Идея рельсово-исторического мода - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идея рельсово-исторического мода

Рекомендованные сообщения

Tore Toresson

Собственно, доброго времени суток, дамы и господа. Возник такой вопрос - не желает ли кто-нибудь помочь с созданием мода для Crusader Kings 2 (а в дальнейшем, может, и для других парадоксовских игр - но это так, в отдаленном светлом будущем)? Суть такова - сделать мир более историчным, добавить всякие новые интересные фишки вроде новых культур и религий, трейтов и иже с ними. Соль в том, что всякие СК+ хоть и добавляют много интересностей, но везде есть какие-то недочеты, в связи с чем и есть желание запилить свой собственный мод (в т.ч. позаимствовав и усовершенствовав хорошие идеи модов наподобие HIP или CK+).

Однако есть и ограничения. Во первых, никакой локализации, работа только с англоязычной версией игры, и мод, соответственно, тоже на английском. Затем второе и самое главное, историчность >>> песочница. Иными словами, никаких ориентаций на мировые империи-покраски и прочая - максимум историчности, минимум отсебятины и условностей. Понятное дело, иногда отсебятиной не обойдешься (особенно по части, например, персоналий - весьма проблематично, например, выяснить, кто же, все-таки, владел провинцией Финнведен в 769 году от Рождества Христова), но хочется свести подобные моменты к минимуму. Третье и последнее - на первых порах хочется уделить максимум внимания германским народам и регионам Скандинавии, Англии и Нижних Земель в особенности. Если прожект пойдет, то можно переключиться и на другие регионы, но это в приоритете.

Что хотелось бы реализовать на первых порах:

- По части культур - более достоверно отобразить скандинавский культурный котел. Скажем, культура (Old) Norse где-то к 1000-1100 годам распадается на East Norse (Дания и Швеция) и West Norse (Норвегия и острова), и затем уже начиная с 1300 года распадается на отдельные культуры в соответствующих регионах - датскую, шведскую, норвежскую и исландскую (Исландия и острова) культуры. Либо другой вариант - разбить шведскую культуру на Sveadish и Geatish (т.е. свейскую и гетскую) с тем, чтобы отобразить конфликт свеев и гетов и формирование шведского народа как их объединение. Вместе с тем в Исландии культура Norse не заменяется вообще. Первый вариант позволил бы более полно отобразить Скандинавию вообще, второй вариант сконцентрировался бы больше на Швеции. Далее, разбить немецкую культуру для начала хотя бы на верхненемецкую и нижненемецкую, и ввести нижнефранкскую культуру - с течением времени (скажем, года эдак после 1200) она трансформировалась бы во фламандскую и голландскую. По части Британских островов - хотелось бы сделать кельто-скандинавскую, Norse-Gaelic культуру для отображения смешения кельтов и пришлых скандинавов, как это происходило, скажем, в королевстве Островов, а также, возможно, либо разбить шотландскую культуру на Lowland и Highland, либо добавить культуру Scots - которая, как и хайлэнд, отображала бы влияние на Шотландию англо-саксонской и норманской культуры. Наконец, постараться детализировать эти культуры - например, добавить скандинавским правителям ледунг (организованный наподобие варяжской гвардии), перелопатить титулы, и так далее.

- По части карты - добавить значительное количество новых провинций в регионы Скандинавии, Британских островов, Нижних Земель и северной Германии (а, возможно, и Финляндии) с тем, чтобы более подробно отобразить эти регионы и этническую карту.

- По трейтам, эвентам и всему такому - добавить для начала самые очевидные трейты, которых в оригинале нет (допустим, "высокий", "глухой", и так далее), усовершенствовать систему наказаний (например, добавить возможность ослеплять, кастрировать, увечить пленников при наличии трейтов наподобие "жестокий"). Было бы неплохо развить идею с королевской коронацией из СК+ - например, реализовать для королей Швеции "эриксгату", и так далее.

