Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 74 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения
A.Krylov

Перевод дополнения будет в день релиза?


Сколько стоить будет сие дополнение?

Да, как обычно, рублей 500 в России.


JLRomik
Да, как обычно, рублей 500 в России.
Обычно 350. Только АоВ стоил 419.

Да ну чего уж там без контент пака считать.


Ragvalod

ВКЛ девелопмент порезали :o


Ragvalod

Откуда инфа?


Ну и норм, а то очень жирное было.


Ragvalod
Ragvalod

Откуда инфа?

Шреди пару страниц назад писал.

Ну и норм, а то очень жирное было.

Ну и не просто так, можно сказать самое крупное государство Европы было. По этой же логике, тогда нужно резать девелопмент в Московии с Новгородом.


NikitaDirigable
Ну и не просто так, можно сказать самое крупное государство Европы было. По этой же логике, тогда нужно резать девелопмент в Московии с Новгородом.

Самое крупное - не значит самое развитое. Если всё сравнивать по размеру государства, то это будет - географический нигилизм.

Да экономика Москвы была почти равна Литве, а вот Новгород был богаче: он продавал на экспорт огромное количество древесины и шерсти.

Изменено пользователем NikitaDirigable

Iamneo94

Тем временем DDRJake пылит за Мзаб в новом дополнении

http://www.twitch.tv/ddrjake

Изменено пользователем Iamneo94

А Arumba за узбеков уже на новом матче играет


OliverDeBra
А Arumba за узбеков уже на новом матче играет

Уже как пару страниц назад написал об этом.

Квилл, Джек и Арумба получили разрешения на стримы и ютуб по новой версии.

Из заметных багов, падения слоев в интерфейсе графики. Как результат часть кнопок не работает.

У Арумбы вчера был забег в стриме по ачивки на колонизацию.

Получается очень ничего так, с двумя колонистами как стартовое свойство страны.

Только деньги приходится тянуть из соседей.


На парадоксплазе появились патчноуты

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index..../#post-20280047

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index..../#post-20280064

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....-part-3.893362/

Изменено пользователем meowar

Во сколько релиз-то, завтра около 9 вечера по Мск?


fahrenhait
The Janissary Decadence disaster will now only trigger 100 years after the Janissary modifier is acquired by the Ottomans.

Ну наконецта

Fabricate claims will be four times slower for the remaining duration if discovered.

Мелочь, а приятно.

# Exploration

- Countries with their capital in a colonial region can now auto-discover provinces in colonial regions, since they can't use hunt for the seven cities.

Сами додумались?

- Free reinforcement for Nomads is now tied to the Steppe Horde government form instead of ideas.

А идею какую взамен добавили? Если я правильно понимаю, дисциплина тоже привязана к форме правления.

Policy for Quantity + Expansion now increases land forcelimits instead of giving an extra colonist.

Зачем?


EvilFrog

Вот это место немного не понятно.

You can now only call allies to war if you know they'll accept, and after they have been called they will automatically accept without calculating acceptance again.

Типа отправил приглашение в войну, а дальше поменялись условия. Наверное типа двух наступательных войн объявление одновременно на паузе или я даже незнаю как это использовать.


Skepteroun

Кто знает - захочет ли обновляться спираченный CoP и не запалят ли?


nagatofag

- It is no longer possible to block a strait for an army whose war allies control both sides of that strait. :Laie_72: Што ж ето делается-то, а!


Pshek

- Protectorates, Colonial nations and Personal Union juniors no longer have a penalty to their development cost, only vassals and marches.

Ура!

А вот про проливы не совсем понял... Нельзя заблокировать пролив, если оба берега контролирует враг?

Изменено пользователем Pshek

EvilFrog
- It is no longer possible to block a strait for an army whose war allies control both sides of that strait. :Laie_72: Што ж ето делается-то, а!

Кроме одного кога надо еще и один пехотный юнит поставить? :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 508179

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...