Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 90 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

У меня вот еще 2 вопроса.

По поводу варваров. Если лагерь варваров с 5 сторон окружен водой, а с 6й стороны я поставил юнита, может ли кто-то заспауниться за моим юнитом? Будут ли спауниться только морские юниты или будет пропущен спаун, если должен заспауниться сухопутный? Какой интервал спауна юнитов в лагерях? На каком ходу спаунятся стрелки и метатели топоров? На каком ходу появляются новые лагери варваров? Они появляются только если вычистил старые в какой-то местности?

И про акведук. Из описания не понятна механика его работы. Ставил акведук, кол-во ходов до нового жителя ни изменилось.

Может он сберегает 40% еды только в тот ход, когда появляется новый житель? Тогда он бесполезен. Если на каждом ходу - это просто имба.

Ссылка на комментарий

Сидри
Спасибо за ответ.

По поводу игры без чудес. Пробовал так играть, когда спаунился в джунглях. Ходу к 50му в столице 8-10 человек, переключаясь на производство можно построить что угодно в несколько ходов.

Поэтому, новый вопрос.

При появлении в месте без нормального производства (в радиусе 3 нету двойных молотков или такой тайл всего 1), можно отожраться до 5-6 жителей первым. Т.е. можно смело рассчитывать взять какое-то чудо античности. Но вот какое? Есть ли что-то лучше садов?

По поводу посадки пророка в землю. Проверил сейчас, 1го сажать можно, дает +6 веры и 200 веры до 2го пророка. Т.е. со стоунженджем 2й появляется ходов за 18, а без него, но со святилищем через 29, или раньше, если принесут религию.

Вроде и 6 веры за ход ерунда, но за 100 ходов 600 накапает. Так что выбор сложный.

Мой выбор - Колосс и Стена. Первое даёт лишний торговый путь, очень полезно для города на берегу, считай заменяет собой Висячку, да ещё бонус от грузовиков денежный. В общем полезная штука. Стена скорее для того, чтобы противник её не построил, да и нападать на тебя лишний раз не будут, с ней проще развиваться до артиллерии.

По поводу первого пророка, тоже всё вполне обоснованно. Если у тебя много веры, то ты получаешь Пророка рано, но тогда тебе лишние 6 очков тебя не спасут. А если у тебя веры мало, то к моменту появления пророка будет шанс вообще остаться без веры за лишние 18 ходов. Не ты один будешь со святилищем идти, а кто-то с двумя, или с тремя. Не боишься остаться без ничего из-за лишних 6 веры?

Ссылка на комментарий

Raider1995
Железо хоть 1 но у меня есть почти всегда. Оно обычно возле гор где-нибудь.

А вообще, к открытию нефти надо бы уже городов 6 иметь, тем более, если играете в конквест, что ясно из вопроса. А уж при активном расселении с производством и наукой проблем особых нету - и варваров и противников выносить легко на всех, кроме двух последних сложностей.

В том-то и дело, что от недостатка ресов я вынужден воевать мужиками с дубинками против варварских мечников и конников. А горы с железом, они и в Канаде есть, когда я на Урале спаунюсь - вот незадача. Да, развиться до атома без железа, лошадей и нефти можно, но не реалистично, а следовательно и неинтересно.

Ссылка на комментарий

Сидри
У меня вот еще 2 вопроса.

По поводу варваров. Если лагерь варваров с 5 сторон окружен водой, а с 6й стороны я поставил юнита, может ли кто-то заспауниться за моим юнитом? Будут ли спауниться только морские юниты или будет пропущен спаун, если должен заспауниться сухопутный? Какой интервал спауна юнитов в лагерях? На каком ходу спаунятся стрелки и метатели топоров? На каком ходу появляются новые лагери варваров? Они появляются только если вычистил старые в какой-то местности?

И про акведук. Из описания не понятна механика его работы. Ставил акведук, кол-во ходов до нового жителя ни изменилось.

Может он сберегает 40% еды только в тот ход, когда появляется новый житель? Тогда он бесполезен. Если на каждом ходу - это просто имба.

варвары могут спауниться на ближайшей свободной клетке. Если много воды, то больше вероятность, что построится морской юнит, ну то есть 1 к 6, что будет сухопутный. Но он может оказаться у тебя за спиной. Интервал зависит от сложности, поищи на нашем форуме в базах данных, там была инфа. Спамятся лагери произвольно в невидимой никем области. Если область подсвечена кем-нить (ИИ, ГГ, разведчик, рабочий), то там лагерь не отспаунится. Зачистка лагерей не ускоряет и не замедляет их спаун.

