Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 56 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Возможно имеется ввиду что игра не берет сейв если в пути русские буквы... Если в аддоне это так и не исправили.

Я вообще ничего никогда не менял. Как встало, так и работает. ОСь Win se7en, лицензия. Не помню точно, есть там русские буквы в пути к папке с сейвами, но мне кажется, что есть. Сами сейвы по умолчанию сохраняются с русскими названиями. При загрузке таких сейвов проблем не возникает. Так что, видимо, проблемы возникают только на определенных системах.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я играю более дерзко :D Я начинаю строить дорогу к будущему своему городу прямо на территории врага :D Зато когда город захватывается, он сразу же становится подключен к торговой сети!

А вот когда я только захватил город и к нему идут откуда-то извне опасные для меня дороги, я их уничтожаю.

Еще я в новом аддоне активно использую тактику отстройки фортов прямо под носом у вражеского города, где постепенно прокачиваю юнитов. И еще люблю послать конный отряд поразрушать все постройки у захватываемого города. Все равно они быстро восстанавливаются. Как раз за то время, пока город бунтует, успеваю все восстановить.

ну это от сложности наверняка зависит... Если противник по техам не отстал, то не особо ты у него конями побегаешь...

Ссылка на комментарий

Garfunkel
Универсального ответа нет. Зависит от того, сколько работы осталось и на сколько быстро у тебя эти рабочие работают. К примеру, у меня они работают быстро, т.к. я всегда делаю Пирамиды и выбираю цивик на рабочего в начале игры. Сам рабочих, как правило, не делаю вообще. Во время войны рабочих захватишь столько, что уже не будешь знать, куда их послать. Если не забуду, могу выложить сегодня вечером скрин из своей игры - рабочие отлично охраняют слабые отряды ;) Казалось бы, должно быть наоборот - рабочих надо охранять, но у меня другая тактика. Если закрыть рабочим подход к лучнику, то враг, скорее всего, не сможет атаковать лучника, т.к. потратит атаку на захват рабочего. + враг подставит себя под удар. Ну, а рабочего отберешь назад следующим же ходом ;) ....

Спасибо за такой полезный и обширный ответ! Я новичок в игре и рад такой помощи от "бывалых" ;) Сейчас играю на князе так как на вожде слишком легко, но на князе я уже не успеваю с самого начала по науке. Да и по остальным параметрам кроме населения тоже. Посоветуйте, пожалуйста, - какую политику брать первой? И ещё - стоит ли первым ходом строить скаута? Окупится ли это? Или всё-же лучше стругать поселенца первым?

Ссылка на комментарий

Сидри

Поселенца первым строить не получится, потому что его можно создавать в городе минимум с 2 жителями.

Вообще обычно строят монумент-амбар-рабочий или скаут-монумент-амбар (для больших и огромных неостровных карт). Дальше в зависимости от наук и условий. С поселенцами вообще не стоит торопиться, по крайней мере до тех пор, пока не освоена хотя бы одна роскошь в столице (а это уже должен быть рабочий и 2-3 нужные науки).

Из политик советовать нечего. Планируешь играть большой империей - бери волю и качай её до конца. Решил выиграть культурой - бери традицию. При агрессивных варварах имеет смысл взять первую политику из чести, но всю честь очень редко прокачивают до конца (хотя при игре на 8 уровне сложности) она является популярной.

Ссылка на комментарий

ну это от сложности наверняка зависит... Если противник по техам не отстал, то не особо ты у него конями побегаешь...

Уровень сложности Бессмертный. Противник по техам не отстал, т.к. играем в научную победу. Пока ИИ опережает меня почти на две эры. Сегодня вечером могу сделать скриншот, хотя особо уже показывать нечего - я его почти разбил и сейчас он уже вообще не оказывает никакого сопротивления. Кроме того, я уже его почти догнал по технологиям.

Ссылка на комментарий

homopoluza
Из политик советовать нечего. Планируешь играть большой империей - бери волю и качай её до конца. Решил выиграть культурой - бери традицию. При агрессивных варварах имеет смысл взять первую политику из чести, но всю честь очень редко прокачивают до конца (хотя при игре на 8 уровне сложности) она является популярной.

а особо умные комбинируют

Ссылка на комментарий

ololorin

Такая проблема возникла: не можем с другом продолжить ни один сейв из мультиплеера. При начале загрузки игры у одного из нас всегда вылетает игра. Следовали всем советам класса "игру назвать ником хоста, поставить те же настройки и только потом загружать" - не помогает. Идеи?

