Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 133 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

13 часа назад, flyer27m сказал:

Одни вопрос, дайте пожалуйста ответ кто знает. Есть такая функция как обмен шедеврами. Я так понимаю можно собрать какую-то коллекцию и видимо плюшек от этого будет больше, а по какому принципу собирается эта коллекция не знаю.

Коллекция только в домике с несколькими шедеврами. Нужно или одной эпохи, или одной нации.

Ссылка на комментарий

Сидри
В 6/19/2017 в 16:19, flyer27m сказал:

Кроме туризма еще культура как-то влияет, не знаю точно как, там даже во вкладке туризма идет соотношение культуры и туризма.

________________________
добавлено 4 минуты назад
Одни вопрос, дайте пожалуйста ответ кто знает. Есть такая функция как обмен шедеврами. Я так понимаю можно собрать какую-то коллекцию и видимо плюшек от этого будет больше, а по какому принципу собирается эта коллекция не знаю.

 

полный ответ найдёшь здесь 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, как получать великих людей? У меня за общественный институт появился великий ученый. Но я случайно переместил на его клетку рабочих, а он пошел к границе и его уничтожили варвары. Что с этим можно сделать?

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий

боруссия
5 минут назад, dan13 сказал:

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, как получать великих людей? У меня за общественный институт появился великий ученый. Но я случайно переместил на его клетку рабочих, а он пошел к границе и его уничтожили варвары. Что с этим можно сделать?

Заранее спасибо! :)

Варварские поселенцы, рабочие, миссионеры, пророки - их можно ещё отбить, но вот варварского учёного встречать не доводилось :o_0:

Ссылка на комментарий

Daniel13
9 минут назад, боруссия сказал:

Варварские поселенцы, рабочие, миссионеры, пророки - их можно ещё отбить, но вот варварского учёного встречать не доводилось :o_0:

А как получить ученого то? :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Теперь возникли еще проблемы :)

Население почему-то недовольно и я не совсем понимаю, что с этим делать.. Застроил все цирками, но не помогает:

 

Ссылка на комментарий

боруссия
21 час назад, dan13 сказал:

А как получить ученого то? :)

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.)

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 часа назад, dan13 сказал:

Теперь возникли еще проблемы :)

Население почему-то недовольно и я не совсем понимаю, что с этим делать.. Застроил все цирками, но не помогает:

 

 

Один из способов быть союзником или другом ГГ у которого есть редкие ресурсы, кроме мрамора, вина, золота и серебра.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@боруссия Спасибо освежил мне память. :thank-you:

Ссылка на комментарий

ком.стратег

На сколько цива 5 похожа на eu4 или hoi4? 

 
Изменено пользователем ком.стратег
Ссылка на комментарий

jamesbond

А что с AI в последним патче, комп пользуется флотом и авиацией?

Ссылка на комментарий

RedDagon
В 19.08.2017 в 17:26, dan13 сказал:

Теперь возникли еще проблемы :)

Население почему-то недовольно и я не совсем понимаю, что с этим делать.. Застроил все цирками, но не помогает:

 

Слишком много городов, мало науки и быстрый рост населения. Надо более тщательней подходить к количеству городов.

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 часов назад, RedDagon сказал:

Слишком много городов, мало науки и быстрый рост населения. Надо более тщательней подходить к количеству городов.

А сколько надо было строить городов?

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 20.08.2017 в 18:44, ком.стратег сказал:

На сколько цива 5 похожа на eu4 или hoi4? 

 

Добрый день! :)

Эти игры вообще я бы не стал сравнивать. Цивилизация 5 больше ориентирована на развитие своей нации (культурное, научное и т.д.), в то время как EU4 и HOI4 больше ориентированы на военную составляющую (завоевание мира). Если в EU4 и HOI4 мирное развитие является скорее способом подготовки в войне, то в Цивилизации это равноценный отдельный путь развития. Можно за всю партию ни разу не воевать, и при этом победить.

Военка в Цивилизации тоже есть, но она строится совсем на иных принципах. Если в играх парадоксов мы просто собираем армию побольше и посылаем ее в бой, то тут победа часто зависит от правильно выбранных типов юнитов и правильного их размещения. То есть, тут присутствует некая тактическая составляющая (пусть и не такая, как в Total War, но не хуже). Образно говоря, военка EU4 это как бы боулинг: собираем армию и посылаем на врагов, сметая их. А в цивилизации военка ближе к шахматам. Как-то так.

