Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront (DLC) - Страница 3 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront (DLC)

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

capsule_616x353.jpg?t=1647279285

 

Дата выпуска:  11 июня 2021

Разработчики:  Barbedwire Studios, Digitalmindsoft

Издатель:  Digitalmindsoft   

Жанр: RTS

Платформа: Windows

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront является DLC к Call to Arms. Игра повествует о сражениях на Восточном фронте во время Великой Отечественной войны. Она проведет вас от июня 1941 до конца войны в мае 1945.

GoH_PagePreview_01.gif?t=1647279285

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront предоставляет выбор разных игровых форматов, таких как: Одиночная игра, Динамическая Кампания, PvE, PvP и кооперативное прохождение.
С возможностью брать под контроль любой подвластный юнит, каждый игрок сможет найти что-то свое. Мгновенное переключение видов от первого и третьего лица на всех видах вооруженной техники, вид от третьего лица или классический стратегический вид сверху доступен на любом юните; все имеется с первого запуска миссии.

GoH_PagePreview_02.gif?t=1647279285

Режим Завоевание (Динамическая кампания) является как и одиночным, так и кооперативным режимом для игры с друзьями. Вы можете сформировать свою собственную армию, изучать новые юниты и выбирать разные стратегические пути наступления для поражения врага. Длительность кампании можно настроить от кратковременной до нескончаемой.

GoH_PagePreview_05.gif?t=1647279285

Режим PvP/PvE включает в себя карты размером от дуэльных 1v1 до командных 4v4. У каждого игрока стороны есть возможность выбрать специализированную доктрину. Это позволяет выбрать определенный набор юнитов, лучше всего подходящий под ваш личный стиль игры. Мультиплеер поделен на разные этапы войны: начало, середина и конец. Войска, вооружения, техника и юниты соответствуют выделенному временному этапу, в порядке эволюции техники и снаряжения.

GoH_PagePreview_03.gif?t=1647279285

Одиночные кампании покажут о сражения, случившихся на кропотливо воссозданных и захватывающих исторических локациях.

GoH_PagePreview_04.gif?t=1647279285

Спойлер
  • 12 исторических миссий, доступных в прохождении в одиночной и кооперативной игре.
  • 30 PvE и PvP карт
  • Динамическая кампания, которая позволяет вам собрать собственную армию и сразиться с искусственным интеллектом на большом количестве карт
  • PvP мультиплеер с возможностью выбора доктриной специализации армии
  • Мгновенная возможность переключаться между видами от третьего лица/прямого управления для пехоты
  • Мгновенная возможность переключения от первого/третьего лица и прямого управления для транспорта
  • Более 250 видов единиц техники и 100 видов тяжелого вооружения в вашем распоряжении
  • Механика авиаподдержки и вызова артиллерийского огня вне игровой карты
  • Самая правдоподобная система пробития и механики боеприпасов когда либо существовавших среди стратегий
  • Наземные мины, магнитные мины, ежи, окопы, штыки, дымовые шашки, медики и другие механики представленные в игре
  • Аутентичный звуковой дизайн
  • Игровой редактор в комплекте, включая поддержку модов и Steam Workshop
Спойлер

Минимальные:

ОС: 64bit - Windows 7, 8, 10, 11

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GTX 1050 / RX 550

DirectX: Версии 11

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX 11 compatible

Рекомендованные:

ОС: 64bit - Windows 10

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: GTX 1070 / RX 580

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX 12 compatible

Спойлер

ss_bc70aa2af1792b66e6eed90e5b7373c119e62ss_7f5b54091665dd15ea7bc470789a755e7a98css_245bc0604a86a221cb957c745cbf521be3ca2

Спойлер

 

Спойлер

Яндекс диск:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Зеркало:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Solomandra

Такой вопросик, на пиратке у меня завоевание играло сразу и против немцев и против финов. На лицухе такого нет. 

Если модик это исправляющие? 

 

Накатил мод Валур, такой же вопрос, есть ли возможность организовать игру немцев против англичан и советов одновременно?

