Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 97 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Жесть. ОИ с 24 тысячами войска ради какой-то захудалой провинции напала на мою Венгрию, которая была в союзе с Австрией, Кастилией и Боснией. В итоге чудом ушли ушли на "белый мир", перемолов их армию, вторую такую же и покрошив на просторах Венгрии три наемных армии похожего размера. Причем мы дважды слились при обороне в горах при равной численности, а ведь наш генерал был лучше... :blink:

Пора играть за Османов. :D

P.S. Ах, да, сразу после этого ОИ заключила союз с Польшей, у которой Литва в унии. :unsure:

Ссылка на комментарий

Решил попробовать начать за Венецию на новом патче, союз с Францией и Польше-литвой, отношения с обоими ~+150. ВНЕЗАПНО на меня нападает Венгрия, после чего и Польша, и Франция отказываются вписаться за меня в оборонительную войну. Ладно, заключаю союз с Францией по новой, запираю венгров Венеции и потихоньку выигрываю войну, как вдруг на меня нападают османы и Франция опять же кидает меня, отказавшись вписаться в оборонительную войну.

Что это за жесть вообще?

Ссылка на комментарий

попал в ловушку фортов: 2 соседние провинции с фортами, одна захвачена мной. в итоге не мог выйти. мог только перемещаться между этими двумя провинциями пока не захватил второй форт

было 22 очка взаимоотношений с союзником. потратил 10 на повышение доверия и 10 на подготовку к войне. был "приятно" удивлен, когда союзник отказался вступать в войну, т.к. оставшихся 2 очков не хватало для присоединения к наступательной войне (надо минимум 10). годы партнерства себя не оправдали...

муки выбора с ивентами сословий доставляют, но механика имхо не доработана. тоже не понимаю, почему влияние всех может быть в сумме больше 100%

в игре много нового и это интересно, но нужны какие-то коррективы многих аспектов. не понимаю, за что свой хлеб едят бета-тестеры :D выпускать сырой патч ничем не лучше, чем выпускать сырую игру. вместе с длс люди покупают новые ошибки и дисбаланс - парадокс какой-то :)

По-моему это не у них механика не доработана, а у вас знания этих механик не доработаны. Почему влияние может быть у всех 100% я уже отвечал. Союзнику для вступления в войну нужно либо пообещать земель(дадите вы их ему потом или нет, ваш выбор, влияющий на дальнейшее союзничество) либо накопить достаточно очков одолжений, как я бы их назвал.

Решил попробовать начать за Венецию на новом патче, союз с Францией и Польше-литвой, отношения с обоими ~+150. ВНЕЗАПНО на меня нападает Венгрия, после чего и Польша, и Франция отказываются вписаться за меня в оборонительную войну. Ладно, заключаю союз с Францией по новой, запираю венгров Венеции и потихоньку выигрываю войну, как вдруг на меня нападают османы и Франция опять же кидает меня, отказавшись вписаться в оборонительную войну.

Что это за жесть вообще?

В этом патче ИИ научился использовать слабость предполагаемого противника. В стриме Шенрира, пока Австрия была занята войной с Венгрией(вроде бы), Венеция объявила ей войну и выиграла, хотя Австрия при этом была в союзе с Францией.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В этом патче ИИ научился использовать слабость предполагаемого противника. В стриме Шенрира, пока Австрия была занята войной с Венгрией(вроде бы), Венеция объявила ей войну и выиграла, хотя Австрия при этом была в союзе с Францией.

Причем тут слабости? Тебя кидают союзники в оборонках хотя они и не в войне.

Посмотрите действия с сословиями большая часть дает ухудшение вам и дает влияние и лояльность сословию.

Увеличение влияние сословия не дает никаких бонусов и это скорее минус, но везде оно интуитивно помечено как зеленое в решениях для эвентов типа берите вам зелени насыпет. B)

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Из реальных багов - регентский совет на 22 года (наследник 7 лет имел возраст 0, потом возраст стал нормально тикать).

Еще Арагон (с Неаполем) в 1445 напал на меня (Кастилия в союзе с Португалией) за 5 секунд до того, как я отправил союз Австрии.

Морокко с Тлемсеном напало на Португалию (без союзников после отхвата Англией от одновременных войн с Бургундией/Францией) и отхватило одну провку в Иберии.

Ссылка на комментарий

Причем тут слабости? Тебя кидают союзники в оборонках хотя они и не в войне.

При том. ИИ увидел, что твои союзники тебя не защитят и объявил тебе войну. А союзники твои могли сказать нет по совершенно различным причинам, от большого количества долгов до недостаточно высокого доверия.

Посмотрите действия с сословиями большая часть дает ухудшение вам и дает влияние и лояльность сословию.

Увеличение влияние сословия не дает никаких бонусов и это скорее минус, но везде оно интуитивно помечено как зеленое в решениях для эвентов типа берите вам зелени насыпет. B)

Покажи мне скриншот, где увеличение влияния сословия помечено зелёным.

Ссылка на комментарий

tabularasa
По-моему это не у них механика не доработана, а у вас знания этих механик не доработаны.

