Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 52 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

А в чем заключается "интересность" карты?

В начальном расположении столицы, относительно других ИИ, окружающие ресурсы/чудеса, местность, и т.п. Я например сам частенько, генерю карты по несколько раз, для более подходящего старта. Так зачем этим заниматься, если есть (?) возможность выкладывать здесь самые удачные варианты...

И в отличии от некоторых "умников", я не разобрался с опцией "сохранить мир", соответственно "куда" происходит сохранение, тоже не нашел.

Вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий

Сидри
В начальном расположении столицы, относительно других ИИ, окружающие ресурсы/чудеса, местность, и т.п. Я например сам частенько, генерю карты по несколько раз, для более подходящего старта. Так зачем этим заниматься, если есть (?) возможность выкладывать здесь самые удачные варианты...

И в отличии от некоторых "умников", я не разобрался с опцией "сохранить мир", соответственно "куда" происходит сохранение, тоже не нашел.

Вопрос остается открытым.

хм... "интересность" у каждого своя. Пусть хоть Эльдорадо в 5 тайлах от столицы, но я такую карту не буду играть, если вдруг автор не поставил опцию "быстрый бой". А кому-то не нравится с деревушками играть, другому - подавай агрессивных варваров. Нация опять же, скорость игры, сложность, размер карты или нестандартное число противников и ГГ... Такую уйму факторов надо учесть и описать, что десяток новых самому сгенерить будет быстрее, чем читать описание выложенных здесь...

Ссылка на комментарий

Arimand

Здравствуйте!)

Интересуют моды на civilization 5, в частности:

1) Исторические.

2) В которых все цивилизации начинают на карте Земли в Правильных локациях ( чтобы Египтяне начинали в Египте и т.д. ).

3) Прочие интересные и качественные.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

homopoluza

ну посмотри в браузере в самой циве. в теме моды есть описания

Ссылка на комментарий

Arimand
ну посмотри в браузере в самой циве. в теме моды есть описания

Я смотрел. Много их там.

И описания всех - на английском.

Меня интересуют же - русские моды ( ака Сценарий «Чудеса Древнего мира», Сценарий «1066 год: Судьба викингов» )

Ссылка на комментарий

хм... "интересность" у каждого своя. Пусть хоть Эльдорадо в 5 тайлах от столицы, но я такую карту не буду играть, если вдруг автор не поставил опцию "быстрый бой". А кому-то не нравится с деревушками играть, другому - подавай агрессивных варваров. Нация опять же, скорость игры, сложность, размер карты или нестандартное число противников и ГГ... Такую уйму факторов надо учесть и описать, что десяток новых самому сгенерить будет быстрее, чем читать описание выложенных здесь...

Да, эльдорадо есть, но не в 5ти, а где то в 7ми клетках, и рыбы море. 5 бананов около стартового города, 3 разновидности редких реса, ну и территориальное положение имеет место. Вообщем был один сейв интересный...

Ну нет, так нет, буду чаще генерить значит)).

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Знатоки, подскажите:

почему ИИ, особенно на высоких уровнях сложности довольно в большом количестве штампует скаутов? что в них такого примечательного? ну бегают они без штрафов на местности ну и дальше то что? может у них какая то дипломатическая миссия, в чём секрет?

Ссылка на комментарий

Сидри

наверное потому что им деньги девать некуда... доход по +200 в средневековье для компа не предел, отчего бы десяток монет на скаутов не потратить, чтобы быть в курсе всех последних дел... А может быть комп просто не умеет увольнять войска, скаута ведь нельзя апгрейдить за деньги...

Ссылка на комментарий

Kronic
наверное потому что им деньги девать некуда... доход по +200 в средневековье для компа не предел, отчего бы десяток монет на скаутов не потратить, чтобы быть в курсе всех последних дел... А может быть комп просто не умеет увольнять войска, скаута ведь нельзя апгрейдить за деньги...

А как же их превращение в арбалетчиков или стрелков? Бесплатно?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
А как же их превращение в арбалетчиков или стрелков? Бесплатно?

Он апгрейдится в арбалета и тд. только, если с избушки получит лукаря.

Ссылка на комментарий

Sakic192000

При захвате вражеского города как-то небрежно щелкнул мышкой по предложенному меню, теперь каждый последующий захваченный городу у меня анексеруется по умолчанию, без предложения марионетки/освобождения/уничтожения.

Где в настройках игры вернуть всё назад?

