Сосиска №1. Екатерина Великая: Гардемарины, вперёд! - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №1. Екатерина Великая: Гардемарины, вперёд!

Рекомендованные сообщения

Штурман

ПОБЕДА! Елизавета была взята в плен в собственной столице. Английский народ преклонился перед мощью Великой Российской Империи.

dom_catherine.jpg

civ5victory_military.jpg

Внимание! Боевая тревога! Запускаю первую сосиску! Гардемарины, вперёд!

  • Карта: Континенты (огромная) с высоким уровнем моря и холодным климатом
  • Лидер: Екатерина Великая (а вы кого ждали в первой сосиске?!) против всех (у России только два союзника - армия и флот, не забыли?)
  • Цель: Разрешены все виды побед
  • Начальные условия: По состоянию на 4000-й год до нашей эры русские имеют единственный город (Москва), в котором стоит одна дружина воинов. Кругом равнины, холмы, речка, выхода к морю нет (а вы что хотели?).
  • Уровень сложности: Король (на марафоне)

Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Россияне наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте русский народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Я, Штурман, буду следить за ходом игры и обновлять дайджест в этом сообщении.

[Cкрыть]

Повесть временных лет:

  • Откуду єсть пошла Руская земля и хто в неи почалъ пѣрвѣє княжи...Нажмите здесь!
     
  • 4000 BC - 3640 BC (24 хода) [файл, карта] - Detech I отправил дозорного на юг, а оставшиеся в Москве товарищи заняты исследованием окружающей живности.
  • 3640 BC - 3385 BC (17 ходов) [файл] - Штурман I уничтожил два варварских поселения, инициировал изучение промысловых ремёсел и вступил в контакт с Аскией и Гайаватой (на юго-востоке).
  • 3385 BC - 3070 BC (21 ход) [файл, карта] - Strangerr I продолжил исследование территории, установил дипломатические отношения с китайцами, начал обустройство фермерских хозяйств в подмосковье и подготовил поселенцев для основания второго города.
  • 3070 BC - 2755 BC (22 хода) [файл, рейтинг, карта] - Константин I основал Санкт-Петербург и, пока москвичи готовят новых поселенцев, занялся ликвидацией банд-формирований на севере континента.
  • 2755 BC - 2470 BC (20 ходов) [файл, карта] - Штурман II основал Новгород, инициировал изучение каменной кладки, прогнал варваров, купил золотоносный участок к северу от Москвы, нанял вторую бригаду рабочих и начал строительство монументов во всех городах.
  • 2470 BC - 2220 BC (25 ходов) [файл, карта] - Strangerr II продолжил набеги на варварские лагеря, путём подкупа расширил новгородские земли, заложил первый камень в основание первого русского чуда света - Пирамид (а чтобы никто не переплюнул русских инженеров, пирамиды решено построить на шельфе), а также ввёл институт гражданства на Руси.
  • 2220 BC - 1970 BC (25 ходов) [файл, ландшафт, ресурсы] - MuKaLtIn I основал Ростов и Ярославль, начал исследование кириллического письма, подкупил нужных людей в правительстве Осло и приступил к строительству дороги Москва - Петербург.
  • 1970 BC - 1700 BC (27 ходов) [файл, ресурсы, карта] - Константин II оптимизировал размещение городских жителей, изобрёл письменность и стрельбу из лука и занялся расширением транспортной сети а также строительством библиотеки в Москве. Дозор погиб в неравном бою вдали от Родины, зато ликвидированы варвары к югу от границы. Тем временем население России потихоньку растёт, ирокезы возвели Великий Маяк, а китайцы построили Великую Библиотеку.
  • 1700 BC - 1480 BC (25 ходов) [файл, карта, земли] - Jesk I построил библиотеку в Москве и монумент в Ростове, изобрёл философию, провозгласил Меритократию, основал Волгоград и занялся изучением технологии строительства. Пройдут века и историки по достоинству оценят заслуги этого выдающегося правителя и напишут, что при нём Россия вступила в эпоху Классицизма...