Акведук сберегает 40% еды для следующего жителя. Механика такая:

допустим, для появления 7 жителя требуется 100 еды (условно). В городе сейчас 6 жителей. Строим акведук. Потом появляется новый житель, до 8-го теперь требуется уже 160 еды (города растут со временем медленнее, ты наверное замечал). Но благодаря акведуку у нас сохранилось 40 еды (это 40% от предыдущего жителя), поэтому надо будет накопить всего 120. Появился восьмой житель, у нас осталось 64 еды (40% уже от 160), и нам вместо 240 достаточно накопить 176 еды и буедт 9 жителей.

Ссылка на комментарий

Сидри
Народ, это не только у меня наблюдается жесточайший дефицит страт. ресурсов(железо, нефть, уран и пр.) во всех партиях на карте Земля? Буквально по 1-2 месторождения на всю карту, притом в заведомо недосягаемых местах + орды варваров, вооруженных лучше меня. Это не баг, верно?

а у меня последние 3 игры на рандомных картах всего 1 уникальная роскошь... Играть гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий

варвары могут спауниться на ближайшей свободной клетке. Если много воды, то больше вероятность, что построится морской юнит, ну то есть 1 к 6, что будет сухопутный. Но он может оказаться у тебя за спиной. Интервал зависит от сложности, поищи на нашем форуме в базах данных, там была инфа. Спамятся лагери произвольно в невидимой никем области. Если область подсвечена кем-нить (ИИ, ГГ, разведчик, рабочий), то там лагерь не отспаунится. Зачистка лагерей не ускоряет и не замедляет их спаун.

Акведук сберегает 40% еды для следующего жителя. Механика такая:

допустим, для появления 7 жителя требуется 100 еды (условно). В городе сейчас 6 жителей. Строим акведук. Потом появляется новый житель, до 8-го теперь требуется уже 160 еды (города растут со временем медленнее, ты наверное замечал). Но благодаря акведуку у нас сохранилось 40 еды (это 40% от предыдущего жителя), поэтому надо будет накопить всего 120. Появился восьмой житель, у нас осталось 64 еды (40% уже от 160), и нам вместо 240 достаточно накопить 176 еды и буедт 9 жителей.

Спасибо.

Значит, с учетом того, для 40% еды прошлого гражданина это 30-35% следующего, акведук ускоряет рост города на 30-35%, однозначно имба.

Еще вопросы.

Я заметил, что пророк и миссионер, когда появляется, несёт ту религию, которая в момент появления доминирующая в городе, где он появился.

Т.е. если у вас нету запасного пророка с вашей религией и вам везде сбили её - она теряется полностью? Или всё таки можно восстановить?

Если ставить город в лесу, получит ли он запас в 10 производства?

В момент, когда появляется новый житель и он автоматически ставится в какой-то тайл, город сразу получает производство с этого тайла. А получает ли город еду по такой же схеме?

Изменено пользователем Frabes
Ссылка на комментарий

khaletski
Т.е. если у вас нету запасного пророка с вашей религией и вам везде сбили её - она теряется полностью? Или всё таки можно восстановить?

В священном городе такое давление религии, что даже уничтожив там религию она всё равно со временем вернётся

Ссылка на комментарий

Сидри
Спасибо.

Значит, с учетом того, для 40% еды прошлого гражданина это 30-35% следующего, акведук ускоряет рост города на 30-35%, однозначно имба.

Еще вопросы.

Я заметил, что пророк и миссионер, когда появляется, несёт ту религию, которая в момент появления доминирующая в городе, где он появился.

Т.е. если у вас нету запасного пророка с вашей религией и вам везде сбили её - она теряется полностью? Или всё таки можно восстановить?

Если ставить город в лесу, получит ли он запас в 10 производства?

В момент, когда появляется новый житель и он автоматически ставится в какой-то тайл, город сразу получает производство с этого тайла. А получает ли город еду по такой же схеме?

Ну скажем так, это моё понимание работы акведука, в исходники я не лазил. Может быть 40% сохраняется не с еды прошлого гражданина, а с еды будущего. Если очень интересно, проверь в игре, сам посчитай. Но схема примерно такая.