Еще один аспект отличия заключается в большей важности построек в Цивилизации и бОльшую ориентированность на внутреннее развитие. Нужно не просто строить больше и больше, а выбирать правильные тайлы для построек, добывать нужные ресурсы и т.д.


Дипломатия и торговля в этих играх тоже очень различается. В EU4 дипломатия сводится к односторонним предложениям или требованиям. Мирные договоры односторонние. В цивилизации же дипломатия двухсторонняя: вы можете предложить что-либо, получив в замен другое. К примеру, отдать серебро в обмен на заключение военного союза. Подобным же образом происходит и торговля: к примеру, вы можете обменять вино на мрамор. Кроме того, дипломатия часто зависит от личности ИИ-правителя, с которым вы ведете переговоры. В EU4 это тоже отражено, но, на мой взгляд, в меньшей степени.

 

Технологии и наука в играх очень сильно различаются. В EU4 вы тратите очки монарха на абстрактные исследования, которые идут линейно. В Цивилизации же есть разветвленное древо технологий, разделенное на различные периоды истории (Древнейший мир, Античность, Средневековье, Новое время, Новейшее время и т.д.). В этом она похожа на HOI4.

 

Уникальность наций в играх тоже отражена по-разному. В EU4 она задается технологическими группами и идеями. В Цивилизации она задается бонусами, уникальными юнитами и постройками. К примеру, у Японии есть бонус "бусидо" (поврежденные юниты не теряют эффективности в бою), самураи и истребитель "Зеро", у  Бразилии - карнавал и т.д.

В общем, вроде основные отличия описал :)

Ссылка на комментарий

RedDagon
5 часов назад, dan13 сказал:

А сколько надо было строить городов?

Это трудно сказать, просто надо чувствовать динамику игры. Ибо зависит от окружающей среды, науки, развития и сателлитов. Ну у меня тоже постоянно проседает доброта народа, если нет сателлитов и разнообразия ресов. Больше делай упор на счастье: мне обычно не хватает 1,5-2 науки примерно на этих-же ходах. Пытайся больше уделять внимания данному вопросу или терпи до открытия нужных наук... как-то так :)

ПС лишний город - не беда: играть можно и  в 3 города.

Ссылка на комментарий

Александр 1
В 25.08.2017 в 11:39, dan13 сказал:

А сколько надо было строить городов?

Самая популярная и простая стратегия это 3-4 города и полное изучение ветки Традиции, она даёт несколько бонусов как раз 4 городам. Города при такой стратегии должны быть большими: 25-32 жителей к концу игры, науки 1000 колб после постройки Лабораторий. После закрытия Традиции идут в Рационализм, как только появляется такая возможность (возможность принятия цивиков от эпохи зависит), затем принимают Идеологию и т.д. Варианты победы при такой стратегии: научная, дипломатическая, культурная. Впрочем, можно и победу доминированием, но такой путь развития подразумевает скорее развитие собственной империи, чем захват множества чужих городов.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Скорей, мы говорим о любительском порабощении мира, с кучей городов...

Ссылка на комментарий

Итак свершилось, в нашу деревню провели нормальный, волоконно-оптический интернет и я решил тряхнуть стариной и сыграть в свою любимую пятую циву (естественно в лицензию через стим). Но вот проблема - при попытке подключения к любому лобби висит бесконечное "получение информации о сервере". По советам гугля, поменял язык на английский, проблема не исчезла. У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

war_dog
10 часов назад, maxter сказал:

Итак свершилось, в нашу деревню провели нормальный, волоконно-оптический интернет и я решил тряхнуть стариной и сыграть в свою любимую пятую циву (естественно в лицензию через стим). Но вот проблема - при попытке подключения к любому лобби висит бесконечное "получение информации о сервере". По советам гугля, поменял язык на английский, проблема не исчезла. У кого какие мысли по этому поводу?

 

Странно, у меня всё работает. Кстати, я играю, у меня русский язык там.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Посоветуйте лучший мод на ИИ.

Ссылка на комментарий

В 18.08.2017 в 22:01, dan13 сказал:

А как получить ученого то? :)

Найди ближайший лагерь варваров, твой ученый должен быть там, по крайней мере с пророками так бывает и они потом опять работают. Скорее всего работают как обычно, я  своих не терял, но находил чужих великих пророков в лагерях и убивал, т.к. чужая религия мне не нужна, а улучшение на клетке (не помню как называются, памятник вроде) они у меня не строят. У найденных пророков кнопка распространить религию была активна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 656561

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...