    [Cкрыть]

Москва не сразу строилась...Нажмите здесь!
 
  • 1450 BC - 1200 BC (25 ходов) [файл, карта, осада] - Detech II изобрёл строительство и календарь, заложил колизеи и начал военную операцию против норвежцев, установив осаду столицы. Осло не сдаётся, но война уже принесла первые трофеи. Разразилась Первая Континентальная Война, жертвами которой пали ирландцы.
  • 1200 BC - 950 BC (25 ходов) [файл, карта, политика, юг, Русь] - Константин III взял Осло, Женеву и поставил при них марионеточные правительства, изучил обработку бронзы, математику, успешно начал теоретическую подготовку русских моряков и успел за время правления сделать ещё ряд полезных деяний, которые осчасливили русичей. Расплатой за это стал военный конфликт с Генуей.
  • 950 BC - 700 BC (25 ходов) [файл, карта, Русь] - Jesk II освоил верховую езду и начал наступление на Геную, а тем временем в тылу идут исследования обработи железа, в городах налаживается жизнь.
  • 700 BC - 460 BC (24 хода) [файл, Волгоград, Дели] - Detech III подвергся вероломному нападению индусов, но благодаря невероятной удаче в сочетании с личным мужеством, не только спас Волгоград от разграбления, но и в короткие сроки переломил ход войны, оттеснив индусов к Дели. Открыта обработка железа. Спустя века историки напишут, что при этом правителе Россия вступила в Средневековье.

    [Cкрыть]

  • И будет прирастать Россия Сибирью...Нажмите здесь!
     
  • 460 BC - 210 BC (25 ходов) [файл, карта, дислокация] - MuKaLtIn II заложил крепость в Ростове, начал добычу железа, страна переживает небываляй подъём промышленности и экономики, введены в обращение деньги, построен монетный двор. Захваченвы Дели и Генуя, индусы разгромлены и вряд ли уже смогут подняться. Позже историки назовут этот период истории Золотым Веком Руси. Тем временем немцы построили Оракул в Гамбурге, а индусы Великую Стену в Мумбае.
  • 210 BC - 0 (21 ход) [файл, запад, восток] - Константин IV освоил литьё, перевёл промышленность на мирные рельсы и увлёкся теологией. Из Ярославля выдвинулись поселенцы. Германия, Сонгай и Ханой воюют с Индусами.
  • 0 - 250 AD (25 ходов) [файл, Находка, Екатеринбург] - Detech IV продолжил территориальную экспансию: "Да будет прирастать Россия Сибирью!", но столкнулся с военным противодействием со стороны немцев. Открыта теология, инженерное дело и (не без помощи немцев) компас.
  • 250 AD - 500 AD (25 ходов) [файл, территория, фронт] - Jesk III заключил мир с немцами (удалось договориться без стратегических уступок), но немедленно подвергся нападению со стороны ирокезов и китайцев. Кроме того, изобрёл гражданскую службу и начал исследование кавалерии.
  • 500 AD - 620 AD (25 ходов) - MuKaLtIn III уничтожил цивилизацию ирокезов, остановил зарубежную интервенцию и изобрёл рыцарство.
  • 550 AD - Rednif Tap I принял в Москве генуэзского посла, который привёз с собой богатые дары для Царицы Екатерины.
    post-9996-1285863643_thumb.jpg
    Земля наша велика и обильна!
    post-9996-1285863700_thumb.jpg
  • 620 AD - 750 AD (25 ходов) [файл] - Shersh I возглавил оборону Екатеринбурга от вероломно напавших германцев, с которыми, впрочем удалось подписать мирный договор. В Ростове развивается промышленность, что удачно совпало с открытием технологии литья.
  • 750 AD - 875 AD (25 ходов) [файл, Екатеринбург] - Detech V аннексировал Осло, заложил Ангкор-Ват в Москве и Замок Химеджи в Новгороде, открыл законы физики и построил первые корабли.
  • 875 AD - 1000 AD (25 ходов) [файл, Екатеринбург]- Jesk IV руководит обороной Екатеринбурга - именно там застала его война с Германией. Немцы атакуют снова и снова, но град имени Царицы Екатерины не сдаётся. В культурной столице тем временем родился Ван Гог.
  • 1000 AD - 1125 AD (25 ходов) [файл, карта, рейтинг] - Константин V освоил механизацию и приступил к изучению пороха. На юго-восточном фронте без перемен.

