Сосиска №1. Екатерина Великая: Гардемарины, вперёд! - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №1. Екатерина Великая: Гардемарины, вперёд!

Рекомендованные сообщения

Штурман

ПОБЕДА! Елизавета была взята в плен в собственной столице. Английский народ преклонился перед мощью Великой Российской Империи.

dom_catherine.jpg

civ5victory_military.jpg

Внимание! Боевая тревога! Запускаю первую сосиску! Гардемарины, вперёд!

  • Карта: Континенты (огромная) с высоким уровнем моря и холодным климатом
  • Лидер: Екатерина Великая (а вы кого ждали в первой сосиске?!) против всех (у России только два союзника - армия и флот, не забыли?)
  • Цель: Разрешены все виды побед
  • Начальные условия: По состоянию на 4000-й год до нашей эры русские имеют единственный город (Москва), в котором стоит одна дружина воинов. Кругом равнины, холмы, речка, выхода к морю нет (а вы что хотели?).
  • Уровень сложности: Король (на марафоне)

Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Россияне наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте русский народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Я, Штурман, буду следить за ходом игры и обновлять дайджест в этом сообщении.

[Cкрыть]

Повесть временных лет:

  • Откуду єсть пошла Руская земля и хто в неи почалъ пѣрвѣє княжи...Нажмите здесь!
     
  • 4000 BC - 3640 BC (24 хода) [файл, карта] - Detech I отправил дозорного на юг, а оставшиеся в Москве товарищи заняты исследованием окружающей живности.
  • 3640 BC - 3385 BC (17 ходов) [файл] - Штурман I уничтожил два варварских поселения, инициировал изучение промысловых ремёсел и вступил в контакт с Аскией и Гайаватой (на юго-востоке).
  • 3385 BC - 3070 BC (21 ход) [файл, карта] - Strangerr I продолжил исследование территории, установил дипломатические отношения с китайцами, начал обустройство фермерских хозяйств в подмосковье и подготовил поселенцев для основания второго города.
  • 3070 BC - 2755 BC (22 хода) [файл, рейтинг, карта] - Константин I основал Санкт-Петербург и, пока москвичи готовят новых поселенцев, занялся ликвидацией банд-формирований на севере континента.
  • 2755 BC - 2470 BC (20 ходов) [файл, карта] - Штурман II основал Новгород, инициировал изучение каменной кладки, прогнал варваров, купил золотоносный участок к северу от Москвы, нанял вторую бригаду рабочих и начал строительство монументов во всех городах.
  • 2470 BC - 2220 BC (25 ходов) [файл, карта] - Strangerr II продолжил набеги на варварские лагеря, путём подкупа расширил новгородские земли, заложил первый камень в основание первого русского чуда света - Пирамид (а чтобы никто не переплюнул русских инженеров, пирамиды решено построить на шельфе), а также ввёл институт гражданства на Руси.
  • 2220 BC - 1970 BC (25 ходов) [файл, ландшафт, ресурсы] - MuKaLtIn I основал Ростов и Ярославль, начал исследование кириллического письма, подкупил нужных людей в правительстве Осло и приступил к строительству дороги Москва - Петербург.
  • 1970 BC - 1700 BC (27 ходов) [файл, ресурсы, карта] - Константин II оптимизировал размещение городских жителей, изобрёл письменность и стрельбу из лука и занялся расширением транспортной сети а также строительством библиотеки в Москве. Дозор погиб в неравном бою вдали от Родины, зато ликвидированы варвары к югу от границы. Тем временем население России потихоньку растёт, ирокезы возвели Великий Маяк, а китайцы построили Великую Библиотеку.
  • 1700 BC - 1480 BC (25 ходов) [файл, карта, земли] - Jesk I построил библиотеку в Москве и монумент в Ростове, изобрёл философию, провозгласил Меритократию, основал Волгоград и занялся изучением технологии строительства. Пройдут века и историки по достоинству оценят заслуги этого выдающегося правителя и напишут, что при нём Россия вступила в эпоху Классицизма...

