Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 28 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway
Италия с венецианскими идеями? Not in my game!

А что? :D

Ссылка на комментарий

правильно я понял, что разграблять чужие провы можно будет во время войны?

Ссылка на комментарий

SShredy

Уже отвечали на этот вопрос.

Грабить можно чужие провки во время войны, а разорять можно только свои провки.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Идея для новой ачивки - Создать Италию за Неаполь без смены идей на итальянские и доиграть так до 1821 года.

Такой соблазн то - сменить не очень хорошие Неаполитанские идеи на отличные итальянские :)

Тут заодно можно и две другие выполнить - создать Италию и доиграть до 1821 года

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Tempest
Идея для новой ачивки - Создать Италию за Неаполь без смены идей на итальянские и доиграть так до 1821 года.

Такой соблазн то - сменить паршивые Неаполитанские идеи на отличные итальянские :)

Тут заодно можно и две другие выполнить - создать Италию и доиграть до 1821 года

путаешь челендж с мазохизмом :lol:

Особой сложности-то не будет, просто не так интересно

Ссылка на комментарий

*Нажмите здесь!
 JGfHG5I.jpg[Cкрыть]

И это сделано не реформированными кочевниками. С новыми механиками и войсками любая орда в руках игрока будет лучше Франции, Отоманов или Московии. Бесплатный КБ с 50% АЕ, 75% к лимиту отрядов и мэнпауэру и при этом без отставания в технологиях и качестве войск? Что курят в Парадоксе?

Изменено пользователем Эльфин
Спасибо Шреди за напоминание
Ссылка на комментарий

fahrenhait
*Нажмите здесь!
 JGfHG5I.jpg[Cкрыть]

И это сделано не реформированными кочевниками. С новыми механиками и войсками любая орда в руках игрока будет лучше Франции, Отоманов или Московии. Бесплатный КБ с 50% АЕ, 75% к лимиту отрядов и мэнпауэру и при этом без отставания в технологиях и качестве войск? Что курят в Парадоксе?

Эт откуда?

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

*Нажмите здесь!
 JGfHG5I.jpg[Cкрыть]

И это сделано не реформированными кочевниками. С новыми механиками и войсками любая орда в руках игрока будет лучше Франции, Отоманов или Московии. Бесплатный КБ с 50% АЕ, 75% к лимиту отрядов и мэнпауэру и при этом без отставания в технологиях и качестве войск? Что курят в Парадоксе?

так это и сделано для игрока. хочешь почувствовать себя чингисханом? все в твоих руках! :)

не волнуйтесь - как угар спадет разрабы выпустят патч обрезающий халяву.

а там и новое длс.

Ссылка на комментарий

Empiror

Не так давно парадоксы заявляли что в их играх никогда не будет геноцида. Сейчас они решили что уменьшение абстрактных циферок не есть геноцид, или просто положили болт на свои "принципы"?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Не так давно парадоксы заявляли что в их играх никогда не будет геноцида. Сейчас они решили что уменьшение абстрактных циферок не есть геноцид, или просто положили болт на свои "принципы"?

В Стелларисе они нам его пообещали прямым текстом, так что делаем соответствующие выводы :)

Ссылка на комментарий

SShredy

Это не геноцид, ты просто убиваешь унтерменшей, т.е освобождаешь землю.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

так это и сделано для игрока. хочешь почувствовать себя чингисханом? все в твоих руках! :)

Так и раньше можно было им себя почувствовать. За это даже ачивка есть. ИМХО, этими нововведениями они просто обезличили орды.

Частью старой философии при проработке орд была формула «адаптироваться или умереть», которая означала, что если кочевники не реформируют правительство вовремя, они безнадёжно отстанут технологически и будут неспособны защитить себя от более продвинутых стран.
А теперь мы выкинем это и превратим их в "дифолт" нации.
не волнуйтесь - как угар спадет разрабы выпустят патч обрезающий халяву.

Ацтеков, на халяву получающих западный уровень технологий при реформации, так и не пофиксили =(

Эт откуда?

Моя последняя партия. Признаться, желание разрабов обновить орды как раз когда я заканчиваю партию за одну из них, приумножило негативные эмоции от нового дневника :)

Ссылка на комментарий

fahrenhait
...

Вовсе нет. Я вот представил себе, что со скидкой на национализацию в 90% грабеж идет тебе только в плюс. Например, за разграбление провки 3/3/3 получаешь 25/25/25 очков и коришь провку уже 2/2/2 за 6 админ очков. Изи фарм очков. Лютая механика. Надо смотреть как это будет балансировать с техами. Впрочем, не сомневаюсь, что особенно упоротые будут опережать любого европейца. Гспди, когда они уже выпустят это дополнение? 10/10 просто.

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

mister00
Моя последняя партия. Признаться, желание разрабов обновить орды как раз когда я заканчиваю партию за одну из них, приумножило негативные эмоции от нового дневника :)

Что?? Как? Ведь у нереформированных кочевников в 1650 юниты должны просто в хламину сливаться другим тех.группам?

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Я уже вижу радостные вопли геймеров-ордынцев, грабящих ненавистные раджапутские (+100!), берберские и кавказские (+50) корки и сливающих их до уровня 1-1-1.

Да, вот оно счастье!

Ссылка на комментарий

Что?? Как? Ведь у нереформированных кочевников в 1650 юниты должны просто в хламину сливаться другим тех.группам?

Возможно, этих войск у Барашков очень много. Это же всё-таки орда. А орда должна делать ВАААГХ обязательно гигантским количеством юнитов с низким индивидуальным кпд

Ссылка на комментарий

Light Grey
(Можно бы это все в тред с культурой снести, но это на усмотрение...)

И правда, неплохая мысль.


 ! 

Обсуждение добровольного и не очень геноцида в правильной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Red Khan
Не так давно парадоксы заявляли что в их играх никогда не будет геноцида. Сейчас они решили что уменьшение абстрактных циферок не есть геноцид, или просто положили болт на свои "принципы"?

Вообще по задумке разрабов это не совсем геноцид, а то, что делал Тимур, в частности с Поволжьем - всех сколько-нибудь полезных к себе на родину (очки именно за это дают), остальных - войску на разграбление.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

JLRomik

Я ни в коем случае не хочу оспаривать ничье мнение. Я не знаю сколько было монголов и не имею своего мнения об этом, но полагаться на какие-либо источники в вопросе такой давности я бы не стал. Т.к. большинство из них выглядят примерно так: "И было их сотни тысяч. Простиралось воинство до самого горизонта. Когда они выстрелили из луков стало темно, т.к. стрелы закрыли небо и солнце..." ну и прочая такая ахинея. В таких временных интервалах невозможно найти достоверный источник данных.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499983

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...