    [Cкрыть]

  • Земля наша велика и обильна...Нажмите здесь!
     
  • 1125 AD - 1250 AD (25 ходов) [файл, карта] - MuKaLtIn IV принял командование в тяжёлые времена - страна не готова дать отпор немецкой агрессии, позиционная война перешла в оборонительную, пришлось объявить мобилизацию. Военные эксперты возлагают большие надежды на только что открытый порох...
  • 1250 AD - Detech VI обнаружил в архивах тайной канцелярии в ящике с надписью "Россия Молодая" папку под грифом "секретно". В ней оказался доклад о реальном положении дел в русских землях. Царица и главнокомандующие были немедленно проинформированы.
  • 1250 AD - 1350 AD (20 ходов) [файл, Сиань] - Rednif Tap II мобилизовал всю промышленность, повелел всё что можно переплавить на пушки, благодаря чему переломил ход войны, захватил Ханой, принял капитуляцию Германии, начал планировать взятие Сианя под протекторат и занялся исследованием астрономии.
  • 1350 AD - 1400 AD (25 ходов) [файл] - Master-Blaster I хоть и сделал вид, что перевёл промышленность на мирные рельсы, основав Владивосток и открыв астрономию, но ни на секунду не забывал о том, что коварный враг только и ждёт повода напасть на Русь, поэтому построил проект двойного назначения под кодовым названием Замок Белой цапли. После падения Китая медлить было нельзя - объявлена война Германии.
  • 1400 AD - 1450 AD (25 ходов) [файл] - Vovva I Воинственный наконец-то осуществил мечту российских военачальников: Берлин наконец-то пал под мощью нарастающей Российской армии! А также увеличил размер армии чуть ли не в 3 раза...

    [Cкрыть]

  • От тайги до британских морей...Нажмите здесь!
     
  • 1450 AD - 1500 (25 ходов) [файл] - Detech VII Открыватель переоптимизировал занятость в городах, перенаправил Россию с военных рельсов на научные, составил план скорейшего обьединения всей Европы под единым Российским флагом, открыл новый материк и назвал его Контлазией, встретил 2 новых народа: ВБИ и Японию...
  • 1500 - 1550 AD (25 ходов) [файл, сводка, карта] - MuKaLtIn V разгромил Германию, на века закрепив владычество России над континентом!
  • 1550 AD - 1600 AD (25 ходов) [файл] - Константин VI Неунывающий, разгромил предателей: Китайцев и Индию, изучил новые технологии, снизил кол-во недовольных по стране на 30(000) человек, выполнил на две трети план оптимизации дорог от Detech VII, встретил войну с Сонгайской нацией, Японская нация погибла от ВБИ...
  • 1600 AD - 1650 AD (25 ходов) [файл] - Jesk V возглавил победоносное шествие русской армии по сонгайским землям. Великая скорбь по-прежнему не даёт покоя россиянам...

    [Cкрыть]

  • Последняя мировая война...Нажмите здесь!
     