    [Cкрыть]

Москва не сразу строилась...Нажмите здесь!
 
  • 1450 BC - 1200 BC (25 ходов) [файл, карта, осада] - Detech II изобрёл строительство и календарь, заложил колизеи и начал военную операцию против норвежцев, установив осаду столицы. Осло не сдаётся, но война уже принесла первые трофеи. Разразилась Первая Континентальная Война, жертвами которой пали ирландцы.
  • 1200 BC - 950 BC (25 ходов) [файл, карта, политика, юг, Русь] - Константин III взял Осло, Женеву и поставил при них марионеточные правительства, изучил обработку бронзы, математику, успешно начал теоретическую подготовку русских моряков и успел за время правления сделать ещё ряд полезных деяний, которые осчасливили русичей. Расплатой за это стал военный конфликт с Генуей.
  • 950 BC - 700 BC (25 ходов) [файл, карта, Русь] - Jesk II освоил верховую езду и начал наступление на Геную, а тем временем в тылу идут исследования обработи железа, в городах налаживается жизнь.
  • 700 BC - 460 BC (24 хода) [файл, Волгоград, Дели] - Detech III подвергся вероломному нападению индусов, но благодаря невероятной удаче в сочетании с личным мужеством, не только спас Волгоград от разграбления, но и в короткие сроки переломил ход войны, оттеснив индусов к Дели. Открыта обработка железа. Спустя века историки напишут, что при этом правителе Россия вступила в Средневековье.

    [Cкрыть]

  • И будет прирастать Россия Сибирью...Нажмите здесь!
     
  • 460 BC - 210 BC (25 ходов) [файл, карта, дислокация] - MuKaLtIn II заложил крепость в Ростове, начал добычу железа, страна переживает небываляй подъём промышленности и экономики, введены в обращение деньги, построен монетный двор. Захваченвы Дели и Генуя, индусы разгромлены и вряд ли уже смогут подняться. Позже историки назовут этот период истории Золотым Веком Руси. Тем временем немцы построили Оракул в Гамбурге, а индусы Великую Стену в Мумбае.
  • 210 BC - 0 (21 ход) [файл, запад, восток] - Константин IV освоил литьё, перевёл промышленность на мирные рельсы и увлёкся теологией. Из Ярославля выдвинулись поселенцы. Германия, Сонгай и Ханой воюют с Индусами.
  • 0 - 250 AD (25 ходов) [файл, Находка, Екатеринбург] - Detech IV продолжил территориальную экспансию: "Да будет прирастать Россия Сибирью!", но столкнулся с военным противодействием со стороны немцев. Открыта теология, инженерное дело и (не без помощи немцев) компас.
  • 250 AD - 500 AD (25 ходов) [файл, территория, фронт] - Jesk III заключил мир с немцами (удалось договориться без стратегических уступок), но немедленно подвергся нападению со стороны ирокезов и китайцев. Кроме того, изобрёл гражданскую службу и начал исследование кавалерии.
  • 500 AD - 620 AD (25 ходов) - MuKaLtIn III уничтожил цивилизацию ирокезов, остановил зарубежную интервенцию и изобрёл рыцарство.
  • 550 AD - Rednif Tap I принял в Москве генуэзского посла, который привёз с собой богатые дары для Царицы Екатерины.
    post-9996-1285863643_thumb.jpg
    Земля наша велика и обильна!
    post-9996-1285863700_thumb.jpg
  • 620 AD - 750 AD (25 ходов) [файл] - Shersh I возглавил оборону Екатеринбурга от вероломно напавших германцев, с которыми, впрочем удалось подписать мирный договор. В Ростове развивается промышленность, что удачно совпало с открытием технологии литья.
  • 750 AD - 875 AD (25 ходов) [файл, Екатеринбург] - Detech V аннексировал Осло, заложил Ангкор-Ват в Москве и Замок Химеджи в Новгороде, открыл законы физики и построил первые корабли.
  • 875 AD - 1000 AD (25 ходов) [файл, Екатеринбург]- Jesk IV руководит обороной Екатеринбурга - именно там застала его война с Германией. Немцы атакуют снова и снова, но град имени Царицы Екатерины не сдаётся. В культурной столице тем временем родился Ван Гог.
  • 1000 AD - 1125 AD (25 ходов) [файл, карта, рейтинг] - Константин V освоил механизацию и приступил к изучению пороха. На юго-восточном фронте без перемен.

