Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 108 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Я с Крешем в чате общаюсь, так из фейспалма почти не вылажу... :)

нет такого склонения "ВЫЛАЖУ", неуч :)

Ссылка на комментарий

42kiloOma

Хотелось бы получить совет опытных игроков.

имеется вот такой вот респ. Как бы вы поступили?

КартаНажмите здесь!
 8xoxj6y2qnik.jpg[Cкрыть]

Имеется ввиду пример развития начального. ГГ вполне входит в зону интересов, поэтому захват его это вопрос времени. Когда это лучше делать? Играть в один город, рашить метколуки и в 5-6 рыл выносить его, а затем все остальные города ставить?

Или же развиваться не замечая его, и огнем по нему пройтись лишь арбалетами в средневековье?

Как вообще оптимальней всего поступать в подобных случаях?

Ссылка на комментарий

Сидри

смысл в Новгороде? Лишний город. Он должен стоять не верхней меди, чтобы Барьерный риф захватить. Если очень нужен 4-й город, хотя я вижу только 4 люкса, то надо было ставить в тундре правее оленя прибрежный, чтобы отожрать его караванами. Смысла в обсерве тут никакого, если население города упрётся в 4 жителя.

Захватывать ГГ лучниками не выход, меткими можно, но только через мир-войну, хотя если много пвойск построишь, возьмёшь, но смысла в этом будет мало. Лучше попытаться засоюзить и получать лишнее счастье.

Ссылка на комментарий

42kiloOma

Я и писал что меткими) Т.е. все таки полезнее будет иметь его в друзьях, чем в качестве собственного города? территория то вроде неплохая....

Еще вопрос по стратегии. Видел как совмещают традицию с волей - открываю традицию, потом идут до волевого посела, а затем закрывают традицию. Какие цели может преследовать данная страта? Какие плюсы/минусы могут быть?

Ссылка на комментарий

Электрический Пьосъ
Я и писал что меткими) Т.е. все таки полезнее будет иметь его в друзьях, чем в качестве собственного города? территория то вроде неплохая....

Еще вопрос по стратегии. Видел как совмещают традицию с волей - открываю традицию, потом идут до волевого посела, а затем закрывают традицию. Какие цели может преследовать данная страта? Какие плюсы/минусы могут быть?

Суть в том, чтобы получать выгоды еды, счастья и бесплатных монументов от традиции (средняя политика и две нижние соответственно), не отставая при этом существенно по количеству городов и получая в начале хотя бы один, но совсем не лишний молоточек и культурку. Обычно полностью традицию и не закрывают, кстати. Политики на +15 к чудесам и расходы на гарнизоны не так полезны, как многие другие институты в средневековых ветках, да те же рабочие воли - лучше их взять. Можно закрыть традицию при необходимости покупки инженеров за веру, но это уж на усмотрение. В общем, ты получаешь основные плюсы традиции, при этом не сильно отставая от идущих по воле в плане экспансии и производства.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я и писал что меткими) Т.е. все таки полезнее будет иметь его в друзьях, чем в качестве собственного города? территория то вроде неплохая....

Еще вопрос по стратегии. Видел как совмещают традицию с волей - открываю традицию, потом идут до волевого посела, а затем закрывают традицию. Какие цели может преследовать данная страта? Какие плюсы/минусы могут быть?

Цели - придумать что-то новое. Плюсы - новое придумано. Минусы - новое хуже, чем старое.

Идти в Волю ради бесплатного поселенца глупо. Он позволяет экономить 1/3 времени строительства только в столице. За это приходится платить 3 политики. На деле это выходит очень долго. Если идти таким способом, то обычный традиционник будет иметь 4 города, когда вы наконец-то получите первого поселенца. То есть вы гарантированно отстанете в развитии. Придётся изобретать костыли в виде дополнительной культуры, а это достаточно непросто.

Смысл сворачивать в Волю оправдывается себя в нескольких случаях:

1) Вы играете Польшей.

