Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 53 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения

Шпионаж и без ветки должен быть какой-то. На карте в режиме производства лучше бы сразу ещё товар показывали, а не только разноцветные циферки.


JLRomik

Интересно можно ли будет на территории заморского вассала формировать наемников. Было бы неплохо. А то замена заморских наемников это ад. Понятно, что в какой-то момент начинаешь свободно использовать регуляров, но до этого момента приходится помучиться. Одна война регулярными войсками с каким-нибудь Индостаном неприятно бьет по рекрутам.


Myxach
Понравилось то, что можно будет на территориях вассалов(колоний) можно формировать армии. Но и прочее тоже очень интересно. Вопрос в том теперь: что они сделают со шпионажем?

Диверсии, Воровство технологий и тд


Как в стареньких Цивках ещё дипломатов\шпионов на карту поместить останется)


Fagoth_Fatalist

Про наем войск в колониальных автономиях инфа очень порадовала. Этого действительно не хватало.


Myxach
Про наем войск в колониальных автономиях инфа очень порадовала. Этого действительно не хватало.

Хоть не придётся строить войска за км от колонии для защиты колониальных автономий или для нападение на туземцев

Изменено пользователем Myxach

Ещё бы они научили свеженанятые стеки по 1к при сборе не проходить через провинции, занятые врагом/ребелами.


alexis

Да, обновление хорошее и полезное грядёт :good:

Классно, что обратили внимание на отсутствие ряда кнопок при игре в низком расширении, я вот даже и не знал, что там какие-то кнопки у меня оказывается и не видны (расширение ноутбука).


alexis

Разрешение)


Меня больше всего порадовало нововведение с сортировкой развития провинций. Раньше то окно было вообще бесполезно вследствие того, что все провинции били в разнобой. Теперь же грамотно тратить очки на девелопмент стало гораздо проще


Ещё бы они научили свеженанятые стеки по 1к при сборе не проходить через провинции, занятые врагом/ребелами.

Опять же не понятно, они будут набираться в самой близкой прове или где быстрее. Может к примеру получится при игре за Россию что пополнее для армии на дальнем востоке будет идти из поволжья, придется по старинке набирать.

Слабенький на этой недели дневничок получился, по механике ничего, только косметика.


SShredy
Классно, что обратили внимание на отсутствие ряда кнопок при игре в низком расширении, я вот даже и не знал, что там какие-то кнопки у меня оказывается и не видны (расширение ноутбука).

Кое-как заставили) Но думаю, придется ещё писать им.

А армии пополняются из соседних провинций.


А армии пополняются из соседних провинций.

А если армия шагает на марше через всю страну туда-сюда? Получается, за ней будут бегать все эти однотысячные бригады?


SShredy
будут бегать

Да, а как иначе?


OliverDeBra

Отлично. Теперь я понимаю, что если Арумба снимает видео. И говорит о том, чего не хватает игре, то через 5 месяцев это появляется и реализуются)))

Про списки провинций порадовали. Про добавление кораблей и юнитов к армии тоже. Меньше лишних кликов.

Я всегда знаю в какую армию или флот хочу добавить что-то...

Осталось вернуть больше зданий/добавить новых - уникальных. И будет совсем отличная тема для мирного времени.

зы Постройка в колоникальных автономиях вообще класс. Сделали бы привязку техов и вестерна к регионам, и нафиг решения о вестернизации.


Наёмников ещё нужно бы разных техгрупп, они же наёники всё такие и в Крестах так и есть.


Наёмников ещё нужно бы разных техгрупп, они же наёники всё такие и в Крестах так и есть.

Хех, помню, как все рвались к турецким коркам ради азапов :)


Не нашел информации про новые ачивки в 1.14(плохо искал?) поэтому размещу информацию здесь.

В 1.14 будет 25 новых ачивок, 5 из них для пользовательских наций.

Несколько примеров:

Back to the Piast: As Mazovia or Silesia, form Poland.

Blood for the Sky God: As a Tengri nation, have Nahuatl as your Syncretic Faith.

Humble Origins - Starting as a custom nation with no more than 50 points, have at least 2000 total development.

Инфа отсюда https://twitter.com/Martin_Anward

а за Силезию разве можно было Польшу основывать? Оо


Эльфин
а за Силезию разве можно было Польшу основывать? Оо

Да:

	
Potential Requirements
[list]
[*]Is not The Papal State
[*]Is not Holy Roman Empire
[*]Poland doesn't exist.
[*]Commonwealth doesn't exist.
[/list]
Either
[list]
[*]Primary culture is Polish
[*]Primary culture is Schlesian
[*]Nation is Danzig
[/list]
Either
[list]
[*]Not AI
[*]AI and has 6 or more cities
[*]Is not a Colonial Nation
[/list]
Either
[list]
[*]Not a former colonial nation
[/list]
Former colonial nation and not AI


Tempest
Humble Origins - Starting as a custom nation with no more than 50 points, have at least 2000 total development.

хардкорненько...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 508193

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...