Ссылка на комментарий

Kronic
Такая проблема возникла: не можем с другом продолжить ни один сейв из мультиплеера. При начале загрузки игры у одного из нас всегда вылетает игра. Следовали всем советам класса "игру назвать ником хоста, поставить те же настройки и только потом загружать" - не помогает. Идеи?

У обоих "правильный" путь, без кирилицы, к сейву?

Ссылка на комментарий

Garfunkel

1) Так, вот играю на Князе, всё хорошо идёт - я завоевал Корею и Римлян. Но вот в чём проблема - даже присоединяя города как сателлиты у меня вышло недовольство граждан в -19... Построил все театры, оперы и пр... какие мог. Наторговал роскоши тоже как мог со всеми. И роскоши почти все у меня есть - от жемчуга и благовоний до китового уса. Как бороться с этим явлением недовольных граждан? Тут блин особо не повоююешь ...

2) вопрос номер 2 - если у меня 2 слоновые кости, я 1 торгую с кем-то, влияет ли это негативно на моих граждан? (типа уменьшение роскоши?). А если я и вторую слоновую кость буду торговать? что тогда? Стратегические ресурсы типа железа уменьшаются у меня от торговли?

3) Завоевал столицу Кореи , но Корея не проиграла, мне пришлось завоевать все её города. Так и должно быть? Вроде в справке написано что достаточно захватить столицу для победы...

Помогите, плиз, разобраться с этими вопросами.

Ссылка на комментарий

Kronic
1) Так, вот играю на Князе, всё хорошо идёт - я завоевал Корею и Римлян. Но вот в чём проблема - даже присоединяя города как сателлиты у меня вышло недовольство граждан в -19... Построил все театры, оперы и пр... какие мог. Наторговал роскоши тоже как мог со всеми. И роскоши почти все у меня есть - от жемчуга и благовоний до китового уса. Как бороться с этим явлением недовольных граждан? Тут блин особо не повоююешь ...

2) вопрос номер 2 - если у меня 2 слоновые кости, я 1 торгую с кем-то, влияет ли это негативно на моих граждан? (типа уменьшение роскоши?). А если я и вторую слоновую кость буду торговать? что тогда? Стратегические ресурсы типа железа уменьшаются у меня от торговли?

3) Завоевал столицу Кореи , но Корея не проиграла, мне пришлось завоевать все её города. Так и должно быть? Вроде в справке написано что достаточно захватить столицу для победы...

Помогите, плиз, разобраться с этими вопросами.

1) Принимайте институты дающие бонус по счастью.

2)Если две слоновые кости, то одну можно продать без потери счастья за роскошь. Если продадите обе, то бонус счастья исчезнет.

Железо уменьшается если вы его продаете, либо тратите на юнитов.

3) Когда завоюете столицу другой цивилизации, то появляется сообщение "Такая то держава потеряла столицу". Но это держава может в дальнейшем отбить свою столицу. Для военной победы достаточно захватить только столицу, остальные города можно не захватывать.

Ссылка на комментарий

Garfunkel

Спасибо за ответ, но всё-таки не совсем понятно... Я говорил не о продаже ресурса , а о торговли его за другой ресурс. Ну вот пример - я торгую 1 слоновую кость на 1 благовоний в течении 45 ходов... значит ли это что слоновая кость неиссякаемый ресурс? И если у меня слоновой кости 3 источника, я могу торговать с двумя нациями этой слоновой костью, а третьей я уже могу торговать в ущерб своему народу? Так ?

2) Если у меня 16 железа - я могу торговать им , скажем в обмен на лошадей в течении 45 ходов? Или там каждый ход у меня железо на 1 будет уменьшаться? Вобщем не совсем понятна механика торговли ресурсами.

Ссылка на комментарий

ololorin
Спасибо за ответ, но всё-таки не совсем понятно... Я говорил не о продаже ресурса , а о торговли его за другой ресурс. Ну вот пример - я торгую 1 слоновую кость на 1 благовоний в течении 45 ходов... значит ли это что слоновая кость неиссякаемый ресурс? И если у меня слоновой кости 3 источника, я могу торговать с двумя нациями этой слоновой костью, а третьей я уже могу торговать в ущерб своему народу? Так ?

2) Если у меня 16 железа - я могу торговать им , скажем в обмен на лошадей в течении 45 ходов? Или там каждый ход у меня железо на 1 будет уменьшаться? Вобщем не совсем понятна механика торговли ресурсами.

