Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 17 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

selezin
Почему уже на протяжении 5 ходов у мну не начинается голосование в ООН? Все же условия я выполнил

Ждите. Там довольно долго не начинается голосование.

Ссылка на комментарий

KiraYagami
Нет, нет, нет. У меня тоже версия с пайретбэя, тоже скидроу (альтернативы нет!). Только я качал репак (т.е. кряк уже вшит) и ставил локализацию 1С. Может поэтому все норм? Во всяком случае ставил несколько модов и все игрались.

Можете дать ссылку на локализацию?

Ссылка на комментарий

Люди можно задать вопрос у меня очень странная фигняblink.gif ,я построил все части космического корабля пытаюсь их притащить в столицу а, в столицу может зайти только 1 часть корабля и построить в столице я его тоже не могу в чём проблема, я хочу увидеть собраный космический корабль) :unsure:

Ссылка на комментарий

selezin
Люди можно задать вопрос у меня очень странная фигняblink.gif ,я построил все части космического корабля пытаюсь их притащить в столицу а, в столицу может зайти только 1 часть корабля и построить в столице я его тоже не могу в чём проблема, я хочу увидеть собраный космический корабль) :unsure:

Одновременно части корабля на один тайл поставить нельзя. Приведя часть в столицу, дайте ему команд "Присоединиться к кораблю" - часть исчезнет и освободит место для следующей, а в столице появится новый кусок на стартовой площадке "Апполона" рядом.

Ссылка на комментарий

Если ты его не можешь построить, то, скорее всего, у тебя просто уже 2050+ год. После него строить уже нельзя.

Ссылка на комментарий

В пятую циву только начал играть, имею опыт игры в четвёртую. Немного непонятно, а что в городах обязательно что-то надо строить? Потому что вместо перехода хода стоит "выбрать проект" и пока не выбрал "переход хода" не появляется.

А плата за содержание юнитов здесь берётся как и в предыдущей, начиная с определённого количества?

Е ещё вопрос на улучшениях надо строить дороги? Чтобы ресурс (коровы, овцы и т.д) поступал в города, так как было это раньше? Или не надо? Потому как дороги здесь стали платными (очень не понравилось это).

Ссылка на комментарий

Сидри
Е ещё вопрос на улучшениях надо строить дороги? Чтобы ресурс (коровы, овцы и т.д) поступал в города, так как было это раньше? Или не надо? Потому как дороги здесь стали платными (очень не понравилось это).

Чтобы ресурс был доступен империи, нужно на нем построить улучшение (для мрармора каменоломню, для хлопка плантацию и т.д), дорога не нужна. Дороги требуются для

1) торговой сети - если город соединен со столицей, то в казну поступает золото, равное 1 + 1.2 х размер соединенного города.

2) для перемещения войск - 1 ход по бездорожью равен 3 хода по обычной дороге или 10 ходов по железной.

3) железная дорога дает 50% к молоткам, если город соединен со столицей. Выгодно строить поверх обычной, чтобы не оплачивать обе сразу.

Ссылка на комментарий

В пятую циву только начал играть, имею опыт игры в четвёртую. Немного непонятно, а что в городах обязательно что-то надо строить? Потому что вместо перехода хода стоит "выбрать проект" и пока не выбрал "переход хода" не появляется.

А плата за содержание юнитов здесь берётся как и в предыдущей, начиная с определённого количества?

1. Вообще увлекаться строительством зданий не советую (они требуют монеты каждый ход). Можно просто поставить молотки на производство науки или денег (не помню с какой технологии появляется эта возможность)

2. На содержание юнитов влияет еще инфляция.

Ссылка на комментарий

1. Вообще увлекаться строительством зданий не советую (они требуют монеты каждый ход). Можно просто поставить молотки на производство науки или денег (не помню с какой технологии появляется эта возможность)

2. На содержание юнитов влияет еще инфляция.

То есть нельзя сделать как раньше "нет производства"? И что тогда строить, пока не открыл производство науки или денег - по предыдущей циве это было довольно долго (особенно если играть на эпике).

Не понял, а что за инфляция? Раньше, в четвёртой, были бесплатные юниты, которые зависели от количества городов и формы правления, а сверх лимита платные. А сейчас как?

Ссылка на комментарий

Bagetchik
Одновременно части корабля на один тайл поставить нельзя. Приведя часть в столицу, дайте ему команд "Присоединиться к кораблю" - часть исчезнет и освободит место для следующей, а в столице появится новый кусок на стартовой площадке "Апполона" рядом.

Друг, а как "дать команду"?

нет кнопки такой у унита-удалить, перемещаться, спать, следующий ход, все как обычно, "прикрепить итп" нету

напр. у меня стоит в городе -носовая часть,

рядом 2 двигателя

мостик

и корпус кк

2029 год, после 2050 уже запустить невозможно будет

Одновременно части корабля на один тайл поставить нельзя. Приведя часть в столицу, дайте ему команд "Присоединиться к кораблю" - часть исчезнет и освободит место для следующей, а в столице появится новый кусок на стартовой площадке "Апполона" рядом.

Скажи пожалуйста, у тебя получилось отправить корабль?

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

selezin
Скажи пожалуйста, у тебя получилось отправить корабль?

