Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 118 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

При игре с модами ачивки в стиме засчитываются или нет?

Ссылка на комментарий

Kronic
При игре с модами ачивки в стиме засчитываются или нет?

нет

Ссылка на комментарий

Риндера

Почему в первой половине игры при захвате города в нем погибала ровно половина жителей, а сопротивлялся он ровно столько ходов, сколько жителей в нем осталось, а во второй половине игры погибать стала четверть, а сопротивляется город вообще странно? То есть в городе на 28 жителей погибло 7, а сопротивляется он 10 ходов. Это бонус от какой-то технологии или просто после определенной эры меняется механика?

А, и еще, почему стелсы не грузятся на авианосец? Они слишком невидимы?)

И что значит бонус у стелсов Evasion (100)? Я не ощутила, чтобы они уклонялись от чего-либо.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Почему в первой половине игры при захвате города в нем погибала ровно половина жителей, а сопротивлялся он ровно столько ходов, сколько жителей в нем осталось, а во второй половине игры погибать стала четверть, а сопротивляется город вообще странно? То есть в городе на 28 жителей погибло 7, а сопротивляется он 10 ходов. Это бонус от какой-то технологии или просто после определенной эры меняется механика?

А, и еще, почему стелсы не грузятся на авианосец? Они слишком невидимы?)

И что значит бонус у стелсов Evasion (100)? Я не ощутила, чтобы они уклонялись от чего-либо.

Смотри в бонусах от туристического влияния на чужие государства. Вкратце, чем известнее твоя цивилизация у противника, тем меньше ходов его город сопротивляется при захвате и теряет жителей.

Стелсы не грузятся потому что они слишком большие, это логично и написано в цивилопедии. Уклонение ИМХО снижает урон от перехвата.

Ссылка на комментарий

Сидри

Стелсы не перехватываются

Ссылка на комментарий

Пастух

Кому интересно сообщаю, что ожидаю в настоящей игре 305 больших и малых чудес, по времени 103 уже построены.

Идут сообщения что городам нужны Blue crab и какая-то акула, неужели появятся эти ресурсы?!

Ссылка на комментарий

Пастух

Кто-нибудь знает: у меня города просят ресурсы - краба, окуня, устриц, дельфинов и голубого кита, но такими ресурсами и не пахнет, хотя в цивилопедии они и заявлены. Изучаю уже биологию и паровой двигатель, на всякий случай построил гавани и морские порты - но ресурсов всё нет..?

Ссылка на комментарий

Риндера
Кто-нибудь знает: у меня города просят ресурсы - краба, окуня, устриц, дельфинов и голубого кита, но такими ресурсами и не пахнет, хотя в цивилопедии они и заявлены. Изучаю уже биологию и паровой двигатель, на всякий случай построил гавани и морские порты - но ресурсов всё нет..?

Из подобных ресурсов точно есть крабы, жемчуг и киты, плюс обычная рыба, которая вроде как не ресурс, а просто улучшает клетку. Про дельфинов и окуней никогда не слышала, может моды стоят?

Спавнятся в основном близ островов в океанах, бывает что 1 тайл земли и вокруг 2-3 краба/жемчуга/кита. Исследуй мир, ищи подобные места и втыкай туда город =)

Ну или можно просто задружиться с ГГ, у которого это есть.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Kronic
Кто-нибудь знает: у меня города просят ресурсы - краба, окуня, устриц, дельфинов и голубого кита, но такими ресурсами и не пахнет, хотя в цивилопедии они и заявлены. Изучаю уже биологию и паровой двигатель, на всякий случай построил гавани и морские порты - но ресурсов всё нет..?

Если просят, то на карте должны быть. Ищи по ГГ или ИИ.

Из подобных ресурсов точно есть крабы, жемчуг и киты, плюс обычная рыба, которая вроде как не ресурс, а просто улучшает клетку. Про дельфинов и окуней никогда не слышала, может моды стоят?

