Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 85 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Так я на первой играю, на поселенце, это самая трудная же вроде?

Ссылка на комментарий

Kronic
Так я на первой играю, на поселенце, это самая трудная же вроде?

Ага, поселенец с одной стороны и божество с другой. Сразу видно какая самая трудная ;)

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Мдя... Я поначалу решил, что божество - это как "режим Бога" в некоторых играх - жесточаший нагиб всего.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Кстати, а за кого лучше играть, чтобы иметь технологическое преимущество и строить быстрей? У меня на счету всего две партии на поселенце - в одной проиграл, в другой выиграл. Сейчас думаю третью начать на сложном, но хотелось бы преимущества в этих областях - я играю от быстрых Чудес и ракеты как цели победы.

Ссылка на комментарий

Kronic
Кстати, а за кого лучше играть, чтобы иметь технологическое преимущество и строить быстрей? У меня на счету всего две партии на поселенце - в одной проиграл, в другой выиграл. Сейчас думаю третью начать на сложном, но хотелось бы преимущества в этих областях - я играю от быстрых Чудес и ракеты как цели победы.

Лучше пробовать на князе. Там у ИИ нет преимуществ. Для быстрых построек чудес подходить Египет.

Ссылка на комментарий

Для быстрых построек чудес подходить Египет.

Как по мне, так лучше иметь побольше базовых молотков, чем бонус +20% к постройке чудес. Скажем та же Россия, если быстро открыть животноводство и обработку бронзы даст больший выхлоп производства для чудес, чем Египет ,если рядом окажутся кони с железом. Гунны тоже хороши для строительства чудес, так как сразу видно где кони и они дают доп.молоток.

Ссылка на комментарий

Откуда у Польши может взяться китайский арбалетчик?

Ссылка на комментарий

Сидри
Откуда у Польши может взяться китайский арбалетчик?

военные ГГ с некоторого времени могут выдавать один из уникальных юнитов, если у вас открыта соотвествующая технология и вы дружите с этим ГГ. Узнать, какой юнит будут выдавать, можно, наведя мышку на слово "воинственный" в окне ГГ.

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо, не думал, что они уникальных юнитов могут выдавать.

Ссылка на комментарий

Sweet_Poison88

У франции есть тематический бонус, но что это такое я так и не понял и еще у меня 4 города вместе со столицей и я могу только с двух проложить в столицу торговый путь,почему?

Ссылка на комментарий

Postal

Тематический бонус - это когда есть более одного шедевра в каком-то здании, и эти шедевры соответствуют определённым требованиям (нужно навести курсор на "+0" во вкладке "обзор культуры", появится подсказка).

Насчёт путей - не хватает доступных путей (все заняты), не хватает дальности (качаем техи, строим караван-сарай), нечего посылать (нет ни амбара, ни мастерской).

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Как по мне, так лучше иметь побольше базовых молотков, чем бонус +20% к постройке чудес. Скажем та же Россия, если быстро открыть животноводство и обработку бронзы даст больший выхлоп производства для чудес, чем Египет ,если рядом окажутся кони с железом. Гунны тоже хороши для строительства чудес, так как сразу видно где кони и они дают доп.молоток.

Если у Египта рядом будет мрамор, кони и железо, а "владелец" Египта пойдет через Традицию, то Египет будет штамповать чудеса, навряд хуже России/гуннов.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Кстати заметил любопытную вещь - на князе проще всего играть на карте архипелаг полинезийцами. Их стартовая возможность пересекать океаны позволяет неплохо расселиться, пока ИИ пытается изучить мореходство.

Ссылка на комментарий

Если у Египта рядом будет мрамор, кони и железо, а "владелец" Египта пойдет через Традицию, то Египет будет штамповать чудеса, навряд хуже России/гуннов.

Абсолютно не верное утверждение. Первая командная сосиска тому наглядное подтверждение! Играя за Египет не имели ни мрамора, ни железа. Лошади Египту не нужны - колесницы строятся без лошадей, так что тоже не факт, что Египет появляется рядом с лошадьми.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Сидри
Абсолютно не верное утверждение. Первая командная сосиска тому наглядное подтверждение! Играя за Египет не имели ни мрамора, ни железа. Лошади Египту не нужны - колесницы строятся без лошадей, так что тоже не факт, что Египет появляется рядом с лошадьми.

почему же не верное?

Если будет мрамор, лошади и железо, то и правда именно для строительства чудес Египет будет лучше России. Если конечно будут играть люди одного уровня. И если остальные условия будут идентичные. Только всё равно это ничего не доказывает. Простая математика: если в границах есть 1 лошадь и 1 железо, то они добавят по 1 молотку, всего +2 в Москве. Чтобы бонус Египта был равен +2 молокам, производство в нём должно быть 10 своих молотков. Вполне достижимо даже в античности. Так что вопрос в том, больше 10 молотков производство в Фивах или меньше. А уж традиция, воля или что-то ещё - принципиальной разницы не имеет.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Абсолютно не верное утверждение. Первая командная сосиска тому наглядное подтверждение! Играя за Египет не имели ни мрамора, ни железа. Лошади Египту не нужны - колесницы строятся без лошадей, так что тоже не факт, что Египет появляется рядом с лошадьми.

Ключевое слово было "если". Если у России прокнет; Если у Египта прокнет. Тут уж как карта сгенерируется, и как человек настройки сделает (привязка к территории при старте или нет). Я играю без привязок, так что Россия у меня может быть без железа и лошадей - её бонус при этом в одно место уходит, а Египет весело шагает дальше, при любом раскладе.

Ссылка на комментарий

В прошлой версии игры я исправив какой-то файл убрал ограничения опыта при боях с варварами, но после установки дополнения ограничение вновь появилось. Подскажите, пожалуйста, что и где нужно изменить что бы на варварах можно было качаться дальше 2-го уровня? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Kronic
В прошлой версии игры я исправив какой-то файл убрал ограничения опыта при боях с варварами, но после установки дополнения ограничение вновь появилось. Подскажите, пожалуйста, что и где нужно изменить что бы на варварах можно было качаться дальше 2-го уровня? Заранее спасибо за ответ.

1) Открываем файл SteamApps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GlobalDefines.xml

2) Ищем строчку

<Row Name="BARBARIAN_MAX_XP_VALUE">
     <Value>30</Value>
</Row>

3) Меняем 30 на какое хотим и сохраняем файл.

4) Profit!

Ссылка на комментарий

homopoluza

Как думаете, не стоило ли в новом аддоне изменить радиус лучников с 2 на 1 , а пулеметов с 1 до 2? С развтием науки долдны развиваться и юниты, такой шаг кажкется вполне логичным. С другой стороны, гатлинги уже не имеют столь важного знасения как луки в античности, поэтому урезание лучников хоть и логичное и реалистисгое решение, могло бы сильно навредить интересу ведения войн.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 667033

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, http://forums.civfanatics.com/forums/civ6-mod-components.560/page-2 "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...