Содержание юнитов - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Содержание юнитов

Рекомендованные сообщения

Итак, содержание юнитов. Тем - кто также, как и я, гадал, куда исчезает прорва денег...

1. Все юниты одинаковые в содержании. Без разницы, пять воинов, или пять рабочих, или 2 воина +1 великий человек + 1 рабочий + 1 поселенец - платить за их содержание вы будуте одинаковую сумму.

2. Оптимальное число юнитов - НЕЧЕТНОЕ.

3. Повышение содержания происходит периодически. (у меня на принце, с тремя городами - каждые 11 ходов).

Теперь немного цифр. Сложность - принц, 3 города (хотя требует проверки, зависит ли это от числа городов).

6 юнитов (4 бойца, генерал, рабочий)

содержание 6 юнитов (4 бойца, генерал, рабочий)

299 ход - 22 монет

310 ход - 23 монет

321 ход - 24 монет

332 ход - 25 монет

343 ход - 26 монет

354 ход - 27 монет

354 ход - 5 юнитов - 17 монет (помните? стремитесь к НЕЧЕТНОМУ количеству)

354 ход - 4 юнита - 17 монет

354 ход - 3 юнита - 8 монет

354 ход - 2 юнита - 8 монет

354 ход - 1 юнит - бесплатный

посчитаем далее

для 6-7 юнитов - 38 монет

для 8-9 юнитов - 50 монет

для 10-11 - 63

и т.д.

Запасайтесь деньгами.

Выводы (для поздней игры):

1. Количество золота в городах - относительно стабильная величина. Вы сделали все улучшения экономики, но содержание растет постоянно. Следовательно, недостаток золота надо восполнять. Либо активная торговля, либо собирание дани, либо строительство новых городов-золотодобытчиков.

Какая получилась у меня в игре ситуация - уничтожил соседа на континенте. 3 города. Контактов с другими цивами нет. Решил пойти на культурную победу. Культура - 260 в ход. Все чудеса света мои (кроме парочки древних). И тем не менее, отстаю по всем параметрам. Соперник уничтожил 4 цивы, имеет пресс городов, на порядок опережает в технологиях, и скорей всего победит.

Так что как победить культурно в этой игре- я не знаю. Даже в моих тепличных условиях - один на континенте, почти без войск, фокус на культуру и науку, все чудеса света - отставание жуткое.

ЭКСПАНСИЯ, большое количество городов - пока вижу только такой рецепт.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MuKaLtIn

Экспансия - это самый проверенный и гарантированный путь к победе. Лично я другими способами предпочитаю не пользоваться, ибо созданы они лишь для банального разнообразия. Упор стоит делать на развитие городов, технологий и увеличение территорий империи. На рожон конечно тоже лезть не стоит, но в случае войны, особой сложности победить нет, особенно на первых парах.

Ссылка на комментарий

хм...странная фича. мягко говоря. не совсем понятна цель. может, все таки баг ?

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что это работа инфляции. В марафоне она по-умолчанию начинается с 270 хода и равна 10%. только не знаю как часто она растет. Лично я почти сразу залез в настройки и изменил марафон под себя (3500+ ходов, замедление науки в 8 раз по сравнению со стандартом, 5% инфляции начиная с 500 хода). Теперь хоть каждым историческим периодом насладиться успеваю.

Ссылка на комментарий

круто. не подскажите как и где меняли настройки под себя ?

кол-во ходов, замедление науки, инфляция - всё интересно

спасибо.

Ссылка на комментарий

Роман23

Блин тупо что содержание растет после определенного кол-ва ходов(((затупка какая то <_<

Ссылка на комментарий

круто. не подскажите как и где меняли настройки под себя ?

кол-во ходов, замедление науки, инфляция - всё интересно

спасибо.

сам файл:

\sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml

Система такая же как Civ4.

Собственно в папке \sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\ находятся все игровые настройки. Ну или большинство.

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что это работа инфляции. В марафоне она по-умолчанию начинается с 270 хода и равна 10%. только не знаю как часто она растет. Лично я почти сразу залез в настройки и изменил марафон под себя (3500+ ходов, замедление науки в 8 раз по сравнению со стандартом, 5% инфляции начиная с 500 хода). Теперь хоть каждым историческим периодом насладиться успеваю.
А откуда инфа об инфляции? В мануале я что-то ничего о ней не нашел.
Ссылка на комментарий

stepanidis
сам файл:

\sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml

Система такая же как Civ4.

Собственно в папке \sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\ находятся все игровые настройки. Ну или большинство.

