Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 104 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Вопрос, а от чего зависит вероятность срабатывания способности Призовые суда ?

От отношения силы атакующего к силе защищающегося: 10% если атакующий сильно слабее, 50% при равной силе, 80% если атакующий сильнее в 1.75+ раз.

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

Zumskin

Как действует бонус от железных дорог не города, находящиеся на другом континенте? Например на морской карте у меня нет ни одного построенного рабочими тайла дорог, все соединения только от гаваней, так как все города приморские и на разных континентах. Что нужно сделать чтобы был бонус к производству?

Ссылка на комментарий

Сидри
Как действует бонус от железных дорог не города, находящиеся на другом континенте? Например на морской карте у меня нет ни одного построенного рабочими тайла дорог, все соединения только от гаваней, так как все города приморские и на разных континентах. Что нужно сделать чтобы был бонус к производству?

построить 1 тайл ж\д на любой клетке своей территории

Ссылка на комментарий

Captain Willard

недавно купил игру, понял что венецианцы не могут строить поселенцев и захватывать города

так как тогда идет их экспансия?

Ссылка на комментарий

Kronic
недавно купил игру, понял что венецианцы не могут строить поселенцев и захватывать города

так как тогда идет их экспансия?

Через венецианских купцов.

Можешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. почитать

Ссылка на комментарий

недавно купил игру, понял что венецианцы не могут строить поселенцев и захватывать города

так как тогда идет их экспансия?

это фирменная фишка венецианской фирмы ога

зы. интересно, а на каком этапе игры ты это понял?

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

Captain Willard

в начале сценария было написано :)

у меня был рандомный выбор страны - выпала как раз Венеция

в начале меня это не сильно напрягло, но потом вокруг меня стали расти города США

Ссылка на комментарий

Captain Willard

17 век, Россия, Новое время

как понизить недовольство населения? сейчас показатель в районе 18

Ссылка на комментарий

ololorin
17 век, Россия, Новое время

как понизить недовольство населения? сейчас показатель в районе 18

Если это общий показатель настроения (то есть -18), то аренами, зоопарками, присоединением новых редких ресурсов. Если вы о том, что в расшифровке так и называется "недовольство", то запретным городом, цивиком "Монархия" в Традиции, одним из цивиков в Воле, если не ошибаюсь. Также в идеологии Свободы есть понижение недовольства от специалистов.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Captain Willard

хорошо, с недовольством справился

на дворе 20 век, современная эпоха

Англия является учередительницей Мирового конгресса - поэтому заправляет там

сначала запретили всем странам торговать с городами-государствами, а потом против России ввели мировое эмбарго, так что мои сверхдоходы от торговли сразу рухнули

пришлось жить по средствам :)

при этом с Англией у меня хорошие отношения, мы торговали и обеспечивали друг другу право прохода

теперь для отмены эмбарго мне надо собирать голоса других стран и городов-государств?

и с каким количеством доступных голосов можно инициировать отмену эмбарго?

Ссылка на комментарий

теперь для отмены эмбарго мне надо собирать голоса других стран и городов-государств?

Ага.

и с каким количеством доступных голосов можно инициировать отмену эмбарго?

Нужно либо быть принимающей державой, либо быть на первом месте по голосам (или на втором, если на первом - принимающая сторона).

Ссылка на комментарий

теперь для отмены эмбарго мне надо собирать голоса других стран и городов-государств?

Я был принимающей стороной, и неприняли мою резолюцию, так как недружил с городами-государствами :unsure: ... Дружите с городами-государствами. :035:

За 6-7 ходов до голосования подружись с ними (сунь им денег), и голоса твои :025: ... Но это после открытия кокойто эры, а до этова незнаю как получить голоса (сам непонял как оказался принимающей стороной) :blush: .

и с каким количеством доступных голосов можно инициировать отмену эмбарго?

У меня было 2 голоса, у германийи 1 голас, и мы оба выдвинули резолюцийи...