Да, это моды

Ссылка на комментарий

Пастух

Всё обыскал - нет, у ГГ нет, а Берлин с жемчугом я забрал себе, там уже третье чудо строю. Краб не обычный, а blue crab. Да стоит уйма модов. Но если сою, арахис, коноплю, картофель и не просят _хотя они тоже есть в цивилопедии), то эти 5 морских ресурсов требует по 3 города. Всего городов у меня 35, потому что много чудес строю, построил уже 186. Четыре чужих города которые имели чудеса присоединил к себе, хорош был Нью-Йорк с шестью чудесами, еще одно им построил, пока хватит - 7 чудес сейчас лимит.

Изменено пользователем Пастух
Ссылка на комментарий

Пастух

Нет на карте и нет в окне дипломатия.

Есть в цивилопедии и в запросах моих городов, кроме шёлка (которого у меня единственного пока нет) все требуют морские ресурсы: голубого краба, устриц, кораллов, окуней, дельфинов и голубого кита.

Закрадывается подозрение, что может дело в разрешении монитора? Где-то упоминалось что эти морские иконки в 3D.. Печально.

Ссылка на комментарий

Риндера

Либо моды кривые. По идее, если ресурса нет в игре, требовать его не должны. С Индонезией это работает нормально.

udp--

Нашла этот мод. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В описании четко сказано, что

These Resources will only be added through the use of the World Builder and will not be randomly generated on the map.
Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Пастух

А что это значит всемирная Builder? И как её сделать?

Почему тогда требуют ресурсы если их не видят?

Изменено пользователем Пастух
Ссылка на комментарий

Kronic
А что это значит всемирная Builder? И как её сделать?

Почему тогда требуют ресурсы если их не видят?

World Builder это прога для создания карт для цивы.

Отключи этот мод. Не мучайся.

Ссылка на комментарий

1. Как компьютер определяет следующий гекс на который город растет?

Интересует именно максимально точный алгоритм. То что чаще всего город берет клетку с пищей, а не производством я заменил. Ресурсы также имеют высокий приоритет. Но какую именно клетку комп выберет следующий? Имеет ли значение расстояние от клетки до города?

2. Чем определяется стоимость покупки клетки?

PS civ5 bnw

Ссылка на комментарий

Риндера

Самое подробное, что удалось найти по первому вопросу:

The process of border growth is automatic, but it is not random - more important tiles are occupied first. The target tiles selected by the engine depend on the presence of these factors, in order of importance:

• Luxury resources

• Strategic resources

• Bonus resources

• Tiles bordering one of the above

• Tiles bordering rivers, or containing any other unusual feature (Oasis, Lake, etc.)

If no such features are present nearby, the next tiles marked for occupation become the ones closest to the city.

и по второму:

In my experience, the factors which effect purchase cost are:

• Current turn/era (the later the costlier)

• Number of tiles the city already has (the larger the costlier)

• Distance from the city (the further away the costlier)

• Whether the tile is one which is considered for expansion - i.e. has a purple border (if it is, it's about half the price)

For a more complete reference, below is the section from the game configuration file which deals with "acquiring new plots", as it is called there. Any entry with "culture" applies to culture "cost" only, but I'm not quite sure what the entries with "influence" mean; perhaps this applies to both gold and culture cost.

(the section was originally in XML format, but I've changed it to something friendlier)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь если вопрос не в ту тему.

Sid Meier's Civilization V - Brave New World версия 1.0.3.18

В настройках игры при выборе полно экранного режима нет разрешения 1920х1080, если включить оконный режим такое разрешение есть. Но в оконном не очень удобно для меня. Подскажите в чём может быть проблема.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Риндера

Попробуй пойти в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5

и в GraphicsSettingsDX9.ini или GraphicsSettingsDX11.ini (смотря на каком dx играешь) выставить параметры вручную.

В секции [userSettings]:

FullScreen = 1

WindowResX = 1920

WindowResY = 1080

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Попробуй пойти в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5

и в GraphicsSettingsDX9.ini или GraphicsSettingsDX11.ini (смотря на каком dx играешь) выставить параметры вручную.

В секции [userSettings]:

FullScreen = 1

WindowResX = 1920

WindowResY = 1080

Всё сделал, но к сожалению игра запускается хоть и не в окне но разрешение сбрасывает обратно вот на такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. при запуске файл GraphicsSettingsDX11.ini перезаписывается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 665536

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...