Battle Brothers - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Особенности игры (Открыть)

 

  Скриншоты: (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Дневники разработчиков DLC "Beasts & Exploration": (Открыть)

 

  Новое дополнение Warriors of the North: (Открыть)

 

  ПАТЧИ (Открыть)

 

  Руссификатор (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  МОДЫ (Открыть)

 

  AARы (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков

Закреплённые сообщения

подскажите ссылку на версию 0.6.0.17


  Second писал:
подскажите ссылку на версию 0.6.0.17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам сейчас только начал качать.


спасибо


WolfRus
  Gundar писал:
Моя кампания за отряд наемников Vermeil Boar:
 
Развернуть  

Да уж.. тактика разделения на танков и ДД второй линии работает на все 100%.. Уже приодел весь передний ряд в кольчуги 150/150 с соответсвующими касками и Heater шитами, а второй ряд - две пики и четыре алебарды. Рвут всех..

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил старые спойлеры

Gundar
  WolfRus писал:
Да уж.. тактика разделения на танков и ДД второй линии работает на все 100%.. Уже приодел весь передний ряд в кольчуги 150/150 с соответсвующими касками и Heater шитами, а второй ряд - две пики и четыре алебарды. Рвут всех..

Есть еще усиление этой тактики за счет стрельбы из арбалетов.. я дойду до нее попозже в своих видео и продемонстрирую это.

24 выстрела за первый ход - это около 10 попаданий (каждый третий из первой линии стреляет с вероятностью ~ 33%, и каждый второй из второй линии ~ 50%. Итого: 5 попаданий два раза за ОДИН ход).

Это, конечно, очень накладно получается по деньгам (из-за специфики пополнения боеприпасов), но по очень серьезному врагу это будет неплохим прореживанием рядов.

В большинстве случаев достаточно будет произвести 12 выстрелов с более высокой вероятностью (50%)

-------------------

Вот здесь можно будет найти еще информации про мое прохождение и игру Battle Brothers:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar

Gundar

Кампания за роту наемников продолжается.. новые части.

 

  Часть 6: (Открыть)

 

  Часть 7: (Открыть)

 

  Часть 8: (Открыть)

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры

кто-нибуть подскажет ссылку на последнюю версию 0.6.0.19


Gundar

Рота наемников "Алый Вепрь", состоящая из достаточно опытных "беков" (немецкая средневековая наемная пехота, в переводе на великий и могучий - "козлы"), продолжает свою кампанию на территории полной враждебных бригандов, зеленокожих, нежити и прочей гадости, неподдающейся классификации архивариусами роты.

В этих частях можно заметить уже активное использование бойцами второй шеренги арбалетов. Был приобретен супер боец Курт (прокачивать его будем на роль мастера одноручного оружия, с перком Нимбл.)

 

  Часть 9: (Открыть)

 

  Часть 10: (Открыть)

 

  Часть 11: (Открыть)

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры

ramazan

 

  Некоторые случайные встречи не случайны: (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер

Gundar
  ramazan писал:
 Некоторые случайные встречи не случайны:

 

Hide  
Развернуть  

Ну вампиры могут сделать "порватий" и с более сильной ротой наемников. О силе ваших наемников сужу по броне и оружию (и допускаю, что остался у вас самый сильный наемник).

К сожалению, как и всегда в играх типа "рогалик", где присутствует много рандома - враги совсем не сбалансированы. Можно налететь на орков в самом начале игры и они сделают порватий и играть дальше станет не так интересно или вообще бессмысленно.. вампиры - это же вообще уникум по своим способностям рвать на маленькие клочья даже очень сильный отряд. Самый неприятный враг, имхо. И нападают они в первую очередь на слабо защищенных, но как правило очень нужных персонажей: стрелков и бойцов без щитов или в плохой экипировке и т.д. Мобильность у вампиров - исключительная. Зоны контроля они игнорируют совсем, т.е. нужно становится в круг - в центре стрелки и плохо защищенные, а по периметру - бойцы первой линии.

