100% удовлетворение Роскоши - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

100% удовлетворение Роскоши


Явный

Рекомендованные сообщения

nightmind

А происходит это, видимо, оттого, что каждый ПОП, будь в нём 67 чел или полмиллиона ведёт себя как один объект. И шансы процентников у него высчитываются каждый день, но работают чудовищно дискретно.

Как я понимаю, дискретность и скачкообразность здесь настолько ярковыраженна, что парадоксы специально ввели ограничение на рост/падения цен на мировом рынке, иначе бы эти цены летали бы каждый месяц по графику зубчатой расчёски.


Явный
А происходит это, видимо, оттого, что каждый ПОП, будь в нём 67 чел или полмиллиона ведёт себя как один объект. И шансы процентников у него высчитываются каждый день, но работают чудовищно дискретно.

Как я понимаю, дискретность и скачкообразность здесь настолько ярковыраженна, что парадоксы специально ввели ограничение на рост/падения цен на мировом рынке, иначе бы эти цены летали бы каждый месяц по графику зубчатой расчёски.

Похоже на то.

Но интересно то, что если ПОП каким то образом сумел накопить денег до того, как у него начнутся эти качели (например налог был низок, а ты поднял его), то ПОП исправно тратит деньги на какой то процент от нужд роскоши.

В общем, парадоксы здесь явно какой то костыль вставили или недосмотрели чего то. Я предполагаю. этими качелями они пытались заставить народ деньги в банк нести, и таким образом накапливать денег для обеспечения себе постоянного % трат на роскошь. Но так как суммы там маленькие, ПОП просто не успевает накопить денег до того, как мигрирует куда нибудь, а точнее в Капиталисты. Может, за счет этих денег и осуществляется финансирование построек?

Это, кстати, может обьяснять, почему затраты Служащих и Капиталистов на все нужды в 10 раз больше чем в других стратах. Даже намного больше нужд аристократов. Так и вижу служащего Васю Пупкина, приглашающего друзей на псовую охоту к себе в имение )))).

Думаю, парадоксам помогло бы понятие оседлости. Что бы ПОП не бегал за год из крестьян в ремесленники, потом в служащих, потом в капиталиста, а потом в священника например :)


nightmind

У меня сейчас 1928й год за Советский Союз (сдал столицу в начале века) Первое место по промышленности (она много больше, чем у всех остальных вместе взятых) и я пытаюсь придумать как бы деть безработный ремесленников (это они на заводах работают) из тех регионов, где заполнены по максимуму все заводы по 5му левелу туда, где заводы почти пустые.


Явный
У меня сейчас 1928й год за Советский Союз (сдал столицу в начале века) Первое место по промышленности (она много больше, чем у всех остальных вместе взятых) и я пытаюсь придумать как бы деть безработный ремесленников (это они на заводах работают) из тех регионов, где заполнены по максимуму все заводы по 5му левелу туда, где заводы почти пустые.

По идее надо:

1. изменить значение в строке на 0 для того, что бы капиталисты строили фабрики в провинциях, в которых нет рабочих

CAPITALIST_BUILD_FACTORY_STATE_EMPLOYMENT_PERCENT = 0.7, -- Capis don't build factories if less than this percent is employed in existing factories

Под вопросом, так как смысл каммента не тот, но капиталисты строят фабрики даже если не существующей фабрике никто не работает.

Если ои не будут строить фабрик без ремесленников, то тогда попробовать поставить 0

2.Во всех ПОПах вставить примерно такие строки. Дописать условие на наличие фабрики, и если фабрики нет = то фактор поставить большой отрицательный

modifier = {

factor = -20

NOT = {

work_available = {

worker = labourers

Запретить становится ремесленником если нет фабрики


Явный

Вставить эту строчку

modifier =

{

factor = -100

location = {NOT = {work_available = {worker = craftsmen}}}

}

во все файлы всех попов в секцию

promote_to =

{

...

craftsmen =

{

modifier =

{

factor = -100

location = {NOT = {work_available = {worker = craftsmen}}}

}

...


Явный
(изменено)

В общем, потестировал я, и действительно, население в регионах где нет фабрик не идет в ремесленники.

НО! комп начинает пихать туда иммигрантов, которые конечно очень быстро рассасываются, но комп их пихает по 100 новых каждый день - этакая дырка на увеличение популяции. Причем эти иммигранты твоей же веры и национальности. Изменения в коде отвечающем за миграцию действует похоже, только на твою страну. :(

А вот если в провинции уже есть ремесленники, то иммиграции в нее почти никакой нет.

Короче, парадоксы везде понапихали подпорок и костылей - игру нельзя будет довести до ума.

Мое мнение о вике сильно упало. Вот зачем им понадобилось обязательное присутствие в каждой провинции ремесленников? Это явно для чего то надо, закрыть какой то баг, но не таким же способом :(

Изменено пользователем Явный

nightmind

*убеждается в том, что для развитой страны плановая экономика лучше всех, во всяком случае в текущем движке*


Явный
*убеждается в том, что для развитой страны плановая экономика лучше всех, во всяком случае в текущем движке*

Ну, количество безработных рабочих в провинции все равно на порядки уменьшится, если раньше были тысячи и десятки тысяч, то теперь их будут сотни или даже десятки. Что естественно положительно отразится на:

1. Социальных расходах

2. Количестве бунтующих.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5713

Лучшие авторы в этой теме

  • Явный

    6

  • nightmind

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...