Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 86 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Как думаете, не стоило ли в новом аддоне изменить радиус лучников с 2 на 1 , а пулеметов с 1 до 2? С развтием науки долдны развиваться и юниты, такой шаг кажкется вполне логичным. С другой стороны, гатлинги уже не имеют столь важного знасения как луки в античности, поэтому урезание лучников хоть и логичное и реалистисгое решение, могло бы сильно навредить интересу ведения войн.

Ограничить-то можно, хотя именно такое ограничение весьма спорное. Только надо еще об этом ИИ рассказать. :D

Изменено пользователем sid06
Ссылка на комментарий

С развтием науки долдны развиваться и юниты, такой шаг кажкется вполне логичным.

Не логичен он, в циве с развитием науки увеличивается масштаб битв, соседняя клетка для воина и для современного танка вещи разные. Гатлинг не стреляет дальше стрелка, лучник стреляет с намного большей дистанции, чем бьёт воин.

Ссылка на комментарий

dimkin_90

а за венецию как лучше начинать? какие цивики брать-то?

и второе. можно как-то ограничить число военных гг? а то в последней игре 2/3, если не 3/4 гг воинственные (((

Ссылка на комментарий

можно как-то ограничить число военных гг? а то в последней игре 2/3, если не 3/4 гг воинственные (((

Это рандом просто, у меня в последней игре из 16 было 2 или 3 военных.

Ссылка на комментарий

Сидри

Чудеса света, которые требуют комбинацию шедевров для своих ячеек, имеют постоянный набор или они генерятся каждую игру по-своему? Допустим, если Лувр в одной игре требует 2 шедевра разных эпох, то в другой он будет требовать то же самое? Может кто видел описание этих тематических бонусов?

Ссылка на комментарий

Kronic
Чудеса света, которые требуют комбинацию шедевров для своих ячеек, имеют постоянный набор или они генерятся каждую игру по-своему? Допустим, если Лувр в одной игре требует 2 шедевра разных эпох, то в другой он будет требовать то же самое? Может кто видел описание этих тематических бонусов?

По тому что я читал в инете, всегда одинаков запрос на премию.

Ссылка на комментарий

Сидри
По тому что я читал в инете, всегда одинаков запрос на премию.

а списка, что чего требует, нету? А то я до сих пор не разберусь, какие чудеса рашить для культурной победы...

Ссылка на комментарий

Kronic
а списка, что чего требует, нету? А то я до сих пор не разберусь, какие чудеса рашить для культурной победы...

Все есть ;)

Названия зданий и чудес выделил.

Xml с бонусамиНажмите здесь!
 

<Row Tag="TXT_KEY_BROADWAY_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены музыкальными произведениями одной эпохи и одной державы.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_GLOBE_THEATER_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены литературными произведениями одной эпохи и одной державы.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_GREAT_LIBRARY_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены литературными произведениями разных эпох и разных держав.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_HERMITAGE_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены произведениями изобразительного искусства разных эпох и разных держав.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_LOUVRE_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены 2 произведениями изобразительного искусства и 2 артефактами, причем все 4 принадлежат к разным эпохам и созданы в разных державах.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_MUSEUM_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что оба шедевра одного типа (оба шедевра изобразительного искусства или оба артефакта), принадлежат одной и той же эпохе и либо оба обязаны происхождением данной державе, либо оба - иной державе.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_OXFORD_UNIVERSITY_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены литературными произведениями разных эпох, созданными другими державами.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_SISTINE_CHAPEL_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены произведениями изобразительного искусства одной эпохи и одной державы.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_SYDNEY_OPERA_HOUSE_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены музыкальными произведениями одной державы, но относящимися к разным эпохам.</Text>

</Row>

<Row Tag="TXT_KEY_UFFIZI_THEMING_BONUS_HELP">

<Text>Чтобы получить максимальную премию, убедитесь, что все ячейки шедевров заполнены произведениями изобразительного искусства одной эпохи и одной державы.</Text>

</Row>

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Сидри

Ещё один вопрос возник, для тех, кто играл Зулусами (к сожалению так и не удалось ещё ими поиграть, и сегодня времени не будет, а знать жуть как хочется).

Как работают их уникальные казармы? Дают все три бонуса, дают бонус на выбор вместе с 15 опыта или или просто позволяют выбрать бонус при повышении уровня?

А с какой силой импи делают свой первый удар? В полную силу или без учётся бонуса казарм? (вроде написано, что бонус только юнитам ближнего боя, а у импи первая атака дальняя).

Ссылка на комментарий

MbICJIu_BCJIyX
Ещё один вопрос возник, для тех, кто играл Зулусами (к сожалению так и не удалось ещё ими поиграть, и сегодня времени не будет, а знать жуть как хочется).

Как работают их уникальные казармы? Дают все три бонуса, дают бонус на выбор вместе с 15 опыта или или просто позволяют выбрать бонус при повышении уровня?