Одна из тактик в игре (и это мне очень и очень нравится) - убегать. Победа любой ценой - не нужна. Если идти по контракту далеко - берите побольше аванс. В случае чего - убегайте, аванс при вас останется. Отношения потом восстановятся. И плохие отношения даже дадут возможность нападать на караваны из этого города.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер в цитате

Ksaltotun

Орки в самом начале игры... У меня вот примерно так и было. Отряд бравых доппельзолднеров в кожанках да с копьями и луками неожиданно средь бела дня нарвался в лесах на ораву оркоты. Самое обидное - от орков-то я отбился. Но осталось от всего отряда два человека. Так вот: один - дезертировал. А другой наткнулся на банду разбойничков и был ими жестоко гопнут. Прям до смерти.


ramazan

С моим английским я не особо понял, но там что-то с грузом было не так. Вампирам нужен был именно этот груз. Об этом после перезагрузки меня даже в одной из таверн предупреждали. Да и сумма контракта могла навести на подозрения, больше 2к. Я-то подумал, что далеко идти прст. Т.е. это не тот вариант, когда толпа орков из-за угла, это надо было быть осторожным. Такие разные маленькие истории с подставами на контрактах, байки в тавернах, профессиональные особенности братьев очень идут игре. А в релизе всего будет больше. Я даже не знаю что такое "рогалики" (хотя догадываюсь конечно), но полноценной версии этой игры уже жду с нетерпением. Купить штоле

Про корованы вот немного разочаровало. Т.е. хорошо конечно, что такая возможность есть, но я-то надеялся на появление со временем контрактов феодалов друг на друга. А такого даже в планах не нашел.

Как правильно убегать? Я как-то пробовал, отступал к краю карты, нажимал на флажок, но все равно потери были, хотя преследователи оставались довольно таки далеко.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Gundar
  ramazan писал:
С моим английским я не особо понял, но там что-то с грузом было не так. Вампирам нужен был именно этот груз. Об этом после перезагрузки меня даже в одной из таверн предупреждали. Да и сумма контракта могла навести на подозрения, больше 2к. Я-то подумал, что далеко идти прст. Т.е. это не тот вариант, когда толпа орков из-за угла, это надо было быть осторожным. Такие разные маленькие истории с подставами на контрактах, байки в тавернах, профессиональные особенности братьев очень идут игре. А в релизе всего будет больше. Я даже не знаю что такое "рогалики" (хотя догадываюсь конечно), но полноценной версии этой игры уже жду с нетерпением. Купить штоле :rolleyes:

Про корованы вот немного разочаровало. Т.е. хорошо конечно, что такая возможность есть, но я-то надеялся на появление со временем контрактов феодалов друг на друга. А такого даже в планах не нашел.

Как правильно убегать? Я как-то пробовал, отступал к краю карты, нажимал на флажок, но все равно потери были, хотя преследователи оставались довольно таки далеко.

Ясно.. еще могли быть: Некромант с несколькими павшими героями (типа рыцарей нежити) плюс орда скелетов, еще могли быть очень крутые бриганды (на столько крутые, что лучше отдать им коробку.. или отобрать у них экипировку, но не для простого отряда задачка). Ну надо было просто отдать коробку - это очень дешево было бы. Аванс при вас остался бы без всяких затрат, в любом случае - не было бы прямых затрат найма покойников и косвенных затрат, связанных с упущенной экономической выгодой от убитых бойцов :D

Хотя мне не понятно, почему там ослы лежат.. ослы - из каравана, а коробка передается без ослов. Что-то точно не так.

В любом случае, конечно же, надо было убегать, раз бой начался. Вампиры сразу должны были кинуться к ослам и караванщикам.. а вы тем временем к краю карты и тогось.

Убегать непросто и немного странно, на первый взгляд, потому что АИ немного не так делает. Нужно ВСЕХ подвести к краю карты и нажать на флажок.. если не все будут на краю карты, то они (т.е. те, которые не на краю карты) скорее всего, и независимо от того, как далеко враг - погибнут. У АИ же достаточно просто подвести бойца к краю и он исчезает (не связан с другими)

-------------

Рогалики - ну есть описание что такое рогалики, т.е. rogue-like games. Игры похожие на игру rogue :) . Если интересно, то конечно же найдете это описание.

Про феодальные разборки - да, здесь согласен. Нет этого в игре. НО! Будет сюжет, и что за сюжет мы посмотрим. Если хотя бы как в Маунт унд Блейд, то уже неплохо.

Изменено пользователем Gundar

ramazan

Отряд сопровождал караван, налетели вампиры: "Cargo! Cargo!". И еще что-то там, вообщем я толком не понял, но насколько помню вариантов выбора не было. А может и были, у меня тут новые трагедии, после вчерашней игры, те я уже смутно помню. Раскачался такой, броньки покупаю, арбалеты как у Гундара начинаются, два черепа уже который раз без потерь, все дела. Немного скучновато уже, однообразно так. Очередной контракт на два черепа, ну гоблины, ну что, уже два раза так делал, нормально все было. Переться куда-то лень, возьму думаю этот. А там вольфкнехты, а позади пики, ну и луки до кучи, всего 15 рыл. И обход по слабому флангу. И понимаю всю опасность ситуации уже после первого хода. Короче вырезали четверых, не основу конечно, новичков-середнячков, но одного дорогого-перспективного очень. Ну ладно, скрепя сердце думаю, Ирон так Ирон.