  • 1650 AD - 1700 AD (25 ходов) [файл] - Дергус I - встретил агрессию со стороны ВБИ...
  • 1700 AD Царица срочно созывает главных советников её величества и преемников генерал-губернаторов...
    Ситуация следующая: Россия подверглась нападению со стороны Англии. Скриншоты с картой 1650 годов берутся здесь.
    Статистика на 1700 года здесь.
    Состав ОВС ВРИ в штуках здесь.
    На совете Rednif Tap III предложил свой план спасения России здесь.
    Получив поддержку среди большинства советников, получил одобрение от императрицы, и стал новым генерал-губернатором. к сожалению он дожил до утра, ибо был отравлен. После смерти Rednif Tap III командование начало поиски другого офицера, который должен срочно принимать меры по спасению страны...
    В условиях тяжелой войны мобилизуется весь основной офицерский запас ОВС ВРИ:


  • Rednif Tap IV
    мобилизован...

  • Штурман III
    мобилизован...

  • Strangerr III
    мобилизован...

  • Shersh II
    мобилизован...

  • Vovva II
    мобилизован...

  • MuKaLtIn VI
    мобилизован...

  • Константин VII
    мобилизован...

  • Jesk VI
    мобилизован...

  • Master-Blaster III
    мобилизован...

  • Дергус II
    мобилизован...


    На пост следующего генерал-губернатора ВРИ подавали следующие офицеры в таком порядке:
    1)Master-Blaster II
    2)Jesk VI
    3)MuKaLtIn VI
    4)...

  • 1700 - 1750 (25 ходов) [файл] - Master-Blaster II Кровавый произвел массовое уничтожение наших городов, которые бунтовали, пытался удержать Форт Росс да потерял, приступил к штурму Дублина...Detech VIII был расстрелян в 1748 году, на нем же весь род Detech-овых прервался, хроника того года...
  • 1750 - 1763 (13 ходов) - спас всю Россию командир SandyClaws I.

    [Cкрыть]


  • Дополнительный офицерский запас ОВС ВРИ:


  • SandyClaws I
    ещё ни разу не княжил...

  • sccs I
    ещё ни разу не княжил...

  • GOSU_CP I
    ещё ни разу не княжил...

  • serogaj I
    ещё ни разу не княжил...

  • Art Zin I
    даже находясь в военно-полевом госпитале рвётся в бой, но врач прописал ему постельный режим...

  • DrDread I
    тоже рвётся на передовую, но пока вынужден помогать Отчизне, работая в тылу...


  • Эта очередь (пункты со знаками вопроса) является лишь ориентиром. Обновляю очередь так быстро, как могу. В любом случае решение о следующей серии принимается в теме. Пишите сюда свои заявки, и в то же время сами ориентируйтесь на заявки остальных. Указывайте желаемое время игры - это поможет представить общую картину. Новых пожирателей сосисок а также тех, кто стеснён временными рамками старайтесь пропускать вперёд. Также рекомендуется оставлять свой скайп, емэйл или какое-либо другое средство для оперативной связи, чтобы мы могли позвать вас как только освободится сосиска.

    Поручения Императрицы:

    1. Хождение за три моря (Основать заморское поселение) - поручение выполнено
      В 1458 году на недавно открытом континенте Контлазия был основан порт-крепость Форт Росс.
    2. Дружбы народов надёжный оплот (Даровать свободу захваченному врагами княжеству) - поручение провалено

    Легенда:

    • Материков 2: Европа(где ВРИ) и Контлазия(где ВБИ)
    • ОВС - Оборонительные вооруженные силы
    • ВРИ - Великая Российская Империя (действующее на сегодняшний момент название)
    • ВБИ - Великая Британская Империя (действующее на сегодняшний момент название)
    • РДТС - Российская дорожная торговая(была союзной) сеть(смена названия РДСС)
    • АДО - Анонимная Демографическая Организация(это всплывающие рейтинги и статистика)
    • БМО - Береговая Морская Охрана


     i 

    В этой теме обсуждаем только саму игру. Если хотите обсудить формат сосисочных игр, сделать замечания по правилам, режиму игры и т.п. - заходите в сосисочную диспетчерскую или в сосисочный FAQ.
     