Даже если в вашем городе перебили религию, пророк появится точно свой собственный. А вот миссионера или инквизитора нельзя покупать, пока доминирует чужая вера, они будут чужими. И правильно Лёша написал, давление в священном городе очень высокое, порядка 80-90 пунктов, так что обычно со временем само восстанавливается. Но бывают и ситуации, когда внешнее давление выше 100, тогда без пророка не обойтись.

Про еду тоже своя фишка. Как я понял, еда рассчитывается в конце хода, а молотки, золото и всё остальное - в начале следующего. Именно поэтому все опытные игроки советуют залочить жителей на еде, но фокус поставить на производстве. Тогда новый житель губернатором поставится на молотковый тайл и сразу принесёт 2-3 лишних молоточка. А уже во время хода его ручками переставишь туда, куда действительно надо.

Ссылка на комментарий

Что даёт апгрейд подлодок "Волчья стая"?

Ссылка на комментарий

Kronic
Что даёт апгрейд подлодок "Волчья стая"?

+25% Бонус при атаке за каждый уровень

Ссылка на комментарий

+25% Бонус при атаке за каждый уровень

Это понятно, читать я умею. Меня интересует, что конкретно это обозначает и чем отличается от увеличения урона по судам.

Ссылка на комментарий

Запощу сюда.

У меня сегодня комп построил великую библиотеку на 17м ходу, такое часто бывает на 7ой сложности? Я просто только второй раз на ней играю.

Ссылка на комментарий

Kronic
Это понятно, читать я умею. Меня интересует, что конкретно это обозначает и чем отличается от увеличения урона по судам.

Да вот сам с этим недавно столкнулся, играл на морской карте. Пока разницы не понял.

Ссылка на комментарий

MbICJIu_BCJIyX
Это понятно, читать я умею. Меня интересует, что конкретно это обозначает и чем отличается от увеличения урона по судам.

Повышение "наведение" дает нам 15% бонус против флота (при нападении и при защите), за то повышение волчья стая даст нам +25% в атаке, но при обороне никаких бонусов мы не получим. Это в основном подходит для хилых подлодок, которые невидимы для врага, имея прокачку волчья стая III она уничтожает с выстрела линкоры.

Изменено пользователем MbICJIu_BCJIyX
Ссылка на комментарий

ValterScott

Складывается ли бонус Франции с бонусом от закрытой эстетики? Проверял кто-нибудь?

Ссылка на комментарий

Pracinhas
Складывается ли бонус Франции с бонусом от закрытой эстетики? Проверял кто-нибудь?

Даже не складывается ,а умножается например: Лувр в Париже даёт +16 к туризму с закрытой эстетикой.

Ссылка на комментарий

Подскажите а если играть на реальной карте земли, существуют ли какая нибудь возможность (путь) доплыть из Америки до Австралии(юнитами пехоты имеется ввиду), до того как откроется возможность пересекать океаны?

Играя за Испанию, Англию, вобщем за европейские, такая возможность есть, долго но можно.

За Америку логика подсказывает что вряд ли. Но вдруг тут кто нибудь знает секрет?

Изменено пользователем soniq
Ссылка на комментарий

Сидри
Подскажите а если играть на реальной карте земли, существуют ли какая нибудь возможность (путь) доплыть из Америки до Австралии(юнитами пехоты имеется ввиду), до того как откроется возможность пересекать океаны?

Играя за Испанию, Англию, вобщем за европейские, такая возможность есть, долго но можно.

За Америку логика подсказывает что вряд ли. Но вдруг тут кто нибудь знает секрет?

Берингов пролив пересекаешь и всё в порядке

Ссылка на комментарий

ololorin

Как известно, если в команде два игрока, то науки стоят для них дороже по колбам, так как их двое, чем для игрока, который один в команде. Внимание вопрос: если вынести одного игрока полностью из команды, где их сначала было двое, то подешевеют ли науки?

Ссылка на комментарий

khaletski
Как известно, если в команде два игрока, то науки стоят для них дороже по колбам, так как их двое, чем для игрока, который один в команде. Внимание вопрос: если вынести одного игрока полностью из команды, где их сначала было двое, то подешевеют ли науки?

А принятие социальной политики дешевеет, когда захватывают город?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 655902

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...