Да, именно так.

Вы выбираете, сколько железа отдать, во время первой сделки. Например, вы решили отдать 6 железа в обмен на 8 лошадей. У вас тотчас же исчезнут эти 6 железа и появятся 8 лошадей на 45 ходов. По истечении этих ходов, все вернется на свои места (лошади исчезнут, железо вернут).

У обоих "правильный" путь, без кирилицы, к сейву?

Да, возможно, проблема в этом. У моего друга логин в Виндоус на русском. Попробуем изменить, поделимся результатами.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, но всё-таки не совсем понятно... Я говорил не о продаже ресурса , а о торговли его за другой ресурс. Ну вот пример - я торгую 1 слоновую кость на 1 благовоний в течении 45 ходов... значит ли это что слоновая кость неиссякаемый ресурс? И если у меня слоновой кости 3 источника, я могу торговать с двумя нациями этой слоновой костью, а третьей я уже могу торговать в ущерб своему народу? Так ?

2) Если у меня 16 железа - я могу торговать им , скажем в обмен на лошадей в течении 45 ходов? Или там каждый ход у меня железо на 1 будет уменьшаться? Вобщем не совсем понятна механика торговли ресурсами.

Тут не совсем точные ответы дали выше...

Во-первых, как уже сказали выше, единица ресурса - будь то ресурс счастья или стратегический ресурс - считается, что ты его получаешь стабильно ежеходно и он не истощается. Деньги, культура, наука, молоточки и вера - варьируются от хода к ходу, но ресурсы счастья и стратегические ресурсы имеют фиксированное значение.

Из твоего примера:

если ты торгуешь последней слоновой костью в обмен на отсутствующее у тебя благовоние, то по счастью ты ничего не проиграешь. Однако в стратегическом плане такой торг не очень умный, т.к. ИИ не будет торговать с тобой последним ресурсом и, вероятнее всего, у него есть излишки благовоний. Таким образом, ты не выигрываешь по счастью, а ИИ выигрывает.

Впрочем, в аддоне есть одна цивилизация-исключение: Нидерланды. У них есть особенность - они сохраняют бонус в 50% счастья за продажу последнего ресурса. К примеру, если бы в описанной выше ситуации ты играл за Нидерланды и продал бы последнюю слоновую кость за отсутствующие у тебя благовония, ты бы получил +2 счастья (на Бессмертном уровне игры. Не помню по сколько счастья дается на более легких уровнях).

Это итак понятно, но на всякий случай уточню: если ты продаешь последнюю слоновую кость в обмен на благовония и у тебя уже есть этот ресурс счастья, то в результате такой сделки ты получишь только минус по счастью.

Еще дельный совет: Если у тебя есть лишний ресурс счастья, но ни один ИИ не может тебе предложить какой-нить другой ресурс, который бы мог поднять настроение в твоей империи (у ИИ нет ресурсов счастья, которых бы не было у тебя), то просто продавай им излишки за деньги. Продавать за фиксированные деньги, а не за прибыль за ход - часто оказывается выгоднее, т.к. у вас может начаться война с этим ИИ и торговая сделка отменится. Однако, те деньги, которые ты получил разово никто у тебя отнять не сможет.

Ссылка на комментарий

Garfunkel
Тут не совсем точные ответы дали выше...

Во-первых, как уже сказали выше, единица ресурса - будь то ресурс счастья или стратегический ресурс - считается, что ты его получаешь стабильно ежеходно и он не истощается. Деньги, культура, наука, молоточки и вера - варьируются от хода к ходу, но ресурсы счастья и стратегические ресурсы имеют фиксированное значение.

То есть, излишки ресурсов счастья не дают бонуса к счастью, а позволяют лишь торговать этим ресурсом с бОльшим числом наций без ущерба для собственной нации? А счастье даёт только число разных ресурсов. Вроде с каждого уникального ресурса по 4 счастья. Так?

А по стратегическим ресурсам - если я не трачу допустим железо, то оно так и будет бесконтрольно у меня расти по 1 за ход если оно неиссякаемое получается? Так можно и 100 железа накопить?

Вобще, я заметил, что в пятой циве счастье это самый ценный ресурс ) Вот тут писали - бери , мол , политики дающие бонусы к счастью, да ведь когда счастье ниже нуля культура не растёт :( И как взять политику? Я вот теперь не знаю что делать мне. Военная победа стала гораздо труднее чем прочие в пятой версии игры. Конечно, Порядок даёт бонусы к счастью, но он очень поздно становится доступен.

