Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
Нужны только для мп, если игроки соревнуются по к-ву очков. Позволяют набрать ещё больше очков (те, что сверху справа) и будут разрывать "вечные альянсы", т.к. давать карточки будут на территорию соседей чаще всего

Судя по реакции на Плазе и везде, это вообще последнее, что нужно МП-шникам. Куда интереснее самим правила придумывать, а на искусственные очки всем плевать. Учитывая ситуацию с хотджойном, это всё особенно здорово.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Tempest
Понятно - мп-ересь это.

так и есть

Судя по реакции на Плазе и везде, это вообще последнее, что нужно МП-шникам. Куда интереснее самим правила придумывать, а на искусственные очки всем плевать. Учитывая ситуацию с хотджойном, это всё особенно здорово.

ну я так сразу предположил, у них же свои системы

Тем временем оценки дневника на Плазе :lol:

Disagre x 187

Agree x 48

Ссылка на комментарий

SShredy
Намек на вики 2?

Или закрытая бетка?

Намек на твиттер Виза. Игра не предоставит возможности прописать текст, поэтому мы будем видеть не Бурятск. Россия или Бурятская Россия, а Бурятск Россия.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Ярослав33

Новый загрузочный экран не часть нового дополнения. Он входит в теперешний патч. P.S Там присутствует ещё один экран.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Новый загрузочный экран не часть нового дополнения. Он входит в теперешний патч.

О чём и было сказано много раз, в том числе и в дневнике.

P.S Там присутствует ещё один экран.

Вроде бы, это Мориц Оранский, которого забыли вставить в Республику.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

На парадокс плазе просто уже куча "довольных" постов.

Я так понимаю, что вся эта система никому не нужна.

А вот свои правила очень даже нужны, и подключение после вылетов тоже!

Чего-то парадоксов не в ту степь уносит. Возможно сказывается крайнее дополнение из КК.

Но регионы они вводят и там и тут. Возможно для более оптимального переноса между частями.

Ссылка на комментарий

SShredy

Дополнение будет улучшать уже известные вещи, пока идеи неплохие, но если понравилось мне, не значит, что понравится и другим.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Astaron
Дополнение будет улучшать уже известные вещи, пока идеи неплохие, но если понравилось мне, не значит, что понравится и другим.

Хитрец инсайдер. По другому это не назвать, так дразнить людей - плохо.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Но регионы они вводят и там и тут. Возможно для более оптимального переноса между частями.
Areas are a new type of region, usually consisting of between 3-6 provinces, and with no province being in more than one area. A new areas mapmode will show you which provincs are in what areas. This will be used for various mechanics we will explain more next week.

А ведь да. В таком случае это приятный спойлер для всех фанатов, которые ждут выхода третьей Вики. Как минимум, они уже делают карту более приспособленной к конвертированию в вику.

Ссылка на комментарий

Они выпускают новый длц а я еще в старую не сыграл печаль :cray:

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вы не играли, а уже наелся фортами 9 уровня у примитивов и развитием провок у чукчей или в Исландии до 50+ :lol:

По сабжу, считаю что будут убирать пустоты, добавлять новые страны и ещё больше дробить провинции.

Ссылка на комментарий

Pshek
Хитрец инсайдер. По другому это не назвать, так дразнить людей - плохо.

Знание порождает троллинг.

По сабжу, считаю что будут убирать пустоты, добавлять новые страны и ещё больше дробить провинции.

Как минимум пустоши не тронут, разве что закраску.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
и ещё больше дробить провинции.

Надеюсь в Европе.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Где же ещё. Нужно столько провинций, чтобы добавив одну только Италию в СРИ, можно было объединить империю :lol:

Шутим-с. Провинций и так слишком много.

Ссылка на комментарий

поехавшая

Надеюсь сделают что-нибудь с ордами. ИМХО, слишком занерфлены.

Изменено пользователем поехавшая
Ссылка на комментарий

Надеюсь сделают что-нибудь с ордами. ИМХО, слишком занерфлены.

Ну так и в реальности к началу игрового времени орды были уже в упадке - Золотая Орда распалась, Тимуриды вот-вот потеряют Персию, так что всё исторично. Некоторые из них смогли дожить до 17 века и дальше, перейдя к нормальному государственному устройству, что уже отображено у нас в игре (Тимуриды - Моголы, Узбеки - Бухара, Манчжуры - Цин). Вы скажете про крымчаков, но они выживали только благодаря Османам.

Если делать что-то про орды, то надо сдвигать дату примерно к началу 15 века (привет, дивайн вайнд). А это значительно поломает уже отточенный стартовый баланс 1444 года, некоторые исторические страны не так сильны в 1399 году и им придется прописывать кучу ивентов и миссий, чтобы они не сидели в стартовых границах до 1700 года. Плюс 1399 год - это все еще средневековье, а за средневековьем идите в КК2

Так что ждите орды годика через полтора-два, когда всё остальное сделают

Ссылка на комментарий

SShredy

Ага, тут вы правы на 100%, новые провки делать не будут, а уж уменьшать дату начала игры и подавно.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Все-таки игра коротка, в Кресты с 1044 (или какой там) никто и не играет толком

Ссылка на комментарий

Все-таки игра коротка, в Кресты с 1044 (или какой там) никто и не играет толком

По длительности игра - самое то. Не слишком коротко, как в Виктории, но и не слишком длинно, как КК2. В последнем вообще игра быстро надоедает, зря парадоксы откатывали дату до 867 и 769 годов. С 1066 - оптимальный вариант

Ссылка на комментарий

На ранних датах язычники еще есть, так что не зря.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499676

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...