Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 7 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Константин

1) 2 за железную дорогу, а железная дорога на автомате заменяет просто дорогу на гексе...

2) нет, насколько мне известно инфляция влияет только на содержание юнитов...

3) Ты. За дороги, находящихся в пределах границ государства, платит правитель этого государства...

4) либо слабый ПК, либо, в случае мощного ПК, недостатки нынешней версии игры...

Ссылка на комментарий

скажитетакую вещь,я что-то не пойму-функция на кнопку "М" - режим движения,как она действует,как я понимаю,если мне нужно,чтобы юнит прошел из одного конца карты в другое без моего участия,я выбираю этот режим и не парюсь,что каждый ход надо его двигать.Но в игре почему-то так не получается,он ходит один раз,а потом встает намертво.И еще,можно как-нибудь отключить автоматическое переключение юнитов после завершения хода одним,а то каждый раз меня переносит совершенно в другое место,например,если идет захват города.Очень не удобно.Спасибо.

Ссылка на комментарий

скажитетакую вещь,я что-то не пойму-функция на кнопку "М" - режим движения,как она действует,как я понимаю,если мне нужно,чтобы юнит прошел из одного конца карты в другое без моего участия,я выбираю этот режим и не парюсь,что каждый ход надо его двигать.Но в игре почему-то так не получается,он ходит один раз,а потом встает намертво.

Он движется, но после того как нажмешь кнопку конец хода (End turn).

Ссылка на комментарий

Срочный вопрос! В пятой части города связываются через реки и пребрежную линию? И если да, то после какой технологии?

Ссылка на комментарий

Срочный вопрос! В пятой части города связываются через реки и пребрежную линию? И если да, то после какой технологии?

Не связываются, только по морю, емнип.

Ссылка на комментарий

Juanito

Я пока играю не на русской версии, поэтому мало что понимаю. Мучает вопрос - разработчики обещали битвы в отдельном плане, типо как в героях - есть общая карта, есть карта битв. Но что то у меня все битвы такие же, как и в старых цивилизациях - тупо стенка на стенку с автопросчётом. Поясните - где же битвы на тактической карте? Или их решили не делать?

И ещё - при атаке города советник всё время что то пытается мне сказать про 4 юнита и спрашивает, атаковать по равному или подождать. Я нихрена не понимаю, к сожалению, не поясните смысл сего текста?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Константин

Их решили не делать...А вот битвы теперь стали наконец-то один на один, а не армия на армию...

Ссылка на комментарий

Игра по локальной сети: можно ли подключится к игре через прямой апи-адрес?

Ссылка на комментарий

Константин

krik да убрали, но их заменили другой интересной вещью, совместным проектом исследований.

Суть в том, что две страны заключают такой договор и каждая платит определенное кол-во золотых ученым...Спустя несколько ходов вы получаете оба халявную технологию...

Ссылка на комментарий

Колесо + конструирование и через реки строятся успешно мосты а значит связь через них делается.

не путайте людей.

Ссылка на комментарий

Константин

masaykh, имелась ввиду связь городов по рекам, а не по земле вдоль этих рек...

Ссылка на комментарий

Нашел интересный баг: продаю лошадей(где-то 10 единиц, всего у меня около 20), при расторжении сделки у меня становится где-то 150. Делюкс-версия, патч 1.0.0.20. Как это лечится?

Ссылка на комментарий

Константин.

город - река - город

строим дорогу, и если изучено конструирование , то появиться даже рисуночек что мост есть, и тогда города связаны и торговля идет.

мне что скриншот сделать?

Ссылка на комментарий

Константин.

город - река - город

строим дорогу, и если изучено конструирование , то появиться даже рисуночек что мост есть, и тогда города связаны и торговля идет.

мне что скриншот сделать?

Там был вопрос после какой технологии связываются горрода по рекам и прибрежным линиям, т.е. по морю. Так что Константин прав и мосты тут не причем.

Ссылка на комментарий

а вот оно что тогда это речь о Портах идет.

надо посмотреть какая технология дает Harbor - именно он дает связь через море

Изменено пользователем masaykh
Ссылка на комментарий

а вот оно что тогда это речь о Портах идет.

именно он дает связь через море

Спрашивали про реки, а не про море.

Ссылка на комментарий

связь по прибрежной зоне и морской зоне появляется после постройки в городе порта

связь через тайл "река" появляется после постройки дороги и изучения конструирования

Ссылка на комментарий

Константин

masaykh, блин мы про другое говорим...На данный момент есть 2 типа связей, морская(с помощью причалов) и земная(с помощью дорог)...Вот поэтому возник и вопрос у игроков: а почему нельзя было реализовать еще один тип связей, такой как речной, тоже с использованием причалов...

Ссылка на комментарий

Объясняю еще раз, что я имел ввиду: в пятой части для того, чтобы города вступили в вашу торговую сеть(и, соответственно, начали давать прибыль и ресурсы), нужно строить между ними дороги(или, если они находятся на берегах, то сообщение идет через море). В четвертой части была возможность сообщения городов через реки(не мосты через реки строить, а просто - постоил два города на берегу одной и той же реки, и они в сторговой сети между собой). С одной стороны, такой подход даст прибыль игроку(каждый тайл дороги - монета), с другой - при планировании расположения городов больше внимания уделять рекам(раньше реки нужны были не только для сообщения городов, но и для орошения).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 664544

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...