Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 41 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
блекмор
блекмор

Да потому что не было никаких кизяцких республик, тк основа любой республики это крупный город-столица, а казацких городов никогда не было, максимум укреплённые хутора.

Ну не республик, просто их так чаще называют, а государственных (псевдогосударственных?) образований. Войско Донское, Запорожская сечь - так или иначе они бы вписались в игровой мир в виде марок или вассальных стран.

Ссылка на комментарий

Ах да, точно, количество политический срачей из-за этого длц увеличится во много раз :unsure:

Ссылка на комментарий

Паркер
Блин, разачаровало как-то, от казаков одно сословие, и то лишь в провах со степями. Да и вообще все фичи не значимые...

Объявить врагом или другом - ну офигеть теперь, а союзы и райвалы на кой?

Тенгри - ну прикольно, но не более того

Единство орды и т.д. - тоже не особо значимо, просто теперь грабишь и грабишь соседей

Смена культуры - бесполезно

Аборигены - мелочь, опять же

Шпионаж - meh, всё ещё бесполезный. Хотя для Польши из-за её политики на каву будет приятно. Если, конечно, политику не понёрфят :rolleyes:

Но, опять же, хотелось больше про самих казаков, а фиг там

Уже писалось ранее, что это бополнение не будет привносить много нового, а будет допиливать старые вещи. Ну про то, что это будет неудачно никто не говорил.

Ах да, точно, количество политический срачей из-за этого длц увеличится во много раз :unsure:

Ожидаемо.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ах да, точно, количество политический срачей из-за этого длц увеличится во много раз :unsure:

Украиносрач стартует тут

***

Ссылка на комментарий

Казаки были свирепыми независимыми солдатами и элитной кавалерией Польши и России

До слёз :lol:

Главная новая механика – это система сословий.

Главная причина почему я возьму это дополнение.

Отметьте соседние провинции как «места интереса», стройте надёжные отношения с другими странами и целыми альянсами, пообещав им земли за поддержку.

Если нормально реализуют, то очень хорошо.

Вы можете восстановить предыдущую культуры обращённой провинции, или обратить принадлежащую вам провинцию в ту культуру, которая не является вашей собственной.

Тоже важное, на мой взгляд, нововведение.

Аборигенные политики

Очень правильный подход, избавляться от неявных ивентовых механик, заменяя их удобными интерфейсными.

Пусть весь мир узнает, что вы думаете о своих соседях, установив публичное отношение к соседним силам.

Я так понимаю это дальнейшее развитие системы соперников?

Lord-Inquisitor

Нет, ведь в игровой период не существовало такого государства и нации, а казаки к украинцам не имеют ни этнического ни культурного отношения, это два совершенно разных явления.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Tempest
Lord-Inquisitor

Нет, ведь в игровой период не существовало такого государства и нации, а казаки к украинцам не имеют ни этнического ни культурного отношения, это два совершенно разных явления.

Это была шутка. Не надо никого пытаться спровоцировать на срач. Наказуемо :021:

Ссылка на комментарий

Я так понимаю это дальнейшее развитие системы соперников?

В соперниках и сейчас заложено такое, отношение с ними портятся, а с теми, кто их тоже соперниками поставил, улучшаются и шансы на альянс повышаются. Так что это как-то отдельно и любую страну пожеланию (только не знаю, количество ограничат или нет) или даже не знаю.

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

В целях профилактики сообщение пользователя Kola отправлено в мусорку.
 

Заодно закинул в шапку русскую версию анонса.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Система обратной дипломатии - это прекрасно. Как я понял по стриму, те кнопочки в дипломатии - это, похоже, выставление отношения к стране - враждебное, доброжелательное и нейтральное. Сфера интересов - тоже полезно, но только для альянсов - большинство, играя за мажоров, будет просто красить карту.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Система обратной дипломатии - это прекрасно. Как я понял по стриму, те кнопочки в дипломатии - это, похоже, выставление отношения к стране - враждебное, доброжелательное и нейтральное. Сфера интересов - тоже полезно, но только для альянсов - большинство, играя за мажоров, будет просто красить карту.