Уф, а у меня уже была теория, что "рогалики" это такие зацикленные игры, без особого сюжета. Типа в конце начинаем сначала. Глупо конечно, тогда были бы баранки

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Gundar
  ramazan писал:
Отряд сопровождал караван, налетели вампиры: "Cargo! Cargo!". И еще что-то там, вообщем я толком не понял, но насколько помню вариантов выбора не было. А может и были, у меня тут новые трагедии, после вчерашней игры, те я уже смутно помню. Раскачался такой, броньки покупаю, арбалеты как у Гундара начинаются, два черепа уже который раз без потерь, все дела. Немного скучновато уже, однообразно так. Очередной контракт на два черепа, ну гоблины, ну что, уже два раза так делал, нормально все было. Переться куда-то лень, возьму думаю этот. А там вольфкнехты, а позади пики, ну и луки до кучи, всего 15 рыл. И обход по слабому флангу. И понимаю всю опасность ситуации уже после первого хода. Короче вырезали четверых, не основу конечно, новичков-середнячков, но одного дорогого-перспективного очень. Ну ладно, скрепя сердце думаю, Ирон так Ирон.

Уф, а у меня уже была теория, что "рогалики" это такие зацикленные игры, без особого сюжета. Типа в конце начинаем сначала. Глупо конечно, тогда были бы баранки :blush:

Гоблины могут.

Как я уже говорил выше в постах: один из серьезных минусов этой игры - это конечно отсутствие сюжета.. т.е. битвы ради денег и деньги ради новых битв. Со временем надоедает.


Black Ork

Хардкорище...только я обрадовался, мол 8 бойцов, неплохо одеты (для начала игры), у 3х даже кольчуги...так вот взял контракт на охрану каравана, до этого 2 раза везло-дальние поездки за 700-900 золотых просто нахаляву, а тут по пути недалеко за 180 монет...напали раз, потом второй...а вечером аж 2 банды...причем одна из них бандиты в кольчугах...рейдеры вроде...расклад у меня 7 бойцов и кучер, у них почти 15...на этом славная история псов войны закончилась...

Изменено пользователем Black Ork

Gundar

Ну что, господа наемники.. войны между феодалами будут уже в следующем большом апгрейде.

Будут предложения для нашего отряда от феодалов против других кланов.

Обещают еще много что, но это уже будет точно.


Kapellan

Нужно будет всё же купить эту игрушку. Я так понимаю, полноценного сюжета там нет, поэтому особых знаний английского не требуется?


Gundar
  Kapellan писал:
Нужно будет всё же купить эту игрушку. Я так понимаю, полноценного сюжета там нет, поэтому особых знаний английского не требуется?

Да нет, не требуется особых знаний.

Проблема в другом - скучновато становится со временем. Сюжета то нет.. нет целей каких то, кроме сражаться ради денег и опыта, чтобы еще лучше сражаться. Игровой процесс слишком однообразен, при всей красоте и оригинальности концепции игры, и самих битв.

Изменено пользователем Gundar

Kapellan
  Gundar писал:
Проблема в другом - скучновато становится со временем. Сюжета то нет.. нет целей каких то, кроме сражаться ради денег и опыта, чтобы еще лучше сражаться. Игровой процесс слишком однообразен, при всей красоте и оригинальности концепции игры, и самих битв.

Да я уже понял. Побегал три дня на первой сложности, приоделся, обарахлился. Задумка конечно хороша, но нужно развивать потенциал. По сути разработчикам нужно тупо копировать идеи MnB, ну и может ещё что-нибудь от JA. Но в любом случае, в отличии от той же теи, бои почему-то не приедаются.

Помимо этого нехватает всяких важных мелочей, типа быстрой смены оружия, сортировки инвентаря и описания какие есть магазины в поселениях(хотя бы тех, где уже был). Ну и самое главное, нехватает автобоя, потому что всё равно время от времени влазишь в стыки со слабыми врагами, а пока догонишь какаих нибудь гоблинов-лучников посреди болот - запаришься.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 680
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 148211

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • Primarh

    4

  • Userius

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/22/2025 10:42:18 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...