- Наконец, по части истории - тут есть сомнения, т.к. я все-таки не дока моддинга, и не уверен, что некоторые вещи можно реализовать. Тем не менее, можно добавить множество решений, которые бы направляли игру в более историческое русло - например, решение о формировании Англии, Португалии и многих других государств (впрочем, я не уверен - может, такие решения уже существуют, но в любом случае они как-то не работают, а значит нужно их усовершенствовать). Кроме того, добавить множество новых титулов (например, герцогство Фрисландии, лордство Ирландии, королевство гётов) и оптимизировать старые, т.е. дать более историчные названия (например, графство Фландрия вместо герцогства Фландрия).

Вот как-то так. Словом, если тут есть еще такие же сумасшедшие люди, как я, которые терпеть не могут покраски-песочницы и любят историчность и рельсы, и если есть желание помочь - был бы очень рад. Спасибо за внимание! :3

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Англичане и скандинавы и так хорошо проработаны, зачем их дальше-то улучшать? Если прямо так хочется историчности, то надо к чертям убрать всяких вестготов, франков и ломбардов из провинций Западной Европы, заменив их иберо-романцами, галло-романцами и итало-романцами(вместо последних можно вообще римлян сделать).

Ещё можно убрать Аквитанию и присоединить её к Западной-Франкии(Нейстрии), чтобы больше не было бардака вместо нормальной Франции после развала империи Карла Великого. То же сделать и с Баварией.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Англичане и скандинавы и так хорошо проработаны, зачем их дальше-то улучшать? Если прямо так хочется историчности, то надо к чертям убрать всяких вестготов, франков и ломбардов из провинций Западной Европы, заменив их иберо-романцами, галло-романцами и итало-романцами(вместо последних можно вообще римлян сделать).

А как по мне, черта с два они проработаны. Одни христианские имена у германских язычников чего стоят, к примеру. И позвольте, с какого же перепугу нужно убирать вестготов и прочих германцев, если они к тому периоду уже прочно осели в Европе, подминая под себя романизированных кельтов (а кое-где и попросту выгоняя и вырезая их, как англы, саксы, юты и фризы в Британии) и то, что осталось от римлян. Более того, по части германских народов еще работать и работать - нету ни нижних франков, ни бургундов, ни алеманнов и прочих племен/племенных союзов, фризов непонятно на каком основании выгнали с побережья Северного моря, но зато откуда-то прямо со старта 769 года взялась единая немецкая культура. А вы говорите хорошо проработаны.

А с другой стороны, правдоподобно отобразить всю мешанину культур и религий того периода с использованием механик СК, наверное, невозможно вообще.

А вот идея с королевствами неплохая. Вообще, по части титулов разрабы явно решили не утруждать себя, и налепили отсебятины. Тут, на самом деле, не только с империей Карла возиться надо, а с половиной карты - вот как, например, сделали в Historical Immersion Project, очень качественная работа с титулами.

Ссылка на комментарий

Они пытаются поставить на рельсы то, что не может на них стоять. Они думаю что это правильно и они не понимают что рельсы только все портят. АГОТ и Elder Kings самые хорошие тому примеры. Но ладно фэнтези, своими рельсами вы только все портите не давая воображению игрока творить что угодно. Не думаю что мод имеет смысл, по следующим причинам: 1) Для абсолютной рельсовости надо будет создать тысячи персонажей и тысячи ивентов, что является физически не возможным.

2) Это будет уже не игра а кино.

3) Любителей такого творчества по пальцам можно будет найти.

Оговорюсь, я не против реализма, только за, но не когда он такой: Ты можешь быть стать королем Португалии только за Анфонсу Бургундского, и только в 1139 году.

Ссылка на комментарий

LeonardHug
Оговорюсь, я не против реализма, только за, но не когда он такой: Ты можешь быть стать королем Португалии только за Анфонсу Бургундского, и только в 1139 году.