2) У вас на территории много золота/серебра/вина под пантеон

3) У вас на территории сплошные джунгли, которые без пирамид и воли вы не вырубите до конца игры

4) Вам очень хочется построить какое-то раннее чудо, а около столицы много леса (но идти в рабочего надо, а не поселенца)

5) Вы просто фанитесь и не преследуете цели победить.

Ссылка на комментарий

42kiloOma
Цели - придумать что-то новое. Плюсы - новое придумано. Минусы - новое хуже, чем старое.

Идти в Волю ради бесплатного поселенца глупо. Он позволяет экономить 1/3 времени строительства только в столице. За это приходится платить 3 политики. На деле это выходит очень долго. Если идти таким способом, то обычный традиционник будет иметь 4 города, когда вы наконец-то получите первого поселенца. То есть вы гарантированно отстанете в развитии. Придётся изобретать костыли в виде дополнительной культуры, а это достаточно непросто.

Смысл сворачивать в Волю оправдывается себя в нескольких случаях:

1) Вы играете Польшей.

2) У вас на территории много золота/серебра/вина под пантеон

3) У вас на территории сплошные джунгли, которые без пирамид и воли вы не вырубите до конца игры

4) Вам очень хочется построить какое-то раннее чудо, а около столицы много леса (но идти в рабочего надо, а не поселенца)

5) Вы просто фанитесь и не преследуете цели победить.

По воле первого посела получаешь на 30 или около него хода, по крайней мере у меня так выходило. идя по традиции я к этому времени успеваю лишь 1-2 города поставить кроме столицы. но чтоб к 30 ходу все 4ре стояли? это как же надо развиваться?

а если столица находится в плохом месте, и нужно поскорее ставить еще города, но при этом и традиционные плюшки не терять? может быть в этом случае, тоже страта неплоха?

Ссылка на комментарий

Электрический Пьосъ
По воле первого посела получаешь на 30 или около него хода, по крайней мере у меня так выходило. идя по традиции я к этому времени успеваю лишь 1-2 города поставить кроме столицы. но чтоб к 30 ходу все 4ре стояли? это как же надо развиваться?

а если столица находится в плохом месте, и нужно поскорее ставить еще города, но при этом и традиционные плюшки не терять? может быть в этом случае, тоже страта неплоха?

Товарищ заврался про 4 города. Традиционники ВСЕГДА по городам позади. Да и стратегия эта не нова, её часто используют в мультиплеере. А начинать открывать традицию стоит вообще только в том случае, если у твоей столицы много "яблочных" ресурсов. Весь смысл - отожрать столицу. Если она не сможет расти, лучше идти в чистую волю и спам городов.

Ссылка на комментарий

Сидри
По воле первого посела получаешь на 30 или около него хода, по крайней мере у меня так выходило. идя по традиции я к этому времени успеваю лишь 1-2 города поставить кроме столицы. но чтоб к 30 ходу все 4ре стояли? это как же надо развиваться?

а если столица находится в плохом месте, и нужно поскорее ставить еще города, но при этом и традиционные плюшки не терять? может быть в этом случае, тоже страта неплоха?

ключевое слово "по воле". Если ты предварительно берёшь традицию, то всё равно по скорости проиграешь, так как открытие Традиции без взятия Легализма неэффективна. А Легализм открывать всяко выгоднее, чем ставить города и строить там монументы.

Страта за традицию на 4 города: скаут-скаут, столица вырастает до 2 жителей, оба ставятся на холмы и позволяют строить поселенцев за 8-7-7 ходов на быстрой. Пара рабов воруется у ближайших ГГ скаутами и они обрабатывают роскошь, чтобы не было несчастья. Итого 6 ходов на скаутов и рост до 2 жителей, 22 хода на строительство поселенцев и еще 2 хода последний поселенец успеет передвинуться к месту постановки города.

