Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Константин

Задавайте вопросы, чтобы было легче понять игру.

Ну а вот, кстати :), мой первый вопрос:

а)Я немножко запутался в городах-одиночках. Насколько я понял, с ними можно сделать следующие вещи:

1) Быть с ними друзьями(влияние от 30 до 60) и получать через определенное кол-во ходов юниты

2) Быть с ними союзниками (влияние от 60 и выше) и в случае войны они будут с нами вместе воевать за нас.

3) Быть нейтралом

4) Быть врагом(влияние от -60 до -1)

Но, если захватить 4(или после 6, и даже 12(в разных партиях по-разному)) города-одиночки, то при попытке захвата еще одного, все остальные города-одиночки обьявляют мне войну. Вопрос почему? Есть какой-то параметр ББ(как в играх от парадокс)?

б) Я правильно понял игру, что на каждом хексагоне может находиться один воин и один рабочий?

в) Я пытался поискать в папках игры файлы, отвечающие за локализацию игры, но так и не нашел. Кто-нибудь знает, где они лежат? Хочу начать переводить игру... (а то ждать 2,5 недели перевода от 1с как-то долго)

г) Как отрубить проигрывание вступительного ролика? А токаждый раз жду по пять минут...

Изменено пользователем war_dog
Правка заголовка.
Ссылка на комментарий

Platon
г) Как отрубить проигрывание вступительного ролика? А токаждый раз жду по пять минут...

В данный момент этот вопрос больше всего интересует :lol:

Ссылка на комментарий

Штурман
В данный момент этот вопрос больше всего интересует :lol:

My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\UserSettings.ini

SkipIntroVideo = 1

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

здравствуйте)

хотелось бы узнать

1. как влияет максимально низкий уровень счастья наа империю. может ли она развалиться при этом? или произойти бунт/революция

2. марионеточные гос-ва. как они выглядят на экране игры? они выделяются какими-нибудь границами?

Изменено пользователем Cliff
Ссылка на комментарий

У меня вопрос: ИИ применяет тактики ведения боя? Просто седня он меня лучниками атаковал вперемешку с копьеносцами... Сложность - легкий. По мне так лучше бы выставить линию из копейщиков и второй линией - лучников.

Ссылка на комментарий

Константин
здравствуйте)

хотелось бы узнать

1. как влияет максимально низкий уровень счастья наа империю. может ли она развалиться при этом? или произойти бунт/революция

2. марионеточные гос-ва. как они выглядят на экране игры? они выделяются какими-нибудь границами?

1)Уровень счастья влияет, насколько я понял, в основном только на накопление очков до следующего Золотого века.

2)Да выделяются. И по ним можно ходить, правда в этом случае вы будете нарушать их нейтралитет...

У меня вопрос: ИИ применяет тактики ведения боя? Просто седня он меня лучниками атаковал вперемешку с копьеносцами... Сложность - легкий. По мне так лучше бы выставить линию из копейщиков и второй линией - лучников.

А вы чего хотели от такого уровня сложности "легкий"? Вы поиграйте на уровне Принц( как минимум), вон там вам уже не поздоровится...

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

1. Что дает государство-марионетка?

2. Что дает генерал? И когда он появляется?

Ссылка на комментарий

Константин
1. Что дает государство-марионетка?

2. Что дает генерал? И когда он появляется?

1) ответ в первом сообщении темы.

2) Генерал появляется за определенное кол-во военных побед. Он дает возможность создать суперскую цитадель на любом хексагоне(будет как здание, ничего больше на этом хексагоне, вроде ферм, не построишь), либо начинает Золотой век.

Ссылка на комментарий

1) ответ в первом сообщении темы.

НЯП так он про марионеточные гос-ва а не про полисы (города-государства)

Ссылка на комментарий

Константин

Гммм, а можно скрин такого марионеточные гос-ва? А то я что-то такие не встречал...

Ссылка на комментарий

1. Что дает государство-марионетка?

2. Что дает генерал? И когда он появляется?

1. Дает ресурсы, науку и золото (как то так). Появляется оно при захвате города (там есть выбор - присоединить к империи или сделать марионеточным) и над таким государством есть иконка с палками. Проверял на демке :)

2. Генерал еще дает +25% бонус силы к военым отрядам. Для этого нужно поместить генерала на ту же клетку, что и отряд.