Полностью поддерживаю. Лучше бы просто сделали годный мод, перерабатывающей глючные/не удобные моменты игры и внесли бы хардкора и/или реализма в игру

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
А как по мне, черта с два они проработаны. Одни христианские имена у германских язычников чего стоят, к примеру.

Еще раз предлагаю сравнить с другими язычниками :D

У тех же восточных славян аутентичных языческих имен от силы 50%, а остальное - христианские, искажения греческих итд.

Проработанность нордов заключается в том, что у них более детально прописаны религ.ивенты, более детально прописаны почетные титулы, более детально прописаны рейдерские ивенты, ивенты с варяжской гвардией, ивенты с вёльвой, берсеркеры, хольмганг, жертвоприношения, рунические камни, динамические названия провинций (особенно заметно на руси), движение по рекам итд. На долю персонажей-нордов приходится наибольшее количество уникальных прозвищ.

У остальных язычников нет и этого: сплошной generic для галочки - 1 "уникальный" ивент-фестиваль, несколько имен божеств, свои святые места и... да собственно все.

P.S. Вчера смотрела перевод с Новгород-модом, там ребята прописали славянам движение по рекам, что исторически адекватно. А вот прописать ивенты с варяжской гвардией русским и англо-саксам никто не догадался, хотя в этой гвардии служили совершенно разномастные товарищи.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Еще раз предлагаю сравнить с другими язычниками :D

Ну с другими язычниками сравнить, к сожалению, не могу, потому как за них не играл толком (только за славянских совсем немного). Если глянуть в сравнении, то да, возможно, но в абсолютном отношении, имхо, германское язычество и германские народы все равно смотрятся исключительно плоско. Никаких тингов, ледунга, нет Эриксгаты для королей Швеции, вообще никаких отличий между континентальным и скандинавским язычеством (мало радости смотреть на тора-одина-тюра в Саксонии. Где Донар, Водан, Нертус, Тиу?), никаких эвентов со священными рощами, ни слова про саксонские ирминсулы и их разрушение Карлом Великим. В общем, есть очень много, над чем стоит поработать. Даже если не касаться язычников, можно было бы попытаться отобразить своеобразие феодализма в скандинавских странах и Англии. И пусть меня не упрекнут в чрезмерном влиянии к германцам - уже существует куча всяких славянских модов, а вот модов про германские народы я пока что не видел ни одного, и посему мой внутренний германофил протестует :3

Но вообще с язычниками должно быть очень сложно работать, т.к. достоверных источников по ним раз-два и обчелся. Германское язычество с этой точки зрения удобно тем, что по нему источников, пожалуй, больше всего (впрочем, только по скандинавскому варианту - по континенту все уныло), и оно может быть так проработано по этой причине в том числе. А если бы, скажем, я взялся за улучшение славянского язычества, то единственное, что приходит на ум, это "Славянская хроника" Гельмольда. Ну не "велесову книгу" и "славяно-арийские веды" пополам с броюшками Доброслава же читать, в самом деле? Вот единственное, что очевидно - это и правда добавить славянам возможность плавать по рекам, а то как же тогда Царьград-то брать?

=========================================================

В итоге в общем и целом понятно, реалистичность и историчность не в почете, и помощи, стало быть, ждать не приходится. Придется тогда работать самому(

Ссылка на комментарий

А где какие материалы можно взять, чтобы посмотреть как выглядел уклад жизни германических стран? Единственное, что видел на этот счёт, только популярный сериал "Викинги" до конца 2 сезона - то есть понимаешь какая у меня осведомлённость. Описание в теме пока даёт представление только об увеличении числа религий в одной религиозной группе, что будет влиять на феодальный, племенной и какой-там-ещё типы правления в пределах этой религии.