не вижу причин идеализировать парадоксов и подменять неприятие игроками некоторых механик непониманием.

в игре есть и технические ошибки, и сомнительные задумки

Ссылка на комментарий

не вижу причин идеализировать парадоксов и подменять неприятие игроками некоторых механик непониманием.

в игре есть и технические ошибки, и сомнительные задумки

Вот, только, чтобы судить о том, сомнительна задумка и есть ли техническая ошибка, нужно понимать как механика работает. У вас это понимание пока что отсутствует. Я нигде не говорил о своём отношении к данной механике, так что не надо за меня решать, идеализирую я кого-то или нет.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

За миноров теперь вообще не покрасить, пока кто то согласится помочь тебя самого сожрут.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Вот, только, чтобы судить о том, сомнительна задумка и есть ли техническая ошибка, нужно понимать как механика работает. У вас это понимание пока что отсутствует. Я нигде не говорил о своём отношении к данной механике, так что не надо за меня решать, идеализирую я кого-то или нет.

не буду додумывать ваше отношение, когда перестанете додумывать мое понимание

Ссылка на комментарий

не буду додумывать ваше отношение, когда перестанете додумывать мое понимание

Вы застряли меж двух фортов, потому что НЕ знали, как работает механика. Вы не смогли позвать союзника в войну, потому что НЕ знали, как работает механика. И вы сами признали, что не понимаете механику влияния сословий. Мне нет нужды что-то додумывать.

Ссылка на комментарий

alexis
Вот чем мне нравится выход новых dlc, так это тусовкой, которая собирается в последние часы и начинает пережевывать до бесконечности патчноты, изнывая от нетерпения :)

В теме сейчас уже 86 человек, а что будет через 2,5 часа? ;)

Через 2,5 часа здесь будет гробовая тишина. Все будут обновлять игру и смотреть что да как. А вот через 3,5-4,5 часа тема вскипит.

вот что было потом:

в форуме ЕвропыНажмите здесь!
 ef84e945b2948e14ec219c697a541a13.png[Cкрыть]

в самой этой темеНажмите здесь!
 85396163490e9c670516561a1fd7ae93.png[Cкрыть]

время + 8GMT

Ссылка на комментарий

не буду додумывать ваше отношение, когда перестанете додумывать мое понимание

Ну, гм, вы сами сказали, что потратили все очки благосклонности на всякую чепуху, а на призыв в войну не оставили. Кто ж вам виноват, что вы первым жопой на ежа полезли. В дневниках ведь говорили - призывать в войну или за территории, или за благосклонность.

ЗЫ: Мне нравится система желаемых провинций: все страны хотят все пограничные провинции своей культуры. Даже Наварра хочет все окружающие её провинции. Жадный карлик с 4к.

Ссылка на комментарий

SShredy
XTBoris 4292819712 очков

А вот и читеры подвалили к новой ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

JLRomik

Жуть какая. Неужто никто не спал? :D Прочитал тему. Всё как всегда. Народ не разобрался в механике, тыкает во все кнопки подряд и говорит, что патч является продуктом пищеварения. Помню в 12-13 лет у меня так знакомство с первой частью ЕУ состоялось. Поставил, потыкал, удалил :)

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

мне в игре за Венгрию удалось поднять лояльность городов и церкви до 100 (шикарные бафы должен сказать), без их чрезмерного влияния, а вот с аристократией беда, постоянные видимо "исторические" ивенты на бунт магнатов.

Союзы правда что-то с чем-то. Турки которые заключили против меня союз с Австрией, Польшей-Литвой и Папой(!) - это ппц. И к тому же похоже компу ненадо ждать n-лет пока накопиться favor, через 2 года после заключения пакта Польша-Османы, они вместе напали на меня.

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Патч вполне годный, только вот благосклонность как то странно копится. Пишет что 2 в год, но за 40 лет набрал всего порядка 30 - 35 (я золотой ордой, союз с османами).

Ну и сословия "кланы" с фиксированным обязательным значением пров в 33% поднимающие мин уровень автономии до 50. Доходы режет знатно

Ссылка на комментарий

Gefallenus

MetallAlximist, смотря на ваши скриншоты, мне кажется что я был прав. Очков много, денег и рекрутов нет, потому что вы правите выжженой пустыней :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Наступательные войны с новой дипломатией АД.

Если не можешь дать чего-то союзникам то их толком не призвать. Все воюют соло против 3-4 государств.

В игре какое-то затишье. Сжирают только мелочь.

з.ы. И да в СРИ трешак. Богеми и Бранд не считают себя достойными так как не улучшены отношения. :D Такой фэйл...

да нифига, через 10 лет союза можно как и ранее нападать, тратятся очки влияния, кои капают по 1 очку в год, а ранее после союзной войны в новую не вписывались теже 10 лет

За миноров теперь вообще не покрасить, пока кто то согласится помочь тебя самого сожрут.

а ведь когда то была Албания, со старта находящаяся в ВОЙНЕ с османами :)

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Gugamuga
2. Казаки организуют собственную страну

Страна называется Казахстан.

Внезапно заржал как лошадь.

Изменено пользователем Gugamuga
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 496460

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...