    [Cкрыть]

  • Земля наша велика и обильна...Нажмите здесь!
     
  • 1125 AD - 1250 AD (25 ходов) [файл, карта] - MuKaLtIn IV принял командование в тяжёлые времена - страна не готова дать отпор немецкой агрессии, позиционная война перешла в оборонительную, пришлось объявить мобилизацию. Военные эксперты возлагают большие надежды на только что открытый порох...
  • 1250 AD - Detech VI обнаружил в архивах тайной канцелярии в ящике с надписью "Россия Молодая" папку под грифом "секретно". В ней оказался доклад о реальном положении дел в русских землях. Царица и главнокомандующие были немедленно проинформированы.
  • 1250 AD - 1350 AD (20 ходов) [файл, Сиань] - Rednif Tap II мобилизовал всю промышленность, повелел всё что можно переплавить на пушки, благодаря чему переломил ход войны, захватил Ханой, принял капитуляцию Германии, начал планировать взятие Сианя под протекторат и занялся исследованием астрономии.
  • 1350 AD - 1400 AD (25 ходов) [файл] - Master-Blaster I хоть и сделал вид, что перевёл промышленность на мирные рельсы, основав Владивосток и открыв астрономию, но ни на секунду не забывал о том, что коварный враг только и ждёт повода напасть на Русь, поэтому построил проект двойного назначения под кодовым названием Замок Белой цапли. После падения Китая медлить было нельзя - объявлена война Германии.
  • 1400 AD - 1450 AD (25 ходов) [файл] - Vovva I Воинственный наконец-то осуществил мечту российских военачальников: Берлин наконец-то пал под мощью нарастающей Российской армии! А также увеличил размер армии чуть ли не в 3 раза...

    [Cкрыть]

  • От тайги до британских морей...Нажмите здесь!
     
  • 1450 AD - 1500 (25 ходов) [файл] - Detech VII Открыватель переоптимизировал занятость в городах, перенаправил Россию с военных рельсов на научные, составил план скорейшего обьединения всей Европы под единым Российским флагом, открыл новый материк и назвал его Контлазией, встретил 2 новых народа: ВБИ и Японию...
  • 1500 - 1550 AD (25 ходов) [файл, сводка, карта] - MuKaLtIn V разгромил Германию, на века закрепив владычество России над континентом!
  • 1550 AD - 1600 AD (25 ходов) [файл] - Константин VI Неунывающий, разгромил предателей: Китайцев и Индию, изучил новые технологии, снизил кол-во недовольных по стране на 30(000) человек, выполнил на две трети план оптимизации дорог от Detech VII, встретил войну с Сонгайской нацией, Японская нация погибла от ВБИ...
  • 1600 AD - 1650 AD (25 ходов) [файл] - Jesk V возглавил победоносное шествие русской армии по сонгайским землям. Великая скорбь по-прежнему не даёт покоя россиянам...

    [Cкрыть]

  • Последняя мировая война...Нажмите здесь!
     
