Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы / Ответы по игре Civilization V


Константин

Рекомендованные сообщения

Константин
(изменено)

Задавайте вопросы, чтобы было легче понять игру.

Ну а вот, кстати :), мой первый вопрос:

а)Я немножко запутался в городах-одиночках. Насколько я понял, с ними можно сделать следующие вещи:

1) Быть с ними друзьями(влияние от 30 до 60) и получать через определенное кол-во ходов юниты

2) Быть с ними союзниками (влияние от 60 и выше) и в случае войны они будут с нами вместе воевать за нас.

3) Быть нейтралом

4) Быть врагом(влияние от -60 до -1)

Но, если захватить 4(или после 6, и даже 12(в разных партиях по-разному)) города-одиночки, то при попытке захвата еще одного, все остальные города-одиночки обьявляют мне войну. Вопрос почему? Есть какой-то параметр ББ(как в играх от парадокс)?

б) Я правильно понял игру, что на каждом хексагоне может находиться один воин и один рабочий?

в) Я пытался поискать в папках игры файлы, отвечающие за локализацию игры, но так и не нашел. Кто-нибудь знает, где они лежат? Хочу начать переводить игру... (а то ждать 2,5 недели перевода от 1с как-то долго)

г) Как отрубить проигрывание вступительного ролика? А токаждый раз жду по пять минут...

Изменено пользователем war_dog
Правка заголовка.

Platon
г) Как отрубить проигрывание вступительного ролика? А токаждый раз жду по пять минут...

В данный момент этот вопрос больше всего интересует :lol:


Штурман
(изменено)
В данный момент этот вопрос больше всего интересует :lol:

My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\UserSettings.ini

SkipIntroVideo = 1

Изменено пользователем Штурман

(изменено)

здравствуйте)

хотелось бы узнать

1. как влияет максимально низкий уровень счастья наа империю. может ли она развалиться при этом? или произойти бунт/революция

2. марионеточные гос-ва. как они выглядят на экране игры? они выделяются какими-нибудь границами?

Изменено пользователем Cliff

У меня вопрос: ИИ применяет тактики ведения боя? Просто седня он меня лучниками атаковал вперемешку с копьеносцами... Сложность - легкий. По мне так лучше бы выставить линию из копейщиков и второй линией - лучников.


Константин
(изменено)
здравствуйте)

хотелось бы узнать

1. как влияет максимально низкий уровень счастья наа империю. может ли она развалиться при этом? или произойти бунт/революция

2. марионеточные гос-ва. как они выглядят на экране игры? они выделяются какими-нибудь границами?

1)Уровень счастья влияет, насколько я понял, в основном только на накопление очков до следующего Золотого века.

2)Да выделяются. И по ним можно ходить, правда в этом случае вы будете нарушать их нейтралитет...

У меня вопрос: ИИ применяет тактики ведения боя? Просто седня он меня лучниками атаковал вперемешку с копьеносцами... Сложность - легкий. По мне так лучше бы выставить линию из копейщиков и второй линией - лучников.

А вы чего хотели от такого уровня сложности "легкий"? Вы поиграйте на уровне Принц( как минимум), вон там вам уже не поздоровится...

Изменено пользователем Константин

1. Что дает государство-марионетка?

2. Что дает генерал? И когда он появляется?


Константин
1. Что дает государство-марионетка?

2. Что дает генерал? И когда он появляется?

1) ответ в первом сообщении темы.

2) Генерал появляется за определенное кол-во военных побед. Он дает возможность создать суперскую цитадель на любом хексагоне(будет как здание, ничего больше на этом хексагоне, вроде ферм, не построишь), либо начинает Золотой век.


1) ответ в первом сообщении темы.

НЯП так он про марионеточные гос-ва а не про полисы (города-государства)


Константин

Гммм, а можно скрин такого марионеточные гос-ва? А то я что-то такие не встречал...


1. Что дает государство-марионетка?

2. Что дает генерал? И когда он появляется?

1. Дает ресурсы, науку и золото (как то так). Появляется оно при захвате города (там есть выбор - присоединить к империи или сделать марионеточным) и над таким государством есть иконка с палками. Проверял на демке :)

2. Генерал еще дает +25% бонус силы к военым отрядам. Для этого нужно поместить генерала на ту же клетку, что и отряд.


