Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
crystalhill
Шпионаж+Дворянство - +20% к КА кавы. В итоге за Польшу собирается 73% КА на каву, а учитывая что там восточная техгруппа - европейцы(да и не только) отлетают в хлам, особенно с 14+ теха. В какой то момент тестили 130 дисцы Бранда на Польские 10 - результат вышел мягко говоря не в пользу немцев

Спасибо, интересный нюанс. Надо обратить на него внимание.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Деление на регионы подразумевает следующие возможности.

Получение миссий на регионы. Получение бонусов на подобии Феникса за полный контроль региона.

Модификация вестерна через решения с привязкой к регионам.

Возможно сделать скидки на техи частью регионов. Так же как бонусы за торговлю товаром.

Скорее всего будут пустоши в DLC. Ибо закрашенный скриншот тогда намекал.

Так же выпиливания уникальных для страны зданий подразумевает, что введут новые здания с учетом регионов.

Те же каналы тоже требовалось переработать. А уж графические монументы 1-2, так же требуют как-нибудь эффекта.

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

В шапку добавлены ссылки на дневники, относящиеся к патчу 1.14.
 
Ссылка на комментарий

Опоздал я тут несколько)

Игр без русского и так очень даже много. Парадоксовский градостроитель с локализацией, не смотря на то, что парадоксовский или Pillars of Eternity тоже на русском (Парадоксы там издателем только).

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Форты тоже может привяжут к регионам (форт контролирует регион, а не ближайшие провинции), что пресечет некоторые странности с маршрутами армий да и система фортов станет очень наглядной и ясной.

Клаймить тоже хорошо бы сразу регионы, а то сейчас это закликивание утомляет. Если привяжут какие-то бонусы, то может и ИИ научат стремится завоевывать регионы целиком. Расширение станет более логичным, карта менее рваной. Да и для человека закрашивание карты станет более интересным, если будут какие-то особые цели к завоеванию (с вестерном уже хорошо сделано).

Ссылка на комментарий

ryazanov

Что за МП-карточки? Я из дневника ничего не понял.

Ссылка на комментарий

Tempest
Что за МП-карточки? Я из дневника ничего не понял.
Раз в 100 лет тебе даётся цель - захваываешь, и со временем будут за эту область-карту начислять очки. Для мп сделано
Ссылка на комментарий

SShredy
фот контролирует регион, а не ближайшие провинции

Должно быть жесткий форт, чтобы контролировать всю Россию или Северную Африку.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Должно быть жесткий форт, чтобы контролировать всю Россию или Северную Африку.

Имеются в виду новые регионы, области, которые будут объединять 3-6 провинций. Чувствую путаницы будет много с регионами и областями.

Ссылка на комментарий

Slavkin
bwSq9Ie.jpg

«Йохан рассказал бета-тестерам о новом DLC»

Вчера вышел патч 1.13, в слове «DLC» три буквы, а в треугольнике три угла. Вывод - в пером сообщении подсказка к тематике дополнения!

Ссылка на комментарий

Вчера вышел патч 1.13, в слове «DLC» три буквы, а в треугольнике три угла. Вывод - в пером сообщении подсказка к тематике дополнения!

И цифр в патче тоже 3, да и сама цифра 3 присутствует...

Новым ДЛС будет "Путешествие Иллюминатов в бермудский треугольник на поиски атлантиды"?

Ссылка на комментарий

JLRomik

А еще в Стелларисе предлагали запомнить цифру 3. Может окажется, что жизнь на Земле появилась благодаря цивилизациям из Стеллариса и на самом деле действия новой игры будут проходить не в будущем, а в далеком-далеком прошлом.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Имеются в виду новые регионы, области, которые будут объединять 3-6 провинций. Чувствую путаницы будет много с регионами и областями.

Если у человека проблема с географией, то это не проблема игры.

Ссылка на комментарий

SShredy

Полагаю всем стоит готовиться к Бурятск Россия и Русск Анатолия.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Полагаю всем стоит готовиться к Бурятск Россия и Русск Анатолия.

Намек на вики 2?

Или закрытая бетка?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Lord-Inquisitor

Ну и нафига они нужны? Понятнее не стало.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Намек на вики 2?

Или закрытая бетка?

Намёк на ЕУ3 в том числе, и то, что у прилагательных в английском нет склонений.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Tempest
Lord-Inquisitor

Ну и нафига они нужны? Понятнее не стало.

Нужны только для мп, если игроки соревнуются по к-ву очков. Позволяют набрать ещё больше очков (те, что сверху справа) и будут разрывать "вечные альянсы", т.к. давать карточки будут на территорию соседей чаще всего

Ссылка на комментарий

ryazanov
Нужны только для мп, если игроки соревнуются по к-ву очков. Позволяют набрать ещё больше очков (те, что сверху справа) и будут разрывать "вечные альянсы", т.к. давать карточки будут на территорию соседей чаще всего

Понятно - мп-ересь это.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499676

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...