Я искренне верю, что внутренняя политика и сословия несколько усложнят раскраску. Это ж стратегия, а не атлас с контурными картами в конце-то концов.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Протекторат сейчас будет лучше вассала (в некоторых случаях). Завоевал территорию, по частям забрал у протектората. Достижение за захват Индии теперь будет выполнить проще, да и всего мира.

Ссылка на комментарий

Tempest
Протекторат сейчас будет лучше вассала (в некоторых случаях). Завоевал территорию, по частям забрал у протектората. Достижение за захват Индии теперь будет выполнить проще, да и всего мира.

Только вот у него LD есть. Для WC лучше только если какой-то мин на 100 варскора запротекторатить и забить на него. А для one tag всё таки лучше самому/через вассалов

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Pshek
Наконец-то сбылись мечты многих, а моды на казаков потеряют в весе

Вряд ли, так как казаки тут лишь сословие. Может это измениться, но не факт. Это ДЛС вроде как должно перелопачивать Восточную Европу, но пока этого не заметно.

Видео анонса... Это неописуемо... :D

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Roman79
Блин, разачаровало как-то, от казаков одно сословие, и то лишь в провах со степями. Да и вообще все фичи не значимые...

Так а что не так ? Казаки как раз и были именно сословием.

Ссылка на комментарий

Tempest
Так а что не так ? Казаки как раз и были именно сословием.

это да, но для геймплея хочется чего-то более значимого. Дополнение названо в честь них, в конце концов

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

JLRomik
это да, но для геймплея хочется чего-то более значимого. Дополнение названо в честь них, в конце концов

А Эль Дорадо назван был Эль Дорадо, а про Эль Дорадо там всего пара ивентов. А в Здравом Смысле нужно очень постараться, чтобы здравый смысл найти :)

Ссылка на комментарий

Tempest
А Эль Дорадо назван был Эль Дорадо, а про Эль Дорадо там всего пара ивентов. А в Здравом Смысле нужно очень постараться, чтобы здравый смысл найти :)

Ну в Эль Дорадо всё таки был упор на тех, кто жил рядом с нима: на индейцев. А вот Здравый смысл подкачал, да :с

Но ведь надежда на лучшее умирает последней :D

Ссылка на комментарий

Уже давно хочу кнопку модернизации наёмников(по аналогии с кораблями), а также кнопку "clear cash" в лаунчер игры. Может кто из местных англоговорящих товарищей заинтересуется и отпишется парадоксам об этих небольших но полезных нововведениях.

Ссылка на комментарий

Pshek
Уже давно хочу кнопку модернизации наёмников(по аналогии с кораблями), а также кнопку "clear cash" в лаунчер игры. Может кто из местных англоговорящих товарищей заинтересуется и отпишется парадоксам об этих небольших но полезных нововведениях.

Каким же надо быть лентяем, чтобы держать наёмников постоянно :D

А Эль Дорадо назван был Эль Дорадо, а про Эль Дорадо там всего пара ивентов. А в Здравом Смысле нужно очень постараться, чтобы здравый смысл найти
В первом были Семь городов, во втором очень важные нововведения, ломавшие часть нездравых вещей.

А вот в казаках название пока ни о чём.

Ссылка на комментарий

Tempest
Уже давно хочу кнопку модернизации наёмников(по аналогии с кораблями), а также кнопку "clear cash" в лаунчер игры. Может кто из местных англоговорящих товарищей заинтересуется и отпишется парадоксам об этих небольших но полезных нововведениях.

Это же гениально. Этого реально в ЕУ и СК не хватает

А вот в казаках название пока ни о чём.

+. Давай колись, что знаешь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499950

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...