Подскажи пожалуйста где в этом файле менять скорость исследования,а то уж больно там замысловато все.

Изменено пользователем stepanidis
Ссылка на комментарий

stepanidis
Подскажи пожалуйста где в этом файле менять скорость исследования,а то уж больно там замысловато все.

Сам разобрался.

Ссылка на комментарий

А откуда инфа об инфляции? В мануале я что-то ничего о ней не нашел.

Из настроек.

\sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml

<InflationPercent>5</InflationPercent> инфлиация в %

<InflationOffset>-600</InflationOffset> с какого хода начинает действовать.

Всю инфу по редактированию настроек можно найти тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основные вещи остались без изменений.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно свежак, насколько я понимаю. Информация по тому какие индексы что значат в XML-файлах в разделе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там пока что не очень много. Но инфа пополняется.

Ссылка на комментарий

Интересно он играл без построек что ли раз так выяснил что у него юниты голд хавают, а не здания которые строит он вроде требуют содержания...

Да тут еще есть прикольная фишка когда ставишь дефолт город с каждым ходом меняет клетки добычи по своему усмотрению из-за которых скачет доход постоянно туда сюда...

Поэтому лучше ручное управление городами. :022:

Ссылка на комментарий

. Для культурной победы: Метрополия (1-2 города) + захваченые противники, как марионетки, + союз с ГГ. Каждый город увеличивает порог получения "культуры", марионетки и союзные ГГ не увеличивают, но дают выхлоп по деньгам и культуре (первые) и еде и культуре (вторые), а так же не портят вам счастье, позволяя метрополии разростаться и разростаться.

Ссылка на комментарий

Horeshin

Переправил для себя стоимость снабжения юнитов в файле GlobalDefines.xml

Может кому пригодится

<!-- Gold Stuff -->

<Row Name="INITIAL_GOLD_PER_UNIT_TIMES_100">

<Value>50</Value>

</Row>

<Row Name="INITIAL_FREE_OUTSIDE_UNITS">

<Value>3</Value>

</Row>

<Row Name="INITIAL_OUTSIDE_UNIT_GOLD_PERCENT">

<Value>0</Value>

</Row>

<Row Name="UNIT_MAINTENANCE_GAME_MULTIPLIER">

<Value>0</Value>

</Row>

<Row Name="UNIT_MAINTENANCE_GAME_EXPONENT_DIVISOR">

<Value>1</Value>

Теперь стоимость содержания не растет сама по себе дикими темпами.

Чтобы вообще убрать содержание юнитов надо заменить:

        

    <Row Name="UNIT_MAINTENANCE_GAME_EXPONENT_DIVISOR">

<Value>0</Value>

Ссылка на комментарий

Horeshin
. ОМФГ.. А почему бы тогда не сменить сразу параметр отвечающий за победу? :D

Победа и так слишком легкая, если захватывать столицы :blush:

Никто не заставляет совсем убирать содержание, лучше просто уменьшить его рост

Просто в года когда появляются танки хочется себе позволить содержать не 3 юнита а скажем 10, да и на компов это вроде тоже распространяется ;)

Ссылка на комментарий

Если это распространяется на компов, то, учитывая его слонность к спаму юнитами на высоких уровнях сложности, представляю что будет твориться...

Но имхо это чит, комп и без этого тупой, а если увеличить кол-во воюющих юнитов - это большая фора игроку в виде экспы юнитам. А много юнитов с нехилой прокачкой = легкий захват городов = ускоренный раш и быстрая и легкая победа.

P.S. Кстати, чтобы позволить себе содержат больше юнитов есть много честных игровых способов:

-попробуйте поменять производство в городах

-изучите коммерцию

-стройте экономические здания

-сокращайте расходы на дороги и здания

-ускоряйте и удлинняйте золотой век

+еще миллион способов получить золото

И играть будет интереснее ;)

Изменено пользователем Dusted
Ссылка на комментарий

. Солидарен с последним оратором. За исключением того, что это не чит, а бред. Ну да каждому своё. :)

Ссылка на комментарий

согласен с предпоследним автором)

а по поводу прописывать %инфл. - пропиши себе 100000голда и не парся игруля)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38429

Лучшие авторы в этой теме

  • Lemming

    4

  • Kikuchi

    3

  • raloszet

    2

  • stepanidis

    2

  • Horeshin

    2

  • Foxbat

    2

  • Terranoid

    1

  • disaper

    1

  • Dusted

    1

  • MuKaLtIn

    1

  • Yorick

    1

  • Роман23

    1

  • KBaCuK

    1

  • Shreit

    1

  • potf

    1

  • Goplit

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...