Ссылка на комментарий

Kronic
При захвате вражеского города как-то небрежно щелкнул мышкой по предложенному меню, теперь каждый последующий захваченный городу у меня анексеруется по умолчанию, без предложения марионетки/освобождения/уничтожения.

Где в настройках игры вернуть всё назад?

Вот содержимое моего UserSettings.ini. Сравни со своим.

UserSettings.iniНажмите здесь!
 

[AutoSave]

TurnsBetweenAutosave = 1

NumAutosavesKept = 300

[GameSettings]

AutoWorkersDontReplace = 0

AutoWorkersDontRemoveFeatures = 0

NoCitizenWarning = 0

NoRewardPopups = 1

NoTileRecommendations = 1

CivilianYields = 1

NoBasicHelp = 1

StraightZoom = 0

GridOn = 0

ScoreList = 0

ResourceOn = 1

YieldOn = 0

PolicyInfo = 0

SkipIntroVideo = 1

Tooltip1Seconds = 0

Tooltip2Seconds = 500

DebugMode = 0

; Disables the advisor speech (GAME_ADVISOR_SPEECH volume knob)

DisableAdvisorSpeech = 0

SinglePlayerAutoEndTurnEnabled = 0

MultiplayerAutoEndTurnEnabled = 0

BindMouse = 0

[interfaceSettings]

SmallUIAssets = 1

AutoUIAssets = 1

AutoUnitCycle = 0

[TutorialSettings]

TutorialLevel = -1

AdvisorBadAttackInterrupt = 1

AdvisorCityAttackInterrupt = 0

TutorialPopupSeen = 0

TutorialSeen_LowBits = 0

TutorialSeen_HighBits = 0

[user Settings]

Music.Volume = 0

Effects.Volume = 100

Ambience.Volume = 100

Speech.Volume = 100

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Sakic192000

Спс за отклик, не могу найти это файл. Если тебе не сложно, скинь примерный путь к данному файлу. Судя по содержимому он полность отвечает:

мои настройкиНажмите здесь!
 ea95252dc572.jpg[Cкрыть]

И ещё один момент, я играл на огромной карте. Обычно это сопровождается очень долгими расчетами моего компа, 2х ядер явно не хватает. Может это какой-нибудь кратковременный глюк?

Ссылка на комментарий

Kronic

Файлик находится C:\User\<имя пользователя>\My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\UserSettings.ini

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Файлик находится C:\User\<имя пользователя>\My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\UserSettings.ini

благодарю, осталось только разобраться с некоторыми значениями

вот как выглядит мой ИНИ

UserSettings.iniНажмите здесь!
 [AutoSave]

TurnsBetweenAutosave = 1

NumAutosavesKept = 20

[GameSettings]

AutoWorkersDontReplace = 0

AutoWorkersDontRemoveFeatures = 0

NoCitizenWarning = 0

NoRewardPopups = 1

NoTileRecommendations = 0

CivilianYields = 0

NoBasicHelp = 0

StraightZoom = 0

GridOn = 1

ScoreList = 1

ResourceOn = 1

YieldOn = 0

PolicyInfo = 1

SkipIntroVideo = 0

Tooltip1Seconds = 150

Tooltip2Seconds = 500

DebugMode = 0

; Disables the advisor speech (GAME_ADVISOR_SPEECH volume knob)

DisableAdvisorSpeech = 0

SinglePlayerAutoEndTurnEnabled = 0

MultiplayerAutoEndTurnEnabled = 0

BindMouse = 0

[interfaceSettings]

SmallUIAssets = 1

AutoUIAssets = 1

AutoUnitCycle = 1

[TutorialSettings]

TutorialLevel = 2

AdvisorBadAttackInterrupt = 1

AdvisorCityAttackInterrupt = 0

TutorialPopupSeen = 991

TutorialSeen_LowBits = -1628039160

TutorialSeen_HighBits = -1

[user Settings]

Music.Volume = 100

Effects.Volume = 100

Ambience.Volume = 100

Speech.Volume = 100

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kronic

К сожалению, на тот параметр, что я думал, не прошло. У нас этот параметр одинаков.

Скинь тогда Config.ini. Сравню со своим.

Ссылка на комментарий

Sakic192000

config.iniНажмите здесь!
 [user Settings]

; The currently selected language.

Language = ru_RU

; The currently selected spoken language.