  • 1650 AD - 1700 AD (25 ходов) [файл] - Дергус I - встретил агрессию со стороны ВБИ...
  • 1700 AD Царица срочно созывает главных советников её величества и преемников генерал-губернаторов...
    Ситуация следующая: Россия подверглась нападению со стороны Англии. Скриншоты с картой 1650 годов берутся здесь.
    Статистика на 1700 года здесь.
    Состав ОВС ВРИ в штуках здесь.
    На совете Rednif Tap III предложил свой план спасения России здесь.
    Получив поддержку среди большинства советников, получил одобрение от императрицы, и стал новым генерал-губернатором. к сожалению он дожил до утра, ибо был отравлен. После смерти Rednif Tap III командование начало поиски другого офицера, который должен срочно принимать меры по спасению страны...
    В условиях тяжелой войны мобилизуется весь основной офицерский запас ОВС ВРИ:


  • Rednif Tap IV
    мобилизован...

  • Штурман III
    мобилизован...

  • Strangerr III
    мобилизован...

  • Shersh II
    мобилизован...

  • Vovva II
    мобилизован...

  • MuKaLtIn VI
    мобилизован...

  • Константин VII
    мобилизован...

  • Jesk VI
    мобилизован...

  • Master-Blaster III
    мобилизован...

  • Дергус II
    мобилизован...


    На пост следующего генерал-губернатора ВРИ подавали следующие офицеры в таком порядке:
    1)Master-Blaster II
    2)Jesk VI
    3)MuKaLtIn VI
    4)...

  • 1700 - 1750 (25 ходов) [файл] - Master-Blaster II Кровавый произвел массовое уничтожение наших городов, которые бунтовали, пытался удержать Форт Росс да потерял, приступил к штурму Дублина...Detech VIII был расстрелян в 1748 году, на нем же весь род Detech-овых прервался, хроника того года...
  • 1750 - 1763 (13 ходов) - спас всю Россию командир SandyClaws I.

    [Cкрыть]


  • Дополнительный офицерский запас ОВС ВРИ:


  • SandyClaws I
    ещё ни разу не княжил...

  • sccs I
    ещё ни разу не княжил...

  • GOSU_CP I
    ещё ни разу не княжил...

  • serogaj I
    ещё ни разу не княжил...

  • Art Zin I
    даже находясь в военно-полевом госпитале рвётся в бой, но врач прописал ему постельный режим...

  • DrDread I
    тоже рвётся на передовую, но пока вынужден помогать Отчизне, работая в тылу...


  • Эта очередь (пункты со знаками вопроса) является лишь ориентиром. Обновляю очередь так быстро, как могу. В любом случае решение о следующей серии принимается в теме. Пишите сюда свои заявки, и в то же время сами ориентируйтесь на заявки остальных. Указывайте желаемое время игры - это поможет представить общую картину. Новых пожирателей сосисок а также тех, кто стеснён временными рамками старайтесь пропускать вперёд. Также рекомендуется оставлять свой скайп, емэйл или какое-либо другое средство для оперативной связи, чтобы мы могли позвать вас как только освободится сосиска.

    Поручения Императрицы:

    1. Хождение за три моря (Основать заморское поселение) - поручение выполнено
      В 1458 году на недавно открытом континенте Контлазия был основан порт-крепость Форт Росс.
    2. Дружбы народов надёжный оплот (Даровать свободу захваченному врагами княжеству) - поручение провалено

    Легенда:

    • Материков 2: Европа(где ВРИ) и Контлазия(где ВБИ)
    • ОВС - Оборонительные вооруженные силы
    • ВРИ - Великая Российская Империя (действующее на сегодняшний момент название)
    • ВБИ - Великая Британская Империя (действующее на сегодняшний момент название)
    • РДТС - Российская дорожная торговая(была союзной) сеть(смена названия РДСС)
    • АДО - Анонимная Демографическая Организация(это всплывающие рейтинги и статистика)
    • БМО - Береговая Морская Охрана


     i 

    В этой теме обсуждаем только саму игру. Если хотите обсудить формат сосисочных игр, сделать замечания по правилам, режиму игры и т.п. - заходите в сосисочную диспетчерскую или в сосисочный FAQ.
     

