Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 55 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения
JLRomik
Нет. Я в любой партии ставлю перед собой завоевания крупных территорий. Это не обязательно должно быть стремление к WC (ибо до конца игры я почти никогда не отыгрываю), но хотя бы весь континент завоевать надо. А зачем еще играть в европу? Чай не цивилизация...

Если играть только ради завоеваний то конечно до конца доиграть нереально, а если поставить перед собой самоограничения, то это добавит и вариантов развития и интереса и вполне возможно поможет доиграть до конца. Но тут конечно каждому своё. Я тоже изначально играл, пожирая всё подряд и до сих пор люблю это дело, но теперь стал ставить себе какие-то цели и ограничения. Это добавило интереса.


Pacific Coast Highway

Точной даты до сих пор нет?(


Эльфин
Точной даты до сих пор нет?(

Пока нет. Может завтра что прояснится.


SShredy

Вышел новый дневник, в нем ведется разговор про вечные претензии, пересмотр зон контроля фортов, кражу технологий и раздел бабла при подписании мира:

]]>https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....5th-2015.890020]]>


nagatofag

Никто не переводит ещё? Ну, тогда я ^_^


Никто не переводит ещё? Ну, тогда я ^_^

И желательно сразу выложить в шапку чтобы не искать. B)


Форты шлифуют, вечные претензии для формирования стран, шпионаж, более справедливое распределение плюшек за мир... Не принципиальные, но нужные правки. Интереснее, что там с субъектами субъектов в следующем дневнике.


JLRomik

Читаю и думаю что-то знакомое. Прошлый дневник по ХоИ4 был по мирным конференциям. Там желания сторон учитываются в зависимости от внесенного вклада в войну (потерь, оккупированых территорий и т.д.). А форты боюсь еще сильнее глючить начнут раз они еще и на вражеские территории влияние кидать будут. Как бы не получилось так что во время войны нельзя пройти из-за того, что мешает форт страны, просто давшей право прохода.

Изменено пользователем JLRomik

Deceased WhiteBear
Как бы не получилось так что во время войны нельзя пройти из-за того, что мешает форт страны, просто давшей право прохода
Не получится, это же не участник войны. Не-участники ничему не мешают.

ЗЫ: лично мне понравились кража технологий, агитация и распределение трофеев.

Одних их ИМХО достаточно, чтобы официально купить DLC и тем самым поощрить разработчиков.

Изменено пользователем WhiteBear

nagatofag

Кто там удивлялся: "Что не так с фортами?" Даже парадоксы признали, что многое не так, оказывается. Хотя и им тяжело сразу признать свою ошибку и убрать зоны контроля совсем, либо серьёзно доработать, введя новую механику "способность блокировать". Так, при полной осаде форта его способность блокировать падает до 0 и восстанавливается по мере роста гарнизона до максимума. 1к отряд пройдёт мимо форта, в котором всего 100 человек после недавней осады, а мимо форта с 3к не пройдёт. Но 50к армия пройдёт мимо 3к форта и никто и пискнуть не посмеет. С конкретными соотношениями блокирующих/блокируемых можно поиграть ещё, потестировать, к тому же привязать их к уровню тактики, манёвренности генералов, идеи на размер и рост гарнизона станут хоть немного ценными.


Gefallenus

Ну тады нужно просто ходить гигантскими стаками и не остановит даже 9 крепость :lol:

С другой стороны, зачем вообще куда-то идти? Большая часть варскора идёт как раз со взятия крепостей.


JLRomik
С другой стороны, зачем вообще куда-то идти?

Я так понимаю главная цель форта - это не дать шотать армии ИИ. Это было видно по гневным крикам игроков после введения системы фортов. "Что за бред? Врага победил, а догнать не могу. Сделайте как в крестах." :)


Вечные претензии - полезная шняга. Теперь не придется ждать при создании гос-ва того момента, когда можно будет больше всего захапать с получаемых претензий. Новые шпионские штучки - здорово. А про форты так ничего и не понял, походу всё станет еще тупее и непонятнее, ждем выхода длс.


Вышел новый дневник, в нем ведется разговор про вечные претензии, пересмотр зон контроля фортов, кражу технологий и раздел бабла при подписании мира:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....5th-2015.890020

Europa civilization прям


JLRomik
А про форты так ничего и не понял, походу всё станет еще тупее и непонятнее, ждем выхода длс.

А чего не понятно? По задумке в случае войны форты будут зону контроля распространять на территории совоюющих сторон. Т.е. если у вас форт на границе с другой страной, с которой вы начинаете войну, то армии врага не смогут по своим приграничным территориям свободно бегать пока ваш форт не захватят. И теперь если вы оккупируете вражеский форт, то враг опять же не сможет бегать по своим территориям, подконтрольным этому форту, пока не освободит его. Вроде так.

Но все же это по-моему добавит глюков. Например пункт о том, что провинция может быть под контролем нескольких фортов. У меня в голове картина нарисовалась. Не могу решить задачку.rlIRaSa.jpg

Cтрана А воюет с В и С. Форт страны В оккупирован страной А, Форт страны А оккупирован страной С. Вопрос: кто в итоге может ходить через центральную провинцию? :wacko:

А теперь усложним. Страна С дает проход стране В :russian_roulette:

Изменено пользователем JLRomik

SShredy

На все воля парадоксова.


Вопрос: кто в итоге может ходить через центральную провинцию? :wacko:

Либо зоны уничтожат друг друга и сможет ходить кто угодно (+ плюс - равно 0), либо наложатся друг на друга и не сможет никто из воюющих (+ плюс + равно 2+). :wacko:


А чего не понятно? По задумке в случае войны форты будут зону контроля распространять на территории совоюющих сторон. Т.е. если у вас форт на границе с другой страной, с которой вы начинаете войну, то армии врага не смогут по своим приграничным территориям свободно бегать пока ваш форт не захватят. И теперь если вы оккупируете вражеский форт, то враг опять же не сможет бегать по своим территориям, подконтрольным этому форту, пока не освободит его. Вроде так.

Но все же это по-моему добавит глюков. Например пункт о том, что провинция может быть под контролем нескольких фортов. У меня в голове картина нарисовалась. Не могу решить задачку.rlIRaSa.jpg

Cтрана А воюет с В и С. Форт страны В оккупирован страной А, Форт страны А оккупирован страной С. Вопрос: кто в итоге может ходить через центральную провинцию? :wacko:

А теперь усложним. Страна С дает проход стране В :russian_roulette:

Зачем совоюющим странам давать друг другу проход, если оно есть и без этого?


Fagoth_Fatalist

Все нововведения, озвученные в этом дневнике, нравятся.

Кража технологий - теперь за индусов, китайцев и степняков шпионаж станет не просто нужной, а даже необходимой веткой.

Распределение трофеев - такая фишка была изначально в Крысодёрах, я ещё удивлялся, почему в Европу её не засунули. Давно пора.

Изменения зоны контроля - надо будет смотреть, но звучит всё правильно и логично.

Вечные претензии - тоже удивляюсь, почему изначально так не сделали. Наконец-то до этого дошли.

В общем, новое ДЛЦ должно окончательно утвердить Европку как лучшую глобальную стратегию.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 508003

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...