Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 79 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist
Перемирие от разрыва союза - полный идиотизм.

Почему? Частенько очень даже полезно, Ато бывает твой союзник в союзе с твоим ривалом, разрывает союз, а в этот момент ривал тебе объявляет войну к которой присоединяется твой бывший союзник. Такое было и далеко не 1 раз

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Какие-то крымчаки не очень-то крымские, не?

Почему? Частенько очень даже полезно, Ато бывает твой союзник в союзе с твоим ривалом, разрывает союз, а в этот момент ривал тебе объявляет войну к которой присоединяется твой бывший союзник. Такое было и далеко не 1 раз

Это скорее костыль, мешать будет в сто раз чаще чем помогать, я вам ручаюсь.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

JLRomik
Почему? Частенько очень даже полезно, Ато бывает твой союзник в союзе с твоим ривалом, разрывает союз, а в этот момент ривал тебе объявляет войну к которой присоединяется твой бывший союзник. Такое было и далеко не 1 раз
Вот только и сам игрок не сможет теперь такую аферу провернуть. Например взять союзника, разбить его силами общего врага, а потом разорвать союз и добить.
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Я так понимаю решения на Речь, Испании и прочее переделали. Теперь там не более 10 провинций?

Или как? Сама уния не появится? Или через 50 лет шансы на мирное присоединения остались?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Я так понимаю решения на Речь, Испании и прочее переделали. Теперь там не более 10 провинций?

Или как? Сама уния не появится? Или через 50 лет шансы на мирное присоединения остались?

Теперь нельзя создать дипломатически страны, если вассал/униат Арагон/Шотландия/Литва вырос больше чем на 10 провинций по сравнению с 1444 годом. Т.е. теперь нельзя раскармливать вассала, чтобы потом присоединить одной кнопкой.

Вот только неясен один момент, а если до заунивания тот же Арагон сам по себе вырастет больше чем на 10 провинций, например аннексирует Неаполь. Это ведь не игрок откармливал, он ведь сам скушал.

Ссылка на комментарий

Pshek
Зачем?

А почему нет? Модификатор на конкуренцию был совершенно бредовый, особенно в начале игры. В замен парадоксы увеличили штрафы от других штук.

Ээээ...Нажмите здесь!
 8rpZJhi.jpg[Cкрыть]

Запорожцы были, и им тоже дали шкурки. Но других казаков не стали делать.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Вот только и сам игрок не сможет теперь такую аферу провернуть. Например взять союзника, разбить его силами общего врага, а потом разорвать союз и добить.

Ну так, надо быть более честными :) Хотя исторические прецеденты бывали когда натравливали врага на союзника, но их было довольно мало. Как один из самых ярких примеров - Запорожская Сечь. Так скажем, гулящая женщина того времени

Ссылка на комментарий

ryazanov
Запорожцы были, и им тоже дали шкурки. Но других казаков не стали делать.

Чего-то я не понял. Вы кому еще предлагаете модельки новые дать?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Теперь нельзя создать дипломатически страны, если вассал/униат Арагон/Шотландия/Литва вырос больше чем на 10 провинций по сравнению с 1444 годом. Т.е. теперь нельзя раскармливать вассала, чтобы потом присоединить одной кнопкой.

Вот только неясен один момент, а если до заунивания тот же Арагон сам по себе вырастет больше чем на 10 провинций, например аннексирует Неаполь. Это ведь не игрок откармливал, он ведь сам скушал.

У Неаполя же 8 пров всего. Да и ни разу не видел арагон съевший более 5 провинций до Иберийской свадьбы, без вмешательства игрока. И всего 2 раза за все отыгранные партии, когда он смог интегрировать Неаполь до той же свадьбы

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

DrowRanger

:dance3: МОДЕЛЬКИ ЗАВЕЗЛИИИ :022::connie_crazyperson:

Это скорее костыль, мешать будет в сто раз чаще чем помогать, я вам ручаюсь.

Перекрашивать карту со скоростью света - да, будет мешать

Ссылка на комментарий

Модельки в отдельную стоимость завозиться будут с контент паком, наверняка.

И, раз уж все мы здесь сегодня собрались в этой теме, то почему пехота и кони у техгрупп разные, а пушки нет, так прям одинаковые и были исторично?

Ссылка на комментарий

Ярослав33
Перемирие от разрыва союза - полный идиотизм.

Из-за этого нововведения за Францию станет играть ещё сложнее. Моя стратегия на получение достижения Better Than Napoleon была основана на разрыве союза и объявлении войны. Франция + Австрия против Бургундии. Ивент на раздел Бургундии. Фабрикация на провинции Австрии. Разрыв союза и объявление ещё не успевшему восстановиться государству (Австрии). И как результат - удачная война.

Т.к на более поздней дате было бы тяжело тягаться с императором.

ФранцияНажмите здесь!
 m4wO6Xy.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Pshek
Чего-то я не понял. Вы кому еще предлагаете модельки новые дать?

