Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 100 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

MAK, верно, только когда юниту не нужно перемещаться перед атакой (он стоит на соседней клетке/на расстоянии выстрела) в информации о бонусах пишутся актуальные данные.

То есть в ситуации, описанной Сидри, либо бонус от генерала учитывается при атаке мечником, либо он в блоке "исход боя" всё-таки не пишется. Второй вариант мне кажется более вероятным, но нужно проверить.

Ссылка на комментарий

Kronic

Всё что пишется при наведении на врага, будет действовать при атаке.

Ссылка на комментарий

Сидри
Всё что пишется при наведении на врага, будет действовать при атаке.

навести и через полкарты можно, писаться будет, но при перемещении, как выше замечено, будут совсем другие цифры. Та же атака с флангов может исчезнуть или появиться, да много чего. Не помню, то ли у Халецкого, то ли у Писателя была фраза по этому поводу, что для стрелковых юнитов бонус даётся на ту клетку, откуда стреляют, а для милишников - на ту, на которой происходит бой.

Ссылка на комментарий

для стрелковых юнитов бонус даётся на ту клетку, откуда стреляют, а для милишников - на ту, на которой происходит бой.

Совершенно верно. Именно это я и пытался сказать. В описанной тобой ситуации генерал действовал на две клетки (арбалет и мечник). При этом, когда арбалет стреляет, он не делает шагов, которые могут привести к выходу из области действия генерала, а мечник выходит на третью клетку. Поэтому арбалет нанесет урон с бонусом генерала, а мечник - без бонуса. Хотя прогноз для мечника ведется со второй клетки от генерала и там бонус присутствует.

Аналогию с выходом на другую клетку можете увидеть, когда вы атакуете вражеский юнит конным отрядом. Если враг стоял на равнинной местности, то атака отнимет у вас 1 ОД, но если враг стоял, например, на холме или в лесу, то конный юнит потеряет 2 ОД. То есть, считается, что ваш конный юнит ВЫХОДИТ на клетку с вражеским юнитом и уже там совершает свои действия. Такая схема относится ко всем ближнебойным атакам.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

MAK, не-а.

Мощь в любом случае просчитывается относительно атакуемой клетки - и в случае обстрела, и в случае ближнего боя. Иначе шошоны, например, могли бы обстреливать противников вне своей территории с бонусом 15%. Но бонус генерала считается относительно положения атакующего.

Меня тоже сначала смутило, что в функцию GetGenericMaxStrengthModifier (в которой и просчитываются бонусы, в том числе от генерала) передаются только координаты атакуемого тайла. Однако, если посмотреть непосредственно в код проверки наличия рядом генерала, то можно увидеть, что генерал ищется в радиусе двух клеток от текущего положения юнита, а не от атакуемого тайла. То есть в ситуации, описанной Сидри, бонус будет действовать при атаке и арбалетчика, и мечника.

При этом в CvGame::GetCombatPrediction (предварительные итоги битвы, которые выводятся перед атакой) вызывается функция CvUnit::GetMaxAttackStrength (здесь просчитывается сила юнита со всеми модификаторами). Она же вызывается и перед подсчётом реального результата боя. Так что если между предсказанием и боем ничего не произошло (ни один из юнитов не получил повышение, никто не подвёл генерала, на тайле защитника внезапно не вырос форт и никто (ни атакующий, ни защищающийся) не перемещались), значит эта функция вёрнёт одно и то же значение в обоих случаях == следовательно, все модификаторы, указанные в предсказании, учтутся непосредственно в бою.

Ну и небольшой эксперимент; опция New Random Seed, разумеется, отключена.

СкриншотНажмите здесь!
 post-72391-1385121275_thumb.png [Cкрыть]

В этой ситуации (генерал не действует) импи наносит 17+40 и получает 23 дамага.

Загружаюсь, передвигаю генерала на один тайл в сторону немецкого дуба = генерал теперь действует и на тайл с импи, и на тайл с дубом. Результат: 19+46 и 21.

Опять загружаюсь и перемещаю генерала на тайл с нижней катапультой - генерал действует только на тайл с импи. Результат: всё те же 19+46 и 21.