    Товарищи, читаем внимательно! Сначала нужно написать в теме: "Я взял сэйв, играю.", а уже потом вступать в игру. Чтобы не было коллизий.


     i 

    Дорогие игроки!

    Убедительно прошу вас воздержаться от самостоятной игры вне "сосисочной" очереди (это включает в себя как "доигрывание" после передачи сейва, так и "проверку" игровых гипотез). Во-первых, подобные действия будут проявлением неуважения к играющему в данный момент. Во-вторых, использование в сосиске любых знаний, полученных подобным образом, является читерством и будет безапелляционно пресекаться.

    Если вы не смогли удержаться от соблазна - пожалуйста, воздержитесь от комментариев по этому поводу, равно как и от комментариев по поводу дальнейшей игровой стратегии и от участия в дальнейших очередях этой сосиски. Помните - подобными действиями вы портите удовольствие от командной игры в первую очередь себе; но тем более не стоит портить это удовольствие остальным игрокам.

    Также хочется попросить вас не загромождать игровую тему обсуждением подобных вопросов. Все посты касательно того, что является читерством и кто как считерил будут переноситься в специально созданную тему.

    Злостные нарушители будут наказаны, вплоть до лишения права участвовать в сосисках.

    Спасибо за понимание.
     

    Картинки

    Последняя мировая войнаНажмите здесь!
     
    domcatherin2e.jpg

    [Cкрыть]

    Бывшее мирное времяНажмите здесь!
     
    Ffffuuu.png

    [Cкрыть]

    post-9315-1285400705_thumb.jpg

    post-9315-1285400716_thumb.jpg

    Strategium_001_001.rar

    Изменено пользователем Штурман

    Закреплённые сообщения

    Константин, за Детечем будете, он занимал :)

    Осло только делать марионеткой, аннексировать ни в коем случае не надо - аннексировать возможно потом когда много колизеев будет

    Я за тобой, записываюсь

    Кстати какие мысли насчет Геноа? Марионетить наверно?

    Изменено пользователем Jesk

    Detech

    Константин Кровавый  :001: 2 дружины положил - но задачу выполнил  :lol:

    Генуя - хз. Я бы не стал. Ресурс там тот же - камешки. Геополитика - не требует. А лишний город? Имхо сейчас не нужен. У нас и так население ниже среднего в мире. Все из-за дополнительного штрафа за количество городов.

    После колизеев?

    И это... железо бы побыстрее... мы же русские известны своим железом, бонус жо расовый...

    Изменено пользователем Detech

    Константин

    Detech, :) а то... Хотя спасти их было слишком не просто, в битве с Осло у меня АИ активизировался и одновременно напал на одну дружину и городом и дружиной в самом городе... А с Женевой, так там вообще силы были равны, так что потеря одного юнита я считаю вообще удачей...

    Насчет Геноа: лучше марионетить, ибо сейчас над Ростовом мы получим серебро и +5 счастья придачу...Я уже не говорю про колизей в москве, который будет готов 940 году...

    Изменено пользователем Константин

    Ну а зачем нам такой соседушка? Впряжется какая-нибудь Германия помогать ему, пройдет через него, в итоге страна разрублена на Запад(Женева, Ярославль, Мск, Новгород) и Восток(Питер, Ростов, Волгоград, Осло). Как-то не очень.

    А захватив его, получим продолжение наших границ, лишние Алмазы и прочие плюшки.

    Дискасс :)


    Rednif Tap

    Здравствуйте!

    Насколько я понял из своей первой, уже законченной, игры, самый большой плюс марионеточного статуса — то, что за марионетку не добавляется стоимость новых социальных институтов, в то время как любой другой город — или аннексированный, или основанный — к стоимости институтов по умолчанию добавляет 30% (может быть меньше, не знаю от чего зависит; на огромной карте при эпической скорости добавлялось 15%). Суды в захваченных городах действительно дорого строить, и единственная действительная необходимость аннексии — если нужно принудительно построить пристань (harbor) для подключения захваченного континента к торговой сети. Во всех других случаях можно всю игру держать марионетки, просто вовремя заботясь об их инфраструктуре. Практически всегда марионетки сами стараются держать положительный баланс счастья империи, строя колизеи и театры при большом населении.

