Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 71 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag

Воу, одна вера круто выглядит. Посложнее любых существующих ачивок.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Да уж. Одна вера это жесть. Мало того, что ВЦ, так надо еще и колонизировать весь мир и перекрестить его. Это по-любому надо делать с переносом столицы в Америку. Автономии чужой религии образуются и всё, геморроя немеряно.

Dar-al-Islam. Сколько раз уже эта ачивка было выполнена каждым игроком? Как минимум за Османов.

Frozen Assets. Жуть какая. Гнать все деньги в Белое Море. Раньше такое только в кошмарном сне можно было увидеть.

Парадоксы каждый раз сидят и думают какую-бы еще нереальную ачивку замутить. "Ну эту уж точно никто не выполнит." Следующим шагом будет One Faith on Three Mountains. А потом еще и деньги заставят в Белое Море гнать за Рюкю, перекрестившую весь мир.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

nagatofag
Да уж. Одна вера это жесть. Мало того, что ВЦ, так надо еще и колонизировать весь мир и перекрестить его. Это по-любому надо делать с переносом столицы в Америку. Автономии чужой религии образуются и всё, геморроя немеряно.

Dar-al-Islam. Сколько раз уже эта ачивка было выполнена каждым игроком? Как минимум за Османов.

Frozen Assets. Жуть какая. Гнать все деньги в Белое Море. Раньше такое только в кошмарном сне можно было увидеть.

И всегда было странно, что за объединение ислама нет ачивки.

А насчет одной веры — не обязательно столицу в Америку переносить, достаточно захватить и создать колониальные автономии, а они сами очень хорошо всё перекрестят. Это клиенты перекрещиванием практически не занимаются.

Да, за Новгород и Пермь неплохие ачивки. И Татарстан сделали, моя довольный. Да вообще много интересных ачивок.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Воу, одна вера круто выглядит. Посложнее любых существующих ачивок.

А чего сложного? Ачивки на кастом нациях сейчас должны работать. Кастом нацией с Вестерном начинаем в Америке с идеями на корки и религиозными идеями и делаем one tag. Профит

Ссылка на комментарий

JLRomik
А чего сложного? Ачивки на кастом нациях сейчас должны работать. Кастом нацией с Вестерном начинаем в Америке с идеями на корки и религиозными идеями и делаем one tag. Профит
Есть отдельные ачивки для кастом наций. Пять в конце. А остальные стандартные без кастома.
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Есть отдельные ачивки для кастом наций. Пять в конце. А остальные стандартные без кастома.

Ну собственно тогда можно османами перейти в католичество просто, что бы не было геморроя с автономиями и что бы наверняка всё перекрестить

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

nagatofag
А чего сложного? Ачивки на кастом нациях сейчас должны работать. Кастом нацией с Вестерном начинаем в Америке с идеями на корки и религиозными идеями и делаем one tag. Профит

Так про любую можно написать:

"Захватить мир? А чего сложного? Берём османов и делаем one tag".

"Норвежский лес? А чего сложного? Берём Норвегию и захватываем весь лес".

"Три горы? А чего сложного? Берём Рюкю и захватываем весь мир".

Я ж не говорю, что она невозможная. А кастом нация в Америке гораздо хуже выглядит, чем та же Кастилия с переселением в Америку. Да и без переселения тоже. Но за кастом нацию отдельная ачивка есть, хмм.. Море возможностей, глаза разбегаются :D

Есть отдельные ачивки для кастом наций. Пять в конце. А остальные стандартные без кастома.

То есть, с кастомными нациями другие ачивки недоступны будут, только эти пять?

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

SShredy
То есть, с кастомными нациями другие ачивки недоступны будут, только эти пять?

Некоторые будут доступны.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
То есть, с кастомными нациями другие ачивки недоступны будут, только эти пять?

Вот я тоже не совсем понял, в каких то дневниках вроде же писалось, что будут работать ачивки с кастом наций, вот я и написал про это.

Ну и по мне кастом нацией думаю все же проще, чем кастилией, с учётом быстрого поедания мезоамерики.

