Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 47 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Сидри

никак. Чудо видно прямо на карте, но иногда оно настолько мелкое, что не рассмотреть. Приблизь скроллингом или в видеонастройках игры поставь более мелкую детализацию. Хотя Колосс и Мачу-Пикчу например хорошо видно невооружённым глазом

Ссылка на комментарий

Да и пирамиды можно увидеть :). Тока они какие-то не такие-в четверке лучше текстуры были...

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
Город врага, кроме столицы, можно разрушить, а город-государство нельзя.

Город-государство тоже может состоять из нескольких городов (может захватить другие города в процессе игры). Разрушить нельзя только столицу

Ссылка на комментарий

Спасибо. Если вы помните в 1-ой версии можно было увидеть все, даже мельких зданий в городе. Значит такое не возможно в этой версии?! Если нет то жаль, такие чудеса построил

Ссылка на комментарий

Спасибо. Если вы помните в 1-ой версии можно было увидеть все, даже мельких зданий в городе. Значит такое не возможно в этой версии?! Если нет то жаль, такие чудеса построил

Да такое было возможно и во 2 и 3-й частях (если не ошибаюсь - называется экран города), но начиная с цив 4 больше так смотреть на город нельзя.

Да и пирамиды можно увидеть :). Тока они какие-то не такие-в четверке лучше текстуры были...

В тройке лучше пирамиды были, более... величественные :)

ПирамидкаНажмите здесь!
 

821b5a5ebfcdef23ee0b50e9dbeeb700.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вот это реальный вид. с азартом строиш. Спасибо всем

Изменено пользователем asil_mak
Ссылка на комментарий

ryazanov

Город-государство не может состоять из нескольких городов, при захвате он разрушает их.

Ссылка на комментарий

Сидри
Город-государство не может состоять из нескольких городов, при захвате он разрушает их.

в последнем патче .511 уже не разрушает и может иметь несколько городов.

Ссылка на комментарий

ryazanov
в последнем патче .511 уже не разрушает и может иметь несколько городов.

Не знал.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Да такое было возможно и во 2 и 3-й частях (если не ошибаюсь - называется экран города), но начиная с цив 4 больше так смотреть на город нельзя.

В тройке лучше пирамиды были, более... величественные :)

ПирамидкаНажмите здесь!
 

821b5a5ebfcdef23ee0b50e9dbeeb700.jpg

[Cкрыть]

Мда... скучаю за этим и за "тронным залом"=(((

Ссылка на комментарий

Как замедлить скорость научных исследований через папку XML я разобрался.

Возникла такая вот ситуация:

Играю за Россию, с модом RealNameEarth. Сложность, - князь, скорость, - норм.

На дворе 1545 год нашей эры. Персы объявляют мне войну, и....

из тумана вылезают пехотинцы и противотанковые пушки ?! :blink: (у меня еще только обычные пушки появились)

Я в Civilization играю впервые...Это нормально для этой игры что в 16 веке уже противотанковые пушки?

Или это скажем глюк мода..? Или же как написал выше Foxbat, это можно как-то откорректировать, с помощью

замедления через какой то там xml ?

Или же может быть где то можно изменить количество лет за ход, чтобы "такая" техника не появлялась раньше срока..?

ну хоть приблизительно?

P.S Если это где-то обсуждалось уже, перенаправьте пожалуйста. Форум читаю каждый день, узнаю много интересного и полезного, ответ на этот вопрос пока не вижу.. :(

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Возникла такая вот ситуация:

Играю за Россию, с модом RealNameEarth. Сложность, - князь, скорость, - норм.

На дворе 1545 год нашей эры. Персы объявляют мне войну, и....

из тумана вылезают пехотинцы и противотанковые пушки ?! :blink: (у меня еще только обычные пушки появились)

Я в Civilization играю впервые...Это нормально для этой игры что в 16 веке уже противотанковые пушки?

Или это скажем глюк мода..? Или же как написал выше Foxbat, это можно как-то откорректировать, с помощью

замедления через какой то там xml ?

Или же может быть где то можно изменить количество лет за ход, чтобы "такая" техника не появлялась раньше срока..?

ну хоть приблизительно?

P.S Если это где-то обсуждалось уже, перенаправьте пожалуйста. Форум читаю каждый день, узнаю много интересного и полезного, ответ на этот вопрос пока не вижу.. :(

Это не от эпохи зависит, а от уровня развития ИИ (Персов). Ты развивался хуже, за что и поплатился.

