Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 69 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения
AndrG
я могу лишь сказать, что следующее dlc будет больше АоВ.

Существует красивая древняя легенда, что если пораскручивать SShredy еще немного, то он может сказать как будет новое DLC называться и подробно описать все его изменения :)


Razer98K
Новый дневник. Ждем новую торговлю со следующим ДЛЦ. Первый шаг - динамичные ТУ для Нового Света - сделан :JustCuz_clapping:

Это не динамические ТЦ, это всего лишь генерация ТЦ на стадии генерации рандомного нового света.


SShredy
Существует красивая древняя легенда, что если пораскручивать SShredy еще немного, то он может сказать как будет новое DLC называться и подробно описать все его изменения :)

Не, я изменился. Хотя... Название у следующего DLC BPmDnz9.png, а упор в нем будет на tbQMhZT.png.


Весь дневник про Случайный Новый Свет... Он прям так популярен у игроков?


MrNazar

Интересно, а площадь суши будет примерно как у реальных Америк, или может сильно отличаться?


SShredy

Суши может вообще не быть.


Нормальный такой сюрприз, готовишься весь, идеи у страны для колонизации, Открытие взял, а там пусто)


Razer98K
Весь дневник про Случайный Новый Свет... Он прям так популярен у игроков?

Нет и именно поэтому Парадоксы пытаются сделать его популярным.


Опять они не тем занимаются, баги вековые стоят, религии недоделаны, а им материки генерировать попёрло, тогда бы уж вообще всю землю генерировали, размер, климат... (Привет, Цивка!)


Суши может вообще не быть.

В дневнике писали, что хотя бы один тайл, помеченный как континент будет сгенерен


MrNazar
Не, я изменился. Хотя... Название у следующего DLC BPmDnz9.png, а упор в нем будет на tbQMhZT.png.

разобрал только "красивая древняя легенда"

yLPCl24.pnglYzhMZi.png


JLRomik
Это не динамические ТЦ, это всего лишь генерация ТЦ на стадии генерации рандомного нового света.
Но это генерация совершенно новых ТЦ, без привязки к существующим названиям, географическим положениям, а главное направлениям торговли. А это уже немало. И кстати сами Парадоксы их уже называют "Dynamic Trade Nodes"

Razer98K
Но это генерация совершенно новых ТЦ, без привязки к существующим названиям, географическим положениям, а главное направлениям торговли. А это уже немало. И кстати сами Парадоксы их уже называют "Dynamic Trade Nodes"

Динамическими они бы были, если бы изменялись в процессе игры. А Парадоксы просто любят громкие названия.

Впрочем, это большой шаг вперед для генератора, может через годик появится ДЛС, где будет генерироваться полностью весь мир.


JLRomik
Динамическими они бы были, если бы изменялись в процессе игры.
У нас разные понятия о слове динамичный. Точнее понятие одно, только применяем мы его по разному. То что узлы меняют свою местоположение и направление хотя бы на старте уж делает их динамичными. И я думаю, точнее мне хочется верить, что эти изменения пойдут дальше и динамика будет проявляться не только перед запуском партии, но и в процессе ее. Изменено пользователем JLRomik

Называли бы их тогда генерируемыми, раз ничего меняться не будет.


JLRomik
Называли бы их тогда генерируемыми, раз ничего меняться не будет.
Парадоксы любят намеки. Может это только начало вот они и использовали слово "динамические".

Похоже мне чересчур сильно хочется в это верить :D


Skepteroun

На деле гайд по созданию пров и своей карты в принципе :Laie_60A:


MetallAlximist

Думал что-то интересное будет в дневнике, а полностью бесполезному новому свету :с


OliverDeBra

Ну что могу сказать, между выпуском DLC и патчем исправляющим все неровности DLC проходит больше года))

Про торговлю, если количество узлов будет разной для каждого из SID, то уже хорошо.

Реверс потоков и добавления или удаления подцепления узлов не такая уж и проблема ивентами сделать.

Так что ждем вначале моды, а уж потом DLC.

Мне кажется после обработки культур, следующий DLC должен быть по зданиям.

Ачивки я так понимаю уже отдали списком, а через пару дней в твитере увидим или на твиче у Арумбы и DDR, котором разрешат играть чуть раньше релиза)))


nagatofag
Думал что-то интересное будет в дневнике, а полностью бесполезному новому свету :с

Ну, тут ещё сказали, что развитие в Северной Америке увеличили, лично мне это важно :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 507922

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...