    Если вы не против, сегодня вечером (где-то 23-24 по Москве) попробую, идут ли сейвы на моей пиратке (и на моем ноутбуке; в индустриальной эре при 40 игроках один ход может до 7-8 минут обрабатываться :( ). Если получится — присоединюсь.


    Detech

     Посмотрел сейв - да.. +6 счастья ща и +5 будет под Ростовом, да и колизеи уже на подходе... можно марионетить... но вообще хочу обратить внимание на нашу малую численность.. с размножением городов надо немного повременить - лучше пусть города до 5-6 вырастут.. и торговля будет норм и наука.

    Можно наверно побустить рост населения ужо в текущих городах, типо там пищи поболя

    Изменено пользователем Detech

    День добрый :)

    Ну в нашей игре не так много наций, ну подумает пару минут от силы.

    Советую играть в 2д виде, у меня тоже компьютер слабенький, а в 2д и наглядно все, и ресурсы не ест.

    Если пиратка с кряком SKIDROW, пойдет, сам с нее играю

    Детеч, можно конечно, правда строительство чуть затянется если перекинуть на еду народ, но игра стоит свеч

    Изменено пользователем Jesk

    Сегодня репорты оперативно выкладываете :)


    Константин

    Jesk, кстати, ты можешь вполне взять сейв, благо MuKaLtIn разрешил это делать до 15:00

    Detech, насчет оставить Геноа в покое я был бы только за. НО!, я почти на все 100% уверен, что он попросит у других стран уничтожить нас в обмен на союз с Геноа...

    И это... железо бы побыстрее... мы же русские известны своим железом, бонус жо расовый...

    Да точно, а в совокупности с лошадкой, у нас будет суровая армия и многочисленная(которую кормить придется в основном за счет экспансии)

    Изменено пользователем Константин

    А, так точно, Кэп, взял сосиску, играю :)

    Штурман, в списке поменяйте местами меня с Мукалтином

    Изменено пользователем Jesk

    Константин

    Я думаю, где-то после изучения Iron Working, нам нужно начинать строить большую армию из мечников и рыцарей, и начинать экспансию по захвату всего материка...Иначе эту экспансию развернет другая средневековая держава, которую мы просто не догоним...


    Rednif Tap
    НО!, я почти на все 100% уверен, что он попросит у других стран уничтожить нас в обмен на союз с Геноа...

    Возможности дипломатии для городов-государств немного обрезаны, они могут просто при атаке на них просить о помощи всех-всех-всех, и комп. игроки на это не очень серьезно реагируют. Только как и при войне с другими цивилизациями портятся отношения за воинственность.

    Но! Имейте ввиду, что при атаке где-то на третье-четвертое город-государство, все оставшиеся в игре города могут объединиться против агрессора и объявить нам "вечную войну", которую никак нельзя остановить.

    Изменено пользователем Rednif Tap

    Detech
    Да точно, а в совокупности с лошадкой, у нас будет суровая армия и многочисленная(которую кормить придется в основном за счет экспансии)

    Ну железко меня больше интересовало на данном этапе как источник двойного количества молоточков


    Detech
    Я думаю, где-то после изучения Iron Working, нам нужно начинать строить большую армию из мечников и рыцарей, и начинать экспансию по захвату всего материка...Иначе эту экспансию развернет другая средневековая держава, которую мы просто не догоним...

    Чтобы начинать экспансию - надо иметь ресурс. А у нас ресурса нет. Извините, но о какой экспансии мы можем говорить если практически все наши соседи превосходят нас как по размеру армии, так и по населению => а значит и по науке и по возможности увеличить численность армии.