Ссылка на комментарий

Это не от эпохи зависит, а от уровня развития ИИ (Персов). Ты развивался хуже, за что и поплатился.

Бесспорно, я развивился хуже. Это мне абсолютно понятно. Но возможно я не совсем точно сформулировал свой вопрос..

Я имел ввиду как можно добиться того, чтобы уровень развития ИИ, был наиболее приближен к реальности..

А то как то дико смотреть на танки в 16 веке....Может быть есть какие нибудь настройки в игре, чтобы научные открытия

были ближе привязвны к реальным датам?

Ссылка на комментарий

homopoluza

Да время всего лишь условность.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Может быть есть какие нибудь настройки в игре, чтобы научные открытия были ближе привязвны к реальным датам?

В игре - нет. Можно "откорректировать" исходные файлы под свой лад... "чтобы научные открытия были ближе привязвны к реальным датам".

Ссылка на комментарий

Можно "откорректировать" исходные файлы под свой лад...

Спасибо!

Дальше я так понял мне Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :blink:

Ссылка на комментарий

Бесспорно, я развивился хуже. Это мне абсолютно понятно. Но возможно я не совсем точно сформулировал свой вопрос..

Я имел ввиду как можно добиться того, чтобы уровень развития ИИ, был наиболее приближен к реальности..

А то как то дико смотреть на танки в 16 веке....Может быть есть какие нибудь настройки в игре, чтобы научные открытия

были ближе привязвны к реальным датам?

Некоторые научные открытия ,тех,эконом прогресс и юниты вроде как немного спутаны или спецом смещены в Циве в плане привязки к историчеким эпохам, наверно это зделано разрабами для достижения лучшей играбельности или я просто плохо знаю историю )) . К примеру : разве во времена легионеров, Римской империи не было инженерного дела и торгово-денежных отношений ? А тут открыть деньги, режим "благосостояние" и строить базары и акведуки можно только в феодальную эпоху наравне с рыцарями и университетами (( Невозможность отключать производство в городах ,пока не будет открыто "благосотояние " наиболее удручает , потому что до открытия этой возможности мне приходится клепать неужных и не входящих в мои планы юнитов и постройки (( Возможно я чего - то недопонимаю по игре , но в медленных игровых режимах этот фактор сильно сказывается и лично мне портит удовольствие играть в тех эпохах(древней и античной) ,где ещё нет "благосостояния". Почему нельзя было зделать ,чтоб во всех эпохах можно было б отключать производство в городе мне непонятно.

Ладно перейдём по существу вопроса)):

Как привязать открытие технологий к реальным датам я не знаю. А вот чтобы более менее вполноте успевать насладиться строительством и юнитами каждой эпохи, войной и т.д. Это можно зделать замедлив скорость изучения технологий изменив нужные файлы. Вот инфа по файлам ,правда по Циве 4 ,но там практически тоже самое что и в Циве 5:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Возможно гденибуть есть инфа именно по файлам пятой цивы ,но я незаю таких источников и правил файлы исходя из этой ссылки , практически всё тоже самое. Все правки делаются начиная c папки XML. У меня Цива установлена на диск D.Путь до этой папки:

D:/Program Files/Steam/SteamApps/common/sid meiers civilization v/Assets/Gameplay/XML

Чтобы изменить скорость исследований - в папке XML находим и открываем папку GameInfo , в ней находим и открываем блокнотом файл Civ5GameSpeed в котором заданы скорости различных игровых процессов для каждого игрового режима(темпа) - быстрая скорость игры,стандартная ,эпическая ,марафон (GAMESPEED_QUICK ; GAMESPEED_STANDARD; GAMESPEED_EPIC ; GAMESPEED_MARATHON). Выбираем необходимый режим , например "быстрая скорость игры" (GAMESPEED_QUICK) ищем в "столбце" (сорри , не знаю как правильно называть эту часть/раздел файла, потому назвал столбец)) этого режима строку <ResearchPercent>67<ReasearchPercent> (скорость научных исследований)

и меняем цифру 67 на большую,чтоб замедлить изучение технологий в этом режиме .