Ссылка на комментарий

в) Я пытался поискать в папках игры файлы, отвечающие за локализацию игры, но так и не нашел. Кто-нибудь знает, где они лежат? Хочу начать переводить игру... (а то ждать 2,5 недели перевода от 1с как-то долго)

г) Как отрубить проигрывание вступительного ролика? А токаждый раз жду по пять минут...

Попробуй в папке sid meier's civilization v - demo\Assets\Gameplay\XML\NewText\EN_US, вроде бы как то, что нужно. Текст в XML

Ссылка на комментарий

Константин
1. Дает ресурсы, науку и золото (как то так). Появляется оно при захвате города (там есть выбор - присоединить к империи или сделать марионеточным) и над таким государством есть иконка с палками. Проверял на демке :)

2. Генерал еще дает +25% бонус силы к военым отрядам. Для этого нужно поместить генерала на ту же клетку, что и отряд.

1) :) А смысл? Или там большая разница с доходом от полностью аннексированного города?

2) Так все таки генерал дает бонус войскам? Блин, а я отправил его к отряду, думал что он объединится с ним(как в civ IV)...

Ссылка на комментарий

1) :) А смысл? Или там большая разница с доходом от полностью аннексированного города?

Ну от аннексированого города несчастье меньше производится, чем от захваченного. По началу игры это не сильно влияет на империю, а вот потом...

Ссылка на комментарий

Можно ли менять распределение щитов в городе. Я как-то не нашел.

ОригиналНажмите здесь!
 mojno li meniat raspredelenie scitov v gorode. ia kak to nenashel. [Cкрыть]
Изменено пользователем Gravata
Перевел текст в кириллицу
Ссылка на комментарий

Генерал дает цитадель - что она делает? И есть ли такое понятие как здоровье?

Ссылка на комментарий

Генерал дает цитадель - что она делает? И есть ли такое понятие как здоровье?

обычная крепость, подходит для обороны узких участков. но лучше ее не делать. одного генерала таскайте на войну - он дает бонусы к силе вокруг себя, остальными - стартуйте золотой век.

здоровья у генерала нет, он считается небоевым юнитом. у всех боевых здоровье 10 единиц.

mojno li meniat raspredelenie scitov v gorode. ia kak to nenashel.

в правом верхнем углу экрана города нажмите крестик - появится список специализаций и можно сменить обрабатываемые тайлы

1) :) А смысл? Или там большая разница с доходом от полностью аннексированного города?

если город захватить, то повысится штраф на социальные политики и счастье.

если сделать его марионеткой, то город будет выглядеть как ваш, только без штрафов и возможности им управлять (сам по себе развивается).

теперь вопрос от меня.

единственный непонятный мне момент - содержание войск. очень по-дурацки сделали.

было 1 пикинер, 3 меченосца, 1 генерал, 1 скаут и 2 рабочих.

стоила эта кодла 14 монет.

через сотню ходов - 24 монеты. юнитов никаких не делал.

расформировал скаута - 17 монет

на следующий ход - 18 момент.

очень это раздражает. теряется чувство контроля над развитием.

полазил по файлам игры. стоимость содержания юнитов нигде не прописана.

есть только это

UNIT_MAINTENANCE_GAME_MULTIPLIER = 8

UNIT_MAINTENANCE_GAME_EXPONENT_DIVISOR = 7

то есть, чтобы вы не делали, как бы не тюнили города, экспоненциальный рост содержания войск будет съедать весь бюджет.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду здоровье городов(извиняюсь, что написал не ясно) - раньше от этого зависил рост города. А как с этим дела объстоят теперь?

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь игра вылетала? У меня через несколько минут игры вылетает ВСЕГДА, по мин.системым требованиям игра должна идти нормально, даже не слишком тормозить, настройки выкрутил на минимум, все равно вылетает. В папке с игрой после каждой попытки появляется файл STEAM_(дата и время игры). Качал с бухты (и игру и кряк).

Ссылка на комментарий

Snoopydog1

Меня если честно немного раздражает стоимость всех юнитов и построек на нор скоросте . Допустим как у меня столица (число города 20) , вокруг куча шахт , которые дают куча молотков , но город их не использует . Из-за этого стоимость (например танка 26 ходов , крейсера 30 , пехоты 18 ходов . Неговоря уж о зданиях которые строятся мин.20-60ходов ) . В четвертой циве если город был цифро1 в 20 , он минимально строил юнита в ходов на нормальной скорости 5 , а не в 25 .Поэтому мне приходится во всех городах строить здания , а военных покупать . :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 664133

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Arrey


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...