Делаю ещё пару загрузок, чтобы убедиться, что перемещение не влияет на результат = двигаю генерала и импи, захватываю поселенца слева - пока они не добавляют новые модификаторы для атакующего импи и не атакуют никого, бой проходит с первоначальными 17+40 и 23.

Следовательно, генерал влияет и при атаке с тайла из своего второго радиуса на третий. Чтд и всё такое.

Если бы я атаковал импи с пряностей, то в предсказании бы учитывались бонусы от генерала и от соседнего дружеского юнита. Однако после перемещения и перед атакой GetMaxAttackStrength() пересчиталась бы заново - и уже без бонусов; следовательно, бой бы всё равно прошёл без лишних 30% к мощи, несмотря на то, что в предсказании эти бонусы были.

Ссылка на комментарий

Сидри

спасибо за проверку, однако необходима ещё одна позиция - генерал действует на холм с дубом, но не дотягивается до клетки с импи. Тогда была бы полностью понятная картинка...

Ссылка на комментарий

спасибо за проверку, однако необходима ещё одна позиция - генерал действует на холм с дубом, но не дотягивается до клетки с импи. Тогда была бы полностью понятная картинка...

В этот же ход так сделать не получится, поэтому числа другие:

когда генерал действует на тайл с дубом, но не дотягивается до импи, импи наносит 23+38 и получает 19 урона.

когда генерал действует на оба юнита (или только на тайл с импи) - 25+44 и 16.

Ссылка на комментарий

СкриншотНажмите здесь!
 post-72391-1385121275_thumb.png[Cкрыть]

В этой ситуации (генерал не действует) импи наносит 17+40 и получает 23 дамага.

Загружаюсь, передвигаю генерала на один тайл в сторону немецкого дуба = генерал теперь действует и на тайл с импи, и на тайл с дубом. Результат: 19+46 и 21.

Опять загружаюсь и перемещаю генерала на тайл с нижней катапультой - генерал действует только на тайл с импи. Результат: всё те же 19+46 и 21.

Делаю ещё пару загрузок, чтобы убедиться, что перемещение не влияет на результат = двигаю генерала и импи, захватываю поселенца слева - пока они не добавляют новые модификаторы для атакующего импи и не атакуют никого, бой проходит с первоначальными 17+40 и 23.

Следовательно, генерал влияет и при атаке с тайла из своего второго радиуса на третий. Чтд и всё такое.

Плохой пример, приводящий только в заблуждение. Я не играл за Чаку, но насколько я знаю импи СТРЕЛЯЮТ перед боем. То есть, когда ты ставишь генерала на катапульту, импи действительно получают бонус генерала, когда производят выстрел. Выстрел с генералом снимает больше жизней с война. Воин с меньшими жизнями наносит меньший ответный урон.

Ты привел заведомо неверный пример и пытаешься на нем что-то показать, вводя и себя, и окружающих в заблуждение. А они ведь верят...

В этот же ход так сделать не получится, поэтому числа другие:

когда генерал действует на тайл с дубом, но не дотягивается до импи, импи наносит 23+38 и получает 19 урона.

когда генерал действует на оба юнита (или только на тайл с импи) - 25+44 и 16.

Когда генерал действует на тайл с воином, импи стреляет без бонуса генерала, но атакует с бонусом. Поэтому прогноз урона = 38, а как по факту - вообще не показатель, т.к. рандом сменился. Самый сильный урон - когда генерал действует сразу на оба тайла - там импи и стреляет с бонусом, и атакует ближним боем с бонусом. Все твои эксперименты только доказывают мои слова, а не опровергают. Хотя юнитов ты выбрал совсем неподходящих для эксперимента...

PS: просто на заметку - на показанном скрине разброс идет в плюс/минус 8 НР. Рассчитано программно по алгоритмам из СДК.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

когда ты ставишь генерала на катапульту, импи действительно получают бонус генерала, когда производят выстрел. Выстрел с генералом снимает больше жизней с война. Воин с меньшими жизнями наносит меньший ответный урон.

Я об этом подумал, поэтому поэкспериментировал ещё с римскими легионерами - то же самое: если генерал действуют на тайл с атакующим юнитом, то бонус применяется в бою. Но скриншоты не сделал и данные не записал.