И да, остался по сути только "Норвежский лес" :) По мне чем-то самая геморная из категории "безумие"

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Похоже я снова буду играть за Византию :lol: когда-ж я уже наиграюсь-то за неё :lol:

С её нацидеями, религией и православием со 100% авторитета сделать эту ачивку будет по меньшей мере не так мучительно, как за другие страны.

Требование к одной вере ещё и в том чтобы напрямую провинциями владеть? Если нет, то Европу можно не трогать, сменить всем небольшим католикам и реформаторам веру, пусть сами крестят, а больших сожрать. СРИ уже не нужно по сути.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Похоже я снова буду играть за Византию :lol: когда-ж я уже наиграюсь-то за неё :lol:

С её нацидеями, религией и православием со 100% авторитета сделать эту ачивку будет по меньшей мере не так мучительно, как за другие страны.

А чем мучительно за Кастилию с их доп миссионером, инквизицией и иезуитами?) а вот за Византию много гемора с автономиями. Скорость их перекрещивания просто удручает. Когда играл Россией автономии так и не смогли до конца партии перекрестить новый свет

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Кстати да, за католическую Византию с иезуитам будет вообще проще простого :lol: относительно :lol:

Ссылка на комментарий

fahrenhait

Неджд заиграет новыми красками. Жаль только порезали имбалансные +5% к силе миссионера до смешных 2%.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Ачивки замечательны.

С религией вообще долго и упорно нужно играть.

Учитывая желания союзников воевать за тебя в начале, все кажется очень печальным.

Рига порадовала. Про нее говорили, но выглядит очень интересно сделать и море и великое Герцогство.

зы Сегодня Стрим от Арумбы по патчу. Если кому интересно будет взгляд именно игрока, а не DTP.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

AndrG

Много интересного, но чего совсем не пойму, зачем плодить практически одинаковые? Я про Lazaris - это уже 4-я ачивка в этом регионе! (и это не считая Госпитальеров). Абсолютно одинаковое рельсовое начало. Не удивлюсь, если в следующий раз добавят то же самое еще за Боснию и Рагузу.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Много интересного, но чего совсем не пойму, зачем плодить практически одинаковые? Я про Lazaris - это уже 4-я ачивка в этом регионе! (и это не считая Госпитальеров). Абсолютно одинаковое рельсовое начало. Не удивлюсь, если в следующий раз добавят то же самое еще за Боснию и Рагузу.

За Боснию могут, а для Рагузы, видимо, достаточно хорватки (то, что она делается из любого государства, скромно умолчим)

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Ну как минимум относительно самых развитых провинций. То что Киев например имеет девелопмент Константинополя - уже странно. Константинополь, Париж и Рим - 3 мегаполиса Европы на начало игры

Скорее Париж, Рим, Лондон, Антверпен и Любек. Константинополь был сильно разорен, и Византия была очень слаба.

Ссылка на комментарий

mister00

Have all non-wasteland land provinces in the world be of your religion.

Иметь все непустошные провинции в мире в своей религии.

По идее, это не WC, не нужно захватывать все провинции, а чтобы они были одной рплигии. Начинаем за Австрию или Польшу или Литву, берем религиозные и идем крестить азиатов, в это время испанцы заколонизируют америку, если что то после азии поможем им все доколонить.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Когда играл Россией автономии так и не смогли до конца партии перекрестить новый свет

Зря вы так пишите они даже очень хорошо крестят и меняют культуру на раз. :yes3:

Ссылка на комментарий

JLRomik
Have all non-wasteland land provinces in the world be of your religion.

Иметь все непустошные провинции в мире в своей религии.

По идее, это не WC, не нужно захватывать все провинции, а чтобы они были одной рплигии. Начинаем за Австрию или Польшу или Литву, берем религиозные и идем крестить азиатов, в это время испанцы заколонизируют америку, если что то после азии поможем им все доколонить.

На самом деле надо читать условия в коде. У меня тоже потом закрались сомнения, что надо всё самому держать. Вот только зачем брать Польшу, Австрию или Литву? Можно взять какого-нибудь колонизатора, туже Кастилию, и делать всё как обычно. Англию кромсать если в протестанты подастся и реформацию под контроль взять, для этого можно даже императором стать при желании. В итоге Европу оставляем нетронутой, а ВЦ без Европы за Кастилию пустячное занятие.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499901

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...