Ссылка на комментарий

Ну с другими язычниками сравнить, к сожалению, не могу, потому как за них не играл толком (только за славянских совсем немного). Если глянуть в сравнении, то да, возможно, но в абсолютном отношении, имхо, германское язычество и германские народы все равно смотрятся исключительно плоско. Никаких тингов, ледунга, нет Эриксгаты для королей Швеции, вообще никаких отличий между континентальным и скандинавским язычеством (мало радости смотреть на тора-одина-тюра в Саксонии. Где Донар, Водан, Нертус, Тиу?), никаких эвентов со священными рощами, ни слова про саксонские ирминсулы и их разрушение Карлом Великим. В общем, есть очень много, над чем стоит поработать. Даже если не касаться язычников, можно было бы попытаться отобразить своеобразие феодализма в скандинавских странах и Англии. И пусть меня не упрекнут в чрезмерном влиянии к германцам - уже существует куча всяких славянских модов, а вот модов про германские народы я пока что не видел ни одного, и посему мой внутренний германофил протестует :3

Но вообще с язычниками должно быть очень сложно работать, т.к. достоверных источников по ним раз-два и обчелся. Германское язычество с этой точки зрения удобно тем, что по нему источников, пожалуй, больше всего (впрочем, только по скандинавскому варианту - по континенту все уныло), и оно может быть так проработано по этой причине в том числе. А если бы, скажем, я взялся за улучшение славянского язычества, то единственное, что приходит на ум, это "Славянская хроника" Гельмольда. Ну не "велесову книгу" и "славяно-арийские веды" пополам с броюшками Доброслава же читать, в самом деле? Вот единственное, что очевидно - это и правда добавить славянам возможность плавать по рекам, а то как же тогда Царьград-то брать?

=========================================================

В итоге в общем и целом понятно, реалистичность и историчность не в почете, и помощи, стало быть, ждать не приходится. Придется тогда работать самому(

Вам просто надо почувствовать баланс между рельсовостью и свободой. Я лично считаю что надо сделать больше ивентовых пинков, чтобы страны совершали те исторические события, которые они в обычной игре никогода не совершают, а примеров масса: Рюрик с Диром во всех партиях превращают Русь в Скандинавию, Астурия возвращает испанские земли только в старых богах где у них в союзниках вся бывшая империя Карла, мадьяры не переселяются в Венгрию, вымирает фризская культура т.к. её территориями правят немцы или франки, страны Европы после 5-10 правителей превращаются в кашу из мелких графов и анклавов Баварии во Франции, Арабы и Византийцы никогда не разваливаются и всё в этом духе.

Ссылка на комментарий

Византийцы никогда не разваливаются

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Flamme
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Бывает всё... Но я, честно сказать, никогда не видел чтобы Византия распадалась... Более того, она у меня даже в самом последне сценарии (где, по-большому счету она уже на излёте своей истории) умудрялась давать люлей всем встречным-поперечным. Причём под управлением ИИ. И вот это реально странно - там по сути превозмогание должно быть, а на деле - прогулка по проспекту с тросточкой.

А иногда она у меня отжиралась до офигительных, с точки зрения ИИ, размеров (например в моём AAR по Швейцарии - даже я такую Византию создал от силы раза два, а тут комп...)

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
А где какие материалы можно взять, чтобы посмотреть как выглядел уклад жизни германических стран? Единственное, что видел на этот счёт, только популярный сериал "Викинги" до конца 2 сезона - то есть понимаешь какая у меня осведомлённость. Описание в теме пока даёт представление только об увеличении числа религий в одной религиозной группе, что будет влиять на феодальный, племенной и какой-там-ещё типы правления в пределах этой религии.

