Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 120 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Kronic
у меня вопрос по золчиванию растоновок граждан,действительно ли это работает?(посмотрел холетского вроде работает)особых отличий незаметил,у меня версия 1,03,18,возможно нужно поменять версию на более позднюю?

Работает. Это всегда работало.

Залочка на производстве работает при появлении нового жителя. Притом клетка с производством должна быть свободна от других жителей.

Например. Город имеет 10 производства. Ты строишь библу (50 молотков на быстрой) и уже потрачено 37 молотков. На следующий ход будет 47, т.е. придется ждать еще ход.

НО на следующий ход рост жителей и есть незанятая шахта 3 молотка. Так вот, при росте ты получишь эти 3 молотка сразу. Т.е. библа построиться на след ход (37 + 10 + 3 = 50) и не придется ждать ход.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Rustam1997
Работает. Это всегда работало.

Залочка на производстве работает при появлении нового жителя. Притом клетка с производством должна быть свободна от других жителей.

Например. Город имеет 10 производства. Ты строишь библу (50 молотков на быстрой) и уже потрачено 37 молотков. На следующий ход будет 47, т.е. придется ждать еще ход.

НО на следующий ход рост жителей и есть незанятая шахта 3 молотка. Так вот, при росте ты получишь эти 3 молотка сразу. Т.е. библа построиться на след ход (37 + 10 + 3 = 50) и не придется ждать ход.

спасибо только что понял суть ;) ,теперь буду пользоваться как надо :lol:

Ссылка на комментарий

Сидри
у меня вопрос по золчиванию растоновок граждан,действительно ли это работает?(посмотрел холетского вроде работает)особых отличий незаметил,у меня версия 1,03,18,возможно нужно поменять версию на более позднюю?

да

Такой вопрос:

Бонус Швеции на ускорение (на 10%) получение великих людей при дружбе складывается?

да, при дружбе с 5 игроками Швеция получает +50%, каждый из его друзей по +10%.

Ссылка на комментарий

Мафра

Может кто подсказать?

Захватил несколько городов и через некоторое время обнаружил: что в 2х городах в самой клетке города ничего не производиться (ни молотков, ни еды) :013:

ИзображениеНажмите здесь!
 2014-11-03_00002.1415008484.jpg[Cкрыть]

з.ы. перезагрузки, пересохранения, ничего не помогли, в других захваченных городах всё нормально.

з.ы. стим-все длс, без модов.

Ссылка на комментарий

Никто не знает как решить проблему с постоянными загрузками в мультиплеере через стим ?

Ссылка на комментарий

Kronic
Никто не знает как решить проблему с постоянными загрузками в мультиплеере через стим ?

Такое у всех. Разрабы что то накосячили в последнем патче.

Ссылка на комментарий

Где можно найти названия всех городов для всех держав? желательно в том порядке, в каком они при основании получают эти названия.

Ссылка на комментарий

Kronic
Где можно найти названия всех городов для всех держав? желательно в том порядке, в каком они при основании получают эти названия.

В файлах xml.

\Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\Civilizations\CIV5Civilizations.xml

На примере России

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Назрел такой вопрос, где что надо прописать чтобы можно было добавить не 22 ИИ-игрока, а например 25?

Ссылка на комментарий

Kronic
Назрел такой вопрос, где что надо прописать чтобы можно было добавить не 22 ИИ-игрока, а например 25?

Нигде. Этот параметр зашит в exe

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Нигде. Этот параметр зашит в exe

Жаль.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

RedDagon

А есть форумный мод на Циву 5?

Ссылка на комментарий

RedDagon

Лично я не думаю, что соберу велосипед или предложу ноухау. Но я вот думал про:

1. Юниты

-усиление бонусов антиюнитов(каень-ножницы-бумага)

-развитие ветки разведки: следопыт-снайпер.

-разделение и создание веток пулемет, базурь, ПЗРК.

-разделить авиацию

-добавить москитный флот

2. Здания

-добавить некоторые здания на позднем этапе игры, требующие ресурсов ранней эпохи(лошади, железо), дающие разные плюшки.

-добавить здания, которые можо построить в связке с ресурсами, как конюшня, цирк.

3. Повышения

-улучшить антиюнитную систему

-добавить новые против каждого типа антиюнита.

4. Прочее: пару новых ресусрсов, наций, верований, институтов и т.п; Улучшить варваров(с эпохами в ногу)

PS лучше меньше, но качественней.

5. Баланс уже нынешнего(Как без этого)

Изменено пользователем RedDagon
Ссылка на комментарий

RedDagon

Понятно, мертвый форум...

Ссылка на комментарий

Kronic

То что предложено сложно реализовать. Нужно местами код игры править.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Ну, то что лёгкое уже сделано 1001 раз

Обычно, самое тяжелое, это лень... ну и моделлера найти (хотябы средненького) :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну, то что лёгкое уже сделано 1001 раз

Обычно, самое тяжелое, это лень... ну и моделлера найти (хотябы средненького) :rolleyes:

Учись, делай. А мы оценим ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 665005

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...