Battle Brothers - Страница 11 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Особенности игры (Открыть)

 

  Скриншоты: (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Дневники разработчиков DLC "Beasts & Exploration": (Открыть)

 

  Новое дополнение Warriors of the North: (Открыть)

 

  ПАТЧИ (Открыть)

 

  Руссификатор (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  МОДЫ (Открыть)

 

  AARы (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков

Закреплённые сообщения
Gundar

Еще пару таких ДЛС и уже вполне приличная игра будет. ^_^

Надеюсь, что немцы упорно и методично будут дополнять эту игру новым контентом. Хотя бы и ради привлечения денег.


Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными наградами. Кроме того анонсировали какого то "легендарного" противника и еще одного уникального врага для Монолита/гоблинов (не уточнили пока в какую из локаций добавят).


Deadwalk
  В 28.09.2018 в 12:14, Gugamuga сказал:

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными наградами. Кроме того анонсировали какого то "легендарного" противника и еще одного уникального врага для Монолита/гоблинов (не уточнили пока в какую из локаций добавят).

Развернуть  

помню еще в стандартной версии без длс был сайтик полон нежите(за прохождение толи мечик толи броньку эпик давали)... если он ресался на болоте щанс пройти был, если нет то печаль и слезы особенно на ironmode.


Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 


GameForGame

Кстати последний дневник чет не очень, наемнику из за этих товарищей бесполезный скил учить, который по факту редко юзать будешь.


Gugamuga
  В 05.10.2018 в 21:29, miv79 сказал:

Кстати последний дневник чет не очень, наемнику из за этих товарищей бесполезный скил учить, который по факту редко юзать будешь.

Развернуть  

 

Ну я так понял речь идет о "временных" скилах. Типа "порвать сеть/корни".


GameForGame

@Gugamuga Лишь бы был не изучаем за поинты :)


Alex1917

так и не играл ни разу, хотя пару лет как посматриваю чего тут про игру пишут) скажите, а если сходу и на "нормале" по сложности (если есть такой выбор) порог вхождения  высокий будет? надо пару недель играть, чтобы разобраться во всех тонкостях более менее, чтобы не сливаться быстро и не испытывать жжение под стулом? или же можно сходу ковыряться и даже получать удовольствие от игры, пускай и не в лучшем состоянии отряд будет, но без быстрого гамовера?

 

заранее извиняюсь, если глупости написал, но не играл и видео не смотрел. из схожих по "рогаличности" игр Даркест Данжон зашёл хорошо, хотя там играть и играть и как таковой гамовер не словить, просто вечно бойцов качать с нуля, чтобы проходить дальше прилётся


Gundar
  В 06.10.2018 в 04:36, Alex1917 сказал:

так и не играл ни разу, хотя пару лет как посматриваю чего тут про игру пишут) скажите, а если сходу и на "нормале" по сложности (если есть такой выбор) порог вхождения  высокий будет? надо пару недель играть, чтобы разобраться во всех тонкостях более менее, чтобы не сливаться быстро и не испытывать жжение под стулом? или же можно сходу ковыряться и даже получать удовольствие от игры, пускай и не в лучшем состоянии отряд будет, но без быстрого гамовера?

 

заранее извиняюсь, если глупости написал, но не играл и видео не смотрел. из схожих по "рогаличности" игр Даркест Данжон зашёл хорошо, хотя там играть и играть и как таковой гамовер не словить, просто вечно бойцов качать с нуля, чтобы проходить дальше прилётся

Развернуть  

Ну если использовать сейв-лоуд, то уровень сложности не имеет особого значения для порога вхождения в игру.

Если играть на железных яйцах, то нормал вполне серьезный уровень для ознакомления, но не на столько, чтобы любому стратегиумовцу со стажем его бояться.

 

Я бы советовал взять для начала нормал и сейв-лоуд. Погонять пару партий, просто чтобы освоиться и понять нравится/не нравится. А потом на нормал айронмен садиться.

Айронмен обязателен в дальнейшем, чтобы прочувствовать игру, иначе теряется смысл некоторых фич у игры, ну и интерес может затухнуть к игре, так как игра хоть и увлекательная, но простая.