Поэтому вот второй эксперимент:

СкриншотНажмите здесь!
 post-72391-1385153685_thumb.png [Cкрыть]

Копейщики пока ещё не импи, так что никаких выстрелов.

Генерала перемещаем вверх (он действует и на копейщика, и на композита) = урон 36/21.

Оставляем на месте (только копейщик) = урон 36/21.

Уводим вниз (ни на кого больше не действует) = урон 34/23.

Самый сильный урон - когда генерал действует сразу на оба тайла - там импи и стреляет с бонусом, и атакует ближним боем с бонусом.

Если бы это было так, то во втором случае в предыдущем эксперименте импи бы нанёс больше урона, чем в третьем.

Может генерал действовал как ты говоришь раньше, а потом в каком-нибудь патче поменяли?

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

Сидри

ну опять же эксперимент не полный. Нужен еще один вариант, чтобы генерал действовал на атакуемую клетку, но не действовал на атакующего юнита.

Ссылка на комментарий

Гремлин
ну опять же эксперимент не полный. Нужен еще один вариант, чтобы генерал действовал на атакуемую клетку, но не действовал на атакующего юнита.

Механика, которую описывает jgbrv, соответствует истине, проверено не один раз. Расчёт показателей производится на момент атаки, т.е. сначала идёт бой, а потом, если юнит уничтожен, происходит движение. Ситуация которую ты описал ранее, с показателями коня за полкарты, действительно слегка запутывает. Но, опять же, расчёт показателей автоматически меняется при движении, это можно отследить.

Ссылка на комментарий

Вадим Б

Кто смотрел последнее видео от Халецкого?

Он как обычно своими добрыми советами помогал Coolcat выиграть и опять Coolcat в чистую проиграл.

Алексей Халецкий - хороший советчик ОДНАКА :022: :022: :022:

Так держать Алексей :P:o:D:lol:

Ссылка на комментарий

нубский конечно вопрос, но все же. что дает принятие мировой религии? все нации на карте станут той религии которая мировая или как?

Ссылка на комментарий

нубский конечно вопрос, но все же. что дает принятие мировой религии? все нации на карте станут той религии которая мировая или как?

+2 голоса на конгрессе для всех, кто её исповедует; +50% (? не помню точно, может меньше) к давлению от религии; +50% к туризму в священном городе.

Ссылка на комментарий

khaletski
нубский конечно вопрос, но все же. что дает принятие мировой религии? все нации на карте станут той религии которая мировая или как?

Я понимаю когда задают вопрос по какой-то неочевидной функции, но ведь к каждому решению конгресса есть вменяемое описание! Вот что непонятно в этом описании, а? Копираю из цивилопедии:

Державы, в большинстве городов которых принята данная религия, получают дополнительно 2 делегата. Религия распространяется на 25% быстрее, ее святыни получают +50% к туризму.

Ссылка на комментарий

Сидри
Державы, в большинстве городов которых принята данная религия, получают дополнительно 2 делегата. Религия распространяется на 25% быстрее, ее святыни получают +50% к туризму.

провокационный вопрос: что подразумевается под святынями?

1) улучшения местности, построенные пророками

2) здания, купленные за веру

3) священный город, в котором основалась эта религия.

Слабо без переключения на английский язык ответить? ))

Ссылка на комментарий

а без вые*онов западло ответить?


 ! 

Предупреждение по Ст. 2 Брань

Брань - это нецензурные и бранные выражения, включая завуалированные. Под завуалированными подразумеваются слова со звездочками или иными символами вместо букв, нецензурный и бранный смысл которых можно определить исходя из контекста, а также картинки, содержащие изображения букв, которые при прочтении единым словом имеют бранный либо нецензурный смысл.

Арки
 

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

khaletski
а без вые*онов западло ответить?

ну что ж, хорошо устроился: открыть цивилопедию ты не в состоянии, а когда тебе на это указываешь, то это, оказывается, вот то матерное слово. Далеко пойдёшь

Ссылка на комментарий

каждый город может бесплатно содержать 2 юнитов?

Ссылка на комментарий

каждый город может бесплатно содержать 2 юнитов?

Бесплатно содержать можно только по 1 юниту в городе с традицией и 6 юнитов со свободой.

Или ты про снабжение?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 656032

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...