Ну я тоже не доктор исторических наук :3

Тем не менее, навскидку могу посоветовать следующее - по Скандинавии это исландские саги в первую очередь. Например, Хеймскрингла (Круг Земной), рыцарские, епископские саги для Высокого Средневековья, прочие саги для языческих времен. Хроника Эрика (охватывает, емнип, конец 13-начало 14 века в Швеции), ландслаг короля Магнуса Эрикссона (первый общешведский свод законов, середина XIV столетия, 1340-1350ые года емнип), Сконелаг - старейший скандинавский письменный свод законов, первая половина 13 века (1210-ые года), вообще скандинавские областные законы (даже в христианскую эпоху там еще много языческих элементов), Вестгётские хроники (но они вроде бы даже на современный шведский толком не были переведены, к сожалению), "История Норвегии" (авторство неизвестно, но скорее всего, какой-то священник, т.к. оригинал на латыни) - правда, только в английском варианте, ну и куда же без Саксона Грамматика и его "Gesta Danorum". В общем, источников-то немало, если покопаться. Правда, многие не были переведены на русский (мне-то без разницы, а кому-то может послужить преградой). По англосаксонской Англии может послужить как Беовульф, так и, скажем, законы короля Кнута или англосаксонские хроники. По норманской Англии, Нидерландам и северо-востоку Германии пока особо не врубался, но уверен, что и там достаточно материалов.

Алсо, я "Викингов" смотрел совсем немного, пару серий, но сериал, как по мне, довольно трешовый и не особо исторический)

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Вам просто надо почувствовать баланс между рельсовостью и свободой. Я лично считаю что надо сделать больше ивентовых пинков, чтобы страны совершали те исторические события, которые они в обычной игре никогода не совершают, а примеров масса: Рюрик с Диром во всех партиях превращают Русь в Скандинавию, Астурия возвращает испанские земли только в старых богах где у них в союзниках вся бывшая империя Карла, мадьяры не переселяются в Венгрию, вымирает фризская культура т.к. её территориями правят немцы или франки, страны Европы после 5-10 правителей превращаются в кашу из мелких графов и анклавов Баварии во Франции, Арабы и Византийцы никогда не разваливаются и всё в этом духе.

Дык, елки-палки, я же примерно об этом и толкую! Просто по моим наблюдениям, вот такие вот исторические события чаще всего невозможны без определенных рельс. Кроме того, в идеале хотелось бы сделать систему рельс гибкой - скажем, "включаемой-отключаемой" прямо в игре. Ну вот, например, сделать такой трейт, "рельсы", и вешать его на нужных персонажей, а рельсовым историческим решениям-эвентам прописать в требования наличие такого трейта. Вуаля - в любой момент можно включать и отключать рельсы.

А с культурой это вы правильно подметили, некоторые культуры вымирают только так, а что с этим делать, я лично пока не понимаю. По идее, можно выпилить к чертовой матери шанс смены культуры в провинции, но тогда как быть с теми случаями, когда культура наоборот должна эволюционировать и заменяться? Помнится, в EU3 была такая фишка, что для некоторых пар культур эвент замещения имел куда большую вероятность в обе стороны - так, например, в таких парах были русская и татарская, греческая и турецкая культуры. Интересно, в СК2 эта механика реализована? Плюс еще вроде как есть какие-то операторы, отвечающие за культуры в определенных де-юре территориях (например, франки в де-юре Фризии ассимилируются в голландцев, а в остальных случаях во французов). По идее, тоже может помочь.

Ссылка на комментарий

Diplomate
А как по мне, черта с два они проработаны. Одни христианские имена у германских язычников чего стоят, к примеру. И позвольте, с какого же перепугу нужно убирать вестготов и прочих германцев, если они к тому периоду уже прочно осели в Европе, подминая под себя романизированных кельтов (а кое-где и попросту выгоняя и вырезая их, как англы, саксы, юты и фризы в Британии) и то, что осталось от римлян. Более того, по части германских народов еще работать и работать - нету ни нижних франков, ни бургундов, ни алеманнов и прочих племен/племенных союзов, фризов непонятно на каком основании выгнали с побережья Северного моря, но зато откуда-то прямо со старта 769 года взялась единая немецкая культура. А вы говорите хорошо проработаны.

