Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 42 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek

А зачем вам кэш чистить? Европка ж сама всё переделывает, когда моды ставишь. По крайней мере я кэш не чистил очень давно.

Это вам не Виктория 2, которая ломалась от любого неправильного файла...

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Эльфин
А зачем вам кэш чистить? Европка ж сама всё переделывает, когда моды ставишь. По крайней мере я кэш не чистил очень давно.

Это в тройке чистка была жизненной необходимостью, иначе начиналась всякая упоротость (впрочем, упоротость все равно начиналась), а тут и без чистки все нормально.

Ссылка на комментарий

Это же гениально. Этого реально в ЕУ и СК не хватает

Нафига? Я уже забыл, когда кэш чистил последний раз.

Ссылка на комментарий

Tempest
Нафига? Я уже забыл, когда кэш чистил последний раз.

Ну хорошо тебе, мне в СК лично из-за модов каждый раз приходится чистить

Ссылка на комментарий

Каким же надо быть лентяем, чтобы держать наёмников постоянно :D

Найм наёмников денег стоит и собирать их долго (не самих наёмников на карту долго вызывать, а ждать пополнения резерва), по этому всегда держу их постоянно.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Каким же надо быть лентяем, чтобы держать наёмников постоянно :D

Когда наёмников 3/4 от всей пехоты при размере армии 300к+ особо не пообновляешь. Из-за этого я часто беру одной из последних веток количество (если раньше не брал, конечно) и выкидываю наёмную часть армии даже при прокаченной административной ветке. Просто потому что под конец обновлять наёмников - это просто кошмар.

Ссылка на комментарий

JLRomik

3/4 наемников это еще можно считать хорошо. У меня 3/4 за колониальные державы, за тех кто без америк расширяется 100% пехоты наёмники. Так что скорее стоит удивляться, что наемников увольняете.

Я например, за мажоров со старта наемников начинаю постепенно менять и не увольняю, т.к. финансы позволяют. Предположим 10 отрядов на старте нанять наемников. Возьмем пять лет между войнами. 60 месяцев умножаем на 10 отрядов по 0,25 содержания (я содержание снижаю на 50% в мирное время), получаем 150 монет на 5 лет. Для того, чтобы нанять эти же 10 отрядов нужно 140. Расскажите мне где я потерял кучу денег и почему я лентяй.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Pshek

Не знаю, никогда не делал огромные наёмные армии. В случае чего можно их просто убить о противника и нанять новых.

Найм наёмников денег стоит и собирать их долго

Вот пополнять их точно очень дорого, и содержать без значительного числа удешевляющих идей. Найм никогда особо не тяготил.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо тебе, мне в СК лично из-за модов каждый раз приходится чистить

Нет, не приходится.

Ссылка на комментарий

Tempest
мне в СК лично из-за модов каждый раз приходится чистить

Нет, не приходится.

Мне наверное всё таки лучше знать :lol:

Ссылка на комментарий

RforRush

Я чего-то не понял. Про наемников был же уже дневник, где сказали, что наемники будут обновляться как и регулярная армия сейчас. Или у меня глюки?

Ссылка на комментарий

Нет, не приходится.

Мне наверное всё таки лучше знать :lol:

Ну ты можешь удалять кэш, но смысла в этом 0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну ты можешь удалять кэш, но смысла в этом 0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в смысле 0? Если его не удалять, во многих конверсиях будет сдвинутая карта :wacko:

Ссылка на комментарий

в смысле 0? Если его не удалять, во многих конверсиях будет сдвинутая карта :wacko:

То есть у меня мало конверсий?

Все нормально с картой.

Ссылка на комментарий

Про протектораты: надо просто сделать, чтобы протекторат тоже требовал дипслот, тогда будет смысл их откармливать соседями (теперь, с возможностью призыва их в свои колониальные войны, я так понимаю, это можно будет делать), а не тупо брать в протекторат всё подряд.

Ссылка на комментарий

Pshek
Про протектораты: надо просто сделать, чтобы протекторат тоже требовал дипслот, тогда будет смысл их откармливать соседями (теперь, с возможностью призыва их в свои колониальные войны, я так понимаю, это можно будет делать), а не тупо брать в протекторат всё подряд.

Нет, пожалуйста, оставьте мне мои слоты! :o И так постоянно штраф -2 или -3 очка, а так вообще протектораты станут бесполезны(хотя они и так бесполезны)

Ссылка на комментарий

SShredy

Кэш удалять надо, все кто говорит обратное, либо ошибается либо обманывает.

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Про протектораты: надо просто сделать, чтобы протекторат тоже требовал дипслот, тогда будет смысл их откармливать соседями (теперь, с возможностью призыва их в свои колониальные войны, я так понимаю, это можно будет делать), а не тупо брать в протекторат всё подряд.

Эх щас бы раскормить Мин на половину Азии, чтобы позже он вестернизировался и надавал тебе по ушам, сори.

Ссылка на комментарий

JLRomik

А зачем протекторат раскармливать? Тут же смысл в том, что запротекторатил Минг, напал на Корею, позвал его на помощь, а сам Корею забрал себе по 1 админке за девеелопмент.

Опять же я думаю, если бы протекторат занимал лишний дипслот об этом написали бы. А если не написали и сделали, что занимает, то это конкретный плевок на тех, кто ДЛЦ не ставит, т.к. призыв протектората в войну - это платная фишка.

Эх щас бы раскормить Мин на половину Азии, чтобы позже он вестернизировался и надавал тебе по ушам, сори.

А как он вестернизируется? Он без протектората на 7 техов не отстает, а если его протекторатом сделать, то он вообще впереди планеты всей будет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

SShredy

Полазил по плазе:

Большая картинкаНажмите здесь!
 wBU6WcF.png[Cкрыть]

cpYaYdf.png

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499433

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...