Изменено пользователем MISCHA
Ссылка на комментарий

как работает перелив молотков? молотки с текущего проекта автоматически переливаются в следующий? это происходит автоматом или нужно ставить в очередь строительства?

Корея получает сумму наук после постройки научного здания за последние 4 хода так? Эта сумма от общего кол-ва науки или от науки того города в котором построено научное здание? Если одновременно построилось три научных здания в трех городах, я получу только сумму наук за 4 хода, или за 4 хода умноженное на три?

Ссылка на комментарий

Сидри
как работает перелив молотков? молотки с текущего проекта автоматически переливаются в следующий? это происходит автоматом или нужно ставить в очередь строительства?

Корея получает сумму наук после постройки научного здания за последние 4 хода так? Эта сумма от общего кол-ва науки или от науки того города в котором построено научное здание? Если одновременно построилось три научных здания в трех городах, я получу только сумму наук за 4 хода, или за 4 хода умноженное на три?

Корея получает бонус только за здания и чудеса в столице.

Перелив молотков действует автоматически. Точную схему объяснить сложно, примеры искать лень. Смысл в том, что молотков не будет сохранено больше, чем требовалось для предыдущей постройки.

Ссылка на комментарий

только в столице? интересно...

по поводу молотков, проверил. в следующий проект автоматом переливается столько молотков сколько осталось в излищке от текущего проекта. Обьясню на примере. Производство нашего города 6 молотков. Строим скаута (16 молотков). Скаут построится за 3 хода (6+6+6). Итого затрачено 18 молотков из нужных 16. 18 -16= 2. Эти 2 молотка автоматом перельются в следующий проект. Таким образом выгодно, например, при производстве посела ставить максимальный выхлоп по молоткам

Ссылка на комментарий

так как

Точную схему объяснить сложно

я решил эту самую схему и обьяснить

Поздравляю тебя с изобретением велосипеда.

и тебе не болеть

ps/ не, я как бэ эту схему знал... просто думал, а мож там подвох есть какой, аль чё ещё поприкольней. а оно все оказалось так банально...

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

Сидри
так как

я решил эту самую схему и обьяснить

схема чуть сложнее сложнее

Есть такая фишка "цепочка переливов". Суть её в том, что существует пребилд из нескольких зданий, недостроенных совсем чуть-чуть. В идеале чтобы у каждого не хватало по 1 молотку. И там можно замутить так, чтобы был очень большой перелив.

Допустим, у тебя производство 50 молотков. Ты пребилдишь самое дешевое здание за 60 молотков, делая там 59, затем пребилдишь второе, которое по стоимости должно быть не меньше 109, затем третье, которое стоит не меньше 159 и так хоть до бесконечности. Потом, за Х (количество пребилдов) ходов до строительства нужного чуда ты начинаешь достраивать с самого дешёвого все эти постройки. Величина перелива не может быть больше стоимости постройки. Но при таком методе перелив фактически равен самой дорогой постройке, с которой переливаешь. При игре со слабым компом для этого даже бесполезные чудеса порой используют. И поставив очередь из 5-6 зданий, можно насобирать несклько сотен молотков.

А так да, если заморачиваться только текущим ходом, то все неиспользованные молотки уходят в ту постройку, которую ты завершишь следующей (именно не выберешь, а завершишь). Если в процессе строительства ты изменишь вид постройки, то перелив перейдёт на новую.

И да, перелив работает только на молотки, но со всеми бонусами. Например, если ты отстроил Кремль, дающий +50% к постройке танков, то 200 молотков с танка конвертнутся в 200 молотков на любую другую цель, хоть юнита, хоть здание, хоть следующий танк.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

спасибо за подробный и интересный ответ. нутром чуял что там подвох какой-то

Ссылка на комментарий

Zumskin

Если у тебя уводят чудо в какой пропорции потраченные молотки возвращаются золотом?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 656059

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...