Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 10 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

selezin
Ну это когда рядом с твоим юнитом на смежном тайле стоит дружественный отряд (естествено военный). Действует только на отряды ближнего боя.

То есть за стоящий рядом юнит дается и фланкинг и дисциплина? Или фланкинг дается только при условии, что дружественный юнит стоят и рядом с твоим, и рядом с противником? А если второй отряд стоит рядом с противником, но не с тобой? Черт, всколько вариантов проверять. Есть достоверные данные?

Ссылка на комментарий

То есть за стоящий рядом юнит дается и фланкинг и дисциплина? Или фланкинг дается только при условии, что дружественный юнит стоят и рядом с твоим, и рядом с противником? А если второй отряд стоит рядом с противником, но не с тобой? Черт, всколько вариантов проверять. Есть достоверные данные?

Ну что же, кое-что проверил:

1. Дружественый или свой юнит должен стоять и рядом с твоим, и рядом с противником (т.е. дружественый отряд не должен находится за спиной)

2. Был у меня случай, когда я получил фланговый бонус от союзника-ГГ, но это мог быть бонус и от пушки, в чем я очень сомневаюсь, т.к. она стояла не на смежном гексе.

3. На атаку городов этот бонус не действует.

Буду проверять еще...

Ссылка на комментарий

Johnny Clemens

вчера обнаружил, что если купить тайл который будет забран городом при росте культуры, то рост культуры обнулится. очень неприятная штука. кстати, кто нибудь знает, от чего зависит сколько тайлов заберет город? 1-2 или 3?

Ссылка на комментарий

вчера обнаружил, что если купить тайл который будет забран городом при росте культуры, то рост культуры обнулится. очень неприятная штука. кстати, кто нибудь знает, от чего зависит сколько тайлов заберет город? 1-2 или 3?

Город заберет только один тайл. Розовым подсвечиваются вероятные тайлы, т.е. самые выгодные с точки зрения губернатора. Их может быть несколько.

Ссылка на комментарий

Странно... у меня рост культуры вроде не обнуляется... По крайней мере сразу после покупки остаются те же цифры...

Ссылка на комментарий

Old-travakyr

Вообще непонятно-оч часто бывает период, когда у всех городов пропадает еда-хотя все построено и поля вокруг обработаны. Толи баг, толи рабочих тут нужно автоматом всегда засылать.

Ссылка на комментарий

Вообще непонятно-оч часто бывает период, когда у всех городов пропадает еда-хотя все построено и поля вокруг обработаны. Толи баг, толи рабочих тут нужно автоматом всегда засылать.

А какой уровень счастья?

Странно... у меня рост культуры вроде не обнуляется... По крайней мере сразу после покупки остаются те же цифры...

post-10749-1287302084_thumb.jpg

Вот этот показатель остается прежним?

Ссылка на комментарий

Я знаю показатель культуры. Говорю же - сразу после покупки тайла, на котором стоит розовый гекс, культурный уровень не обнулялся. Активные исследование в этом направлении(типа выйти из меню города а потом зайти, или покупать каждый пятый тайл, окультуриваемый городом) не проводил. Хотя скорее всего, дело в патче(20-й) - он багов прибавляет больше, чем убирает :(

Ссылка на комментарий

То есть за стоящий рядом юнит дается и фланкинг и дисциплина? Или фланкинг дается только при условии, что дружественный юнит стоят и рядом с твоим, и рядом с противником? А если второй отряд стоит рядом с противником, но не с тобой? Черт, всколько вариантов проверять. Есть достоверные данные?

Вчера проверил - фланкинг дается за любой юнит, враждебный атакуемому. Стоять он может с любой стороны.

Т.е. Если вы атакуете врага, а рядом с ним (с любой стороны) стоит враждебный ему юнит - вы получаете фланкинг.

P.S. Вчера между мной и компом (воюем) влез варвар, аккурат между нашими юнитами. В итоге я получил фланкинг, хотя комп был мне врагом и не стоял рядом.

Ссылка на комментарий

makedon_777
Народ, не подскажете, что за глюк такой? В общем прохожу обучение...ну, которое развитие городов и т.п. В общем все пункты заданий выполнил, они зелёным светятся, а последнее выполнить никак не могу....надо соеденить два города со столицей дорогами. Я всё уже этими дорогами застроил - эффекта ноль :( В чём может быть причина?Может я что не так делаю?

Надо чтобы два города были в одном "радиусе" культурной границы.

Ссылка на комментарий

не обязательно - чтобы соединить города в тоговую сеть, просто нужно провести между ними дорогу, ну или по морю

Ссылка на комментарий

Историк
Как соединять города морским путем?построил порт в столице и в городе недалеко,но как соеденить не пойму(рабочие вроде не соединяют и рабочие лодки тоже)Обьясните плиз

Морской путь не конкретный, а абстрактный. Когда рождается Great Merchant (купец), по воде пускаешь его в нужный город и создаешь торговый путь. По другому никак 

Ссылка на комментарий

. Брр.. что за бред? Торговый путь по морю открывается после постройки Гавани в городе.

Ссылка на комментарий

selezin

А можно ли в игре как-то сменить название отряда по типу того, как меняется название города, а то некоторые хорошо прокачанные отряды хотелось бы выделить, чтобы не забыть.

Ссылка на комментарий

makedon_777
А можно ли в игре как-то сменить название отряда по типу того, как меняется название города, а то некоторые хорошо прокачанные отряды хотелось бы выделить, чтобы не забыть.

Конечно можно, только при повышении уровня юнита.

Ссылка на комментарий

makedon_777

Конечно можно, только при повышении уровня юнита.

В левом нижнем углу на иконке юнита

6ddd0e4a7c1e.gif a22b14ce7e9b.jpg 

Ссылка на комментарий

Бойцовый_Кот
. Брр.. что за бред? Торговый путь по морю открывается после постройки Гавани в городе.

С городами-государствами означенный путь открывается после постройки порта в своем городе, или нужно что-то еще?

Ссылка на комментарий

selezin
С городами-государствами означенный путь открывается после постройки порта в своем городе, или нужно что-то еще?

С ГГ торговый путь открывается после заключения альянса (союза). :)

Ссылка на комментарий

Константин

С ГГ вообще не понятно как образуется торговый путь... Порой они требуют дорогу иногда не требуют а сразу же дают... Меня прикалывает другое: строительство гавани в столице прерывает торговую сеть со всеми городами в стране... Я перепроверил 7 раз этот прикол в разных партиях, при строительстве гавани в столице все остальные города, даже те, что связаны дорогами(железными дорогами) теряют торговую связь, доступ к редким ресурсам и стратегическим ресурсам... Если же продать гавань в столице, то на следующий ход игра меня поздравляет с тем, что торговая сеть с моими городами восстановлена...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,727
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 658831

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...