Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 81 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Tar-Palantir

Спасибо за ответы, да я их строю-строю, скоро ставить на границе негде будет )

Буду продолжать значит.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, да я их строю-строю, скоро ставить на границе негде будет )

Буду продолжать значит.

Воюй сразу на несколько фронтов. Уже на бессмертном уровне, играя на один фронт, выиграть невозможно из-за ограничения по времени. Юнитов сам лучше не строй - просядешь по счастью (если не рушишь захваченные города). Все ресурсы городов кидай на счастье и деньги. Армию получай от ГГ. Пеших юнитов оставляй для защиты от варваров, конными иди в бой. Рабами оптимизируй дороги.

Если захватывается столица основателя религии, а сама захваченная нация погибает, получает ли захвативший бонусы основателя этой религии?

Если не ошибаюсь, бонусы основателя получает только если примет новую религию, как основную. Сам не проверял, но где-то читал...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Сидри
Если не ошибаюсь, бонусы основателя получает только если примет новую религию, как основную. Сам не проверял, но где-то читал...

то есть как основную? Если городов новой религии будет больше, чем городов со старой? А если своей религии нет, то сразу получит? Жаль, что с наскока проверить ре получится, если только с кем-то в мультике попробовать...

Ссылка на комментарий

Kronic
Жаль, что с наскока проверить ре получится, если только с кем-то в мультике попробовать...

Ну почему не получится. Крошечная карта, маленький уровень сложности, ставишь против себя религиозные нации, сам веру не развиваешь. На проверку час можно потратить ;)

Ссылка на комментарий

Сидри

угу, на маленькой сложности он пока отстроит святилища, пока пророка вырастит, подохнуть со скуки можно :)

Ссылка на комментарий

Kronic
угу, на маленькой сложности он пока отстроит святилища, пока пророка вырастит, подохнуть со скуки можно :)

Тебе нужен результат или развлечение?! ;)

Ссылка на комментарий

skelet
Тебе нужен результат или развлечение?! ;)

результат в виде развлечения! ;)

Ссылка на комментарий

то есть как основную? Если городов новой религии будет больше, чем городов со старой? А если своей религии нет, то сразу получит? Жаль, что с наскока проверить ре получится, если только с кем-то в мультике попробовать...

Если ты захватил город-основатель, то ты получаешь все его бонусы, вплоть до пантеона.

Например, у тебя есть своя религия и ты воюешь с цивой с другой религией. Успешно воюешь. И к моменту захвата их города-основателя в твоей империи получаются 50/50 городов с твоей изначальной религией и с религией захваченной цивы. Те города, в которых доминирует твоя религия, будут получать все бонусы, включая пантеон, от твоей религии. Все города, в которых доминирует религия другой цивы, чей город-основатель ты только что захватил, будут иметь все бонусы этой новой религии, включая их пантеон.

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
Воюй сразу на несколько фронтов. Уже на бессмертном уровне, играя на один фронт, выиграть невозможно из-за ограничения по времени. Юнитов сам лучше не строй - просядешь по счастью (если не рушишь захваченные города). Все ресурсы городов кидай на счастье и деньги. Армию получай от ГГ. Пеших юнитов оставляй для защиты от варваров, конными иди в бой. Рабами оптимизируй дороги.

Спасибо за совет. С дорогами я кстати сильно промахнулся изначально поставив рабов на автоматические действия. Каким образом можно получать юниты от ГГ? Они мне пока ничего не дарили, кроме бонуса в 2 арбалетчика после уничтожения Кореи. Наверное что-то не так делаю, но дипломатия у городов-государств весьма примитивная. Я бы и рад воевать на много фронтов, но в соседях в основном города-государства да Китай. До Средней Азии еще далеко.

Изменено пользователем Tar-Palantir
Ссылка на комментарий

Kronic
С дорогами я кстати сильно промахнулся изначально поставив рабов на автоматические действия.
Советую никогда рабов не ставит на автомат. Только ручное управление. Только полный контроль.
Каким образом можно получать юниты от ГГ?

