Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения
Пися Камушкин

Достаточно понять азы любой игры от парадоксов и она скатывается в простенький казуал. Другое дело, что 99% не могут это сделать и считают разные ЕУ и КК ппц какими сложными.


Casus Belli

Вышеотписавшиеся реально не понимают различие между казуальной игрой и стратегией или просто включили страуса? Как будто с религиозными фанатиками общаюсь которые упорно игнорируют факты не удобные для их вероубеждения. Говорю что в Европе 3 не было очков дип, адм и воен, а фанатики в упор это не замечают и кричат что ааааабсолютна вся серия Европы ничем друг от друга по механике не отличается... Ну как со страусом ("вы фсе врете") можно вести диалог, если для него не существуют очевидных фактов??

Пс. К2 развивается в лучших традициях жанра СТРАТЕГИЙ, кто вообще говорит об уникальности?. Я думал здесь не нужен капитан чтоб понять очевидный посыл, но оказывается некоторые испытывают нехватку в.... офицерах

Изменено пользователем Casus Belli

Casus Belli
В логике происходящего нет. Почему разработчики толкают нас расширяться через вассалов? Это не соответствует духу времени...

Тут некоторые казуальные товарищи и защитники высокоинтеллектуальной дотки плевать хотели на "дух времени" и историчность они ставят во главу угла качалово провок. Я так и представляю диалог этих "качков"

- Здаров че седня качаешь?

- седня мангашлык буду прокачивать. А ты че седня качнешь?

- я думаю устроить жесткое качалово дипломатических очков

- круто. Сколько сантиметров накачал?

- 200 сантиметров качнлул!!

- вау, ну ты Клаузовец, ну ты Маккиавелли, ну ты мозг!

- B)


nagatofag
Я ещё раз вам говорю, Европа всегда была казуальной в сравнении с другими играми от Парадокс, а утверждать, что четвёртая часть внезапно стала казуальной просто глупо.

А если вы считаете, что игра стала казуальной из-за системы прокачки провок или отсутствия ползунков, то извините, но это признак синдрома утёнка. Вы просто не хотите замечать факты.

КК2 не может быть выполнена в лучших традициях жанра, так как она единственная игра в своем жанре, так же как и Европа. Это как сказать: GTA5 лучше GTA3.

Да ладно, вот возьмём, например, цену товаров. Если раньше она определялась балансом спроса и предложения, то есть вполне себе реалистичными рыночными механизмами, то теперь она фиксированная + 1-2 ивента за почти 4 века. Утверждать, что это не оказуаливание могут только либо платные подпевалы, либо лица с тяжёлыми расстройствами психики.


SShredy
Да ладно, вот возьмём, например, цену товаров.

Согласен, здесь им пришлось сделать цену товара фиксированной из-за ограничений производительности.

Ну как со страусом ("вы фсе врете") можно вести диалог, если для него не существуют очевидных фактов??

Хотел задать вам тот же вопрос. Вы игнорируете все факты, какие только можно.


Master_Al
Лол)) что я и говорил, школяр познакомившися с Европой только в финальной версии 3 части, обвиняет кого-то в легкомысленности и рассуждает на тему чем стоит занятся взрослым дяденькам. Просто умилительно. А клиническое игнорирования фактов окозуаливание Европы начиная с четвертой части в виде кнопочек прокачек провинций, очков дип, адм, воен.еще раз ярко демонстрирует подростковый максимализм "вы фсе врееете!!"(с)

А я играл в ЕУ3 с самой первой части, купив ее ещё на диске. Как и любую последующую часть я тоже покупал на диске (ну Дивайн Винд правда все же скачал с интернета) - я достаточно "взросел" чтобы согласиться с ним? Или нет?

В логике происходящего нет. Почему разработчики толкают нас расширяться через вассалов? Это не соответствует духу времени...

Вкачал админку, поставил фокус на админку, нанял советника +3 на админку- расширюсь жря все на прямую - ч.я.д.н.т.?

Изменено пользователем Master_Al

SShredy

Ладно, думаю нам стоит прекратить этот бессмысленный срач. У каждого свое мнение и здесь не место для них.


Iamneo94
Вкачал админку, поставил фокус на админку, нанял советника +3 на админку- расширюсь жря все на прямую - ч.я.д.н.т.?

Вы все делаете так, но явно сидите на стране со скидкой на национализацию :) Или это уже конец игры - в общем те случаи, когда вассалы малоэффективны. Иначе админки не хватает.

А так-то для большинства стран вассалы - лучшая стратеги


Master_Al
Вы все делаете так, но явно сидите на стране со скидкой на национализацию :) Или это уже конец игры - в общем те случаи, когда вассалы малоэффективны. Иначе админки не хватает.

А так-то для большинства стран вассалы - лучшая стратеги

Да нет, решил посмотреть новый патч после перерыва в 3 месяца от ЕУ и выбор пал на Францию.

Немного поплакал от Индийских орд которые водят стеки по 100к с генералом 4-4, отставая всего на 1 тех от меня. :( Где же те патчи, когда стек в 20к мог завоевать всю Индию, Индокитай и Китай

Изменено пользователем Master_Al

Diplomate

Я один не понимаю, что плохого и неисторичного в том, чтобы расширяться через вассалов? То есть в истории не было примеров создания автономных единиц и их последующего присоединения к стране на правах обычной провинции?


