Содержание юнитов - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Содержание юнитов

Рекомендованные сообщения

Итак, содержание юнитов. Тем - кто также, как и я, гадал, куда исчезает прорва денег...

1. Все юниты одинаковые в содержании. Без разницы, пять воинов, или пять рабочих, или 2 воина +1 великий человек + 1 рабочий + 1 поселенец - платить за их содержание вы будуте одинаковую сумму.

2. Оптимальное число юнитов - НЕЧЕТНОЕ.

3. Повышение содержания происходит периодически. (у меня на принце, с тремя городами - каждые 11 ходов).

Теперь немного цифр. Сложность - принц, 3 города (хотя требует проверки, зависит ли это от числа городов).

6 юнитов (4 бойца, генерал, рабочий)

содержание 6 юнитов (4 бойца, генерал, рабочий)

299 ход - 22 монет

310 ход - 23 монет

321 ход - 24 монет

332 ход - 25 монет

343 ход - 26 монет

354 ход - 27 монет

354 ход - 5 юнитов - 17 монет (помните? стремитесь к НЕЧЕТНОМУ количеству)

354 ход - 4 юнита - 17 монет

354 ход - 3 юнита - 8 монет

354 ход - 2 юнита - 8 монет

354 ход - 1 юнит - бесплатный

посчитаем далее

для 6-7 юнитов - 38 монет

для 8-9 юнитов - 50 монет

для 10-11 - 63

и т.д.

Запасайтесь деньгами.

Выводы (для поздней игры):

1. Количество золота в городах - относительно стабильная величина. Вы сделали все улучшения экономики, но содержание растет постоянно. Следовательно, недостаток золота надо восполнять. Либо активная торговля, либо собирание дани, либо строительство новых городов-золотодобытчиков.

Какая получилась у меня в игре ситуация - уничтожил соседа на континенте. 3 города. Контактов с другими цивами нет. Решил пойти на культурную победу. Культура - 260 в ход. Все чудеса света мои (кроме парочки древних). И тем не менее, отстаю по всем параметрам. Соперник уничтожил 4 цивы, имеет пресс городов, на порядок опережает в технологиях, и скорей всего победит.

Так что как победить культурно в этой игре- я не знаю. Даже в моих тепличных условиях - один на континенте, почти без войск, фокус на культуру и науку, все чудеса света - отставание жуткое.

ЭКСПАНСИЯ, большое количество городов - пока вижу только такой рецепт.


Закреплённые сообщения
MuKaLtIn

Экспансия - это самый проверенный и гарантированный путь к победе. Лично я другими способами предпочитаю не пользоваться, ибо созданы они лишь для банального разнообразия. Упор стоит делать на развитие городов, технологий и увеличение территорий империи. На рожон конечно тоже лезть не стоит, но в случае войны, особой сложности победить нет, особенно на первых парах.


хм...странная фича. мягко говоря. не совсем понятна цель. может, все таки баг ?


Подозреваю, что это работа инфляции. В марафоне она по-умолчанию начинается с 270 хода и равна 10%. только не знаю как часто она растет. Лично я почти сразу залез в настройки и изменил марафон под себя (3500+ ходов, замедление науки в 8 раз по сравнению со стандартом, 5% инфляции начиная с 500 хода). Теперь хоть каждым историческим периодом насладиться успеваю.


круто. не подскажите как и где меняли настройки под себя ?

кол-во ходов, замедление науки, инфляция - всё интересно

спасибо.


Роман23

Блин тупо что содержание растет после определенного кол-ва ходов(((затупка какая то <_<


круто. не подскажите как и где меняли настройки под себя ?

кол-во ходов, замедление науки, инфляция - всё интересно

спасибо.

сам файл:

\sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml

Система такая же как Civ4.

Собственно в папке \sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\ находятся все игровые настройки. Ну или большинство.


Подозреваю, что это работа инфляции. В марафоне она по-умолчанию начинается с 270 хода и равна 10%. только не знаю как часто она растет. Лично я почти сразу залез в настройки и изменил марафон под себя (3500+ ходов, замедление науки в 8 раз по сравнению со стандартом, 5% инфляции начиная с 500 хода). Теперь хоть каждым историческим периодом насладиться успеваю.
А откуда инфа об инфляции? В мануале я что-то ничего о ней не нашел.

stepanidis
сам файл:

\sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml

Система такая же как Civ4.

Собственно в папке \sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\ находятся все игровые настройки. Ну или большинство.

Подскажи пожалуйста где в этом файле менять скорость исследования,а то уж больно там замысловато все.

