Содержание юнитов - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Содержание юнитов

Рекомендованные сообщения

Итак, содержание юнитов. Тем - кто также, как и я, гадал, куда исчезает прорва денег...

1. Все юниты одинаковые в содержании. Без разницы, пять воинов, или пять рабочих, или 2 воина +1 великий человек + 1 рабочий + 1 поселенец - платить за их содержание вы будуте одинаковую сумму.

2. Оптимальное число юнитов - НЕЧЕТНОЕ.

3. Повышение содержания происходит периодически. (у меня на принце, с тремя городами - каждые 11 ходов).

Теперь немного цифр. Сложность - принц, 3 города (хотя требует проверки, зависит ли это от числа городов).

6 юнитов (4 бойца, генерал, рабочий)

содержание 6 юнитов (4 бойца, генерал, рабочий)

299 ход - 22 монет

310 ход - 23 монет

321 ход - 24 монет

332 ход - 25 монет

343 ход - 26 монет

354 ход - 27 монет

354 ход - 5 юнитов - 17 монет (помните? стремитесь к НЕЧЕТНОМУ количеству)

354 ход - 4 юнита - 17 монет

354 ход - 3 юнита - 8 монет

354 ход - 2 юнита - 8 монет

354 ход - 1 юнит - бесплатный

посчитаем далее

для 6-7 юнитов - 38 монет

для 8-9 юнитов - 50 монет

для 10-11 - 63

и т.д.

Запасайтесь деньгами.

Выводы (для поздней игры):

1. Количество золота в городах - относительно стабильная величина. Вы сделали все улучшения экономики, но содержание растет постоянно. Следовательно, недостаток золота надо восполнять. Либо активная торговля, либо собирание дани, либо строительство новых городов-золотодобытчиков.

Какая получилась у меня в игре ситуация - уничтожил соседа на континенте. 3 города. Контактов с другими цивами нет. Решил пойти на культурную победу. Культура - 260 в ход. Все чудеса света мои (кроме парочки древних). И тем не менее, отстаю по всем параметрам. Соперник уничтожил 4 цивы, имеет пресс городов, на порядок опережает в технологиях, и скорей всего победит.

Так что как победить культурно в этой игре- я не знаю. Даже в моих тепличных условиях - один на континенте, почти без войск, фокус на культуру и науку, все чудеса света - отставание жуткое.

ЭКСПАНСИЯ, большое количество городов - пока вижу только такой рецепт.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid

Лучше бы как в цив3 - без инфляции.

Но просто с разной стоимостью содержания юнитов.

Ссылка на комментарий

сам файл:

sid meier's civilization vAssetsGameplayXMLGameInfoCIV5GameSpeeds.xml

Система такая же как Civ4.

Собственно в папке sid meier's civilization vAssetsGameplayXML находятся все игровые настройки. Ну или большинство.

Отлично!большое спасибо! Не знал как это можно поменять,а то постоянно в Цивах доставало , что неуспеваешь нормально поиграть и насладиться каждой эпохой не пользуя моды.

Лучше бы как в цив3 - без инфляции.

Но просто с разной стоимостью содержания юнитов.

Да вроде в третьей циве только цена строительства/покупки была разной а содержание всех юнитов было одинаковым,что танк,что лучник кушали одинаково монет за ход. Что мне не очень нравилось , хотелось бы как в реале, хочешь например иметь ВВС не четвертого(самолеты F18) а пятого поколения(F22) ,буть готов отдать монет в два раза больше не только при покупке, но и при содержании за каждый ход. А там стоимость содержания зависела только от политического строя и того, где находиться юнит,например мегаполис мог содержать пять юнитов в горнизоне бесплатно,типа вроде так.

Интересно как с этим дела обстоят в пятой циве.

В третьей циве ( Rise And RuleConquests) редактор был очень хорош. Настроить практически все параметры можно было-юнитов,ландшафта ,зданий и т.д. Например я рисовал карту Европы , ставил запрет на строительство городов на всех видах ландшафта кроме например поймы, и рисовал на карте клетки поймы только там где исторически были города.И тогда ИИ строил города где надо а не везде подряд.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как менять значения в файле .Обычным путём - стереть дефолтную цифру и написать свою у меня чето не получается.

<ResearchPercent>100</ResearchPercent> я так понял в этой строке надо 100 поменять на 800 чтоб увеличить в восемь раз время исследований.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, за что отвечают в файле Civ5GameSpeeds строки GoldPercent (кроме кол-ва золота за захват городов и лагерей варваров) и, в особенности, GoldGiftMod, какой такой "подарок" имеется ввиду? Откупы цивилизаций при заключении мирных договоров к примеру или может их предложения за торговлю ресурсами?

Ссылка на комментарий

Если поменять правила игры, быть может это будет уже другая игра..?

Хочется подурачиться - можно открыть редактор.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38424

Лучшие авторы в этой теме

  • Lemming

    4

  • Kikuchi

    3

  • raloszet

    2

  • stepanidis

    2

  • Horeshin

    2

  • Foxbat

    2

  • Terranoid

    1

  • disaper

    1

  • Dusted

    1

  • MuKaLtIn

    1

  • Yorick

    1

  • Роман23

    1

  • KBaCuK

    1

  • Shreit

    1

  • potf

    1

  • Goplit

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...