Изменено пользователем Garfunkel
Ссылка на комментарий

Kronic
Вобще, я заметил, что в пятой циве счастье это самый ценный ресурс ) Вот тут писали - бери , мол , политики дающие бонусы к счастью, да ведь когда счастье ниже нуля культура не растёт :( И как взять политику?

При отрицательном счастье культура растет.

Ссылка на комментарий

Garfunkel
При отрицательном счастье культура растет.

Вроде когда мышой на недовольную рожицу наводишь пишет что и культура не растёт или плохо растёт... Уверены, что влияния на культуру от плохого настроения людей нет?

Ссылка на комментарий

Kronic
Вроде когда мышой на недовольную рожицу наводишь пишет что и культура не растёт или плохо растёт... Уверены, что влияния на культуру от плохого настроения людей нет?

При недовольстве(отрицательном счастье) начинают медленно расти города, нельзя сделать поселенцев, боевые юниты получают серьезный штраф к боевым показателям.

Ссылка на комментарий

А по стратегическим ресурсам - если я не трачу допустим железо, то оно так и будет бесконтрольно у меня расти по 1 за ход если оно неиссякаемое получается? Так можно и 100 железа накопить?

Не правильно поняли этот момент. Ресурсы не увеличиваются и не уменьшаются - они постоянны от хода к ходу (если не производится специальных мер для их изменения - разработки новых добывающих шахт/пастбищ или торговли). Одна единица стратегического ресурса означает, что Вы сможете сделать только один соответствующий отряд. Как только отряд будет построен, ресурс уменьшится на единицу. При этом, если у Вас уже создан отряд, использующий какой-то ресурс, но вы из-за чего-то лишаетесь этого ресурса, отряд не исчезает. К примеру, Вы заработали железную шахту и в Вашу империю стало поступать 1 ед. железа (ну, бедная шахта оказалась). Вы создали мечника и объявили войну ИИ, а тот в свою очередь разрушил Вашу шахту. Ваш мечник не исчезнет, но если он умрет, Вы не сможете создать нового, пока не восстановите шахту.

Касательно культуры, Kronic прав: при несчастье культура продолжает расти. Несчастье влияет только на рост городов, а при сильном несчастье (начиная с минус 10) армия сражается, вроде, на треть слабее.

Ссылка на комментарий

Garfunkel

Ещё раз благодарю всех за полезные ответы! Я вылез из "ямы" плохого настроения и даже вышел в плюс. Щас у меня +22 счастья :rolleyes: опупеть ) Жаль что от чрезмерного щастья никаких плюсов нету... А всё решилось просто - накопил денег, аннексировал захваченный сателлит и сразу купил Суд. Ещё взял третью справа фишку ветки Коммерция, очень полезная штука! Теперь я решил сконцентрироваться на научной победе, так как противник (основной, майя) далеко и силён он, опять в минус настроения не хочется уходить. Вобще, я думаю ошибка моя в том, что мне хотелось ВСЕГО И СРАЗУ! И культуру и науку и чтобы армия мощная, а надо было с самого начала концентрироваться на чем-то одном, остальное добирая по остаточному принципу. Город один полностю щас добывает Исследования. Науки пробирок уже +900 ... вобщем на пути к победе! :)

Вот ещё вопросик - в какой-то момент у Изабеллы Испанской вдруг выросла вокруг страны стена типа Великой Китайской. Отчего она появилась и даёт ли сама по себе какие-то преимущества? Что будет с ней если страна увеличится в территории?

Ссылка на комментарий

Kronic
Вот ещё вопросик - в какой-то момент у Изабеллы Испанской вдруг выросла вокруг страны стена типа Великой Китайской. Отчего она появилась и даёт ли сама по себе какие-то преимущества? Что будет с ней если страна увеличится в территории?

Есть такое чудо света - Великая китайская стена. Дает 3 культуры за ход, бесплатное здание в городе - стена, замедляет передвижение врагов на территории цивилизации, устаревает после изучения динамит. Раньше для ее постройки требовалась наука Металоконструкции, в аддоне Верховая езда. Насколько я помню стена может расширятся в радиусе на 5 тайтлов от города где построена.

Самое главное преимущество, то что она замедляет движение юнитов. Очень полезно когда армия неразвитая и игра от обороны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,727
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 659228

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...