 


Deadwalk
  В 06.10.2018 в 06:26, Gundar сказал:

Ну если использовать сейв-лоуд, то уровень сложности не имеет особого значения для порога вхождения в игру.

Если играть на железных яйцах, то нормал вполне серьезный уровень для ознакомления, но не на столько, чтобы любому стратегиумовцу со стажем его бояться.

 

Я бы советовал взять для начала нормал и сейв-лоуд. Погонять пару партий, просто чтобы освоиться и понять нравится/не нравится. А потом на нормал айронмен садиться.

Айронмен обязателен в дальнейшем, чтобы прочувствовать игру, иначе теряется смысл некоторых фич у игры, ну и интерес может затухнуть к игре, так как игра хоть и увлекательная, но простая.

 

Развернуть  

согласен режим железныех яйца )), вытаскивает игру...даже если не завышать сложноть и просто играть на нормале.


Gugamuga

Очередной дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Краски для щитов и шлемов нельзя изготовить, но можно купить или получить в добыче. Зелья могут вызвать привыкание у бойцов. И самое главное - бинты (и другие вещи) больше не привязаны к слоту под аксессуары.

Изменено пользователем Gugamuga

Gugamuga

Объявлена дата выхода дополнения - 29 ноября по цене 9.99 долларов.


Deadwalk
  В 19.10.2018 в 12:01, Gugamuga сказал:

Объявлена дата выхода дополнения - 29 ноября по цене 9.99 долларов.

Развернуть  

дата это конечно гуд,

но ждал вброса новой инфы о длс как то они быстро выдохлись.


Gugamuga

Я посмотрел анонс этот еще раз - они в принципе почти обо всем рассказали.

С другой стороны у них есть еще контент, которого хватит для дневников до выхода обновления.

Выглядит все так:

- легендарные локации - было

- пять новых противников и три босса - про противников было, про боссов было только краткое упоминание, т.е. при желании они могут боссов на три дневника еще растянуть

- крафт - было

- новое оружие и броня - было оружие, не было брони. Но я не думаю что о броне отдельный дневник будет.

- новые контракты и амбиции - контракты мельком упоминались вроде, но может и будет подробный дневник

- новые ачивки - не было, но я сомневаюсь что будет отдельный дневник

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - перевод анонса

 

  Новые скрины (Открыть)

 


Gugamuga

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Информация по одному из трех будущих боссов. На мой взгляд шикарно просто.


GameForGame

@Gugamuga Бредовая конечно идея :D Я понимаю если бы это был порно хентай, но кракен в болоте :D 


Gugamuga

Смех смехом, но я так понимаю там натуральный ад будет. Щупальца каждый ход двигают бойцов ближе к пасти, и свободным бойцам нужно их догнать и разрубить (захваченные конечно и сами будут их рубить, но сколько времени это займет). Учитывая расход очков движения в болоте прогнозы не веселые. 

А если бойцы стоят и рубят голову, и тут ВНЕЗАПНО их хватают щупальца, то получается на следующий ход они мертвы.

 

Собственно не понимаю возражений насчет хентая - тут сразу можно ставить теги tentacle, guro, rape. 🤣


GameForGame

@Gugamuga Они так больше поклонников привлекут 😂


Deadwalk
  В 26.10.2018 в 12:52, Gugamuga сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Информация по одному из трех будущих боссов. На мой взгляд шикарно просто.

Развернуть  

во теперь все по Фэншую )) спс

  В 26.10.2018 в 13:04, miv79 сказал:

@Gugamuga Бредовая конечно идея :D Я понимаю если бы это был порно хентай, но кракен в болоте :D 

Развернуть  

порно хентай это как? типа  рисованное с натуральным что ли  🤣

 

 


GameForGame
  В 26.10.2018 в 21:15, Deadwalk сказал:

порно хентай это как? типа  рисованное с натуральным что ли

Развернуть  

Как-то так, то что они кракена впихнули в болото, так тентакль бы больше зашел 🤣


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 680
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 148320

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • Primarh

    4

  • Userius

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/25/2025 9:56:38 AM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...