AudioLanguage = ru_RU

; Set to 1 to enable threaded submission to D3D11

Threaded Submission = 1

; This is capped at runtime to the number of logical processors

MaxSimultaneousThreads = 8

; Set to 1 to activate the debug panel

DebugPanel = 0

; How close you can get (11.0=default, 4.0=debug zoom)

Minimum Zoom Level = 11.000000

; Whether or not to use screen space terrain overlays

Use Screen Space Overlay = 1

; The currently selected steam language

SteamLanguage = russian

; The URL to the Community Hub.

CommunityHubUrl = Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

; Set to 1 to disable Fall-back Language Support in the Localization System.

DisableFallbackLanguageSupport = 0

[Debugging]

; Set to 1 to enable the fire tuner to connect to the game.

EnableTuner = 0

; Set remark levels (ex. /R0 /R1:Video - means all off except video level 1) (default "/R1"

Remarks = /R1

; Set remark log filename; empty for no remark log

RemarkLog =

; Sets a breakpoint on a specified object allocation order number (debug only).

CrtBreakAllocNum = 0

; Set to 1 to send FRemark output to the tuner

SendRemarksToTuner = 0

; Set to 1 to enable mem tracking when using a mem tracker build

EnableMemTrackerSystem = 0

; Set to 1 to do various embedded memory tracker dumps

DoMemTrackerDumps = 0

; Set to 1 to disable hotloading of objects

DisableHotLoader = 1

; Set to 1 to enable asserts in debug mode

EnableAsserts = 1

; Set to 1 to have loose files override PAK files if the loose file is newer

LooseFilesOverridePAK = 0

; Set to 1 to quiet D3D warning and leak msgs

D3D Mute = 0

; Sub-directory where the game code DLL resides, set to empty string to let the game decide

GameCoreSubDirectory =

[MiniMap]

; Mini-map width.

Width = 320

; Mini-map height.

Height = 190

; Thickness of camera rectangle, in pixels

CameraRectThickness = 10.000000

; If ratio of explored area to visible region size is less than this (on both axes), do not draw camera rect.

CameraRectThreshold = 1.000000

; Extra space, in pixels, to leave on edge of explored region

ExploredRegionGutter = 20.000000

; Alpha value for fog

FogAlpha = 1.000000

[DisableSystems]

; Set to 1 to disable Terrain system

Terrain = 0

; Set to 1 to disable LandmarkSystem system

LandmarkSystem = 0

; Set to 1 to disable Overlay system

Overlay = 0

; Set to 1 to disable OverlayDebug system

OverlayDebug = 1

; Set to 1 to disable Decal system

Decal = 0

; Set to 1 to disable City system

City = 0

; Set to 1 to disable Unit system

Unit = 0

; Set to 1 to disable Forest system

Forest = 0

; Set to 1 to disable River system

River = 0

; Set to 1 to disable LeaderHead system

LeaderHead = 0

; Set to 1 to disable Audio system

Audio = 0

; Set to 1 to disable Combat system

Combat = 0

; Set to 1 to disable Particle system

Particle = 0

; Set to 1 to disable Projectile system

Projectile = 0

; Set to 1 to disable FOW system

FOW = 0

; Set to 1 to disable FluidFOW system

FluidFOW = 0

; Set to 1 to disable YieldIcons system

YieldIcons = 0

; Set to 1 to disable DistanceFog system

DistanceFog = 0

; Set to 1 to disable StrategicView system

StrategicView = 0

; Set to 1 to disable Minimap system

Minimap = 0

; Set to 1 to disable ColorKeyEdit system

ColorKeyEdit = 1

; Set to 1 to disable Waves system

Waves = 0

; Set to 1 to disable Arrows system

Arrows = 0

; Set to 1 to disable MovementPath system

MovementPath = 0

[TextKey Settings]

; Enable triggered sounds from units (3dsmax Note tracks) (default 1)

Enable markered sounds = 1

[Audio]

; Disable sounds from gamecore (also can set via tuner) (default 0)

Disable Sid Sounds = 0

; Enable in-game music (default 1)

Enable music = 1

; Ignore any variation cap settings (default 0) (Sound guys, set this to 1)

Disable audio variation cap = 0

[DEBUG]

; Enables stack-trace collection on random number generators and FAutoVariables. Slightly slower and uses more memory

EnableOutOfSyncDebugging = 0

; Set App on Auto-Run

Autorun = 0

; Number of turns to autorun before exiting (0 for no limit)