    Товарищи, читаем внимательно! Сначала нужно написать в теме: "Я взял сэйв, играю.", а уже потом вступать в игру. Чтобы не было коллизий.


     i 

    Дорогие игроки!

    Убедительно прошу вас воздержаться от самостоятной игры вне "сосисочной" очереди (это включает в себя как "доигрывание" после передачи сейва, так и "проверку" игровых гипотез). Во-первых, подобные действия будут проявлением неуважения к играющему в данный момент. Во-вторых, использование в сосиске любых знаний, полученных подобным образом, является читерством и будет безапелляционно пресекаться.

    Если вы не смогли удержаться от соблазна - пожалуйста, воздержитесь от комментариев по этому поводу, равно как и от комментариев по поводу дальнейшей игровой стратегии и от участия в дальнейших очередях этой сосиски. Помните - подобными действиями вы портите удовольствие от командной игры в первую очередь себе; но тем более не стоит портить это удовольствие остальным игрокам.

    Также хочется попросить вас не загромождать игровую тему обсуждением подобных вопросов. Все посты касательно того, что является читерством и кто как считерил будут переноситься в специально созданную тему.

    Злостные нарушители будут наказаны, вплоть до лишения права участвовать в сосисках.

    Спасибо за понимание.
     

    Картинки

    Последняя мировая войнаНажмите здесь!
     
    domcatherin2e.jpg

    [Cкрыть]

    Бывшее мирное времяНажмите здесь!
     
    Ffffuuu.png

    [Cкрыть]

    post-9315-1285400705_thumb.jpg

    post-9315-1285400716_thumb.jpg

    Strategium_001_001.rar

    Изменено пользователем Штурман

    Закреплённые сообщения

    все так печально, что дальше некуда..

    у немцев действительно самая большая армия, русские войска почти разгромлены, остался лишь отряд конницы.

    боюсь придется пустить очередного генерала в расход, благо родился дополнительный, иначе нам и Дели не отбить.

    с Якутском тоже все трудно, удерживать его некому, немцы не додумались его взять..


    MuKaLtIn

    Как ты умудрился потерять всю западную армию? :008:


    Той армии - кот наплакал по сравнению с немцами.

    Опять думаю, Ебург вроде жив, т.к пехоты у немцев рядом для захвата нет.

    Теоретически, купив мечника и поставив его в глухую оборону с хилом, можно и отстоять.

    Но если придет 2+ арчера то не отстою.

    Кстати, где смотреть списки самых больших армий, экономики и пр.? Или это только иногда вылезает?


    Штурман
    Той армии - кот наплакал по сравнению с немцами.

    Что сообщают наши бойцы невидимого фронта? Есть ли возможность расколоть Ось и натравить на немцев Сонгай?


    Сонгхай очень плохо к нам относится, боюсь как бы он не напал на нас.

    Делаю последние ходы, вроде выкручиваемся

    Новости с фронта: Бисмарк предлагает перемирие без всяких условий, просто мир.

    Думаю необходимо принять, т.к. ресурсы Империи значительно истощены, создадим укреп.район в Ебурге, и оттуда будем грозить немцам

    Самые новые новости с нового фронта:

    Каналья! Нам объявили войну ирокезы в тот же ход, когда немцы заключили перемирие, а до Якутска даже дороги нет.

    У ирокезов армия пока состоит из копейщиков. на подходе московские мечники, они то уж разберутся

    Схожу с ума.. Преемнику придется несладко, но решить можно все

    Изменено пользователем Jesk

    Rednif Tap

    Доброе утро, господа. К сожалению, играть с вами не могу, как оказалось - игра вылетает на сейве - но буду незримо присутствовать, если вы не против :)

    Списки можно косвенно посмотреть в Демографии, кажется (выбрать из списка, нажав на маленькую кнопочку вверху справа)

    Советую по окончании войны, когда бюджет будет позволять, подружиться с Куала-Лумпуром (правда, не помню, какая у этого города personality)