NikitaDirigable

По-моему игры от порадоксов становятся более реалистичными, хотя остаются некоторые казуальные моменты.

Надеюсь они сделают нормальные восстания и стабильность. Сделают так, чтобы культура и религия взаимодействовала (Например русских обращают в католичество, и они становятся русинами). Также хотелось, чтобы они улучшили дипломатию: добавили дружественные страны, и переход вассалов к другим странам, если, конечно, там нету вашего родича. Может сделали бы так, чтобы игрок мог иметь морские провинции, и был добавлен флот, и право прохода войск было бесплатным или платным: чтобы страны каждый месяц платили за проход войск. Чем хуже отношения со страной, тем больше платит государство.

Изменено пользователем NikitaDirigable

JLRomik
В логике происходящего нет. Почему разработчики толкают нас расширяться через вассалов? Это не соответствует духу времени...
Вкачал админку, поставил фокус на админку, нанял советника +3 на админку- расширюсь жря все на прямую - ч.я.д.н.т.?

Кто же вам сказал, что надо расширяться только вассалами. Я вот сейчас дописываю ААР за Англию. В ближайшие пару дней будет финал. За дипочки съел только Францию-униата, которая дальше французского региона не вылезала и то частично я его сам съел. Все остальные завоевания целиком и полностью за админку. Вассалы сразу превращались в марки и тоже особо не откармливались, только в пределах своего региона. Мне кажется вполне неплохо получилось. Да и 27 админтех (я правда еще не закончил, может еще открою) и две административных ветки идей я не считаю сильным отставание.

Но конечно все как и сказано. Вкачал админку, советник на +3 не зависимо от бонуса, плюс ушел в республику и все правители бюрократы. Жрал напрямую. В итоге достиг гораздо больше чем хотел изначально. Так что никто не заставляет расширяться через вассалов.

Если вы задачей каждой партией ставите WC, то ничего особо не изменилось. Просто срок окончания завоевания сдвинулся ближе к 1821 году, а тактика осталась таже: сам кушаешь и вассалов кормишь.

Опять же что касается того, что вас толкают играть засчет вассалов. Сначала постоянно шло завоевание поеданием вассалов, потом ввели LD, которое увеличивалось из-за опережением вассалами по диптеху. Это толчок в сторону откормки вассалов? Нет. Потом ввели развитие и дикие цены на корки. Но при этом корка 10 админки за единицу развития, а аннексия 8 дипочков за единицу, это можно было бы назвать толчком в сторону расширения за счет вассалов если бы не одно но. У вас вассал занимает дипломата лет на 30-70 в зависимости от размеров и при этом на сколько он поднимет свое развитие за время аннексии неизвестно.


Nestiere

К слову о вассалах, для WC они хороши на начальном этапе(экономим админочки), и в самом конце(ускоряет процесс, плюс на лимит дип связей уже наплевать). Что же касается проблем с историчностью - так в истории все большие империи имели много вассалов. Чем больше территория, тем сложнее с ней управляться единолично. Посмотрите хотя бы на Наполеона.


Риндера

Почему люди беспокоятся об историчности, совершая такое абсолютно не историчное действие, как захват мира?


Ярослав33

Риндера

Если была б возможно это сделать (захватить мир), то это уже давно сделали бы. Гитлер, например.


Pshek
Я один не понимаю, что плохого и неисторичного в том, чтобы расширяться через вассалов? То есть в истории не было примеров создания автономных единиц и их последующего присоединения к стране на правах обычной провинции?

Приведи хоть какой-то исторический пример с 1444 до 1700, когда кто-то завассалил страну, откормил её и съел.

Присоединюсь к срачу. В ЕУ 3 я начал играть с диванного, как и любой школьник, уже после Виктории2. Это такая казуаьщина, что просто невозможно. Берешь ничтожного минора и через 200 лет ты уже добиваешь какую-нибудь Францию. ЕУ 4 пошла по этому же пути, не усложняясь для понимания игрока, не следуя строгой историчности, но давая множество новых способов игры и впервые сделав игру понятной на более глубоком уровне(открытые цифры).


ээээ, товарищи, не стану включаться в ваш спор, но, вы уверены, что прочитали название темы прежде чем его начинать?


SShredy

Где ленивые жопы, т.е. префекты, я хотел сказать префекты?

Изменено пользователем SShredy

JLRomik
ээээ, товарищи, не стану включаться в ваш спор, но, вы уверены, что прочитали название темы прежде чем его начинать?

Мне кажется здесь это нормально. Сначала картинку обсуждали, теперь вопрос казуальности ЕУ плавно перетекает в историчность использования вассалов.


Pshek
ээээ, товарищи, не стану включаться в ваш спор, но, вы уверены, что прочитали название темы прежде чем его начинать?

Тема о новом ДЛС всегда предполагает некоторый простор в обсуждениях. Ну и загнобили они раздел, люди боятся отойти от темы...

Кстати о картинке, никто еще не придумал зачем она?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 507938

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...