AutorunTurnLimit = 0

; Enable message logging

MessageLog = 0

; Rand event logging bitfield. bit 0 = on/off, bit 1 = log callstacks, bit 2 = log pregame calls, bit 3 = log asynchronous RNGs

RandLog = 0

; Enable synchronization logging

SynchLog = 0

; Enable AI logging

AILog = 0

; Enable Builder AI logging

BuilderAILog = 0

; Enable Serialization logging

SerializationLog = 0

; Enable Tutorial logging

TutorialLog = 0

; Enable Tutorial debug window

TutorialDebug = 0

; Split AI Logging into separate files for each Player & City

PlayerAndCityAILogSplit = 0

; Overwrite old network and message logs

OverwriteLogs = 1

; Enable the logging system

LoggingEnabled = 0

; upload assert logs and crash dumps to the server

UploadReports = 1

; Delete reports after uploading to the server

MoveReports = 1

; Show combat debugging overlays

CombatDebug = 0

[CONFIG]

; QuickStart - SinglePlayer games only!

QuickStart = 0

; Bandwidth options are modem or broadband

Bandwidth = broadband

; Number of seconds to accept live game list updates from GameSpy (-1 for initial snapshot only, 0 for no live updates

GameUpdateTime = 10

; Number of seconds the end turn timer counts before automatically ending the turn

EndTurnTimerLength = 10

; Random seed for game sync, or '0' for default

SyncRandSeed = 0

; Random seed for map generation, or '0' for default

MapRandSeed = 0

[GAME]

; In-game Alias

Alias = Андрей

; Email Address

Email = Андрей

; Save Path - relative to working (Civ5) folder

FileName =

; Handicap for quick play

QuickHandicap = HANDICAP_CHIEFTAIN

; Blocks players from entering the city screen

CityScreenBlocked = 0

; How many turns between advisors showing up to help you out (0 means never!)

TurnsBetweenAdvisorCounsel = 0

; Allows the player to give right click movement movement orders while the camera is scrolling

AllowRClickMovementWhileScrolling = 0

; Force quick combat animations

QuickCombat = 0

; Game Name

GameName = РњРѕСЏ РёРіСЂР°

; Worldsize options are WORLDSIZE_DUEL/WORLDSIZE_TINY/WORLDSIZE_SMALL/WORLDSIZE_STANDARD/WORLDSIZE_LARGE/WORLDSIZE_HUGE

WorldSize = WORLDSIZE_SMALL

; Climate options are CLIMATE_ARID/CLIMATE_TEMPERATE/CLIMATE_TROPICAL

Climate = CLIMATE_TEMPERATE

; Sealevel options are SEALEVEL_LOW/SEALEVEL_MEDIUM/SEALEVEL_HIGH

SeaLevel = SEALEVEL_MEDIUM

; Era options are ERA_ANCIENT/ERA_CLASSICAL/ERA_MEDIEVAL/ERA_RENAISSANCE/ERA_INDUSTRIAL/ERA_MODERN

Era = ERA_ANCIENT

; GameSpeed options are GAMESPEED_QUICK/GAMESPEED_STANDARD/GAMESPEED_EPIC/GAMESPEED_MARATHON

GameSpeed = GAMESPEED_STANDARD

; Victory Conditions

VictoryConditions = 11111111

; Game Options

GameOptions = EMPTY

; Max number of turns (0 for no turn limit)

MaxTurns = 0

; Allow AI in multiplayer games

EnableMultiplayerAI = 1

; GameType options are singlePlayer/spLoad

GameType = singlePlayer

; Map Script file name

Map = Assets/Maps/Continents.lua

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kronic

Отличий в конфигах нет...

Игру пробовал перезапускать? И после перезапуска захватить город?

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Sakic192000

Я играю сейчас. У меня это произошло во время игры и я сразу же написал на форуме, не прекращая игры. Самое удивительно, что после захвата города стоимость социальных политик НЕ увеличивается! Довольно странный лаг

Сюжет ход 335Нажмите здесь!
 c76d66ddf11c.jpg[Cкрыть]

Сюжет ход 336Нажмите здесь!
 457d17429537.jpg[Cкрыть]

upd:

каждый город в империи увеличивает стоимость соц.полит на N%, кроме марионеток, ведь так?

upd2

перезагрузка исправила баг, вопрос закрыт

Перезагрузка ход 337Нажмите здесь!
 ba2796a5c7b9.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Sakic192000
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,727
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 659787

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...