Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 83 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пфф тоже мне проблему создали с вестерном. Просто немного увеличили срок и всё.

Отдаёшь ии одну свою прову, он её национализирует.

После перемирия нападаешь и возвращаешь прову себе.

Изи вестерн.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Нет, ну серьезно, зачем такой бред делать в игре? Как же надоело, что из-за мультиплеера всю мою соло-игру портят.

Ты не поверишь, но это жутко будет бесить в МП (игроков, которые гордо носят прозвище Иуда, и меня тоже).

Ведь это просто чудесно - за Швецию вместе с Польшей забрать у Московии Неву. А затем, заручившись поддержкой Австрии и Московии, самому напасть на Польшу. (Что будет ждать такую Швецию в будущем, мы скромно опустим)

А здесь облом - ждите 5 лет, да-да.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

JLRomik

Пусть тогда сделают небольшую потерю стабы за разрыв союза, а не перемирие. -5 стабы и +50 АЕ это перебор. В мире полно примеров ударов в спину вчерашнему союзнику и не вызывали они настолько серьезных последствий.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ну, скажем так, в реальности-то и переменных таких не было, стабильность, ОЕ, АЕ. Каждый делал всё исходя из имеющихся возможностей и своих сил.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну, скажем так, в реальности-то и переменных таких не было, стабильность, ОЕ, АЕ. Каждый делал всё исходя из имеющихся возможностей и своих сил.
Это понятно. Но аналогию провести можно.
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Обычная ситуация: Англия долгое время была в союзниках Нидерландов, делили колонии, гнобили Кастилию. Нидерланды решили поделить Бранденбург и Австрия, заручившись нейтралитетом Франции.

Но нет, Англия не может кинуть своего союзника и напасть на него с моря (дабы забрать колонии). Нет-нет, ждем 5 лет, пока оранжевые отойдут от войны, восстановят экономику и заключат оборонительный пакт с Испанией. Ведь это так исторично...

P.S нашел дырку (вроде бы) - если через мирный договор разорвать себе союз с Нидерландами, то перемирия не будет? Или будет?

Ломать руки разрабам за такие новшества.

Ссылка на комментарий

а если разрыв союза был по не вступлению в войну? тоже 5 лет пойдет?

Ссылка на комментарий

Да даже в МП финт ушами будет ясен, и страна за 5 лет то уж! сможет найти себе союзников.

МП наверное будут больше завязаны на прочных долговременных союзах теперь.

А вот в сингле - непорядок. Множество исторических примеров вероломных войн, особенно в Европе. А тут вводят какую то эпоху рыцарства новую.

- Мы собираемся напасть на вас!

- Гнусный мерзавец! Подонок! Как земля таких носит!... А когда, через 5 лет, как в прошлый раз?

- Разумеется, как же иначе?

- Ну прекрасно, мы как раз успеем создать союзы и укрепить границы, чтобы вам было веселее!

- Замечательно! Как я люблю таких понимающих врагов!

- Ну, до встречи через 5 лет!

- До встречи, не задерживайтесь!

А если союз разорвать не напрямую - дипломатом, а через призыв в нежелательную войну или самому кинуть союзника в оборонительной войне? Тогда перемирие повесится?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
А если союз разорвать не напрямую - дипломатом, а через призыв в нежелательную войну или самому кинуть союзника в оборонительной войне? Тогда перемирие повесится?

Это еще одно гениальное новшество - теперь нельзя позвать союзника в войну, в которую он не вступит. (Есть ли тут дырка - а если галочку выбрать, когда он хочет, буквально по желанию 29/28, а призвать когда он не хочет? Союз порвется или просто не будет призыва?)

Кидок в оборонительной войне - это -25 престижа. Для сингла ерунда, а в МП очень нужная вещь

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Gefallenus
а если разрыв союза был по не вступлению в войну? тоже 5 лет пойдет?

Лол, скорее всего. Кошмар в общем. Полагаю любой разрыв союза будет давать перемирие.

Слабостью соседа воспользоваться будет невозможно теперь ни в МП ни в сингле. Гадостно.