    Плюсов много:

    - можно городу дарить своих устаревших/ненужных (скажем, дорогих по содержанию) юнитов, и они будут прикрывать тыл, который образуется с основанием города в Великом Ущелье :)

    - аннексировать — слишком дорого, мы рискуем объявлением тотальной войны против нас

    - бонус культуры не помешает, количество городов зашкаливает и стоимость социальных институтов уже выше чем у меня вообще когда-либо было под конец игры :)

    - самое важное: никто из врагов не сможет с городом подружиться и Куала-Лумпур не ударит в спину

    - если вдруг город hostile — тоже не повод расстраиваться; хоть отношения падают и быстрее, они чаще будут давать задания на уничтожение других городов.


    Прошу меня простить, сегодня не смогу, шабашка подвернулась, хз как освобожусь.


    Мукалтин, хватай, пока Константина нет :)

    Ну что ж, товарищи, начну.

    250 AD - 500 AD (25 ходов)

    Вступив на пост г-г, Жеск III Отчаянный взглянул на положение дел в стране. На первый взгляд, вторая по размеру армия в мире, обширные ресурсы и география, довольно неплохо. Но это на первый взгляд.

    В 260г. гибнет российский копейщик под Екатеринбургом от ударов немецких лучников, но месть была мгновенна и лучники были стерты с лица земли

    В 270г. основан город Якутск в Великом ущелье. Рос. войска продолжают стягиваться к Екатеринбургу для обороны.

    В 280 дошли слухи о том, что жалкие индусы заключили мир с Германией. Это очень плохо, т.к. у немцев освободились войска для нас.

    Мечники немцев, подошедшие к Е-бургу, разгромлены. Продолжается оборона.

    290г. - очередной отряд немецких копейщиков разгромлен.

    В 300г. при массированной атаке уничтожен наш отряд конных лучников. В отместку за это в 310 г. было уничтожено 2 немецких отряда конников.

    В 320 году наступила передышка в осаде, немцы отступили.

    В 330 году введен Мандат Рая - новый политический принцип.

    340г. - немецкие конники захватили якутского рабочего. Уничтожен немецкий мечник

    360г. - немецкая конница отступила от Якутска

    370г. - опрометчиво посланные мной к Якутску лучники были убиты немецкой конницей.

    380г. - спровоцирован Золотой век, распределены нагрузки в городах

    390г. - уничтожены немецкие лучники под Дели, возвращен рабочий.

    410г. - насолил немцам чем мог, конница немцев под Ебургом уничтожена

    420г. - на народные деньги собран в Ебурге отряд конницы для обороны Ебурга.

    440г. - уничтожен очередной отряд немецкой конницы под Ебургом

    450г. - Сидон захвачен. Германия берет под защиту Белгород, немцы вновь отступили от Ебурга.

    470г. - захвачен немецкий рабочий. Изобретена гражданская служба, начато изучение Кавалерии

    480г. - немцы предложили мир, мы величественно согласились. И не зря - коварные ирокезы в тот же миг объявили нам войну. Это им даром не пройдет

    490г. - Китай объявляет нам войну! Хотя плевали мы на это с высокой колокольни - китайцы довольно далеко

    500г. - силами города разгромлены копейщики под Якутском, войска стягиваются к ирокезам. Конец правления

    Правление было непростым, но в очередной раз доказало, что русские не лыком шиты и могут дать отпор всяким фрицам.

    РИ была втянута в две новых войны, но предыдущую завершила, не потеряв достоинства.

    В условиях мобилизации были построены два отряда мечников и строятся еще несколько.

    Думаю стоит подружиться с Куала-Лумпур, у них неплохие ВС, да и если что, не дадут ирокезам пройти вокруг Ростова в тылы.

    У ирокезам небольшая армия, победа будет относительно простой.