Я хочу донских казаков, можно ещё яицких и терских. Способов реализации масса, но не зашло.

Модельки в отдельную стоимость завозиться будут с контент паком, наверняка.

И, раз уж все мы здесь сегодня собрались в этой теме, то почему пехота и кони у техгрупп разные, а пушки нет, так прям одинаковые и были исторично?

Тссс! Это в новом ДЛС будет, или за ним. Если кавалерию додумались, то и до пушек доберутся.

Ссылка на комментарий

Ну я так вообще жду наёмников разных техгрупп, техуровней и разной стоимости.

А так больше всего от следующего ДЛЦ хочу, чтобы экономикой занялись или Дальнюю Азию наконец доработали, хотя бы конфуцианство и синтоизм, ну и шаманистам с анимистами чего-нибудь бы.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Из-за этого нововведения за Францию станет играть ещё сложнее. Моя стратегия на получение достижения Better Than Napoleon была основана на разрыве союза и объявлении войны. Франция + Австрия против Бургундии. Ивент на раздел Бургундии. Фабрикация на провинции Австрии. Разрыв союза и объявление ещё не успевшему восстановиться государству (Австрии). И как результат - удачная война.

Т.к на более поздней дате было бы тяжело тягаться с императором.

ФранцияНажмите здесь!
 m4wO6Xy.jpg[Cкрыть]

Никаких проблем с этой ачивкой. Был чистый захват всего пространства от Парижа до Москвы, без подобных разрывов союзов. Франция итак каток, хоть и ослабленный в предыдущем патче, но тем не менее всеравно адский каток с их идеями то

Ссылка на комментарий

JLRomik
У Неаполя же 8 пров всего. Да и ни разу не видел арагон съевший более 5 провинций до Иберийской свадьбы, без вмешательства игрока. И всего 2 раза за все отыгранные партии, когда он смог интегрировать Неаполь до той же свадьбы
Легко и непринужденно. Неаполь - 8 провинций, Наварра - 1 провинция (хотя игрок ее редко упускает, но все таки), вполне может от Франции откусить пока она слабая, вступив в войну по приглашению союзников, например с Англией. Корсику от Генуи оторвать может. Короче есть где развернуться.
Из-за этого нововведения за Францию станет играть ещё сложнее.
Франция и сложная игра это понятия абсолютно несовместимые. Их нельзя употреблять в одном предложении. Единственное исключение предложение "Франция не сложная страна, а простая" :) Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Легко и непринужденно. Неаполь - 8 провинций, Наварра - 1 провинция (хотя игрок ее редко упускает, но все таки), вполне может от Франции откусить пока она слабая, вступив в войну по приглашению союзников, например с Англией. Корсику от Генуи оторвать может. Короче есть где развернуться.

Ну, теоретически конечно возможно, но на практике такое бывает редко, согласитесь

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну, теоретически конечно возможно, но на практике такое бывает редко, согласитесь
Редко, но такая возможность не исключается. Причем для Арагона эта вероятность выше всех. Для Англии/Шотландии пять провинций ограничение вполне нормальное, там есть особо нечего как раз 4 провинции в Ирландии и Оркнейские острова, да и там вассалитет только военным путем, в то время как Арагон/Кастилия и Польша/Литва идут по ивенту или решению, а значит откормка самим ИИ исключается, т.к. его придется резать перед завассаливанием. Для Литвы/Польши 10 провинций тоже ничего, тем более, что тут уния идет довольно рано, ИИ до унии и пять провинций съесть не успеет. Но вот Арагон/Кастилия я бы увеличил хотя бы до 15 провинций. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ну, теоретически конечно возможно, но на практике такое бывает редко, согласитесь

Арагон может пойти кушать Италию, если ивент на тень случится раньше срока.

Все равно это кастыли получаются.

Самое простое, эту кнопку сделать с ценой в дип. очках и все.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Арагон может пойти кушать Италию, если ивент на тень случится раньше срока.

Все равно это кастыли получаются.

Самое простое, эту кнопку сделать с ценой в дип. очках и все.

Ивент не может случится раньше 1490 года, не надо наркоманить

Редко, но такая возможность не исключается. Причем для Арагона эта вероятность выше всех. Для Англии/Шотландии пять провинций ограничение вполне нормальное, там есть особо нечего как раз 4 провинции в Ирландии и Оркнейские острова, да и там вассалитет только военным путем, в то время как Арагон/Кастилия и Польша/Литва идут по ивенту или решению, а значит откормка самим ИИ исключается, т.к. его придется резать перед завассаливанием. Для Литвы/Польши 10 провинций тоже ничего, тем более, что тут уния идет довольно рано, ИИ до унии и пять провинций съесть не успеет. Но вот Арагон/Кастилия я бы увеличил хотя бы до 15 провинций.

Ваша правда есть, но это на самом деле очень редкая ситуация 1 раз на 50 партий наверное, если не реже

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 502881

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...