Я согласен, что они прочно осели в Европе, вот только они составляли 1-5% от общего числа населения тех регионов и очень быстро ассимилировались местным населением. Британия не в счёт, там они действительно всех вырезали и выгнали.

Ссылка на комментарий

Waltheof

Всех в СК2 задирает неисторичность. Так-то оно так, только немного не так. Какой смысл тогда развивать династию, династические браки, сажать внучат на сопредельные (и не очень) троны и т. д.

Раз уж взяли за пример португальцев как Афонсу может родиться от другой женщины кроме внебрачной дочери короля Леона? И чтоб бургундские Капетинги вдруг полезли в Португалию, это нужно чтобы у Генриха рано умер отец, и дяди (или братья не помню кто там) его мягко оттёрли от трона.

Какой смысл обьединять гептархию, создавать из Уэссекса Англию, если в 1066 незаконный сын нормадского герцога всё равно приплывёт и всех вынесет, потому что ему видишь ли надо воссоздавать историчность?

Если убрать свободу (ограничить рельсами) песочницы, получится аркада с линейным сюжетом. А эта игра - за династию.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
А где какие материалы можно взять, чтобы посмотреть как выглядел уклад жизни германических стран? Единственное, что видел на этот счёт, только популярный сериал "Викинги" до конца 2 сезона - то есть понимаешь какая у меня осведомлённость. Описание в теме пока даёт представление только об увеличении числа религий в одной религиозной группе, что будет влиять на феодальный, племенной и какой-там-ещё типы правления в пределах этой религии.
Порекомендую отличный труд Андерса Стриннгольма "Походы викингов". Там всё чудесно изложено.
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Всех в СК2 задирает неисторичность. Так-то оно так, только немного не так. Какой смысл тогда развивать династию, династические браки, сажать внучат на сопредельные (и не очень) троны и т. д.

Раз уж взяли за пример португальцев как Афонсу может родиться от другой женщины кроме внебрачной дочери короля Леона? И чтоб бургундские Капетинги вдруг полезли в Португалию, это нужно чтобы у Генриха рано умер отец, и дяди (или братья не помню кто там) его мягко оттёрли от трона.

Какой смысл обьединять гептархию, создавать из Уэссекса Англию, если в 1066 незаконный сын нормадского герцога всё равно приплывёт и всех вынесет, потому что ему видишь ли надо воссоздавать историчность?

Если убрать свободу (ограничить рельсами) песочницы, получится аркада с линейным сюжетом. А эта игра - за династию.

Ну хорошо, пусть будет не Генрих и Афонсу Бургундские, а кто-то другой. Не один Генрих прибыл в Испанию бороться с маврами, и не одному ему могли пожаловать графство Португалия. Будет вместо Генриха какой-нибудь персонаж, так ли это важно? Гораздо важнее, что без такой вот цепочки эвентов Португалия в игре не появится ни-ког-да (ну если, конечно, игрок не сядет играть за кого-то из иберийских правителей и не создаст ее сам). В таком случае есть ли смысл сохранять вообще такой титул в игре? Взяли бы да и вырезали, раз он сам по себе появиться не сможет.

А какой был смысл объединять гептархию? Ну, видите ли, Альфред Великий не был Нострадамусом, и не знал, что через пару столетий появится какой-то там гийом ублюдок и оттяпает трон Англии. Гораздо важнее было то, что разъединенные королевства англосаксов не могли противостоять угрозе скандинавов (что Великая Языческая армия наглядно продемострировала), а, стало быть, лучше объединить гептархию в единое государство. Иными словами, Альфред стал королем не ПРОСТ))00), а следуя логики ситуации. Но на беду, ИИ испражнялся с высокой колокольни на эту логику - ему важнее, например, склепать клейм на соседнее графство, чем отбиваться от викингов. Таким образом, какие-то объективные исторические факторы игнорируются - и поскольку ИИ нельзя научить их учитывать (да и, строго говоря, многие из этих факторов в игре не представлены и зачастую не могут быть представлены из-за ограничений механики), единственный выход для повышения историчности это рельсы.

