Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 51 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Casus Belli
Как Зиммии смогут восстать в пустынях Аравии, если их там не будет?

мой толстенный сарказм об этом и говорит

Sandro месяц сюда не заходил, а у меня уже детонирующие фанаты завелись, видно сильно задел :D

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

mister00
мой толстенный сарказм об этом и говорит

Ваш толстенький сарказм говорит о том, что восстания в Аравии христиан неисторичны, а товарищ сказал, что таковых и не будет.

Ссылка на комментарий

А можно добавить в шапку ссылку на перевод дневники разработчиков от 22 октября 2015, а то нашел случайно. B)

Спасибо!

Изменено пользователем mr.GRIN
Ссылка на комментарий

Casus Belli
Ваш толстенький сарказм говорит о том, что восстания в Аравии христиан неисторичны, а товарищ сказал, что таковых и не будет.

Едрееен даже сами разработчики не бросаются такими однозначными фразами ("такових не буит, мамой клянусь"), а некий умненький форумчанин из далекой и холодной страны рубит с плеча и твердо утверждает что багов в новом ДЛС не будет. Смех да и только

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Едрееен даже сами разработчики не бросаются такими однозначными фразами ("такових не буит, мамой клянусь"), а некий умненький форумчанин из далекой и холодной страны рубит с плеча и твердо утверждает что багов в новом ДЛС не будет. Смех да и только

Ну, если очень захотеть, то можно их и в арравии получить, чисто фор лулз

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Ну, если очень захотеть, то можно их и в арравии получить, чисто фор лулз

насколько ясно из текста дневника это сословие будет существовать вне зависимости в какой цвет окрашена провинция на религиозной карте. поэтому я не думаю что разрабы будут заморачитваться на такое ограничение касательно аравии индии и стран магриба, как говорится "ииии таааааак сойдет" (С). но я думаю если не в длс то в следующих патчах они сподобятся убирать это сословие в монорелигозных государствах, ведь религиозную и демографическую систему из Виктории они точно не введут

Ссылка на комментарий

Нашли к чему придраться, как-будто за Рюкю Землю захватывать исторично.

Вообще в играх лучше исторический сеттинг не делать, от этого одни проблемы и ограничения, можно всё тоже самое под соусом альтернативной вселенной\параллельного мира подать.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

KostaRPK
насколько ясно из текста дневника это сословие будет существовать вне зависимости в какой цвет окрашена провинция на религиозной карте.

А то что им нельзя будет передавать не христианские провинции вам в голову не приходило? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Лол, не мог не выложить это здесь).
Изменено пользователем Лорандикус
Ссылка на комментарий

SShredy

Ты забыл добавить комментарий от Paradox Interactive:

When someone hacks our servers and takes our WIPs it megahertz our feelings :(
Ссылка на комментарий

Torlik

Парадоксы молодцы, всё время добавляют интересные фишечки в игру.

п.с. еще бы добавили способы уменьшения времени перемирия (если забрал почти на 100 военного счета).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как Зиммии смогут восстать в пустынях Аравии, если их там не будет?
В игре? Ну если не будет, то конечно не смогут.

Но в реале арабов-христиан (во времена войн с Византией, т.е. в самом начале) было ДО ПОЛОВИНЫ.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
п.с. еще бы добавили способы уменьшения времени перемирия (если забрал почти на 100 военного счета).

И кнопку "Press to WIN".

Ссылка на комментарий

Вот это круть! Фишки с Дип. отношениями очень разнообразят игру и сделают интереснее. Ещё очень понравилась смена культур, теперь это будет логичнее, а вот с сословиями пока не ясно, как бы не оказалось это чем-то лишним ;)

Ссылка на комментарий

dima7665
Парадоксы молодцы, всё время добавляют интересные фишечки в игру.

п.с. еще бы добавили способы уменьшения времени перемирия (если забрал почти на 100 военного счета).

можно гарантию независимости давать и отменять сразу - перемирие 5 лет

Ссылка на комментарий

/Нажмите здесь!
 

Лол, не мог не выложить это здесь).
[Cкрыть]

А есть такой же только без британского акцента?

Ссылка на комментарий

Casus Belli
А то что им нельзя будет передавать не христианские провинции вам в голову не приходило? :rolleyes:

Что Хиджазу, Неджу, Йемену и Оману передавать?

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

можно гарантию независимости давать и отменять сразу - перемирие 5 лет

Это же эксплоит, который скорей всего прикроют в новом патче :) А так то явно никто ведь делать не будет уменьшение перемирия, итак сделали нормально и логично :)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

Жаль, что у игрока не будет стратегических интересов. Интересы можно было привязать к претензиям, то есть если у страны есть жизненные или стратегические интересы, он может предъявить территориальные претензии. А стратегические интересы можно формировать по регионам.

Ещё добавить бы влияние, как в Виктории, и Европа будет очень на неё похожа.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Лол, не мог не выложить это здесь).

Ржал

Не думал, что есть пупы даже на ЕУ4

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499940

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...