    К тому же у нас весьма агрессивная репутация - я думаю государства весьма легко объединяться против нас.

    Надо действовать тоньше - сейчас континентальные нации дерутся против друг друга. Мы должны всячески обеспечивать непрерывный процесс оного. Т.е. не допустить победы одной с поглощением слабого - а обеспечить так чтобы равные дрались и ослабляли друг друга как можно сильнее.

    Далее - мы на текущий момент - территориально самая большая страна в мире. Нам необходимо поощерять освоение этих территорий - поощерять рост населения, предварительно обеспечивая их счастьем. Мы на текущий момент добываем достаточно много - плюс коллизеи. Возможно стоит посмотреть насчет торговых договоров - выторговать парочку еще.

    Экспансия без промышленного и научного ресурса на мой взгляд слаба...

    Кстааати, люто агитирую на создание одного города на реке Урал, в ущелье. Золото, 2 пшенички, барашки, прянности, речка, контроль ущелья... ням ням..

    Изменено пользователем Detech

    Константин

    Detech, ну не спорю... Только правильней сказать не "его у нас нет", а мы вообще не знаем, как оно выглядит... То есть до технологии Iron Working мы и не будем знать, где находиться железо...

    Изменено пользователем Константин

    Detech

    Под ресурсом я имел ввиду не железо(извините, постараюсь выражаться яснее) - а промышленный ресурс. Т.е. предпосылки для какого то процесса.

    Чем больше смотрю на речку с красивым русским названием Урал - тем больше мне нравится текущая локация. Там просто идеальное место:

    2 пшенички, прянности и барашки - это +14 еды - город населением 7. Пряности - это счастье как минимум для 5 населения.

    7 населения - это 16 монет только с территории и 13 молоточков - без всяких зданий и бонусов...

    плюс блестящее географическое положение, контроль ущелья. В этом ущелье 2 дивизии стрелков могут остановить в десятки раз более многочисленного противника..

    хачу

    Изменено пользователем Detech

    Уважаемые, у меня возникла диллема.

    Последнюю дружину убили огрызком из города, остались одни лучники.

    Во всех городах строятся сооружения- жаль молотки терять.

    На счету 430 золота- немного не хватает на покупку воина, но скоро будет. Покупать или оставить Геную пока что?

    Проблема решилась, но придется 2 леса возле Москвы вырубить

    Изменено пользователем Jesk

    Кто последний?...

    p.s. зря на Женеву пошли ..(+6 культуры)

    post-15595-1285755783_thumb.jpg

    Изменено пользователем serogaj

    Detech

    Женева - враждебный город, у него дружба падает быстрым темпом, невыгодно дружить...

    2Jesk - на твое усмотрение - по ситуации оценивай


    Константин

    Jesk, у тебя есть 2 лучника? Кстати, а что стоит у тебя на строительстве в Москве? Там вроде колизей построился и ты мог поставить воина...

    Насчет, оставить ли в покое Геноа: выбирай сам, но если у тебя город под контролем, то просто оккупируй его и выжидай...

    Изменено пользователем Константин

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 827
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 206206

    Лучшие авторы в этой теме

    • Константин

      124

    • MuKaLtIn

      121

    • Штурман

      84

    • Detech

      78

    • Jesk

      68

    • Rednif Tap

      41

    • Master-Blaster

      37

    • Дергус

      32

    • sccs

      26

    • Strangerr

      23

    • DrDread

      15

    • Vovva

      13

    • tAN at Tos

      12

    • Art Zin

      11

    • Shersh

      11

    • Knight

      10

    • Роман23

      8

    • SandyClaws

      7

    • ggers03

      6

    • ARK

      6

    • Tremor

      5

    • Laivel

      4

    • Мэйдзи

      4

    • GOSU_CP

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    admin@strategium.ru

    Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...