Изменено пользователем stepanidis

stepanidis
Подскажи пожалуйста где в этом файле менять скорость исследования,а то уж больно там замысловато все.

Сам разобрался.


А откуда инфа об инфляции? В мануале я что-то ничего о ней не нашел.

Из настроек.

\sid meier's civilization v\Assets\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml

<InflationPercent>5</InflationPercent> инфлиация в %

<InflationOffset>-600</InflationOffset> с какого хода начинает действовать.

Всю инфу по редактированию настроек можно найти тут XML Civ4

Основные вещи остались без изменений.


Инфа по Civ5

Собственно свежак, насколько я понимаю. Информация по тому какие индексы что значат в XML-файлах в разделе XML Reference. Там пока что не очень много. Но инфа пополняется.


Интересно он играл без построек что ли раз так выяснил что у него юниты голд хавают, а не здания которые строит он вроде требуют содержания...

Да тут еще есть прикольная фишка когда ставишь дефолт город с каждым ходом меняет клетки добычи по своему усмотрению из-за которых скачет доход постоянно туда сюда...

Поэтому лучше ручное управление городами. :022:


. Для культурной победы: Метрополия (1-2 города) + захваченые противники, как марионетки, + союз с ГГ. Каждый город увеличивает порог получения "культуры", марионетки и союзные ГГ не увеличивают, но дают выхлоп по деньгам и культуре (первые) и еде и культуре (вторые), а так же не портят вам счастье, позволяя метрополии разростаться и разростаться.


Horeshin

Переправил для себя стоимость снабжения юнитов в файле GlobalDefines.xml

Может кому пригодится

<!-- Gold Stuff -->

<Row Name="INITIAL_GOLD_PER_UNIT_TIMES_100">

<Value>50</Value>

</Row>

<Row Name="INITIAL_FREE_OUTSIDE_UNITS">

<Value>3</Value>

</Row>

<Row Name="INITIAL_OUTSIDE_UNIT_GOLD_PERCENT">

<Value>0</Value>

</Row>

<Row Name="UNIT_MAINTENANCE_GAME_MULTIPLIER">

<Value>0</Value>

</Row>

<Row Name="UNIT_MAINTENANCE_GAME_EXPONENT_DIVISOR">

<Value>1</Value>

Теперь стоимость содержания не растет сама по себе дикими темпами.

Чтобы вообще убрать содержание юнитов надо заменить:

        

    <Row Name="UNIT_MAINTENANCE_GAME_EXPONENT_DIVISOR">

<Value>0</Value>


. ОМФГ.. А почему бы тогда не сменить сразу параметр отвечающий за победу? :D


Horeshin
. ОМФГ.. А почему бы тогда не сменить сразу параметр отвечающий за победу? :D

Победа и так слишком легкая, если захватывать столицы :blush:

Никто не заставляет совсем убирать содержание, лучше просто уменьшить его рост

Просто в года когда появляются танки хочется себе позволить содержать не 3 юнита а скажем 10, да и на компов это вроде тоже распространяется ;)


Если это распространяется на компов, то, учитывая его слонность к спаму юнитами на высоких уровнях сложности, представляю что будет твориться...

Но имхо это чит, комп и без этого тупой, а если увеличить кол-во воюющих юнитов - это большая фора игроку в виде экспы юнитам. А много юнитов с нехилой прокачкой = легкий захват городов = ускоренный раш и быстрая и легкая победа.

P.S. Кстати, чтобы позволить себе содержат больше юнитов есть много честных игровых способов:

-попробуйте поменять производство в городах

-изучите коммерцию

-стройте экономические здания

-сокращайте расходы на дороги и здания

-ускоряйте и удлинняйте золотой век

+еще миллион способов получить золото

И играть будет интереснее ;)

Изменено пользователем Dusted

. Солидарен с последним оратором. За исключением того, что это не чит, а бред. Ну да каждому своё. :)


согласен с предпоследним автором)

а по поводу прописывать %инфл. - пропиши себе 100000голда и не парся игруля)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38928

Лучшие авторы в этой теме

  • Lemming

    4

  • Kikuchi

    3

  • raloszet

    2

  • stepanidis

    2

  • Horeshin

    2

  • Foxbat

    2

  • Terranoid

    1

  • disaper

    1

  • Dusted

    1

  • MuKaLtIn

    1

  • Yorick

    1

  • Роман23

    1

  • KBaCuK

    1

  • Shreit

    1

  • potf

    1

  • Goplit

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...