Ром, исторические параллели провести разумеется можно. Но вряд ли, в случае разрыва союза и вероломного нападения вся страна начинала бунтовать, миссионеры начали хуже работать и начинал тикать счётчик гражданской войны, как в игре из-за потери стабильности :lol:

Ссылка на комментарий

Это еще одно гениальное новшество - теперь нельзя позвать союзника в войну, в которую он не вступит. (Есть ли тут дырка - а если галочку выбрать, когда он хочет, буквально по желанию 29/28, а призвать когда он не хочет? Союз порвется или просто не будет призыва?)

нее

тут не то

про игрока же ии не знает вступит он в войну или нет

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Вообще самое гадкое - здравствуй непобедимая армия Пруссии, Польши и Франции.

Восстановление боевого духа до 80-90 практически исключает возможность ее ваншота. В МП собранная Пруссия будет жутко сильной.

Ссылка на комментарий

Лол, скорее всего. Кошмар в общем. Полагаю любой разрыв союза будет давать перемирие.

Слабостью соседа воспользоваться будет невозможно теперь ни в МП ни в сингле. Гадостно.

Ром, исторические параллели провести разумеется можно. Но вряд ли, в случае разрыва союза и вероломного нападения вся страна начинала бунтовать, миссионеры начали хуже работать и начинал тикать счётчик гражданской войны, как в игре из-за потери стабильности :lol:

что то мне кажется достаточно быстро появится патч 14.1, раз этот вопрос бурление говен вызвал :)

Вообще самое гадкое - здравствуй непобедимая армия Пруссии, Польши и Франции.

Восстановление боевого духа до 80-90 практически исключает возможность ее ваншота. В МП собранная Пруссия будет жутко сильной.

не факт что не понерфят

сменят тактику и все

Ссылка на комментарий

Gefallenus

На наш форум парадоксам плевать, поэтому бурление наших говен никак никого не колышит :lol:

Ссылка на комментарий

DrowRanger
Вообще самое гадкое - здравствуй непобедимая армия Пруссии, Польши и Франции.

Восстановление боевого духа до 80-90 практически исключает возможность ее ваншота. В МП собранная Пруссия будет жутко сильной.

Значит надо делать одно непрерывное генеральное сражение, чтобы тебя не били по частям каждый раз восстановленной моралью

Ссылка на комментарий

Gefallenus
Значит надо делать одно непрерывное генеральное сражение, чтобы тебя не били по частям каждый раз восстановленной моралью

Армия после тяжёлых сражений выматывается почти в ноль. Заставьте русскую армию на следующий день после Бородино провести ещё одну такую битву. Что, так сказать, боевой дух, то есть внутреигровое понятие , описывающее готовность армии сражаться, сразу до 90 поднимется? Да не смешите.

Всё как раз хорошо работало, после тяжелейших многодневных битв победившие и проигравшие армии мало чем друг от друга отличались.

Очередная фигня.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

AndrG

Вот чем мне нравится выход новых dlc, так это тусовкой, которая собирается в последние часы и начинает пережевывать до бесконечности патчноты, изнывая от нетерпения :)

В теме сейчас уже 86 человек, а что будет через 2,5 часа? ;)

Ссылка на комментарий

Nain-ein

Вот же говно, придется значит в МП играть до фикса этого говна.

Ссылка на комментарий

JLRomik
В теме сейчас уже 86 человек, а что будет через 2,5 часа? ;)
Через 2,5 часа здесь будет гробовая тишина. Все будут обновлять игру и смотреть что да как. А вот через 3,5-4,5 часа тема вскипит.
Ссылка на комментарий

Вообще самое гадкое - здравствуй непобедимая армия Пруссии, Польши и Франции.

Восстановление боевого духа до 80-90 практически исключает возможность ее ваншота. В МП собранная Пруссия будет жутко сильной.

Имхо тоже норм фикс, почему это нападение двумя армиями по очереди с промежутком в несколько дней между битвами, должно быть лучше, чем нападение этими двумя армиями сразу вместе. И там написано, что бд восстанавливается в зависимости от отношения твоих сил к силам, тобой побежденным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 496734

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...