Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 82 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Борода

А римский молоточный бонус распространяется на города-сателлиты?

Ссылка на комментарий

Сидри
Такой вопрос: если основать город в тайле, где находится редкий ресурс, то этот ресурс будет приносить бонусы или он исчезнет?

будет, единственное, чего не будет, это дополнительного производства от его обработки (допустим, шахту на железе уже не поставишь, если ты на нём основал город). Это даже один из способов быстрой экспансии - ставить города непосредственно на роскошь и нужные ресурсы, чтобы сразу же их использовать).

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри
А римский молоточный бонус распространяется на города-сателлиты?

Само собой. Зайди в сателлит и наведи мышку на производство слева вверху, только не во врем бунта

Ссылка на комментарий

skelet
Каким образом можно получать юниты от ГГ? Они мне пока ничего не дарили

только военные ГГ дают-с.. там всё тупо от ходов зависит, сохраняются ли ходы, если допустим ГГ выпал на время из вашей дружбы я не знаю.

Ссылка на комментарий

dimkin_90

два вопроса.

1. вроде бы здесь встречал расчет количества жителей в городе (соответствие цифр количеству жит елей). подскажите, а то не могу найти

2. играя с компом-союзником, против других компов, как-то можно сделать чтоб он не мирился с врагами раньше времени?

Ссылка на комментарий

Kronic
два вопроса.

1. вроде бы здесь встречал расчет количества жителей в городе (соответствие цифр количеству жит елей). подскажите, а то не могу найти

2. играя с компом-союзником, против других компов, как-то можно сделать чтоб он не мирился с врагами раньше времени?

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Никак. Союзник-комп действует по своему

Ссылка на комментарий

Diplomate

Как получить от другой цивилизации карту? И еще, создание рабочего уменьшает население?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

skelet
Как получить от другой цивилизации карту?

в цив5 никак :(

В 3-ке можно было конечно

Ссылка на комментарий

Diplomate
в цив5 никак :(

В 3-ке можно было конечно

Мда, это печально и очень неисторично.

Ссылка на комментарий

Yankee
И еще, создание рабочего уменьшает население?

Нет, но каждый рабочий требует 2 монеты содержания.

Ссылка на комментарий

skelet
Нет, но каждый рабочий требует 2 монеты содержания.

а не 3?

Ссылка на комментарий

Yankee
а не 3?

Может, когда-то было и 3. Но сейчас 2.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, добывается ли непосредственно та клетка, на которой стоит город?

Изменено пользователем Sloneg
Ссылка на комментарий

Kronic
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, добывается ли непосредственно та клетка, на которой стоит город?

Да. Всегда.

Ссылка на комментарий

Сидри

Если рядом с городом нет озера или реки, но я построил Висячие сады, обычный бесплатный сад появится? Ведь для его строительства есть ограничение

Ссылка на комментарий

feldwebel
Если рядом с городом нет озера или реки, но я построил Висячие сады, обычный бесплатный сад появится? Ведь для его строительства есть ограничение
строил в аддоне боги и короли - вроде не появился. Но точно я не уверен Изменено пользователем feldwebel
Ссылка на комментарий

строил в аддоне боги и короли - вроде не появился. Но точно я не уверен

Появляется, поэтому постройка ВС в столице, которая не имеет доступа к пресной воде, становиться одной из приоритетных задач (Рост города, тем более актуален, та как мелиорация из госслужбы не даст вам никакого прироста в начале средневековья + халявный сад, который в противном случае нельзя было бы построить, т.е. -25% от возможной скорости появления ВЛ.

Ссылка на комментарий

Отцов и гуру цивы прошу помочь разобраться, недавно заметил, что каскадный метод перелива по молоткам перестал работать в циве (т.е. я оставляю дешевое практически завершенное строение или небольшую цепочку из таких строений) для перелива лишних молотков от этих незавершеннок для приоритной стройки.... И как же я был неприятно удивлен, что перелив не происходил(((. Хорошо, хоть фишка с приоритетом по молоткам при росте города еще актуальна.

В связи с небольшим диспутом в ветке по религии, полез в цивилопедию и случайно нашел следующее:

"Смена строительства

Краткий обзор:

Если вы желаете сменить строящийся в городе объект, это можно сделать на экране города. Уже потраченные очки производства не переносятся на новый объект; однако "записи" о них они некоторое время сохраняются, и если вы потом передумаете и снова захотите построить прежний объект, часть их или даже все они пойдут на строительство этого объекта. Чем дольше задержка, тем больше теряется очков производства."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как сие понимать?

Ссылка на комментарий

Отцов и гуру цивы прошу помочь разобраться, недавно заметил, что каскадный метод перелива по молоткам перестал работать в циве (т.е. я оставляю дешевое практически завершенное строение или небольшую цепочку из таких строений) для перелива лишних молотков от этих незавершеннок для приоритной стройки.... И как же я был неприятно удивлен, что перелив не происходил(((. Хорошо, хоть фишка с приоритетом по молоткам при росте города еще актуальна.

В связи с небольшим диспутом в ветке по религии, полез в цивилопедию и случайно нашел следующее:

"Смена строительства

Краткий обзор:

Если вы желаете сменить строящийся в городе объект, это можно сделать на экране города. Уже потраченные очки производства не переносятся на новый объект; однако "записи" о них они некоторое время сохраняются, и если вы потом передумаете и снова захотите построить прежний объект, часть их или даже все они пойдут на строительство этого объекта. Чем дольше задержка, тем больше теряется очков производства."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как сие понимать?

Все просто. Если ты скажем построил 30 из 40 молотков в здании и потом переключился на другую постройку, то накопленные 30 молотков будут сохранятся определённое время, после начнут убывать, скажем если здание так и началось строится через 20 ходов (цифра с потолка), то с 21 хода молотков уже будет 29 из 40, и так далее пока не станет 0 из 40 молотков.

Знаю только, что если не построить юнита, то молотки начнут убывать раньше, чем у здания, но самих сроков не знаю.

Ссылка на комментарий

Все просто. Если ты скажем построил 30 из 40 молотков в здании и потом переключился на другую постройку, то накопленные 30 молотков будут сохранятся определённое время, после начнут убывать, скажем если здание так и началось строится через 20 ходов (цифра с потолка), то с 21 хода молотков уже будет 29 из 40, и так далее пока не станет 0 из 40 молотков.

Знаю только, что если не построить юнита, то молотки начнут убывать раньше, чем у здания, но самих сроков не знаю.

Спс большое, не знал... вот незнание таких нюансов и может погубить. Честно говоря, я наверно злоупотреблял недостроями, так как все ориентировался на актуальные потребности или возможности. Теперь буду иметь возможную потерю молотков на ровном месте, из-за элементарного нетерпения и желания по быстрее переключится на другой объект. Знать бы еще этот временной люфт по сохранению молотков до момента когда начнут пропадать. И вообще есть какая-то прогрессия по потере молотков по недестроям?

А что касается перелива молотков, он актуален или нет? Или только фишка с приоритетом на молотки при увеличении населения работает?


 ! 

Потер завуалированный мат. Пока устное предупреждение. Будьте осторожней с высказываниями

Kronic
 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 655778

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...