...и вот это меня и раздражает, игра за династию. Династии приходят и уходят, а вот государства остаются. И да, вот кому как, а для меня лично "аркада с линейным сюжетом" (на самом деле не то, чтобы жестко линейным) в разы интереснее, чем безрельсовая песочница - что и порождает желание это как-то поправить путем модификаций.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Порекомендую отличный труд Андерса Стриннгольма "Походы викингов". Там всё чудесно изложено.

Кстати, если речь зашла о литературе, то еще можно почитать А.А. Сванидзе, А.С. Кана и, конечно, мэтра отечественной скандинавистики Гуревича Аарона Яковлевича. Еще хорош Стеблин-Каменский, но он все же в основном про филологию пишет. Кораблёв много пишет про руны и скандинавское язычество, но, честно говоря, как автор мутноват (слыхал от знакомых последователей отечественного асатру, что Кораблев в тех кругах фигура неоднозначная и одиозная, и, стало быть, нет полной уверенности, можно ли ему доверять).

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Если убрать свободу (ограничить рельсами) песочницы, получится аркада с линейным сюжетом. А эта игра - за династию.

Именно поэтому я намекнула выше, что рельсы нужно в обязательном порядке отключать у сопредельных с игроком стран. А вот державы на другом конце карты пусть следуют историчности.

Полагаю, каждый из игравших, встречался с ситуацией, когда ты отвлекаешься от своей страны, смотришь на дальние горизонты и обнаруживаешь там полный бардак, вроде халифата во Франции, монгол в Индии или шотландцев в Италии. Если в играх вроде "Цивилизации" на маразм, вроде войны римских легионеров против ацтекских истребителей в Антарктиде, глаза закрывают, то в CK2 это раздражает.

Лично я бы предпочла "красить" исторично-достоверную карту, а не воевать с викингами в Сомали :lol:

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Ладно, разговоры разговорами, но нужно и практикой заниматься. Вот кто скажет мне, где у меня ошибка в коде? Решение просто не появляется в списке дипломатических действий - при этом трейты есть и работают как надо, проверял. Раз решение не серое, а попросту отсутствует, значит, дело либо в фильтре, либо в потенциальных условиях?

bless_the_ruler = {

filter = all

ai_target_filter = self

from_potential = {

ai = no

}

potential = {

not = { character = FROM }

ai = yes

not = { trait = lucky_ruler }

not = { trait = lucky_ambitious_ruler }

}

allow = {

multiplayer = no

}

effect = {

add_trait = lucky_ruler

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

Ссылка на комментарий

Deniskrapivin

decision = {

bless_the_ruler = {

filter = all (зачем?)

ai_target_filter = self (попробуй убрать)

from_potential = {

ai = no

}

potential = {

NOT = { character = FROM }

ai = yes ( убрать)

NOT = { trait = lucky_ruler }

NOT = { trait = lucky_ambitious_ruler }

}

allow = {

multiplayer = no

}

effect = {

ROOT = {add_trait = lucky_ruler}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

}

Если все-равно не пойдёт, шли мне сами документы, попробую подправить))

Мне не очень понятен смысл этого мода, но я всегдс радуюсь, когда вижу, что кто-то тоже пытается улучшить игру)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11027

Лучшие авторы в этой теме

  • Tore Toresson

    18

  • LeonardHug

    5

  • Helga Lancaster

    4

  • Menschenhasser

    3

  • Hafltry

    3

  • Diplomate

    2

  • Ydaa

    2

  • Enmergal

    2

  • Falkenhayn

    2

  • Waltheof

    1

  • e479

    1

  • Kopistko

    1

  • MazDA

    1

  • Deniskrapivin

    1

  • Bilbo-Torbins

    1

  • Flamme

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...