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Solomandra сказал:

Такой вопросик, на пиратке у меня завоевание играло сразу и против немцев и против финов. На лицухе такого нет. 

Если модик это исправляющие? 

 

Накатил мод Валур, такой же вопрос, есть ли возможность организовать игру немцев против англичан и советов одновременно?

Ага, это после добавления американцев так стало, раньше в Valor играл или против Союзников, или против стран Оси, а теперь обязательно нужно выбрать конкретную фракцию, против которой будешь сражаться. Пока в мастерской Стима не видел, чтобы были моды, возвращающие всё к старым реалиям. 

Ссылка на комментарий

Solomandra
3 часа назад, Adrens сказал:

Ага, это после добавления американцев так стало, раньше в Valor играл или против Союзников, или против стран Оси, а теперь обязательно нужно выбрать конкретную фракцию, против которой будешь сражаться. Пока в мастерской Стима не видел, чтобы были моды, возвращающие всё к старым реалиям. 

Спасибо добрый человек, откатываюсь на старую версию. По отзывам она менее фризит. 

 

UPD. Не проканало....((

 

Я не понимаю! Почему нельзя сделать динамичную компанию Ось против союзников. Это же интереснее!

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Solomandra сказал:

Спасибо добрый человек, откатываюсь на старую версию. По отзывам она менее фризит. 

Фризят американцы, разработчики решили сделать детализированную форму пехоты, в итоге игра может съедать много оперативки (в общем, 16Гб для неё становится мало). 

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Solomandra
19 минут назад, Adrens сказал:

Фризят американцы, разработчики решили сделать детализированную форму пехоты, в итоге игра может съедать много оперативки (в общем, 16Гб для неё становится мало). 

 

Понял, тогда сношу мод на текстурки пехоты для Валор. У меня всего 16 гб.

 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Что за хня. Я выбираю в Стиме  версию 1.037, но в меню светится 1.047 и мод не подключается. Эти гады испаганили игру!

Полное удаление не спасает. Все равно горит 47 версия. 

 

В стиме нашел ответ. 

Цитата
Я создал тему в официальном Discord, но ее удалили. До того, как он был удален, моддер очень популярного мода сказал, что файлы pak были изменены, и игра больше не будет запускаться с использованием предыдущих версий pak. Я ожидал, что старые исполняемые файлы будут корректно запускать старые файлы pak, но кажется, что Steam не позволяет устанавливать старые исполняемые файлы? Я жду, чтобы увидеть, что произойдет со следующим крупным релизом.
 
 
YA sozdal temu v ofitsial

Капец они игру поломали...и стерли старые версии в Стиме. 

 

Фишку- когда ты мог поиграть в старые версии со старыми сборками модов теперь не доступны. ЭТО ЭПИК! 

 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Solomandra

Нашел моды которые позволяют использовать весь пул карт и выбрать ОДНОГО любого противника....но они не работают. 

Я сдаюсь. Качаю пиратку.....

 

Игра то бомбическая, мой подбитый танк врезался в водокачку и сверху его обдало водой. Вот это детализация. 

 

Буду ждать фиксов от разрабов (что врят ли) или мод который исправить эту хрень. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Сегодня поговорим о Call to Arms - Gates of Hell Ostfront и противопоставим его недавно вышедшему Men of War II

 

Обзор-сравнение от нашего подписчика.

Честно говоря я очень скептически отнёсся к этой игре. Почему? Тема второй мировой войны... ммм... заезжена. По ней есть куча игр разных жанров, разной степени играбельности и клюквы. Чем эта игра должна была отличаться от тех же Men of War или их английского аналога мне было не совсем понятно.

Игра вышла в 2021 году и это уже достаточно состоявшийся продукт. Приобрёл по скидке, увлёкшись возможность решительно перейти от рассмотрения поля боя где-то сверху на желание посмотреть из-за спины солдата. И знаете — разница с Men of War 2, которая стала огорчением, разительная.

