Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 105 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Если у тебя уводят чудо в какой пропорции потраченные молотки возвращаются золотом?

1/1. Сколько молотков было потрачено, столько монет и получим.

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

что имеется в виду под фразой "вы получите БОЛЬШОЙ ШТРАФ ЗА МИЛИТАРИЗМ если захватите этот город" при наведении курсора на город оппонента? штраф по счастью?

зы. поругаю-ка я 1С... Слушайте, негодяи, если вы чмиаеие этот форум, так вот знайте, ВЫ НЕГОДЯИ!!! И ПОДЛЕЦЫ!!! Уважаемое руководство 1С, прошу вас уволить всех локализаторов Цивы!!! Даже не прошу, а требую!!! Даю вам 4 дня!!!

Ссылка на комментарий

Сидри
что имеется в виду под фразой "вы получите БОЛЬШОЙ ШТРАФ ЗА МИЛИТАРИЗМ если захватите этот город" при наведении курсора на город оппонента? штраф по счастью?

зы. поругаю-ка я 1С... Слушайте, негодяи, если вы чмиаеие этот форум, так вот знайте, ВЫ НЕГОДЯИ!!! И ПОДЛЕЦЫ!!! Уважаемое руководство 1С, прошу вас уволить всех локализаторов Цивы!!! Даже не прошу, а требую!!! Даю вам 4 дня!!!

захват города очень сильно портит отношения с ИИ. Просто объявив войну, вы получаете временное ухудшение репутации. Дважды объявив войну кому-то или захватив хотя бы один город, вы получаете постоянное ухудшение репутации со всеми, кто не навидит милитаристов (а таких большинство, например Ацтеки :D )

Ссылка на комментарий

захват города очень сильно портит отношения с ИИ. Просто объявив войну, вы получаете временное ухудшение репутации. Дважды объявив войну кому-то или захватив хотя бы один город, вы получаете постоянное ухудшение репутации со всеми, кто не навидит милитаристов (а таких большинство, например Ацтеки :D )

а есть табличка с приоритетами наций в этом вопросе? Ну кто больше ненавидит, кто меньше, кому вообще пофигу, кто наоборот навидит...

Ссылка на комментарий

а есть табличка с приоритетами наций в этом вопросе? Ну кто больше ненавидит, кто меньше, кому вообще пофигу, кто наоборот навидит...

Есть, но тебе эта табличка ничем не поможет - ты же со случайными характерами играешь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. строка - Warmonger Hate.

Монтесума, кстати, меньше всех ненавидит вармонгеров.

Но там много других факторов: расстояние, время, отношение, уничтожение цивилизации (= захват последнего города, в том числе и гг, всегда приносит кучу штрафов), etc.

Ссылка на комментарий

Есть, но тебе эта табличка ничем не поможет - ты же со случайными характерами играешь.

тоже экстрасенс? ну после твоего совета, уже не играю. Хотя как по мне, что со случайными, что нет - разницы не почувствовал. Может из за сложности... хотя зажимать стали чаще... появляются с двум сторон от стольни сразу 2 города разных стран, а у тебя скаут строиться

я так понял, чем выше цифра тем больше приоритет а не наоборот да?

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

1/1. Сколько молотков было потрачено, столько монет и получим.

Поправка - потраченные молотки конвертируются в золото, а молотки с последнего хода целиком переливаются на следующий ход.

я так понял, чем выше цифра тем больше приоритет а не наоборот да?

Ага.

Ссылка на комментарий

Не знаю поднимался тут вопрос нет... Сколько длится перемирие на разных скоростях игры? Меня во всяком случае интересует марафонская скорость... может кто считал?) или читал забугорные форумы?

Ссылка на комментарий

Сидри
Не знаю поднимался тут вопрос нет... Сколько длится перемирие на разных скоростях игры? Меня во всяком случае интересует марафонская скорость... может кто считал?) или читал забугорные форумы?

после войны на любой скорости стороны не могут нападать друг на друга 10 ходов.

Ссылка на комментарий

после войны на любой скорости стороны не могут нападать друг на друга 10 ходов.

Спасибо за ответ. Просто гдето писали что от 10 до 30 ходов в зависимости от выбранной скорости.

Еще вопрос назрел. Сейчас играю одиночную игру в команде с ИИ, на большой карте 6 команд по 2 игрока ии. Так вот мой "союзник" в команде злостный хулиган)) когда на на меня напал один враг, отбил его атаки и пошел в контрнаступление, и перед тем как захватить город мой коллега) заключил мир, а мир действует на всю команду те и на меня... можно как то в поменять настройки чтобы "такого" не было, чтобы те кто в команде друг на друга не нападали этого было бы достаточно, не знаю может в файле каком нибудь можно так сделать?

Ссылка на комментарий

Сидри
Спасибо за ответ. Просто гдето писали что от 10 до 30 ходов в зависимости от выбранной скорости.

Еще вопрос назрел. Сейчас играю одиночную игру в команде с ИИ, на большой карте 6 команд по 2 игрока ии. Так вот мой "союзник" в команде злостный хулиган)) когда на на меня напал один враг, отбил его атаки и пошел в контрнаступление, и перед тем как захватить город мой коллега) заключил мир, а мир действует на всю команду те и на меня... можно как то в поменять настройки чтобы "такого" не было, чтобы те кто в команде друг на друга не нападали этого было бы достаточно, не знаю может в файле каком нибудь можно так сделать?

не играй в команде с ИИ, они неадекваты ваааще

Ссылка на комментарий

не играй в команде с ИИ, они неадекваты ваааще

уже) пришлось начать заново

Ссылка на комментарий

dimkin_90

а скоко несчастья дает каждый специалист? как и просто житель - 1?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

почему нет морского каравана???

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

Сидри

Если город находится на озере, то в нём нельзя строить морские здания, флот и грузовики. Также из него нельзя эти самые грузовики отправлять. Однако если через перемычку он соединён другим городом, то сам принимать грузовики почему-то может. Это такой баг, непонятно как обоснованный. Просто прими как есть или пиши петицию Фиксарису.

Ссылка на комментарий

да, пожалуй петиция оптимальный вариант

Ссылка на комментарий

ololorin
да, пожалуй петиция оптимальный вариант

Далеко не всегда такие дела срабатывают. Все разрабы дико ленивы.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Как я понял - через игровые настройки нельзя установить ограничение на число городов у ботов. Может быть можно сделать это через редактирование файлов игры или есть специальный мод ?

Ссылка на комментарий

а как работает смена идеологий? можно каждый ход менять?

и вобще можно как-то искусственным путем регулировать счастье в больших пределах ? например, опустил рожи до -20, сменил идеологию, поднял рожи в + и опять сменил и опустил в минус

войска появившиеся от недовольства считаются как варвары? на них действуют цивики чести?

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

Pracinhas
а как работает смена идеологий? можно каждый ход менять?

и вобще можно как-то искусственным путем регулировать счастье в больших пределах ? например, опустил рожи до -20, сменил идеологию, поднял рожи в + и опять сменил и опустил в минус

войска появившиеся от недовольства считаются как варвары? на них действуют цивики чести?

сменить идеологию можно только если влияние туризма нации с другой идеологией больше твоего влияния. Каждый ход менять идеологию не получится. Войска появившиеся от недовольства являются варварами и на них действуют такие же бонусы как на обычных варваров в том числе цивик чести.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 656115

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...