Вот так выглядят "столбцы строк скоростей игровых процессов " для каждого режима в файле Civ5GameSpeed:

это столбец режима "быстрая скорость игры" (GAMESPEED_QUICK):

<Row>

<Type>GAMESPEED_QUICK</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_QUICK</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_QUICK_HELP</Help>

<DealDuration>25</DealDuration>

<GrowthPercent>67</GrowthPercent>

<TrainPercent>67</TrainPercent>

<ConstructPercent>67</ConstructPercent>

<CreatePercent>67</CreatePercent>

<ResearchPercent>67</ResearchPercent>

<GoldPercent>67</GoldPercent>

<GoldGiftMod>125</GoldGiftMod>

<BuildPercent>67</BuildPercent>

<ImprovementPercent>67</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>67</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>67</CulturePercent>

<BarbPercent>67</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>67</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>67</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>67</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>67</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>80</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>45</InflationPercent>

<InflationOffset>-60</InflationOffset>

<VictoryDelayPercent>67</VictoryDelayPercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>3</PortraitIndex>

</Row>

В этом режиме я уменьшил скорость исследований в 10-ть раз. Тоесть в режиме "быстрая скорость игры"(GAMESPEED_QUICK), в строке <ResearchPresent>670<ResearchPresent> я поменял дефолтное число 67 , на 670. Чем больше число ,тем медленнее скорость исследований.Другие строки не трогаем, если хотим изменить только скорость исследований.

Для полного счастья мне бы хотелось иметь возможность выбирать интересующую эпоху и играть в ней не переходя в другие , тоесть чтоб научные исследования ограничивались только выбранной эпохой , а технологии последующих эпох были бы закрыты. Как зделать чтобы был такой выбор в меню игры незнаю , и возможно ли это. А вот найти файл с технологиями и отключить/заблокировать там все технологии оставив активными только соответствующие выбранной эпохе ,скорей всего возможно. Только это прийдётся каждый раз корректировать этот файл ,если захочется поиграть в другой эпохе или в дефолтном режиме развития. Или наверно возможен более простой вариант - просто уменьшить скорость иссследований не в 10ть а в сотню или тыщу раз в строке <ResearchPresent>6700<ResearchPresent> , исследование каждой технологии будет идти сотню или тыщу ходов ,тоесть практически стоять на месте, только тогда всеравно прийдется блокировать технологии , открывающие те чудеса и здания ,которые дают бесплатные технологии,ученых и быстрый рост очков исследований, иначе кто первый их зделает сможет "пролезть " и в последующие эпохи. Вроде выходит как - то так , а других вариантов поиграть в отдельно взятой эпохе пока не вижу. Подфорум "Моды" просмотрел пока только в беглом режиме и других решений пока не нашёл.

Так как я играю только на картах ,нарисованных мной в редакторе , то я так же в ХМL , в папке Terrain подправил файлы "земли" чтоб строительство городов возможно было только на определённых клетках с определённым ландшафтом. Например тепрерь построить город на клетках холмов,лесов ,джунглей ,пустынь и т.д. у меня нельзя.Только на клетках лугов.Это позволяет упорядовачивать на картах кучность строительства городов у ИИ и себя естественно. Если что ,то могу расписать путь к этому файлу и что в нём поменять.

P.S. Все остальные параметры игры пока вполне устраивают и в дефолтном варианте))

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Всё ! Разобрался как можно поиграть в одной эпохе . Если владеешь редактором ( а он совсем несложен в освоении) то всё просто. В редакторе, в окне Scenario Editor, в разделе Game Options , есть настройка Disable Researсh , отключающая изучение технологий , если на ней поставить галочку . Только нужно создать не только карту но и сам сценарий - нарисовать карту и выставить точки старта и нации на них , с которыми ты хочешь играть, ну естественно выставить желаемые эпохи для наций, с которых они начнут игру и в которых так и останутся)) Сценарий в начальном меню игры запускать так : жмём на модификации-одиночная игра-настройка игры -тип карты(выбрать в списке карт свой сценарий) , поставить галочку на полоске "загрузка сценария",которая появляется в строке - тип карты ,когда в списке выбрал карту своего сценария , далее жмём кнопу "сценарий" в нижнем правом углу , всё.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Можешь расписать каждую строку из </Row>.....</Row>, что бы было понятно, что оно даёт, если не сложно?

Ссылка на комментарий

Можешь расписать каждую строку из </Row>.....</Row>, что бы было понятно, что оно даёт, если не сложно?

В английском не силён ,так что через гуглпереводчика переведу не лучше тебя)) Вот здесь можно посмотреть и сравнить ,большинство таких же строк переведено:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,727
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 659125

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...