Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 46 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Kreont

восточно-европейские государства, контролирующие степные провинции, получат Казачество
Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Парадоксы как бы намекают.

Ссылка на комментарий

MAD_pigeon
Kreont

Парадоксы как бы намекают.

Вот только казаки это пехота (Сердюки)

Вчерашним крестьянам было гораздо легче достать ружье, чем коня.

Ссылка на комментарий

MAD_pigeon

Ещё один, и после этого провокатором называют меня.

Ссылка на комментарий

Kreont

Парадоксы как бы намекают.

Спасибо, надеюсь, что ограничатся не только намеками.

Ссылка на комментарий

Запорожцы то есть , но нет их особенностей например форма правления должна быть своя уникальная. Должен быть бафф + рекрутам ибо туда имигрировали люди в поисках свободы. А еще баф к качевству ибо козаки профи военные. Терпимость к Культурам 100% ибо им было плевать на национальность. И прочее надо допилить.
Ну вы не перебарщивайте. А то у вас пока что получается страна, которой ИИ WC сможет сделать, осталось только скидки на корки сделать.

Можно сделать бонус, зависящий от размера страны казаков. И, скажем, при 10 провинциях полностью его отменять.

Ссылка на комментарий

блекмор
Запорожцы то есть , но нет их особенностей например форма правления должна быть своя уникальная. Должен быть бафф + рекрутам ибо туда имигрировали люди в поисках свободы. А еще баф к качевству ибо козаки профи военные. Терпимость к Культурам 100% ибо им было плевать на национальность. И прочее надо допилить.

И форма правления и идеи уникальные у них есть, но от этого не легче. Роли они в игре почти никакой не играют, и видимо играть не будут. А жаль, хоть в одноименном дополнении могли бы этот вопрос парадоксы продумать.

Upd. Пардон, что-то переклинило. Форма правления у них обычная племенная демократия.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Можно сделать бонус, зависящий от размера страны казаков. И, скажем, при 10 провинциях полностью его отменять.

Забирать у людей бонусы из-за того, что они делают то, что от них требуют разрабы (нагибать и захватывать) - это плохая идея для гейм дизайна.

Ссылка на комментарий

Забирать у людей бонусы из-за того, что они делают то, что от них требуют разрабы (нагибать и захватывать) - это плохая идея для гейм дизайна.

Откормленная марка перестаёт получать бонусы, а для присоединения всё ещё необходим болезненный отзыв.

Если туда люди эмигрировали из мест, где чувствовали себя ущемлёнными, то расширяя места вольности, останется меньше места, откуда они смогут эмигрировать.

Если надавать жирных постоянных бонусов, то будет одинопровинчатый осман для игрока, либо бордюр для ии, если страну ещё решится выделить. А так мне представляются бонусы на старте, которые с расширением и усилением уменьшаются и пропадают + ивенты для мажоров, стимулирующие выделение этого вассала.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Я не думаю, что так сложно сделать 2-3 "казаческих войска", которые бы выделялись в отдельные державы по ивентам как марки. Было бы интересно, как по мне.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Откормленная марка перестаёт получать бонусы, а для присоединения всё ещё необходим болезненный отзыв.

C 1.12 отменили лимит. Теперь марку можно откармливать сколько угодно.

Ссылка на комментарий

Kreont

Парадоксы как бы намекают.

На что это они намекают если не секрет ? :blink:

Ссылка на комментарий

На что это они намекают если не секрет ? :blink:

у гос-в с казацкими провами будет казачья фракция.

Ссылка на комментарий

у гос-в с казацкими провами будет казачья фракция.

А регион какой казаки по степям плодились как кролики. ? :unsure:

Ссылка на комментарий

Эльфин
А регион какой казаки по степям плодились как кролики. ? :unsure:

Степные провик под властью восточноевропейцев.

Ссылка на комментарий

SShredy

Что-то вы не в ту степь ушли.

Казачьих государств кроме Запорожья НЕ БУДЕТ!

ПС Оно тоже ничего нового не получит.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Эльфин
Что-то вы не в ту степь ушли.

Казачьих государств кроме Запорожья НЕ БУДЕТ!

ПС Оно тоже ничего нового не получит.

В стриме вроде бы говорилось, что казаки, если будут недовольны, восстанут и попробуют отколоться. Они что, в Сечь все полезут?

Ссылка на комментарий

DrowRanger
В стриме вроде бы говорилось, что казаки, если будут недовольны, восстанут и попробуют отколоться. Они что, в Сечь все полезут?

За каждый ивент недовольства +1 к рекрутам в провках Запорожья

Ссылка на комментарий

За каждый ивент недовольства +1 к рекрутам в провках Запорожья

Прикольно, недовольны казаки, а восставать будут татарские националисты.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Прикольно, недовольны казаки, а восставать будут татарские националисты.

По-вашему среди казаков было мало крымчаков? Тюркские слова бунчук, булава, сурма, майдан, джура, осавул... Атрибуты быта (вроде чуба на голове, шароваров, кобзы..) - все совсем славянское.

1578 год - "черкасские казаки преимущественно религии магометанской". 1578, а не 1450 какой-нибудь!

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

GermanBrullov
По-вашему среди казаков было мало крымчаков? Тюркские слова бунчук, булава, сурма, майдан, джура, осавул... Атрибуты быта (вроде чуба на голове, шароваров, кобзы..) - все совсем славянское.

1578 год - "черкасские казаки преимущественно религии магометанской". 1578, а не 1450 какой-нибудь!

Про магометанскую религию и черкасских казаков, можете указать источник? Было бы интересно почитать.

Кстати очень интересное название дополнения. Вроде называется "казаки", а по-существу допил внутренней механики игры, а тематика самого казачества затрагивается косвенно. Но ладна, может в следующих дневниках мои ожидания оправдаются )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499937

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...