1. Пехота. В Men of War 2 нас встретили пакеты с мясом, которые умирают в среднем... очень быстро? Пехота там это некоторый юмор. Егеря, панцер-гренадёры, гвардия и т.д. и т.п. — это смешной набор разных солдатиков, которые примерно одинаково умирают быстро. Тут пехота ощущается несколько более реалистичной тем, что она даже без укрытия способна прожить некоторое время, простить хотя бы одну ошибку. Иногда даже больше и прожить куда дольше, что уже больше похоже на правду. Тем более, никто не мешает вам лично набить фрагов, если вы такой рембо. Помните "В тылу врага"? Можете повторить.

2. Техника. В Men of War 2 я сделал скидку на то, что это — мультиплеер. Там нужна активность, экшен, скорость... я ошибся. Когда тяжёлый танк ощущается как велосипед (по весу, скорости и ... прочности), это немного напрягает. А ещё он слепой как крот, что напрягает вдвойне. Тут же техника ощущается своим весом. Да, как раньше вам будет приятно поводить танком вручную, настрелять с него фрагов. Pz 3 теперь весит свои 15-16 тонн и ощущается как танк. Что будет под сталью КВ мне остаётся лишь гадать, ибо потискать этого монстра не довелось (пока не довелось).

3. Внимание к деталям. Игру явно делали немцы, причём упорно, обращая внимания на мелочи. Смотри: это КВ-1 и бить его надо таким и таким типом снарядов. Почему? Смотри график и расстояние эффективности снаряда. Смотри его график брони. Всё понятно? Нет? Посмотри ещё раз, повтори. Да, обучение щедро разбавлено роликами с объяснением. Не надо тыкать мышью, чтобы компьютер понял, что вы умеете ей пользоваться, а не только кликать на значок.

4. Авиация. Она есть, её не сбивает Вася Пупкин с рогатки, а взрыв от авиабомбы выглядит настолько хорошо, что хочется смотреть вновь и вновь. Результаты тоже впечатляют.

5. Остовы. Эта игра отошла от линейки Men of War, где вы ломали танку корпус и на этом танк всё — можно заниматься каннибализмом. Нет, теперь танк можно отремонтировать, даже сделать из него конфетку... но... ремкомплекты теперь не бесконечные — каждый модуль требует ремкомплект для ремонта (в танке их 5 и 3-5 кг взрывчатки, чтобы отправить его на луну, а не оставить противнику.). Теперь танки можно гордо называть вёдрами с болтами, так как экипаж его не зашивает, как в любой игре Men of War, а перебирает ключи и закручивает гайки (видимо, разбалтываются от колдобин). Таким образом, если вы бросили танк, не взорвав его до уровня конфетти, вам его вернут. Возможно, об вас.

6. Система попаданий и экипаж. Чем больше — тем лучше. Быстрее, слаженнее, эффективнее. Дойчланд качество. И для танков нужно использовать танковый экипаж, так же как для самолётов есть пилоты, а для пушек — артиллеристы. Да, пехотинец может залезть в танк, но эффективность танка будет... эээ... сомнительной. Поэтому заменяйте танкистов на танкистов. Попадания в танк, кроме обычного желания экипажа вылезти и подкрутить гайки, а так же вылезти и бежать подальше, может так же вызвать детонацию комплекта. Что это значит? Это значит фонтан огня из танка и намёк на то, что в нём больше нет ничего, кроме корпуса. Если хотите его унести, придётся заполнять.

7. Артиллерия. Большая пушка — большая колотушка. Нигде так не было приятно рассматривать вражеский танк в прицел пушки, как тут. Оглушённый экипаж, съезд с дороги, срыв башенки. ОГРОМНЫЕ взрывы от снаряды гаубиц (со снисходительным эффектом). КРРРРРАСИВО. Но не так болезненно, как в Men of War 2, где в вас прилетает кувалда откуда-то из далека ровно в глаз. Вы успеете свалить куда хотите, пока противник подкинет вам ещё один чемодан. Но первый, если попадёт, будет очень болезненный.

А теперь мой главный вывод... Men of War 2 — это дорогая и неудачная попытка скопировать Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront. Стрелковые ячейки? Отсюда. Копание окопов? Отсюда. Использование авиации? Отсюда. Причём авиация работает тут до подлёта, обстреливая из пушек и пулемётов противника, а не только вот уже прилетев.