А с какой силой импи делают свой первый удар? В полную силу или без учётся бонуса казарм? (вроде написано, что бонус только юнитам ближнего боя, а у импи первая атака дальняя).

Юниты ближнего боя (на конях я не проверял) от казармы сразу получают прокачку "Рога бизона" +1 к перемещению. +25% к боевой мощи при атаке с фланга. +10% к защите против всех дистанционных атак. Тут же за 15 ХП тебе дается на выбор прокачка "муштра" или зад "бизона" +10% strength к боевой мощи. +25% к боевой мощи при атаке с фланга. +10% к защите против всех дистанционных атак. И следующим повышением можно будет выбрать муштру или "грудь бизона" +10% strength к боевой мощи при сражении на ОТКРЫТОЙ местности. (НЕ в холмах, в лесу или в джунглях). +25% к боевой мощи при атаке с фланга. +10% к защите против всех дистанционных атак.

Я так понял что первая атака импи (дальняя) идет без учета бонусов, да и вообще при наведении на противника результат показывается только от удара атакой ближнего боя (навожу на арбалетчика пишет половину нанесет,ударяешь - арбалетчик уничтожен). Например результат боя, по памяти пишу (атака дальним боем -34, атака ближним -66) это на равнине. Вот с городами не помню точно, но показалось что импи бил немного сильнее стоявшего рядом длинного мечника).

Ссылка на комментарий

Сидри
Юниты ближнего боя (на конях я не проверял) от казармы сразу получают прокачку "Рога бизона" +1 к перемещению. +25% к боевой мощи при атаке с фланга. +10% к защите против всех дистанционных атак. Тут же за 15 ХП тебе дается на выбор прокачка "муштра" или зад "бизона" +10% strength к боевой мощи. +25% к боевой мощи при атаке с фланга. +10% к защите против всех дистанционных атак. И следующим повышением можно будет выбрать муштру или "грудь бизона" +10% strength к боевой мощи при сражении на ОТКРЫТОЙ местности. (НЕ в холмах, в лесу или в джунглях). +25% к боевой мощи при атаке с фланга. +10% к защите против всех дистанционных атак.

Я так понял что первая атака импи (дальняя) идет без учета бонусов, да и вообще при наведении на противника результат показывается только от удара атакой ближнего боя (навожу на арбалетчика пишет половину нанесет,ударяешь - арбалетчик уничтожен). Например результат боя, по памяти пишу (атака дальним боем -34, атака ближним -66) это на равнине. Вот с городами не помню точно, но показалось что импи бил немного сильнее стоявшего рядом длинного мечника).

спасибо, а после апгрейда в стрелка бизоны теряются, да? Или они теряются когда Зулусы открывают порох?

Ссылка на комментарий

MbICJIu_BCJIyX

После изучения пороха юниты не теряют прокачку бизона. А вот после улучшения в стрелка точно не скажу, мне кажется что мой стрелок бегал на 3 клетки, но точно помню что лагерь на холме с таким же стрелком уничтожил за 2 хода.

Ссылка на комментарий

Kronic
После изучения пороха юниты не теряют прокачку бизона. А вот после улучшения в стрелка точно не скажу, мне кажется что мой стрелок бегал на 3 клетки, но точно помню что лагерь на холме с таким же стрелком уничтожил за 2 хода.

3 клетки, с прокачками бизона, еще с прокачкой от Килиманджаро...ммм.... сказка :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сидри
3 клетки, с прокачками бизона, еще с прокачкой от Килиманджаро...ммм.... сказка :rolleyes:

у меня вчера скаут, улучшенный до композита, бегал по лесным холмам на 4 хода по вражеской территории... Ужос!

Ссылка на комментарий

dimkin_90

:o а что дает килиманджаро? и как получился 4 ход?

где-то вообще прописано какие прокачки дают чудеса природы?

Изменено пользователем dimkin_90
Ссылка на комментарий

Sakic192000
у меня вчера скаут, улучшенный до композита, бегал по лесным холмам на 4 хода по вражеской территории... Ужос!

нужно попробовать за инков сыграть с Килиманджаро :D

Ссылка на комментарий

Sweet_Poison88

В настройках пишется: "сохранить несжатую копию на компьютере". Мне необходимо сохранить ее в папке на рабочем столе, мне так удобно. Но увы я не знаю как через "древо" выйти на рабочий стол.....0646cb1521c7.jpg

Ссылка на комментарий

Kronic
:o а что дает килиманджаро? и как получился 4 ход?

где-то вообще прописано какие прокачки дают чудеса природы?

Я как то об этом писал...

Вчера наконец-то довелось попробовать BNW.

Партию еще не доиграл, но некоторые первоначальные моменты выделю.

1) Понравился Килиманджаро. Классная вещь! При приближении к нему дает вот такую ачивку.

177854385.gif

Ссылка на комментарий

dimkin_90

вопрос по традиции. при закрытии дается здание с едой. из открытых наук? или вообче? а если из открытых уже все построены, то здание появится когда будет изучена больница (к примеру) или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 655816

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...