Воля берёт количеством городов, традиция берёт их качеством. Строить поселенцев по Воле до появления скидки - расточительство, а вот для Традиции тут препятствий нет. Повезло - есть 4 соли и 3 амрабных вокруг столицы - да хоть до средневековья моногородом играй. А выпал в средненькой равнине или холмах - застолби хорошие места сразу, а развитие оставь на потом.

Товарищ заврался про 4 города. Традиционники ВСЕГДА по городам позади. Да и стратегия эта не нова, её часто используют в мультиплеере. А начинать открывать традицию стоит вообще только в том случае, если у твоей столицы много "яблочных" ресурсов. Весь смысл - отожрать столицу. Если она не сможет расти, лучше идти в чистую волю и спам городов.

Если ты умеешь пользоваться только одной традиционной стратегией, это не значит, что все остальные страты не существуют. Может быть тебя удивит и то, что традицией можно играть на 7 городов? Или что Волей играют через 3 города, причём довольно успешно? Твой смысл отжирать столицу накроется медным тазом, если в стране не будет производства. И касательно того, что используется в мультиплеере, не стоит смотреть только дуэли. Там своеобразная игра и своеобразные условия. Грамотное сочетание Воли+Традиции в ффа встретить очень сложно, поэтому не надо утверждать, что её "часто" используют. 80% игроков среднего уровня в ффа берут традицию, 15% Волю и лишь 5% пытаются сделать что-то иное. Опыт примерно последних 500 часов онлайна.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

2 интересные проблемы

1. У меня 50 голосов в ООН, от гг естесна. 2 раза уже выбирали мирового лидера, 2 раза выскакивало сообщения, что Россия, то бишь я, стала мировым лидером, но вот окна победы нет, и в окне "пути победы" написано что победа возможно и тд..

2. Решил победить наукой. Построил КК а кнопки присоединить нет, не первый раз делаю, знаю где должна она быть, но вот нет и все, год 1999.

Ща пойду на туризм, ходов 15 осталось, но отчего-то мне кажется, что там будет также.

Ссылка на комментарий

Kronic

Победа\Поражение уже было, раз другие победы не срабатывают.

Нажимал "Еще один ход"?

Ссылка на комментарий

Да.. Проверил, в результатах указано поражение.. Пытался понять, чем обусловлены победа\поражение при нажатии кнопки "отойти от дел". Видимо напишет победу только если уже победил?

Ссылка на комментарий

Kronic
Да.. Проверил, в результатах указано поражение.. Пытался понять, чем обусловлены победа\поражение при нажатии кнопки "отойти от дел". Видимо напишет победу только если уже победил?

Если было поражение, то выиграть нельзя. При поражении пишется какой ИИ и как победил обычной иконкой справа

Ссылка на комментарий

Вольт

Где-то здесь была тема(не могу найти) где была карта расположения цив на атласе мира.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Индонезии только один раз дают два одинаковых люкса при строительстве нвого города на другом конте? поставил второй и ничего не случилось

Ссылка на комментарий

Сидри
Индонезии только один раз дают два одинаковых люкса при строительстве нвого города на другом конте? поставил второй и ничего не случилось

Индонезии дают по 1 новому люксу на первые 3 города, причём каждый должен быть на новом континенте, т.е. чтобы получить максимальный бонус, надо поставить 3 города на 3 разных континентах, а столица должна стоять на четвертом.

Ссылка на комментарий

Сидри
Где-то здесь была тема(не могу найти) где была карта расположения цив на атласе мира.

это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вольт
это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, нашёл. Видимо проглядел :)

Ссылка на комментарий

Что-то при поиске по слову форум выдёт просто набор тем, а не ссылки на посты=\ Тратить время вычитывая десятки страниц не особо хочется. Поэтому спрошу здесь.

Какой сколько науки даёт договор о научных исследованиях? А то часто заключаю их с ИИ, но не понимаю что они приносят. Ну и непонятно с какими нациями его лучше заключать: с более развитыми или менее развитыми?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 656164

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...