в) Я пытался поискать в папках игры файлы, отвечающие за локализацию игры, но так и не нашел. Кто-нибудь знает, где они лежат? Хочу начать переводить игру... (а то ждать 2,5 недели перевода от 1с как-то долго)

г) Как отрубить проигрывание вступительного ролика? А токаждый раз жду по пять минут...

Попробуй в папке sid meier's civilization v - demo\Assets\Gameplay\XML\NewText\EN_US, вроде бы как то, что нужно. Текст в XML


Константин
1. Дает ресурсы, науку и золото (как то так). Появляется оно при захвате города (там есть выбор - присоединить к империи или сделать марионеточным) и над таким государством есть иконка с палками. Проверял на демке :)

2. Генерал еще дает +25% бонус силы к военым отрядам. Для этого нужно поместить генерала на ту же клетку, что и отряд.

1) :) А смысл? Или там большая разница с доходом от полностью аннексированного города?

2) Так все таки генерал дает бонус войскам? Блин, а я отправил его к отряду, думал что он объединится с ним(как в civ IV)...


1) :) А смысл? Или там большая разница с доходом от полностью аннексированного города?

Ну от аннексированого города несчастье меньше производится, чем от захваченного. По началу игры это не сильно влияет на империю, а вот потом...


(изменено)

Можно ли менять распределение щитов в городе. Я как-то не нашел.

ОригиналНажмите здесь!
 mojno li meniat raspredelenie scitov v gorode. ia kak to nenashel. [Cкрыть]
Изменено пользователем Gravata
Перевел текст в кириллицу

Генерал дает цитадель - что она делает? И есть ли такое понятие как здоровье?


Генерал дает цитадель - что она делает? И есть ли такое понятие как здоровье?

обычная крепость, подходит для обороны узких участков. но лучше ее не делать. одного генерала таскайте на войну - он дает бонусы к силе вокруг себя, остальными - стартуйте золотой век.

здоровья у генерала нет, он считается небоевым юнитом. у всех боевых здоровье 10 единиц.

mojno li meniat raspredelenie scitov v gorode. ia kak to nenashel.

в правом верхнем углу экрана города нажмите крестик - появится список специализаций и можно сменить обрабатываемые тайлы

1) :) А смысл? Или там большая разница с доходом от полностью аннексированного города?

если город захватить, то повысится штраф на социальные политики и счастье.

если сделать его марионеткой, то город будет выглядеть как ваш, только без штрафов и возможности им управлять (сам по себе развивается).

теперь вопрос от меня.

единственный непонятный мне момент - содержание войск. очень по-дурацки сделали.

было 1 пикинер, 3 меченосца, 1 генерал, 1 скаут и 2 рабочих.

стоила эта кодла 14 монет.

через сотню ходов - 24 монеты. юнитов никаких не делал.

расформировал скаута - 17 монет

на следующий ход - 18 момент.

очень это раздражает. теряется чувство контроля над развитием.

полазил по файлам игры. стоимость содержания юнитов нигде не прописана.

есть только это

UNIT_MAINTENANCE_GAME_MULTIPLIER = 8

UNIT_MAINTENANCE_GAME_EXPONENT_DIVISOR = 7

то есть, чтобы вы не делали, как бы не тюнили города, экспоненциальный рост содержания войск будет съедать весь бюджет.


Я имел ввиду здоровье городов(извиняюсь, что написал не ясно) - раньше от этого зависил рост города. А как с этим дела объстоят теперь?


У кого-нибудь игра вылетала? У меня через несколько минут игры вылетает ВСЕГДА, по мин.системым требованиям игра должна идти нормально, даже не слишком тормозить, настройки выкрутил на минимум, все равно вылетает. В папке с игрой после каждой попытки появляется файл STEAM_(дата и время игры). Качал с бухты (и игру и кряк).


Snoopydog1

Меня если честно немного раздражает стоимость всех юнитов и построек на нор скоросте . Допустим как у меня столица (число города 20) , вокруг куча шахт , которые дают куча молотков , но город их не использует . Из-за этого стоимость (например танка 26 ходов , крейсера 30 , пехоты 18 ходов . Неговоря уж о зданиях которые строятся мин.20-60ходов ) . В четвертой циве если город был цифро1 в 20 , он минимально строил юнита в ходов на нормальной скорости 5 , а не в 25 .Поэтому мне приходится во всех городах строить здания , а военных покупать . :wacko:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,770
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 691042

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...