    В конце-концов, Великая довольна, ведь город, названный в Её честь, был героически отбит у неприятеля

    strategium_001_400.rar

    post-16310-1285840057_thumb.jpg

    post-16310-1285840063_thumb.jpg

    Изменено пользователем Штурман

    MuKaLtIn

    Т.к. до 17:30 есть время, имею честь укусить. Молодец Жеск, что не стал городов. Теперь наша очередь наступать!!!

    Ребутнулся комп. FFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU :020::dash1:

    Изменено пользователем MuKaLtIn

    Мукалтин, автосейвы проверь, мож осталось что-нибудь. Как успехи?


    MuKaLtIn

    Сейвов не осталось! Но ничего, порядок действий я примерно запомнилл. Мне очень жалко времени и отчёта, который я пишу ао ходу игры. Для меня это большой творческий процесс. Тепрь всё будет быстрее, но суше.

    Пока в целом могу сказать, что успехи есть. Ханой сразу согласился на мир, Германия не нападала после окончания пакта о ненападении, у Ирокезов успел отобрать Столицу и начал брать в осаду другой их город. Несчастье всё растёт у людей, но об этом и остальном поподробнее в отчёте.


    Rednif Tap

    А нужно ли предлагать мир Ханою? Он и так в любом случае всегда согласится (города-государства всегда на мир соглашаются кроме случаев тотальной войны), а так есть возможность их захватить когда будет удобно. Друзьями они все равно никогда не станут, а если объявлять им войну по-новой — рискуем все той же тотальной войной.


    Дороги надо будет довести до новых городов, подтянуть счастье.

    Если serogaj не появится, я после Константина, пожалуй, буду. Появится - уступлю


    Штурман
    Мукалтин, автосейвы проверь, мож осталось что-нибудь. Как успехи?
    Сейвов не осталось!

    Друзья, не расстраивайтесь! Нет худа без добра. На первой сосиске мы обкатаем технологию, отшлифуем правила и соберём свод полезных рекомендаций. Вот сейчас, к примеру, стало понятно, что в рекомендации к сосиске надо добавить напоминание об автосэйвах на каждый ход.

    MuKaLtIn, не волнуйся и не переживай из-за этого. Тебя никто не торопит. Игра и написание отчёта должны доставлять удовольствие! ;)


    А как вы играете на огромной карте? У меня на хорошем компьютере после 100-200ходов начинается дикий лаг, карта прогружается очень долго. Хотелось бы присоединится, но огромная карта сильно смущает. Может проблема в том что не лицензия?


    tAN at Tos

    У них тоже карта лагает: ты видел, что вместо облаков, на скриншотах?


    Правильно ли я понял правила: нельзя по ходу  своего правления пользоваться сейвами? Это приравнивается к читерству? Я не говорю о заглядывании наперед  например на 10 и более ходов, но играя дома самя часто

    1. записываюсь перед тем как объявить войну кому то, и  в 2-3  хода понимаю  стоит ли  это делать или нет.

    2 если упустил какой то  момент то  могу вернуться так же на 2-3 ходя назад чтобы всё сделать правильно

    Это теперь понимается читерство для этой игры?  


    Detech

    Конечно да. Никакого отката назад если не получилось!


    Дык это и есть читерство.


    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 827
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 206186

    Лучшие авторы в этой теме

    • Константин

      124

    • MuKaLtIn

      121

    • Штурман

      84

    • Detech

      78

    • Jesk

      68

    • Rednif Tap

      41

    • Master-Blaster

      37

    • Дергус

      32

    • sccs

      26

    • Strangerr

      23

    • DrDread

      15

    • Vovva

      13

    • tAN at Tos

      12

    • Art Zin

      11

    • Shersh

      11

    • Knight

      10

    • Роман23

      8

    • SandyClaws

      7

    • ggers03

      6

    • ARK

      6

    • Tremor

      5

    • Laivel

      4

    • Мэйдзи

      4

    • GOSU_CP

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    admin@strategium.ru

    Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...