Технически, Men of War 2 внёс только фронт. Поднимите руки, кого эта концепция раздражает. Спасибо.

Плюс Men of War 2 сократила массовость, сделав игру разборками «танчик плюс взвод пехоты». Тут же можно на стол поставить вполне приличную и разнообразную армию.

Почему я вообще решил в неё зайти? Ребят, я увидел ролик, где играют ЗА ФРАНЦИЮ в 1939 году. ДАЙТЕ 2.

Да, официально есть 4 стороны... пока, ведь дорожная карта пока не показывает новое DLC в этом году.. Есть Германия, СССР, США... ФИНЛЯНДИЯ. Да, в этой игре есть Финляндия и компания за неё. И это круто. А Франция есть в модах. И думаю, она может появится в DLC. Как и Италия.

Добро пожаловать во что-то отличное от обычных игр по ВМВ. Команда работает, дорожная карта обещает развитие, так что ждём дальнейших успехов. Кстати, говорящие цифры онлайн Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront — 3 226 человек против 418 в Men of War 2.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 31.07.2024 в 01:55, СУЛАРИУС сказал:


Да, официально есть 4 стороны... пока, ведь дорожная карта пока не показывает новое DLC в этом году.. Есть Германия, СССР, США... ФИНЛЯНДИЯ. Да, в этой игре есть Финляндия и компания за неё. И это круто. А Франция есть в модах. И думаю, она может появится в DLC. Как и Италия.
 

 

Новое DLC будет связано с ВДВ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Большинство фракций есть в модах, мод valour добавляет 6 новых фракций( Польшу, Францию, Британию, Италию, Венгрию и Японию) + дополнительные доктрины войск для СССР и Третьего Рейха, также в этом моде есть и фракция США. Она не конфликтует с той же фракцией из DLC. 
Мод Hotmod 1968 является модом про холодную войну (на него есть сабмод, который добавляет технику 80-тых, там вообще много сабмодов для крупных модов). Также там отдельно делается мод про современность Modern Conflict.
Лично мне недавно попался на глаза Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  он меня заинтересовал вселенной 1984. Но к сожалению разраб последний раз обновлял мод в январе и игра крашистся. Так что вот так вот.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16069

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    12

  • Solomandra

    5

  • Adrens

    4

  • Роман Кушнир

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • uzbel2012

    2

  • Candramelekh

    2

  • Aurelius36

    2

  • Noobozadrot

    2

  • ber_aleks

    2

  • MihaLbl4

    1

  • Edward75

    1

  • radomir

    1

  • Userius

    1

  • dagot87

    1

  • Bagir

    1

  • NeinCat

    1

  • dolphin123

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • dedivision

    1

  • Fozzy_625

    1

  • Kai Rion

    1

  • Boris-gay

    1

  • OZVerin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

Отыгран вдоль, поперек и даже наискосок. Я похоже, могу в "Сельхозрайоне" ориентироваться лучше, чем в собственном доме.

Userius

Тут можно почитать 54 дневника разработчиков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Начиная с 14го, дневники выходят на русском языке. Просто огромное количество информации по всем аспектам игры

Noobozadrot

Дата выпуска:  11 июня 2021 Разработчики:  Barbedwire Studios, Digitalmindsoft Издатель:  Digitalmindsoft    Жанр: RTS Платформа: Windows Русская локализация: есть 53e21b

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. “Spandau” Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты из 60 дневника:   Hide  

Northern Neighbour

@Noobozadrot    У игры уже есть тема -   . А это DLC , и нужно указать в названии что это DLC а не игра.  Да и отдельные темы по DLC (модам, и прочим дополнениям ) хорошо созда

Adrens

В принципе, синглплеерные миссии в игре неплохие. Вот кампания за финнов не слишком понравилась: довольно простая и однообразная, последняя миссия еще и забагованная (не все вражеские войска появляютс

СУЛАРИУС

@uzbel2012 сам игру ещё не заценил? Пишут, что ещё много наций хотят добавить 

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если В тылу врага 3 будет слегка слабее на релизе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...