Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 50 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ещё православие переработать

Кстати, может и переделают как-то. По идее, новая система сословий гораздо лучше подходит для того, что нынешняя механика православия изображает.

Ссылка на комментарий

За длц надо платить, а за патч - нет.

Один длс платный, а другой нет.

Патч - исправления. Но тут в патче еще и контент.

Кстати, может и переделают как-то. По идее, новая система сословий гораздо лучше подходит для того, что нынешняя механика православия изображает.

Ну разве что вырезать собственность церкви и переделать эвенты, чтобы работали с сословием.

Для M&T мода круто будет. У них там куча подобных штук типо постройки монастырей.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Один длс платный, а другой нет.

Патч - исправления. Но тут в патче еще и контент.

Непонял. Че за другой бесплатный DLC?

Бесплатных dlc только 2, женские эвенты и музончик.

Ссылка на комментарий

Непонял. Че за другой бесплатный DLC?

Бесплатных dlc только 2, женские эвенты и музончик.

Downloadable content — DLC

В патче есть контент? Он скачивается?

Ссылка на комментарий

Downloadable content — DLC

В патче есть контент? Он скачивается?

Термин - применем лишь к дополнительному контенту в игре.

Да, причем в патче контент, но он активируется почти пустым dlc,который качается отдельно =) dlc021 как пример.

Ссылка на комментарий

Термин - применем лишь к дополнительному контенту в игре.

Да, причем в патче контент, но он активируется почти пустым dlc,который качается отдельно =) dlc021 как пример.

Есть контент, он скачивается.

Но мне не интересно это обсуждать.

Я дал вам пищу для размышлений.

Ссылка на комментарий

Hadaev

А вы философ. DLC - это скачиваемые(по желанию) дополнение к игре(аддоны), оно может быть как платным, так и бесплатным, а патчи - это бесплатные(обязательные) изменения/исправления для уже купленной игры, наполнение DLC и патчей определяет сам разработчик.

Ссылка на комментарий

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура.

Они сделают отдельную казацкую культуру? Если да, то к какой культурной группе будут относится казаки?

Многие говорят о переделке православия. По мне и так сойдёт.

Лучше пусть займутся религиозными группами у которых вообще нет механик.

Плюс пусть дадут возможность всем выбирать вторую религию.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура.

Они сделают отдельную казацкую культуру? Если да, то к какой культурной группе будут относится казаки?

Многие говорят о переделке православия. По мне и так сойдёт.

Лучше пусть займутся религиозными группами у которых вообще нет механик.

Плюс пусть дадут возможность всем выбирать вторую религию.

Тут они про воинскую культуру говорят, а не про нац. признак.

Уже вижу как муслимы пронизываются любовью к православию и подставляют братьям-христианам вторую щеку. Бред же полный.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Тут они про воинскую культуру говорят, а не про нац. признак.

Уже вижу как муслимы пронизываются любовью к православию и подставляют братьям-христианам вторую щеку. Бред же полный.

Надо всем странам дать такую возможность. А уже дальше, что бы ии решал, что выгоднее перекрещивать, или же принять как вторую религию.

Это же просто сделать так, что бы ии не принимал вторую религию, если он может перекрестить все, или большинство провинций.

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
Отличные нововведения

Согласен. Еще с первой Европы мечтал о механике, стимулирующей и игрока и ИИ учитывать интересы союзников в войне. А то смысла напрягаться в войне, где ты не лидер, нет. Пожалуй, для меня это вообще самые позитивные изменения из всех ДЛС.

Ссылка на комментарий

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура.

Они сделают отдельную казацкую культуру? Если да, то к какой культурной группе будут относится казаки?

Многие говорят о переделке православия. По мне и так сойдёт.

Лучше пусть займутся религиозными группами у которых вообще нет механик.

Плюс пусть дадут возможность всем выбирать вторую религию.

Только назвать эту культуру надо бандитами, наравне с пиратами и каперами)
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Надо всем странам дать такую возможность. А уже дальше, что бы ии решал, что выгоднее перекрещивать, или же принять как вторую религи

Это же просто сделать так, что бы ии не принимал вторую религию, если он может перекрестить все, или большинство провинций.

Просто - сложно не имеет значения. Как и решения ИИ.

Бред это полный со стороны здравого смысла, когда теократические гос-ва являются терпимы к соседям-еретикам.

Редко когда в то время гос-ва с монотеистической религией были терпимы к другим конфессиям.

Ссылка на комментарий

Просто - сложно не имеет значения. Как и решения ИИ.

Бред это полный со стороны здравого смысла, когда теократические гос-ва являются терпимы к соседям-еретикам.

Редко когда в то время гос-ва с монотеистической религией были терпимы к другим конфессиям.

Особенно военно-монашеские ордена, которые своей целью ставили на мече приносить слово Божье.

Ссылка на комментарий

Оккупируют столицу, и что тогда? (Особенно, когда в регионах не будет соответствующих зданий. Начало игры.)

Не сдавать столицу.

Ссылка на комментарий

SShredy
Особенно военно-монашеские ордена, которые своей целью ставили на мече приносить слово Божье.

Давно известно, что деньги не пахнут, если и будет выгоден союз с язычниками, то они заключат союз.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Casus Belli

для мусульман добавили сословие "зиммии"? штаа? это как будет выглядеть широкомасштабное восстание христиан и иудеев в пустынях Аравии в следствии недовольства политики Халифа? да че там аравия, таких восстаний не было и в египте(копты) во времена действий этой игры. кароч дополнение ради дополнения

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Остальные дневники читали? Хотя бы дипломатия теперь вменяемее будет, уже хорошо, да и остальное вполне себе что-то. Если только они баги должны править и ИИ пилить, вместо нового контента, по моему.

Ссылка на комментарий

для мусульман добавили сословие "зиммии"? штаа? это как будет выглядеть широкомасштабное восстание христиан и иудеев в пустынях Аравии в следствии недовольства политики Халифа? да че там аравия, таких восстаний не было и в египте(копты) во времена действий этой игры. кароч дополнение ради дополнения

Как Зиммии смогут восстать в пустынях Аравии, если их там не будет?

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Armun

Парень уже вконец зарапортовался, то у него Европа IV казуальная аркада для школьников, а теперь вот это.

/если я правильно понял зимми могут владеть только провинциями с не мусульманскими религиями/

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499940

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...