Да. Улетел, голубчик, только кормовые дюзи блеснули.

Давайте еще раз по порядку. Когда в столицу заходит часть космического корабля (она равноценна рабочему, генералу, великому, то есть вместе с ними в столицу войти не может), у нее в панели команд (слева-внризу, там же, где "атаковать", "стрелять", "пропустить ход") появляется команда "Присоединить к проекту" (или что-то вроде этого). Вы жмете на эту кнопку и часть исчезает, около столицы появляется "улучшенное чудо - космический корабль на стапеле". Чем больше частей присоединяете, тем более "улушенным" становится КК. Когда присоединены все части, корабль стартует, а вам выдается табличка "победа". Возможные исключения - в игре не задан параметр "научная победа", кто-то уже стартовал корабль, прошел 2050 год, [что-то еще?].

Ссылка на комментарий

То есть нельзя сделать как раньше "нет производства"? И что тогда строить, пока не открыл производство науки или денег - по предыдущей циве это было довольно долго (особенно если играть на эпике).

Не понял, а что за инфляция? Раньше, в четвёртой, были бесплатные юниты, которые зависели от количества городов и формы правления, а сверх лимита платные. А сейчас как?

1. Бесплатные здания (всмысле, которые не требуют денег на содержание), ставить на производство чудеса света...

2. О содержании юнитов и инфляции немного Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Там пост Lemming

Ссылка на комментарий

Я тут начал войну с другой страной, убил немного ихних солдат и тут бац они просят перемирия со всеми городами кроме одного в качестве награды...ппц эт слишком легко получается даж не интересно играть и у всех так??

Ссылка на комментарий

selezin
Я тут начал войну с другой страной, убил немного ихних солдат и тут бац они просят перемирия со всеми городами кроме одного в качестве награды...ппц эт слишком легко получается даж не интересно играть и у всех так??

Во-первых, попробуйте увеличить уровень сложности.

Я вот тут тоже начал войну с другой страной, захватил их два города, поубивал полдесятка отрядов, и тут они бац, просят перемирия со всеми моими городами, кроме столицы, в качестве откупного и еще все ресурсы люксовые требуют. Ппц, это мне всю их страну надо захватить, чтобы они согласились замириться со мной за сотню моих же золотых?

Во-вторых, а вы проверяли их состояние? Может у них война на три фронта сразу - им деваться некуда, они и мирятся со всем миром за любую награду, лишь бы выжить.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Сидри

и я тут тоже начал войну, решил не брать у компа откупные и убил его столицу. И тут все, с кем я был знаком к тому моменту, объявили мне войну и аккуратно закатали в асфальт :( Это всегда так на Immortal?

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

и я тут тоже начал войну, решил не брать у компа откупные и убил его столицу. И тут все, с кем я был знаком к тому моменту, объявили мне войну и аккуратно закатали в асфальт :( Это всегда так на Immortal?

Легко объяснить - цивилизация, с которой ты воевал не могла противостоять (денег не хватило или счастья, или воинов мало) и решила пойти на мир любой ценой. Другие страны увидели, что ты воюешь против беззащитных (слабых, мирных или что-то вроде этого), вот и решили пойти против агрессора.

Ссылка на комментарий

Где-то на этом сайте я читал про стратегию из четвертой, смысл которой в том, что нужно построить в какой-нибудь дыре город и подарить(а может и продать :)) его АИ. Вот пусть он и парится :). А насчет предложения кучи городов - один раз взял с дуру, потом где-то сотню ходов настроение было ниже плинтуса со всеми вытекающими последствиями....

Ссылка на комментарий

prinigo
и я тут тоже начал войну, решил не брать у компа откупные и убил его столицу. И тут все, с кем я был знаком к тому моменту, объявили мне войну и аккуратно закатали в асфальт :( Это всегда так на Immortal?

offtopНажмите здесь!
 Если бы Вы играли в Европа3, то я сказал бы что Вы превысили лимит ББ, и все получили на Вас очень выгодный КБ"Бесчестный мерзавец". :)[Cкрыть]

Но если без шуток, то в новой Цивилизации, существует путь к победе через контроль чужих столиц, так что на сложных уровнях ИИ естественно стремится не допустить подобного.

Ссылка на комментарий

Сидри

Еще вопросик один.

Захватил у компа 2 рядомстоящих города, соединенных дорогой (у меня ни одной дороги еще не было). Причем 3 клетки с дорогой находилось внутри моей культуры + 1 дорога вне ее. За ход с меня снималось на содержание 3 монеты. Это не баг? Кто оплачивает 4-ю дорогу?

Ссылка на комментарий

Еще вопросик один.

Захватил у компа 2 рядомстоящих города, соединенных дорогой (у меня ни одной дороги еще не было). Причем 3 клетки с дорогой находилось внутри моей культуры + 1 дорога вне ее. За ход с меня снималось на содержание 3 монеты. Это не баг? Кто оплачивает 4-ю дорогу?

Все правильно, оплачиваются дороги только внутри культуры. Можно так же попробовать ослабить союзника - заключить открытые границы и на территории у компьютера понастроить дороги в каждой клетке в пределах его культуры, пускай ощутит платные дороги на себе в полной мере :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 664714

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...