Только военные ГГ дают юниты и когда с ним друзья. Дают юниты через определенный период ходов. Зависит от скорости игры.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
Только военные ГГ дают юниты и когда с ним друзья. Дают юниты через определенный период ходов.

Вот это меня и интересует. Как заключать союз и становиться их друзьями? Через подарки? Функции "союз с ГГ" у меня в меню нет

Изменено пользователем Tar-Palantir
Ссылка на комментарий

Kronic
Вот это меня и интересует. Как заключать союз и становиться их друзьями? Через подарки? Функции "союз с ГГ" у меня в меню нет

Через подарки и квесты. Другом ГГ или союзником становишься автоматически когда достигаешь 30 и 60 положительного влияния на ГГ.

Ссылка на комментарий

Каким образом можно получать юниты от ГГ?

Я два года назад играл и уже плохо помню в точности, но, если не ошибаюсь, тебе дают юнитов каждый раз, когда ты захватываешь военный ГГ. Это прямо в сценарии написано.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Бонус основателя всегда за оснавателем, это еще в интервью говорили.

Ссылка на комментарий

Сидри

Подскажите, кто брал Монастыри, сколько веры и культуры они дают (написано, что +2/+2)? А если есть 3 источника вина? А если 2 вина и фимиам? И сколько стоят на стандартной или высокой скорости?

Ссылка на комментарий

Сам монастырь (как постройка) дает +2 веры и культуры в городе. А также каждому люксу в черте города дает +2 веры/культуры, как и написанов описании. Только что жителей на эти люксы ставить приходится. Если пагода стоит на стандарте 200 веры в античности/средневековье, то монастырь 160 веры.

ПС. Если три источника вина, то получишь +2 веры/культуры с постройки. И +6 веры/культуры с обрабатываемых клеток вина/благовоний.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Борода

Какая цивилизация наиболее удобна для ведения войны с последующим принятием автократии? Поначалу приглянулись гунны, но их тараны быстро выходят из моды, а мне больше по душе поздняя война, с авиацией и танчиками.

Ссылка на комментарий

Сидри
Какая цивилизация наиболее удобна для ведения войны с последующим принятием автократии? Поначалу приглянулись гунны, но их тараны быстро выходят из моды, а мне больше по душе поздняя война, с авиацией и танчиками.

Чтобы принять автократию, требуется много культуры. Значит надо искать нацию с дополнительной культурой, например Сонгай, Сиам, Франция.

Авиация строится с нуля, так что от нации не зависит, хотя у Америки и Японии есть уникальные самолёты, можно отталкиваться от этого.

Из сухопутных юнитов хотелось бы выделить Америку (минитмен не имеет штрафа за местность - лучший бонус для пехоты), Японию (самураи имеют абилку Великие полководцы II), Турция (янычары излечиваются +50 при уничтожении врага). Все эти юниты сохраняют свои прокачки и абилки при апгрейде, поэтому ценны в последние эры. Франция с иностранным легионом тоже достойна внимания.

Танки апгрейдятся из конницы, значит можно обратить внимание на уникальных конных юнитов. Это опять же Сиам - их слоны являются танками средневековья, прокачиваются довольно легко из-за превосходства в своём классе. Сонгай имеет отличных конников для штурма городов, с абилками нации вообще звери, штурмующие города через реки и озёра. Карфаген имеет отличных лесных слонов, которые появляются рано и имеют сохраняющуюся абилку " великие полководцы II". Можно упомянуть ещё гусоров и казаков, но ими играл мало и не помню, сохраняют ли они бонусы при апгрейде.

Вот в принципе и всё, от чего можно плясать. Пока писал, заметил, что дважды упомянуты Америка, Сонгай, Сиам, Япония, Франция - то есть много стран, которые вполне могут побороться даже за место в автократии. :)

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: если основать город в тайле, где находится редкий ресурс, то этот ресурс будет приносить бонусы или он исчезнет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 667219

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, http://forums.civfanatics.com/forums/civ6-mod-components.560/page-2 "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...