стал им даже корректировать людские ресурсы и показывать программу перевооружения флота 1936 года.

Канонерские лодки типа "General Haller", это не речные корабли.

"General Haller" потоплен 6.9.1939 в ВМБ Хель герм, авиацией.

"Komendant Pilsudski" затоплен экипажем 30.9.1939 в ВМБ Хель. Поднят немцами и под названием "Heisternest" включен в состав Кригсмарине. В 1943 г. переименован в М-3109. 16.9.1943 потоп­лен в Нанте авиацией союзников.

Пехотная бригада - 3000 чел. по умолчанию/1800 в мирное время

Лёгкая пехота - 2000/1200.

Если размер нужно регулировать технологией, то правильно ли я понимаю что значения этих техов надо повысить?

Ссылка на комментарий

Sosashka

А ссылочку можно на мод

Ссылка на комментарий

А ссылочку можно на мод

его еще делают :)

Ссылка на комментарий

Пехотная бригада - 3000 чел. по умолчанию/1800 в мирное время

Лёгкая пехота - 2000/1200.

Если размер нужно регулировать технологией, то правильно ли я понимаю что значения этих техов надо повысить?

Тут более важен общий размер дивизии при одной или обоих этих бригадах.

Надо понизить до 0, тогда бригады будут минимального размера и не выдешь за исторический размер дивизии. Я вышел на историчный размер территориальной дивизии, вот такой:

name = "10-я стрелковая дивизия"

location = 790 #Volodga

is_reserve = yes

regiment = { type = division_hq_standard name = "штаб 10-й стрелковой дивизии" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "28/29/30-й стрелковый полк" historical_model = 1 experience = 20 strength = 20 }

regiment = { type = light_armor_bat name = "10-й танковый батальон" historical_model = 0 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "10-й артиллерийский полк" historical_model = 1 }

regiment = { type = anti_tank_brigade name = "153-й батальон ПТО" historical_model = 0 }

regiment = { type = Recon_cavalry_brigade name = "24-й разведбат" historical_model = 1 }

regiment = { type = engineer_brigade name = "94-й саперный батальон" historical_model = 1 }

regiment = { type = horse_transport name = "РМО" historical_model = 0 }

Просто еще пришлось поставить комплектность частей 20%, в моде сейчас размер полка в 1,5-2 раза завышен,для отображения 2-3 полков в дивизии как один, поэтому при таком подходе на точный размер дивизии выйти сложно.

Ссылка на комментарий

Тут небольшой вопрос возник - у германии есть министр Шляйхер №257 в оригинальном списке, портрет у него указан М257, но в моей папке гэхикс такой картинки нет, я не удалял ничего, проверьте у себя, а то министр без портрета вышел.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Тут небольшой вопрос возник - у германии есть министр Шляйхер №257 в оригинальном списке, портрет у него указан М257, но в моей папке гэхикс такой картинки нет, я не удалял ничего, проверьте у себя, а то министр без портрета вышел.

Проверил, у меня тоже его нет. Сделал свой вариант.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос по Польше - инженерные батальоны у нее были, но они не находились в составе пехотных дивизий, а были организованы в инженерные бригады, из трех батальонов каждая. В моде так и отражать?

И по танковым частям вопрос - в 1933-м было три отдельных полка. В моде решил отразить в виде корпуса, полки придал напрямую к штабу.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос по Польше - инженерные батальоны у нее были, но они не находились в составе пехотных дивизий, а были организованы в инженерные бригады, из трех батальонов каждая. В моде так и отражать?

И по танковым частям вопрос - в 1933-м было три отдельных полка. В моде решил отразить в виде корпуса, полки придал напрямую к штабу.

Показываем все размером с батальон и больше. Инженерная бригада я думаю : штаб, пехотный батальон, инженерный полк, легковой транспорт.

С танками сложнее - их дислокация была у всех разная? Если да, это это отдельные части со своими штабами, как советские тяжелые танковые бригады, того периода. И каждый танковый полк надо показывать как бригаду, состоящую из батальонов или однотипные батальоны как полк + разнотипные батальоны. Вообще батальонное отображение дивизии очень хорошая вещь, ничего детальнее исторический состав не показывает, но частей в дивизии маловато (исторические 2-4 полка по 3-5 батальонов+штаб надо минимум 15 бригад в дивизии иметь). На старте дивизии рейхсвера я так показал и точно вышел на его общую численность:

army = {

name = "1-е Генеральное командование"

location = 1861

leader = 335

regiment = { type = hq_brigade name = "1-е Генеральное командование" historical_model = 0 }

corps = {

name = "1-я дивизия"

location = 1686

leader = 607

regiment = { type = hq_brigade name = "штаб 1-й дивизии" historical_model = 0 }

division= {

name = "1-й Прусский пехотный полк"

location = 1686

leader = 314

is_reserve = yes

regiment = { type = division_hq_standard name = "1-й Прусский пехотный полк" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "1-й Прусский пехотный полк" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "13-я миномётная рота " historical_model = 0 }

regiment = { type = horse_transport name = "РМО" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "2-й Прусский пехотный полк"

location = 1686

is_reserve = yes

regiment = { type = division_hq_standard name = "2-й Прусский пехотный полк" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "2-й Прусский пехотный полк" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "5,8,13-я миномётная рота " historical_model = 0 }

regiment = { type = horse_transport name = "РМО" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "3-й Прусский пехотный полк"

location = 1686

is_reserve = yes

regiment = { type = division_hq_standard name = "3-й Прусский пехотный полк" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "3-й Прусский пехотный полк" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "1-я миномётная рота" historical_model = 0 }

regiment = { type = horse_transport name = "РМО" historical_model = 0 }

}

Но Рехсвер, здесь исключение, отражающее будущую реорганизацию дивизий и выдедение из них отдельных частей в самостоятельные единицы. К тому же такое отображение даёт Веймарской республике шанс противостоять в гражданской войне боевым отрядам немецких партий, которые в 2-3 раза больше её армии.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

С Польшей практически полностью разобрался - вопрос с численностью армии решил, выведя несколько дивизий из резерва, т.к. по штатному расписанию численность полков этих дивизий в мирное время действительно была выше "стандартной". Единственный вопрос - в кавалерийских бригадах имелись конно-артиллерийские дивизионы. Т.к. в моде имеются только полки артиллерии, отражать ли в составе подразделений эти дивизионы и как?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Следующей хочу взяться за Болгарию.

Ссылка на комментарий

Адмирал

А будут ли реализованы бронепоезда? Бронепоезда играли важную роль в начале войны.

Ссылка на комментарий

А будут ли реализованы бронепоезда? Бронепоезда играли важную роль в начале войны.

Они уже есть, только закрыты для постройки и даются по инвентам, открыть возможность их строить можно.

Ссылка на комментарий

Исторические инвенты закончены.

Альтернативные инвенты тоже написал, в выходные протестирую и можно будет думать об альфе версии.

Ссылка на комментарий

Опять фото не хватает 4-х французских министров :

Франсисты

Марсель Бюкар

Андре Ренсар

Густав Эрве

и претендент на трон Жан Орлеанский

Ссылка на комментарий

Марсель Бюкар

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Густав Эрве

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жан Орлеанский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чем смог, тем помог, как говорится. Если что-то другое нужно было, уж извиняйте.

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

Что-то тема затихла...

Как там с разработкой мода? Вроде протестировать должны были...

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Следующей беру Австрию

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100622

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...