Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 66 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
Доброй ночи, господа!

Скажите пожалуйста, будет ли сословие казаков, если Грузией или Византией занять ряд степных провинций Восточной Европы?

Нужно быть христианином с восточной техгруппой, без уникальных форм правления.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Изменения полезные и нужные. особенно порадовала система культурных союзов. Очень правильное решение. А вот невозможность вестерна для протекторатов пока немного напрягает. Надо будет смотреть, но что-то мне это новшество не внушает особого доверия.

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Изменения полезные и нужные. особенно порадовала система культурных союзов. Очень правильное решение. А вот невозможность вестерна для протекторатов пока немного напрягает. Надо будет смотреть, но что-то мне это новшество не внушает особого доверия.

Это изумительно! Теперь можно держать в узде азиатов, не опасаясь цепочек вестерна.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Это изумительно! Теперь можно держать в узде азиатов, не опасаясь цепочек вестерна.
Но нельзя выйти из протектората вестерном, играя за примитива.
Ссылка на комментарий

fahrenhait
Но нельзя выйти из протектората вестерном, играя за примитива.

Юзлесс фича, никогда не использовал.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Юзлесс фича, никогда не использовал.
Хороший подход :) Вспоминается старая сценка из квн, про то как чиновники решают закрыть в Москве метро, т.к. они им не пользуются.
Ссылка на комментарий

может если в четвертый раз напишут о том что эта функция только в мультиплеере, вы наконец успокоитесь и поймете что я этого из виду не упускал?

я просто не знаю каким надо быть истеричным субъектом, которому требуется "кнопочка от психования". Может чтоб ранимые девчата не впадали в истерику, заботливые парадоксы наконец введут требуемую нежными фанатами из нежного комьюнити кнопочку "мамин стратег победил"? Этот вопрос давно назрел

ОффтопНажмите здесь!
 Может уже хватит ныть и нажать кнопку "выйти из игры" с дальнейшем удалением игры. [Cкрыть]

Нехило апнули шпионаж. Теперь изучение технологий и агитация свободы будут идеями шпионажа :022:

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Это изумительно! Теперь можно держать в узде азиатов, не опасаясь цепочек вестерна.

Теперь страна, попавшая в протекторат к европейской-стране ИИ, будет этим протекторатом до конца партии, если, конечно, не вмешается геймер или другой ИИ. Естественно, есть и плюсы, но мне кажется, что баланс в Америках и Азии от такого порушится.

Ссылка на комментарий

Nain-ein

Было бы круто, если бы ранг империи уменьшал порок признания культур этак на -20. Было бы вполне исторично.

Ссылка на комментарий

Теперь страна, попавшая в протекторат к европейской-стране ИИ, будет этим протекторатом до конца партии, если, конечно, не вмешается геймер или другой ИИ. Естественно, есть и плюсы, но мне кажется, что баланс в Америках и Азии от такого порушится.

Ну так теперь протекторат будет действительно договором, а не просто формальностью со скидочкой на техи.

Ссылка на комментарий

Это изумительно! Теперь можно держать в узде азиатов, не опасаясь цепочек вестерна.

Нет. Раньше можно было застолбить всю Азию и съедать всех постепенно, по мере того как страны вестернизируются. Теперь эти страны будут просто висеть мертвым грузом.

P.S. А где было написано об этом нововведении?

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

про протекторат на стриме было сказано не "будучи протекторатом нельзя вестернизироваться", а "ии-протектораты не будут начинать вестернизацию". скорей всего, игрок, будучи протекторатом, сможет вестернизироваться, просто это такой вот костыль, запрещающий ии это делать.

Ссылка на комментарий

ИМХО, если вестеринзация протекторатов так мешала танцевать, то можно было сделать постепенное уменьшение влияния на протекторат, после его вестернизации в течении, например, полувека.

Вообще, тех. группы и вестернизация создают одни проблемы в последнее время. Надеюсь эту механику заменят в следующем длц.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Список достижений, которые будут в новом дополнении:

Grand Duchy

Rags and Riches

Strait Talk

Academical

One Faith!

Dar al-Islam

The Uncommonwealth

The Burgundian Inheritance

The Third Way

Back to the Piast: As Mazovia or Silesia, form Poland.

Great Perm

Lazarus

Frozen Assets

Tatarstan

Terra Mariana

Blood for the Sky God: As a Tengri nation, have Nahuatl as your Syncretic Faith.

Pyramid of Skulls

Trustworthy

The Continuation of Diplomacy

Factionalism

From Humble Origins: Starting as a custom nation with no more than 50 points, have at least 2000 total development.

Ideas Guy: Starting as 800pt custom nation with only 3 development, get a monthly income of 500+

For Odin

Rekindling the Flames

First Come, First Serve

Five of the achievements is for custom nations. I'm guessing it's the last five.

Recent stream mentioned an achievement for Riga to conquer Livonian Order. That's bound to be Terra Mariana.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Список достижений, которые будут в новом дополнении:
Еще бы объяснение, что нужно для каждого достижения. У меня лично предположения только по двум. Grand Duchy - достичь 1000 девелопмента за герцогство.

The Burgundian Inheritance - унаследовать Нижние Земли за Кастилию или за какого-нибудь сришного минора. Хотя вряд ли. Слишком уж рандомная ачивка выходит, Бургундия еще рассыпаться должна, а сейчас это редко происходит, а самому никак не повлиять.

Хотя вот Tatarstan тоже я думаю понятно. Сформировать Татарстан.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Еще бы объяснение, что нужно для каждого достижения. У меня лично предположения только по двум. Grand Duchy - достичь 1000 девелопмента за герцогство.

The Burgundian Inheritance - унаследовать Нижние Земли за Кастилию или за какого-нибудь сришного минора. Хотя вряд ли. Слишком уж рандомная ачивка выходит, Бургундия еще рассыпаться должна, а сейчас это редко происходит, а самому никак не повлиять.

Хотя вот Tatarstan тоже я думаю понятно. Сформировать Татарстан.

Tatarstan и Great Perm - думаю, стать культурным союзом для соответственно татарской и финно-угорской культурной группы.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Там не было сказано, когда выложат текст для общего доступа описаний?

Tatarstan и Great Perm - думаю, стать культурным союзом для соответственно татарской и финно-угорской культурной группы.

Насколько я себе представляю, цели там всё же поинтереснее.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Light Grey

Нет, пока не сказано.

For Odin - за пользовательскую нацию необходимо завоевать Северную Европу.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Еще бы объяснение, что нужно для каждого достижения. У меня лично предположения только по двум. Grand Duchy - достичь 1000 девелопмента за герцогство.

The Burgundian Inheritance - унаследовать Нижние Земли за Кастилию или за какого-нибудь сришного минора. Хотя вряд ли. Слишком уж рандомная ачивка выходит, Бургундия еще рассыпаться должна, а сейчас это редко происходит, а самому никак не повлиять.

Хотя вот Tatarstan тоже я думаю понятно. Сформировать Татарстан.

Великое герцогство - уж очень простая ачивка... Австрия, Бургундия - это же герцогства на старте. Да и Бранд тоже

Ссылка на комментарий

JLRomik
Великое герцогство - уж очень простая ачивка... Австрия, Бургундия - это же герцогства на старте. Да и Бранд тоже
Ну во-первых пока всё таки неизвестно, что нужно для ачивки. А во-вторых, даже если я прав, не все же ачивки должны соответствовать по сложности Трем Горам. Есть же в конце концов ачивки типа "завоюй провинцию" и "победи в войне". Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 502620

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...